Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ох, как бы дело не закончилось Марусей. Хотя есть свои плюсы, но чувствую - это будет отнюдь не Лотус, про Рено и говорить не стоит. Но вот похоже дАмброзио обломался со своими 95%, хотя черт его знает. Рено может обменять Петрова на Глока, с другой стороны оставить Виталика взамен на гарантию места Жерому. Алешин теперь тоже соберется в Верджин как пить дать. Да и по словам Фоменко, что Петрову не нужно ведро можно понять, что и они не особо нуждаются в Виталике. Посмотрим, может все это и не взаимосвязано, Петров если и уйдет из Рено, то в Лотус, а Алешин появится у Фоменко.

PS Как наверно жалеет Мове, что сезон завалил - проедь он как в прошлом году хотя бы - на место тестера минимум мог бы расчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пилот Феров и одновременно боевой Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно на что Пермэйн и Кубица злились..наверное решили, что у Виталика проблемы со слухом...

естественно сразу после гонки они были взбешены - Виталику то приказывали ехать в боксы а он поехал через 2 круга. а про проблемы с радио -может они считают что ВИталик четче должен понимать сигналы?...

Я думаю все гораздо проще .,Булье и копания услышали и увидели сколько критики в их адрес с ихней сомнительной стратегией ,вот и заставили Виталика говорить про радио ,что типа звали ,а он не слышал . Если б это было так .,то сразу после гонки Петрова бы порвали в клочья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Я уберу полотнища текста, пожалуй. И постараюсь ответить кратко:

1. Высказывалось мнение, что наличие в команде психолога смогло бы повысить количество очков, набираемых пилотом. Выгоден такой специалист команде или нет - имхо, выгоден.

2. Тренд был виден на приводившихся в данной ветке графиках.

3. В данной же ветке приводились цифры разицы межды призовыми за 4-5 места в разы меньшие указываемых 15 миллионов (плюс зарплата пилоту). Возможно, эти данные приводились неверно? И уверенность в финансах, принесённые русскими спонсорами, позволила потратить больше и раньше денег на доработку болида - чего бы не случилось, не будь данной уверенности.

4. Руководители Рено перед началом сезона говорили о том, что он ОБЯЗАН показывать результат в первый же сезон? Не говорили. Насколько выше, чем Торо Россо, было Рено по итогам прошлого сезона? Вот именно.

5. Переспросить Ваши высказывания некорректно? Огульно говорить о том, что имеющийся русский пилот Ф1 недостоин, неконкурентноспособен и бесталанен - это корректно, а переспросить, подтверждаете ли Вы свои высказывания - некорректно? Оригинальное мышление.

6. Да так, наметилась тенденция к увеличению количества неадеквата после победы оного Алёшина в ВСР. Риторика, эмоциональность, стиль мышления, ожидания, когда же наконец-то вместо (набор отрицательных эпитетов) Петрова в Ф1 появится (набор положительных эпитетов) Алёшин... Впрочем, неважно. А право на мнение Вы, разумеется, имеете. На том и порешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень большая вероятность ,что в следующем сезоне будет у нас 2 пилота , Алешин в Марусе .,Петров в Феррари-Рено-Редбул ., На это указывают все последние события . Вот смотрите ,для популяризации Ф1 в России нужен пилот который будет на слуху и бороться в верху пелитона, а там СМИ сделают свое дело ,а для этого нужна быстрая машина ! вот я и указал Феррари-Рено-Редбул где будет Петров .Далее делать ставку на одного пилота не очень разумно нужен запасной вариант .,вот и получаем Марусю которая неожиданно приходит в Ф1 в 2011 году хотя планировали придти в 2012 ,это сделано для того чтоб посадить туда Алешина в качестве запасного варианта ,если вдруг у Петрова все пойдет криво и чтоб не остаться без своего пилота к 2014 году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мы об этом совсем скоро узнаем. И это бы меня порадовало.

Кто бы еще в прошлом году о таком мог мечтать: первый русский в Ф-1, этап в Сочи, российская команда, и может или уже еще один пилот из России !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мы об этом совсем скоро узнаем. И это бы меня порадовало.

Кто бы еще в прошлом году о таком мог мечтать: первый русский в Ф-1, этап в Сочи, российская команда, и может или уже еще один пилот из России !

Год назад, кто бы сказал про это все, подумали бы, что дурачок! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл это конечно отличный вариант, я бы сказала лучший, но чемпионская машина для конечно талантливого, НО новичка - это фэнтази B) Феррари после ухода Кими в принципе не лю... :( но это не менее фантазийный вариант. Остается Рено, которое пока РеноФ1тим, но там опять стали выползать помимо Ника и тот же Уэббер, опять же Сутиль, еще и Глок, а еще Масса. Пресса похоже не выдерживает напряжения :) так же как и мы и вернулись к тому что было летом :) Дай Бог чтоб в воскресенье сказали, нет сил ей Богу. Но главное одно вроде определено - что остается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень большая вероятность ,что в следующем сезоне будет у нас 2 пилота , Алешин в Марусе .,Петров в Феррари-Рено-Редбул ., На это указывают все последние события . Вот смотрите ,для популяризации Ф1 в России нужен пилот который будет на слуху и бороться в верху пелитона, а там СМИ сделают свое дело ,а для этого нужна быстрая машина ! вот я и указал Феррари-Рено-Редбул где будет Петров .Далее делать ставку на одного пилота не очень разумно нужен запасной вариант .,вот и получаем Марусю которая неожиданно приходит в Ф1 в 2011 году хотя планировали придти в 2012 ,это сделано для того чтоб посадить туда Алешина в качестве запасного варианта ,если вдруг у Петрова все пойдет криво и чтоб не остаться без своего пилота к 2014 году .

:bigwink: Marussia Motors обещает не разрывать контракты команды Virgin Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже в 2-х русских пилотов пока слабо верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Верджин объявляла о контрактах на 2011 год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------------------cut----------------------

:) Дай Бог чтоб в воскресенье сказали, нет сил ей Богу. Но главное одно вроде определено - что остается в Ф1.

В ожидании есть и своя прелесть :D

Порой :crazy: , в ожидании события смысла больше, чем в самом событии :crazy:

Так что надо расслабиться и получать удовольствие :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Верджин объявляла о контрактах на 2011 год ?

Фоменко сказал, что контракты нынешних пилотов Virgin Racing Тимо Глока и Лукаса ди Грасси будут соблюдены.

При этом Фоменко сообщил, что был бы рад, если к новой команде присоединится первый российский гонщик в "Формуле-1" Виталий Петров, который в этом сезоне дебютировал в Renault, но пока говорить об этом рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко сказал, что контракты нынешних пилотов Virgin Racing Тимо Глока и Лукаса ди Грасси будут соблюдены.

При этом Фоменко сообщил, что был бы рад, если к новой команде присоединится первый российский гонщик в "Формуле-1" Виталий Петров, который в этом сезоне дебютировал в Renault, но пока говорить об этом рано.

Он сказал, что контракты будут соблюдены, но фамилии-то он не называл. Вы перечитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже в 2-х русских пилотов пока слабо верю

А я очень верю в Алешина в Marrusia.

И очень хорошо понимаю Фоменко, когда он говорит, про быструю машину для Петрова. Для поддержания интереса к формуле, он должен претендовать на очки. Маруся вряд ли будет это делать в следующем году. А для Миши в самый раз. Но может и теория Косаченко о годе в более слабой команде сработает. Во всяком случае становится все более интересно.

Про соблюдение контрактов - не проблема выплатить по контракту неустойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое имхо Алешин 100% будет в Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко сказал:"Что касается пилотов – Тимо Глока и Лукаса ди Грасси - то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать контракты, которые были подписаны до того, как Marussia Motors выкупила значительный пакет акций Virgin Racing."

Т.е. они выполнят условия контрактов 2010 года. А вот о контрактах на 2011 года можем услышать на сегодняшней прессухе.

Так что пилотов на 2011 МАРУСЯ будет выбирать уже сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что контракты будут соблюдены, но фамилии-то он не называл. Вы перечитайте.

на сайте РИАН, ссылку на который я давал как раз указываются фамилии Ди Грасси и Глока :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего о контрактах МАРУСИ мы услышим после тестов. Тот же Алешин.

И тесты для новичков тоже будут на резине Pirelli ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте РИАН, ссылку на который я давал как раз указываются фамилии Ди Грасси и Глока :yes3:

А у ди Грасси есть действующий контракт на какой-то год, кроме этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего о контрактах МАРУСИ мы услышим после тестов. Тот же Алешин.

И тесты для новичков тоже будут на резине Pirelli ?

вроде нет Пирелли для боевых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ди Грасси есть действующий контракт на какой-то год, кроме этого?

вот --> 5 ноября 2010 года, пятница. 16:14

"Вёрджин": решение по второму пилоту примем через пару месяцев

Глава "Вёрджина" Джон Бут заявил, что команда ещё нескоро определится с кандидатурой второго пилота на сезон-2011. Напомним, что на место в команде претендуют нынешний гонщик Лукас ди Грасси, а также Гидо ван дер Гарде, Жером Д'Амброзио и Михаил Алёшин.

"В настоящий момент мы оцениваем варианты. Всё решено только относительно одного пилота, это Тимо. У него есть контракт, и он точно остаётся. Мы продолжаем смотреть на Лукаса, но впереди ещё два месяца, прежде чем будет принято решение. У нас есть четыре или пять вариантов, и это тот случай, когда мы выбираем вариант, который позволит нам дальше всего продвинуться вперёд", — цитирует Бута Motorsport со ссылкой на Yorkshire Post.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. И Фоменко отдельно выделил, что они не будут разрывать действующие контракты пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. И Фоменко отдельно выделил, что они не будут разрывать действующие контракты пилотов.

т.е. не выгонят Лукаса перед Абу-Даби? громкое хаявление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и за одно уж, хотя и офтоп

Фоменко:

- Насколько соответствует действительности информация, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России?

- Полностью соответствует действительности. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России на канале "Россия-2". Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира "Формулы-1" значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда и мы готовимся к первому в истории "Формулы-1" российскому Гран-При в Сочи.

мож хоть таймшифт уберут :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...