Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-61947.html

Похоже, что ни Льюис, ни Дженсон не Макларен.

Совсем даже ни о чем это не говорит. Потому что в Маках и Хэм и Баттон не будут принимать участие в тестах Пирелли.

Маки то будут. Только за рулем будут не боевые пилоты.

Да, но Виталику надо набираться опыта, он пока не ЧМ. Так что, думаю о многом говорит. Но даже если уйдет, то в новой команде то дадут ему покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a99504de0a9e61044ac46d3d8ad32626.jpg

вуаля

Молодца! Классно получилось! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки то будут. Только за рулем будут не боевые пилоты.

Я ответил соблюдая оригинальный стиль :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что действительно не Рено, тогда ГДЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что действительно не Рено, тогда ГДЕ?

Я ж говорю - ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - ФИ :)

Фи, как вы низко... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем даже ни о чем это не говорит. Потому что в Маках и Хэм и Баттон не будут принимать участие в тестах Пирелли.

Маки то будут. Только за рулем будут не боевые пилоты.

Вероятность того, что останется в Рено от этой новости стала меньше на 10-15%. Но не больше... В Рено могли решить, что опытный Кубица принесет больше полезной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность того, что останется в Рено от этой новости стала меньше на 10-15%. Но не больше... В Рено могли решить, что опытный Кубица принесет больше полезной информации

Ну не знаю... меня поводы отказа от тестов боевых пилотов в Макларене, вполне устраивают. На самом деле не вижу прямой выгода в этом. В следующем сезоне все будет другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, буду очень рад за Виталия, если он будет выступать в другой команде. Рено откровенно говоря достало... Есть мнение, что возможно, они хотели дорого продаться в конце сезона, поставив все на одну машину, а вторую списать на неопытность пилота. Мол мы такие крутые, а второй пилот не едет вот и не чемпионы, гг. К Эрику уже никакого уважительного отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Петрова в Рено не будет, значит и российских денег там не будет, только Протон, но зачем тогда Лопес летал к Путину, неужели не договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaspersky Lab продлила контракт с "Феррари"

Цитата

Команда "Феррари" объявила о том, что российская компания Kaspersky Lab станет спонсором "Скудерии" в 2011-2012 годах. В нынешнем году компания, специализирующаяся на разработке антивирусных программ, была официальным поставщиком команды, теперь сотрудничество будет расширено. Начиная с Гран-при Абу-Даби логотипы Kaspersky Lab появятся на носовой части болидов "Феррари".

"Kaspersky Lab — мировой лидер в сфере защиты информации, и в этом году компания вошла в число наших партнёров в качестве официального поставщика. Мы рады, что они решили увеличить степень своей вовлечённости. У нас с Kaspersky Lab схожие ценности — технические исследования, стремление к инновациям и сильное желание преуспеть в своей работе", — отметил глава "Феррари" Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Володька с протоном договорился, думаю Виталик действительно, как кто-то писал тут ранее, начнёт пинать механиков за питы и посылать руководство за тактик\машину\и просто так, чтобы не расслаблялись.... Кстати очень даже может быть что договорились, судя по последним высказываниям виталика... Чо там, Переймен, кубица? Ну их, я ж свою гоку веду... Тем более связь барахлила... А чем они лучше, все равно не смоли обойти :):))::)):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Петрова в Рено не будет, значит и российских денег там не будет, только Протон, но зачем тогда Лопес летал к Путину, неужели не договорились?

Могли договорится на то, чтобы пристроить Петрова в другую команду, тем более Лопес говорил что поддержит Петрова(не обязательно в Рено). Рено то себе тоже не враг, в КК нужно выше подниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... меня поводы отказа от тестов боевых пилотов в Макларене, вполне устраивают. На самом деле не вижу прямой выгода в этом. В следующем сезоне все будет другое.

Но Виталику накат действительно нужен..Так что если он останется в Рено причина в том, что считают что на тестах от Роберта куда больше пользы...Помните, что зимой было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaspersky Lab продлила контракт с "Феррари"

Цитата

Команда "Феррари" объявила о том, что российская компания Kaspersky Lab станет спонсором "Скудерии" в 2011-2012 годах. В нынешнем году компания, специализирующаяся на разработке антивирусных программ, была официальным поставщиком команды, теперь сотрудничество будет расширено. Начиная с Гран-при Абу-Даби логотипы Kaspersky Lab появятся на носовой части болидов "Феррари".

"Kaspersky Lab — мировой лидер в сфере защиты информации, и в этом году компания вошла в число наших партнёров в качестве официального поставщика. Мы рады, что они решили увеличить степень своей вовлечённости. У нас с Kaspersky Lab схожие ценности — технические исследования, стремление к инновациям и сильное желание преуспеть в своей работе", — отметил глава "Феррари" Стефано Доменикали.

Офф топ конечно, но Феррари антивирусник нужнее... :lol: У них "вирусов" всегда много. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Виталику накат действительно нужен..Так что если он останется в Рено причина в том, что считают что на тестах от Роберта куда больше пользы...Помните, что зимой было?

Ты считаешь накат - как аргумент? Возможно конечно, но я думаю, что не стоит раньше времени "пылить" по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Виталику накат действительно нужен..Так что если он останется в Рено причина в том, что считают что на тестах от Роберта куда больше пользы...Помните, что зимой было?

а что было зимой? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было зимой? :shuffle:

Виталику в большинстве, пришлось кататься только на мокрой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Рено" Эрик Булье подвёл предварительные итоги сезона-2010, рассказал о сильных и слабых сторонах машины и поведал о ситуации с выбором второго гонщика на 2011 год.

11 ноября 2010 года, четверг. 2:55

— Эрик, как можете оценить год?

— Главным вызовом была перестройка команды после прошлого года. Мы справились с этим. У нас хороший фундамент в лице наших работников. Они очень компетентны.

— Что было самой сложной частью реорганизации?

— Нам нужно было вернуть людям веру в себя, а также показать чёткую дорогу к нашим целям. Теперь люди могут работать по плану. Таким образом мы получаем от них максимум.

95 % наших новинок работали с самого начала. Лучший пример — воздуховод. У нас он второй по уровню после "Макларена".

— Как оцениваете нынешнюю машину "Рено"?

— У неё средний уровень прижимной силы. Поэтому мы были хороши на трассах вроде Спа, "Сузуки", Кореи и "Интерлагоса". В Монте-Карло нам помогли сильные стороны нашего шасси. Наши проблемы были на тех трассах, где нужен либо очень высокий уровень прижимной силы (как Сингапур), либо очень низкий (как Монца).

— Чего болиду не хватает относительно машин лидеров?

— Прижимной силы в задней части.

— Насколько вам мешала перестройка аэродинамической трубы?

— Трудно это оценить. Но это время было не отыграть, ведь мы не могли увеличить скорость развития, а другого тоннеля у нас не было. Но теперь мы получаем более высокие результаты благодаря трубе.

— Насколько вы довольны скоростью развития?

— Полностью. 95 % наших новинок работали с самого начала. Лучший пример — воздуховод. У нас он второй по уровню после "Макларена". Правда, на его создание ушло несколько больше времени.

— Такова стратегия ваших дизайнеров?

— Это зависит от качества людей. Они предпочитают подольше поработать над развитием новинки, чтобы удостовериться, что она будет работать. Спешка тут не оправдывается. Если у вас возникнут проблемы, придётся начинать всё сначала.

— Что изменилось с того момента, как команда стала частной?

— Сократились барьеры на уровне менеджмента. Теперь идёт меньше общения с топ-менеджментом. И мы должны сами следить за финансами.

— Кто принимает решения в команде?

— Я занимаюсь повседневной работой. У меня есть некоторая свобода и по части бизнеса. Например, когда речь идёт о переговорах с небольшими спонсорами. Жерар Лопес отдаёт указания общего плана и вместе со мной ведёт крупные сделки.

— Новая структура даёт вам большую свободу?

— Мы стали более гибкими. Более свободными в выборе того, каких спонсоров мы выбираем.

— С нынешним бюджетом вы можете бороться с четырьмя топ-командами?

— С учётом размера нашей команды у нас достаточно денег.

— Меры по экономии в Формуле-1 уже возымели какой-то эффект?

— Для нас да. Сейчас Формула-1 работает намного эффективнее с точки зрения производственных процессов. Когда бал правили автопроизводители, то все вынуждали друг друга тратить всё больше. Один инвестировал больше денег, и остальным приходилось отвечать тем же.

— Теперь превосходство в бюджете не гарантирует успеха?

— Возможно, большие команды могут быстрее производить новые детали, однако при хорошей организации можно и не уступать при меньших затратах.

— Насколько далеко вы зашли в сокращении персонала до 350 сотрудников? — Мы почти пришли к тому, что необходимо. Соглашение об ограничении штата было модифицировано, чтобы сокращение персонала шло медленнее. Это сделает процесс проще для всех.

У Виталия нет достаточного опыта выступлений на высоком уровне. Он начал свою карьеру очень поздно. Поэтому ему нужно учиться больше, чем другим новичкам.

— Зачем "Рено" просило Берни Экклстоуна заранее выдать часть положенных денег?

— Я хотел поддержать на том же уровне развитие нынешней машины и при этом начать работу над новой, а для этого нам были нужны деньги. Просто спонсорские выплаты были запланированы только на август и сентябрь. Так что на несколько месяцев требовались наличные. Поэтому мы спросили у Берни, может ли он раньше срока провести один из платежей. Кто-то в паддоке узнал об этом и рассказал всем. В итоге люди неправильно всё истолковали.

— Почему вы не смогли завоевать четвёртое место?

— "Мерседес" — серьёзный оппонент. Это была высококлассная борьба. Мы потеряли слишком много очков в последние недели.

— Если бы у вас в команде было два Кубицы, то положительный исход был бы возможен?

— Во-первых, сама такая постановка вопроса неправильная. Надо исходить из того, что мы имеем.

— В чём проблемы Петрова?

— У Виталия нет достаточного опыта выступлений на высоком уровне. Он начал свою карьеру очень поздно. Поэтому ему нужно учиться больше, чем другим новичкам.

— Может ли "Рено" позволить себе иметь пилота вроде Петрова, если команда хочет бороться за чемпионский титул?

— Чемпионский титул — это финальная часть нашего плана. Однако мы должны делать последовательные шаги. Будет глупо нанимать второго топ-пилота, если мы ещё не готовы. А мы ещё не готовы вступать в битву великанов.

— А когда вы хотите быть готовыми?

— Я хочу сделать "Рено" топ-командой, причём на долгосрочной основе. Тогда снова придут топ-спонсоры. Они хотят быть уверены, что даже после плохих сезонов команда будет отыгрываться. Я рассчитываю выйти на такой уровень к 2012 году.

— Когда вы объявите ваших пилотов?

— Мы поддерживаем Виталия до конца сезона и даём ему шанс. Затем мы примем решение.

— У Сутиля и Хайдфельда есть шансы?

— Да. Но сперва мы должны получить для себя чёткое представление относительно Петрова. Только после этого мы сможем вступать в серьёзные переговоры с этими двумя пилотами. Ник свободен на 2011 год, мы знаем это, и он хочет выступать за нас.

— Как насчёт Райкконена?

— Мы были заинтересованы. Его менеджмент контактировал со мной. Я сказал: "Почему нет?". Но мы ещё не могли тогда принять решение. Пресса сообщила об этом. Это раздражило Кими. Затем он сказал мне, что предпочтёт выступать в ралли. Эта тема закрыта.

Сперва мы должны получить для себя чёткое представление относительно Петрова. Только после этого мы сможем вступать в серьёзные переговоры с Хайдфельдом и Сутилем.

— Что "Рено" думает насчёт регламента моторов в 2013 году?

— Мы поддерживаем экологические технологии, и мы хотим, чтобы они были внедрены как можно быстрее. Мы выступаем за меньшие моторы и экономию топлива. Однако нам нужен лимит расходов на разработку. Это приоритет. Если какие-то определённые пределы будут соблюдены, то "Рено" за новую моторную формулу. На автомобильном рынке обычные машины оборудуются моторами с четырьмя цилиндрами, есть гибридные двигатели. Так что мы не будем против такого варианта, даже "Феррари" может его принять. А вот "Мерседес" предпочёл бы сохранить нынешний V8. "Косуорт" — тоже.

— А вы против сохранения V8?

— Мы можем принять его, если и с такой формулой удастся внедрить "зелёные" технологии и если только при ней удастся избежать больших расходов. Ходят слухи, что разработка новых двигателей обойдётся в сто миллионов евро. Вероятно, такая сумма — это преувеличение. Но нужны чёткие правила. Чем менее прозрачен регламент, тем выше расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Петрова на его оф.сайте

Гран-при Бразилии.

Этап в Бразилии считают довольно опасным, и события этого года только подтвердили это – но со мной, к счастью, ничего не случилось. Мы жили примерно в 20 минутах езды от автодрома и каждый раз спокойно добирались туда и обратно без охраны. Правда, за все время, что я был в Сан-Паулу, посмотреть смог только трассу Интерлагос – и она мне очень понравилась. Не могу сказать, чтобы она так уж сильно отличалась от остальных, но здесь постоянные спуски и подъемы, интересные «слепые» повороты. Специально для болельщиков трибуны во многих местах стоят почти у самого асфальта – жаль только, что в этот раз я не заметил там ни одного российского флага.

Пятница началась для меня с аварии на тренировке. После нее я очень расстроился и ругал себя. Ведь на том круге я ехал довольно медленно, особенно не атаковал. Помню, как шел к боксам и очень сильно злился. Но еще не успел дойти до нашего гаража, как мне сказали, что авария – не моя вина: F-воздуховод сам по себе открылся в повороте, что и стало причиной происшествия.

К субботе с неполадками удалось разобраться, и мне удалось пробиться в финал квалификации. Трасса поначалу была влажной, я ездил на «промежуточных» шинах, а затем мы перешли на слики, потому что асфальт уже достаточно высох.

Мне нужно было просто закончить последний быстрый круг – я и бы наверняка обошел нескольких соперников. Я здорово прошел первый сектор, но на втором переусердствовал, немного сместился с траектории и потерял время, из-за чего перекрыть собственный результат мне не удалось.

В гонке я стартовал десятым, но почти сразу проиграл три или четыре позиции, и ко второму повороту подходил вместе с Хайме Альгерсуари. Он довольно жестко вытеснил меня с трассы. Если бы не это – думаю, гонку удалось бы закончить куда лучше. А так все как всегда – даже если ты быстрее, обогнать соперника на дистанции очень сложно.

На последних кругах мы боролись с Фелипе Массой, причем я был явно быстрее. Мне удалось обогнать его в первом повороте, но он просто вытолкнул меня с трассы, ударив в бок. Не понимаю, зачем портить друг другу машины в споре за 15-е место.

Через несколько дней нас ждет финал сезона. Пока я проехал по трассе в Абу-Даби только на машинке для гольфистов. Трасса техничная, во многих местах придется заезжать на бордюр, кое-где в поворотах – обратный профиль. Говорить о каких-то прогнозах пока тяжело. Как и всегда, я постараюсь сделать все, что в моих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Виталику накат действительно нужен..Так что если он останется в Рено причина в том, что считают что на тестах от Роберта куда больше пользы...Помните, что зимой было?

То есть, Виталию сначала адаптироваться к абсолютно новой резине, потом - к ней в сочетании с новым болидом, а после - к новому болиду в сочетании с измененной резиной? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Виталию сначала адаптироваться к абсолютно новой резине, потом - к ней в сочетании с новым болидом, а после - к новому болиду в сочетании с измененной резиной? wink.gif

Все что перечислено это опыт, который когда-нибудь, да пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/11/Petrov_Q3_war_eigentlich_immer_moeglich_10111124.html

Виталий хочет немного отдохнуть, а потом готовится к новому сезону. Придется худеть из-за возвращения КЕРСА

Лучшая гонка сезона -Венгрия, Худшие -Монца и Канада по его мнению

В Абу-Даби расчитывает на Q3 и очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— В чём проблемы Петрова?

— У Виталия нет достаточного опыта выступлений на высоком уровне. Он начал свою карьеру очень поздно. Поэтому ему нужно учиться больше, чем другим новичкам.

— Может ли "Рено" позволить себе иметь пилота вроде Петрова, если команда хочет бороться за чемпионский титул?

— Чемпионский титул — это финальная часть нашего плана. Однако мы должны делать последовательные шаги. Будет глупо нанимать второго топ-пилота, если мы ещё не готовы. А мы ещё не готовы вступать в битву великанов.

— А когда вы хотите быть готовыми?

— Я хочу сделать "Рено" топ-командой, причём на долгосрочной основе. Тогда снова придут топ-спонсоры. Они хотят быть уверены, что даже после плохих сезонов команда будет отыгрываться. Я рассчитываю выйти на такой уровень к 2012 году.

Ну судя по этим словам Петров всё таки останется в Рено как минимум до 12 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/11/Petrov_Q3_war_eigentlich_immer_moeglich_10111124.html

Виталий хочет немного отдохнуть, а потом готовится к новому сезону. Придется худеть из-за возвращения КЕРСА

Лучшая гонка сезона -Венгрия, Худшие -Монца и Канада по его мнению

В Абу-Даби расчитывает на Q3 и очки

Такие "хотения" Виталия, довольно часто звучали. :) Соберется, успокоится, команда поможет и будет все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...