Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

S3to5iaT.jpg

Слейд " В Мерседес ухожу!"

Виталя: :blink:

Слейд " В Мерседес ухожу!"

Виталя: "Я тоже, только тсс, пока никому ни слова. Хайдфельд кажется о чем-то догадался..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияDNegreanuWSOP (12 ноя 2010 - 19:03) писал:

Точняк Блэк Бэрон - Это Попов!!!!

100 пудов!!! Спецом так оделся.. Мы его разоблачили!!! :-) Всем выйти из судомрака!!!! :D

:good:

А когда Попова в черном показали? Чета я проглядел !! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудов!!! Спецом так оделся.. Мы его разоблачили!!! :-) Всем выйти из судомрака!!!! :D

:good:

это шутка? товарищу лет 25 максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость не свежая, может обсуждалась, я, пардон, пропустил.

"Motorsport-Magazin: "Рено" решило оставить Петрова

Немецкое издание Motorsport-Magazin сообщает о том, что команда "Рено" приняла решение сохранить в своих рядах Виталия Петрова в сезоне-2011. Официально решение пока не объявлено, но для себя команда уже определилась. Motorsport-Magazin отмечает, что данная информация была получена из двух разных источников." http://www.championat.ru/auto/news-652654.html

Если повторился - сорри, плиз! :bye:

Ета нвость сразу после второй практики прошла !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гоните тут на Попова и Фоменко. смешно даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет дерева в послании не уточняется ! ;)

Нда......народ не меняется - уже послания были посланы свыше!!!Кто тут о голосах говорил, что они ему шепчут... - через месяц форум превратиться в секту, а потом может и в религию, которая заменит другие... :haha: :haha: :haha: :D

извините, за откровенно фобство, но сюда ведь можно выкладывать разные притчи и легенды..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были машины ХАДИ соответствующих модификаций. А ракета - это скорее ХАДИ-9.

Не совсем понял ответ, может не мне было?

Регламент соревнований был расписан четко для автомобилей, а не для ракет :) И нашел ту брошюрку я на подоконнике мастерской завода, где я тогда работал, делавшего гоночные автомобили Формула 1600 / Формула "Восток". С двиглом Лада 1600 кубов, как бы это ни смешно нынче звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Я вижу, что Виталий начинает меняться…"

12/11/2010, эксклюзивное интервью

В пятницу Эрик Булье выглядел озабоченным, и перед началом интервью F1News.Ru сказал, что это объясняется «мелкими проблемами». Но по ходу нашего разговора начал улыбаться, и даже разок рассмеялся, хотя речь шла о вещах весьма серьезных…

Вопрос: Все знают, что Renault F1 вновь ставит перед собой амбициозные цели. В какой мере их удалось достичь в этом году?

Эрик Булье: Частично удалось. Если в прошлом году команда заняла 8-е место в Кубке Конструкторов, то в этом году уже 5-е – это приятно. Одна из наших машин в каждой гонке была в первой пятерке, или финишировала шестой. Мы можем быть довольны результатами, поскольку команда доказала: она может прогрессировать, но теперь мы хотим большего: нам нужны подиумы, нужны победы, мы хотим быть в числе претендентов на титул.

Вопрос: Можете ли вы более детально проанализировать вклад обоих гонщиков в общее дело?

Эрик Булье: Скажем так: в работе команды есть два профиля. Во-первых, у нас выступает очень сильный гонщик, надежный, не допускающий ошибок, и опытный. Во-вторых, у нас есть Виталий, который в начале сезона был абсолютным новичком. Несомненно, у него есть и скорость, и талант. Но чтобы быть быстрым в Формуле 1, чтобы быть быстрым всегда, порой приходится менять стиль пилотирования: чувствовать, какого обращения требует машина.

Необходимо понимать особенности рабочей атмосферы команды, нюансы поведения машины, динамику износа резины, и так далее – и всё это гонщик должен понять на собственном опыте. И здесь Виталию приходится нелегко. Но есть и еще пара моментов, которые в свое время были недооценены: Виталий – из России, и это совсем другая страна, непохожая на Англию. И если гонщик хочет понимать англичан, а в команде их 90%, он должен говорить на их языке и понимать английскую деловую культуру. Прошло время, пока он это усвоил.

Я предъявляю к нему высокие требования, зато теперь вижу результаты. В последних двух-трех гонках ему не везло – это мы готовы простить. Но я вижу, что он начинает меняться, начинает осознавать, что надо гораздо больше работать. Если он останется в нашей команде в следующем году, то после Рождества я попрошу его окончательно переехать в Англию, чтобы жить в полностью английском окружении. Он должен сократить контакты с Россией до нормального уровня – нельзя же целый день общаться по телефону с семьей. Вот так.

Вопрос: Вы сказали «если он останется»?

Эрик Булье: Контракт не подписан. Мы бы хотели оставить Виталия, но пока ещё ничего не подписано. Когда будет подписано – мы об этом объявим.

Вопрос: Такое ощущение, что с вашей командой может быть связана одна из главных интриг межсезонья. В прессе много разговоров о возможных переменах в составе акционеров Renault F1, о смене названия: вы можете сказать что-то определенное?

Эрик Булье: Могу определенно сказать, что в следующем году мы будем выступать в Формуле 1! (смеется). У нас останется Роберт Кубица, и, надеюсь, Виталий тоже.

Вопрос: Вчера Виталий сказал, что у него нет доступа к информации о подготовке к следующему году, потому что контракт не подписан…

Эрик Булье: Дело не в этом, мы в такие игры не играем. Пока никто не имеет доступа к этой информации, кроме ряда сотрудников команды. Даже Роберт не имеет. Сначала надо закончить этот сезон. Но уже на следующей неделе мы приступаем к тестам новых шин, и заодно будем испытывать некоторые компоненты, предназначенные для новой машины. До конца её разработки еще далеко, но мы знаем, что дело продвигается неплохо. Пока все соответствует нашим ожиданиям. Надеюсь, в следующем году новая машина позволит бороться за подиумы.

Вопрос: В следующем году вновь изменится технический регламент: что в этой связи представляет главную трудность?

Эрик Булье: Система KERS. И новая версия аэродинамического обвеса, который тоже претерпит изменения.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что рискуете оказаться в невыгодном положении по сравнению с McLaren и Ferrari, поскольку у них больше опыта в работе с KERS?

Эрик Булье: Мы пока не знаем. Система, используемая McLaren, была намного лучше, и нам предстоит потрудиться, чтобы наша KERS стала более конкурентоспособной. Но мы уже добились заметного прогресса.

Вопрос: Новые шины Pirelli – могут ли они стать проблемой для команды?

Эрик Булье: Если шины будут хорошими и безопасными – проблем не будет. Проблемы начнутся, если они будут слишком интенсивно изнашиваться или разрушаться. В любом случае, все команды окажутся в одинаковой ситуации.

Вопрос: Обычно в командах Формулы 1 решением стратегических технических задач занимаются конкретные конструкторы и инженеры. Из Renault F1 не так давно ушел один из ведущих технических руководителей, Боб Белл. Вы продолжаете реструктуризацию инженерного департамента? Решение новых задач будет доверено новым людям?

Эрик Булье: Команда должна постоянно развиваться. Очень важен приток свежей крови. Нужны новые идеи, новая мотивация. Наше техническое подразделение теперь возглавляет Джеймс Эллисон, и я очень доволен его работой. Фонд Genii Capital, владельцы команды, тоже довольны. Под началом Эллисона трудятся высококлассные специалисты, и к ним присоединится ещё пара опытных инженеров, которые переходят к нам из других команд.

Вопрос: В прессе появились слухи, что смена состава владельцев команды может привести к тому, что Роберт Кубица окажется свободным от контракта: вы можете это как-то прокомментировать?

Эрик Булье: Не обращайте внимания. Это не более чем слухи, у Роберта есть подписанный контракт, и он рад продолжить работу в нашей команде.

Вопрос: На следующей неделе начинаются молодежные тесты. Понятно, что молодым гонщикам это очень полезно, а как относится к таким тестам команда? Просто как к некой обязанности, которую надо исполнить?

Эрик Булье: В техническом плане команде это ничего не дает, но такие тесты, безусловно, необходимы для повышения мастерства молодых гонщиков. К сожалению, объем тестов весьма ограничен, а я бы хотел, чтобы молодые гонщики имели возможность больше времени работать на трассе. На примере Нико Хюлкенберга и Виталия в этом году мы видели, что начинать с нуля очень трудно. Поэтому надо, чтобы дебюту в Формуле 1 предшествовала тестовая сессия, которая бы длилась как минимум пять-десять дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Бразилии не мог дочитать до хвоста тему.

Ну вы и жжоте! :o И вещуна себе завели и каста толкователей организовалась, всё знаки ищете. Знак один - ромбик. Цвета у него - жёлтый и чёрный (вариант чёрно-золотой, похоже, обломился :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Я вижу, что Виталий начинает меняться…"

Намекает что Виталик останется

Только вот судя по этому интервью в воскресенье могут и не объявить...Или опять прикидываются, что решение не принято...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Шумахера на фотке не найду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемер этот Булье, не более того. Как Петров ехал нормально, он к нему придирался и давил. Не закончил несколько гонок-все наладтлось. Спонсоры пришли :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Шумахера на фотке не найду...

его там не было как и Бруно и Глока -у Глока был массаж, Бруно говорил со стюардами а Шумахер просто как всегда решил показать что он не как все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю ОК не обманет и в воскресенье все узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Я вижу, что Виталий начинает меняться…"

12/11/2010, эксклюзивное интервью

оно он как запел, вроде и готов оставить виталия да только он сам пока нехочет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Шумахера на фотке не найду...

А ты думаешь кому Хайфельд матом орёт иди сюда Миша :haha:

Сори за офф топ- не удержался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье заговорил по другому. Если раньше он думал оставить ВП или нет, то теперь как раз наоборот - все зависит от решения самого Виталия.

А появление на форуме Черного Барона, это как пришествие пророка. Его послания интригуют. Я вот как их прочитаю, так из головы выкинуть не могу. Хочется найти разгадку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "С машиной всё было хорошо с самого начала..."

12/11/2010, эксклюзивное интервью

Вечером в пятницу гонщик Renault F1 Виталий Петров по просьбе F1News.Ru подвел итоги первых двух тренировочных сессий…

Вопрос: Яс-Марина – еще одна новая для вас трасса: какие впечатления после первых тренировок?

Виталий Петров: Она ни на что не похожа, здесь своя конфигурация, свои повороты. Утром было слишком скользко на влажной и грязной трассе, и мы ещё не знали, что делать с настройками, с передаточными числами, с тормозами, которые все время оставались холодными, и их тоже надо было настроить. Но во второй тренировке удалось добиться прогресса.

Вопрос: Этим и объясняется достаточно высокий результат? Или, как всегда, по результатам пятницы выводы делать рано?

Виталий Петров: Конечно, пока рано. Например, в Бразилии я был 12-13-м, а в квалификации мог пробиться в десятку. В любом случае, хорошо, что мы показали неплохой уровень. Такое ощущение, что с машиной всё было хорошо с самого начала. Можно было и быстро ехать, и продуктивно работать, занимаясь поиском нужных настроек.

Вопрос: А неожиданный утренний дождик не повлиял на выполнение программы пятницы? Ведь из-за него вы потеряли какое-то время…

Виталий Петров: Вообще-то нет. Обычно в первой тренировке работа начинается как можно позже, так что дождь нам ничего не испортил.

Вопрос: Поскольку трасса была ещё грязной, или, как говорят англичане, «зелёной», вы предпочитали не рисковать?

Виталий Петров: Здесь особенно негде рисковать: есть, конечно, несколько мест, где можно проехать рядом со стенкой или нажать полный газ. Но я всё равно пытался пилотировать на грани, поскольку нужно предоставить инженерам полную и правильную информацию. Ты всегда, конечно, стараешься, но здесь просто нет таких поворотов, где можно вылететь.

Во второй тренировке мы уже занимались, в основном, подготовкой непосредственно к воскресенью и много чего успели сделать, даже перевыполнив программу и проехав больше кругов, чем планировалось. Посмотрели на состояние шин, прикинули, как они поведут себя в ходе гонки.

Вопрос: Словом, есть причины быть довольным результатом сегодняшней работы?

Виталий Петров: Конечно, всегда приятно, когда мы в первой десятке, и можем бороться с серьезными соперниками, с тем же Кубицей.

Вопрос: Команда давала какие-то конкретные рекомендации?

Виталий Петров: Нет, все прошло в обычном ключе. Главное, что машина хорошо работает, воздуховод функционирует намного лучше, чем в прошлой гонке: в Бразилии с ним весь уик-энд были проблемы, а здесь механики сразу всё нормально настроили.

Вопрос: Такое впечатление, что вечером в пятницу у вас явно лучшее настроение, чем накануне уик-энда?

Виталий Петров: Не то, чтобы лучшее, но все-таки здесь новая трасса, приятная атмосфера, красиво. Да еще и на тренировках все получилось. Кстати, здесь, в Абу-Даби, много русских. Большой флаг семиметровый, просто огромный, перед восьмым поворотом вывесили, а в Бразилии наших практически не было.

Вопрос: Просто всегда приятно, когда гонщик улыбается: вы не так уж часто это делаете…

Виталий Петров: Я просто не думаю, что в ходе гоночного уик-энда надо больше улыбаться: голова постоянно занята мыслями о трассе, все время думаю, что можно сделать лучше, чтобы поехать быстрее. Вот за пределами уик-энда – другое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно он как запел, вроде и готов оставить виталия да только он сам пока нехочет B)

Виталий мечтает о Торо Россо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Я вижу, что Виталий начинает меняться…"

Я предъявляю к нему высокие требования, зато теперь вижу результаты. В последних двух-трех гонках ему не везло – это мы готовы простить. Но я вижу, что он начинает меняться, начинает осознавать, что надо гораздо больше работать. Если он останется в нашей команде в следующем году, то после Рождества я попрошу его окончательно переехать в Англию, чтобы жить в полностью английском окружении. Он должен сократить контакты с Россией до нормального уровня – нельзя же целый день общаться по телефону с семьей. Вот так.

Вопрос: Вы сказали «если он останется»?

Эрик Булье: Контракт не подписан. Мы бы хотели оставить Виталия, но пока ещё ничего не подписано. Когда будет подписано – мы об этом объявим.

Если верить этому супчику Бульену, то из его слов следует, что теперь Виталик диктует и выбирает остаться или послать их лесом? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один великий мудрец, испытывая своего ученика последним испытанием, дал ему задание:

Иди за мной, сказал он, и повел ученика к куче соломы. Вот здесь, говорит он, указывая на кучу сена, находится одна мудрость, которую ты еще не постиг. И если ты ее постигнешь, то сможешь по праву называться моим учеником. Эта мудрость - мой личный знак, найди его, и ты овладеешь всем, что знаю я.

И начал рыться в стоге сена ученик, перебирая тщательно соломинку за соломинкой, и прошла неделя, но ученик так и не смог найти знак мудреца. И сдался ученик, ибо не смог найти знак мудреца. А учитель, просто подвел своего ученика, и указал на 4 бревна, которые обрамляли кучу соломы, не давая ей разлететься по ветру, на которые, роясь в соломе, ученик даже не обратил внимание... На каждом из бревен были выведены инициалы мудреца. Вот это, сказал загадочно мудрец, тебе еще и предстоит познать в жизни. И попрощался со своим учеником, и не виделись они больше никогда.

Мой знак, будет слово "Хронология Фактов".

B) BlackBaron, хватит людей терзать! Ну подскажите им хоть одно бревно, например это http://www.championat.ru/auto/news-648154.html :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий мечтает о Торо Россо :)

скорее всего у ОК всетаки есть запасной вариант или нет, но Булье поверил что есть. ТР, Вилы, ФИ скорее всего Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому супчику Бульену, то из его слов следует, что теперь Виталик диктует и выбирает остаться или послать их лесом? B)

Это коварный французкий язык)

А может Булье имеет ввиду, что Гении хотят оставить Виталия, но Протон может запретить

скорее всего у ОК всетаки есть запасной вариант или нет, но Булье поверил что есть. ТР, Вилы, ФИ скорее всего Вилы.

А еще Булье регулярно читает наш форум, особенно ему нравятся сказки Барона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...