Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что-то уж очень приципились к этому эпизоду с Массой. Ну "подолбились чутка" - бывает. Мне интереснее другое-через прямую Виталик всё-таки вышел вперёд при поддержке Баррикелло, однако на финише снова был позади Массы, но очень плотно, а тот в свою очередь очень плотно за Рубенсом. Вот что произошло на предпоследнем круге мне очень интересно. Последний у Петрова был его лучший в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место пилота «Формулы-1» стоит 15 миллионов евро

В эти выходные в Сан-Паулу прошел предпоследний этап чемпионата мира в гонках «Формулы-1». Победителем и серебряным призерами «Гран-при Бразилии» стали Себастьян Феттель и Марк Уэббер из команды «Ред Булл», которая досрочно выиграла Кубок конструкторов. И хотя борьба за чемпионский титул еще впереди, российский гонщик Виталий Петров уже может подводить итоги. Для него дебютный сезон, проведенный за рулем болида «Рено», получился не слишком удачным: на восемнадцати этапах он лишь четырежды попадал в очковый зачет, а пять раз вообще не добрался до финиша.

Кроме того, проблемы подобрались к Петрову с неожиданной стороны: его команда заявила, что может сняться с участия в гонках со следующего сезона. Объявить о своем решении «Рено» обещает в конце этой недели. То есть не исключено, что Виталию придется подыскивать себе новую «конюшню» и Россия рискует вновь остаться без своего пилота в «Формуле-1». Это место может занять 23-летний Михаил Алешин, выигравший в этом году «Мировую серию «Рено», но ему для этого нужна финансовая поддержка. Об этом «КП» рассказал отец гонщика и его тренер Петр Алешин.

- У нас есть сейчас предложения от ряда команд, но, чтобы их принять, нужна серьезная поддержка, может быть, даже государственного уровня.

- Предложения стать основным пилотом?

- Да, причем эти предложения включают хороший рекламный пакет. На обоих болидах и на всей амуниции команды в большом количестве появляется реклама спонсора.

- То есть все упирается в деньги. А какого порядка нужна сумма?

- В зависимости от команды необходимо от десяти до пятнадцати миллионов евро.

- В России реально найти такие средства?

- Хороший вопрос. Мы надеемся на это... Учитывая решение нашего правительства, что в 2014 году в Сочи пройдет гонка «Формулы-1», можно надеяться на поддержку и российского гонщика. В масштабах нашего спорта необходимая для этого сумма не выглядит колоссальной. А если сравнивать с футболом, то она и вовсе не так уж и велика. У России впервые появилась возможность получить в «Формуле-1» гонщика, который будет конкурентоспособен. В спорте ничего нельзя взять нахрапом. Автоспорт вообще очень похож на теннис, где, чтобы выиграть

Уимблдон, нужно с пяти лет махать ракеткой в правильном месте под правильным руководством. И чтобы в 2014 году нам хорошо выглядеть в Сочи, нужно сейчас посадить российского пилота в «Формулу-1».

- Что будет с Виталием Петровым, если команда «Рено» действительно откажется от участия в гонках?

- Наличие русского пилота в «Формуле-1» - это не вопрос расформирования команды «Рено». Это вопрос результатов пилота и воли спонсоров. Как показывает практика этого года, при наличии определенного бюджета можно посадить пилота в любую хорошую команду. Нельзя сравнивать между собой гонщиков разных команд, все ездят на разных машинах. Но в «Формуле-1» есть один критерий: как ты смотришься относительно своего напарника по команде. И самая высокая конкуренция всегда внутри команд!

- Что случилось в этом сезоне с Михаэлем Шумахером? Его девятое место после семикратного чемпионства - это провал?

- Шумахеру уже ничего никому доказывать не надо. И то, что он после трехлетнего перерыва в таком возрасте сел за руль болида и в новой команде на новой машине проигрывает совсем немного своему молодому быстрому напарнику, - большой успех. В следующем году, если он останется в гонках, он поднимется выше.

Опять папа Алешина в своем стиле..Виталик безнадежен,его и гонщиком Ф1 считать нельзя...

Плюс открытый намек, что Путину надо поддержать Алешина вместо Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз затронуть тему следующего сезона Петрова в формуле 1. От Абу-Даби ничего не жду, так как прессинг к последней гонке не уменьшится, он только возрастет. По моему мнению, контракт подписан и подписан с Лотус-Рено или как там они будут называться в следующем году. Но единства в команде нет. Очевидно, что решение оставить Петрова принял Лопес и у этого решения были противники. Команда расколота на группировки, единства нет. На данный момент к противникам Виталия относятся Булье и Пермейн, это из тех что на поверхности, всяких лыбящихся механиков к противникам не отношу, так как они просто флюгеры, повернуты туда куда дует ветер. Поверьте, я не строю теории заговоров, что мол суперталантливого Виталия угнетает толпа мерзких буржуев, все гораздо проще. Видимо и Булье, и Пермейн всерьез считают что Петрову не место в команде и наверное у них есть на это причины, но пойти против босса они не могут и поэтому понемногу сливают Виталия. Сейчас, я уверен, прибегут "знатоки формулы" и начнут обвинять меня в параное, но раскройте глаза, люди! Любая проблема Петрова на трассе трактуется командой прежде всего, как его ошибка и лишь затем выясняется (или не выясняется), что это тех. проблемы. Поддержки практически нет, а критики с избытком. Я не первый год смотрю формулу и видел как очень талантливых пилотов, так и не очень, но практически все команды поддерживали своих объясняя те или иные ошибки проблемами с техникой даже если и выяснялось, что это не так. Из свежих примеров вылет Феттеля в Австралии. Единственное объяснение которое я этому нахожу, что таким поведением тех. руководство команды Рено дает понять, им Петрова навязали и они не хотят работать с ним далее. Из всего этого следует логичный вывод: кто-то должен уйти. Либо уходит Петров, либо те люди которые в него не верят( Слейд уже уходит). Иначе не будет результата в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять папа Алешина в своем стиле..Виталик безнадежен,его и гонщиком Ф1 считать нельзя...

Ну что ты такое говоришь, понабегут сейчас, рассказывая, что ничего здесь против Петрова не было и быть не могло!

Но меня внезапно заинтересовал совсем другой вопрос: кто в курсе, насколько далеко яблоко упало от яблони?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз затронуть тему следующего сезона Петрова в формуле 1. От Абу-Даби ничего не жду, так как прессинг к последней гонке не уменьшится, он только возрастет. По моему мнению, контракт подписан и подписан с Лотус-Рено или как там они будут называться в следующем году. Но единства в команде нет.

Тоже есть такое мнение. Возможно подписи есть, но контракт рвется неустойкой, возможно контракт был подписан давно, с перспективой нахождения новых российских спонсоров, но сейчас с учетом прихода Протона, Буллье и ко настаивают на его разрыве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно не хочется после всего этого болеть за Алешина. Но против Русских я тоже болеть не умею( Хотя конечно я понимаю что Сам Миша в принципе не чего такого не говорит, да и произвел впечатление очень хорошее. Но папа ох эти Папы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место пилота «Формулы-1» стоит 15 миллионов евро

Опять папа Алешина в своем стиле..Виталик безнадежен,его и гонщиком Ф1 считать нельзя...

Плюс открытый намек, что Путину надо поддержать Алешина вместо Петрова

Отвратительная статья :(

Теперь на Алёшина буду смотреть с большим предубеждением.

В России появляется два клана "Алёшиных" и "Петровых".

От этого болельщики только проигрывают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж ничего не поделаешь. А вообще на деле уже не важно как он там выступит - по итогам одной гонки решение никто не принимает.

Был у нас предмет на первом курсе: История экономики. 90% тех, кто не получает автоматы сдают первый раз на 2.

Я во время семестра реденько отвечал, но всегда хорошо. И доп задания не делал, но вы бы видели последний семинар! Я там буквально солировал. В итоге автомат.

Нельзя сдаваться, всегда есть шанс показать чего ты стоишь на самом деле!

Лично Я не сомневался о продлении контракта, меня вот волнует уже судьба самого Рено. Стоит ли там оставаться? Точнее наверно стоило))

Место пилота «Формулы-1» стоит 15 миллионов евро

Опять папа Алешина в своем стиле..Виталик безнадежен,его и гонщиком Ф1 считать нельзя...

Плюс открытый намек, что Путину надо поддержать Алешина вместо Петрова

Никогда не любил Алешина, особенно после его интервью в программах Попова. Один только рассуждения о Кими меня выводили! Он сам уже 100 лет в Формулах и толком ничего не мог показать, и тут берется обсуждать Чемпиона с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительная статья :(

Теперь на Алёшина буду смотреть с большим предубеждением.

В России появляется два клана "Алёшиных" и "Петровых".

От этого болельщики только проигрывают :(

Ну Оксана тоже иногда слегка может подколоть Алешина -сказав, что неправильно строится карьера, не стоило так долго выступать в ВСР, надо погоняться в ГП2, но говорить что в отличии от Виталика он не готов к Ф1, такого никогда не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оксаны все претензии были к менеджменту, но не как не к гонщику...

не прально, не претензии а критика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть такое мнение. Возможно подписи есть, но контракт рвется неустойкой, возможно контракт был подписан давно, с перспективой нахождения новых российских спонсоров, но сейчас с учетом прихода Протона, Буллье и ко настаивают на его разрыве

Протон же не вдруг пришел, скорее это все давно спланировано, о чем кто только не писал в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон же не вдруг пришел, скорее это все давно спланировано, о чем кто только не писал в свое время

Об этом начали писать только после Кореи, да и то это были лишь предполодения Савара, реально слухи понеслись только в районе Бразилии.

Оксана что-то знала вероятно(любимый черный цвет), но в любом случае даже если котнракт есть/будет продлен в районе Абу-Даби, нет гарантий, что в ближайшие пару месяцев ситуация не изменится

Но все жа шанс могут дать.НО если будут косяки и большое отставание от Роберта в первых пяти-шести гонках 2011 можно будет сразу оказаться за дверью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России появляется два клана "Алёшиных" и "Петровых".

Естественно, а вы что думали такие бабки распределятся без борьбы.

От этого болельщики только проигрывают :(

Ну как сказать, если ездить будет только один это безусловный -, а если двое то +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не исключаю, что в первый год Алешин бы даже смотрелся в Ф1 получше Петрова, но не в долгосрочной перспективе -если анализировать их выступления в младших Формулах

Помните как он сходу обыграл Виталика в ГП2? а потом застрял в своей ВСР, сливая всем партнерам по команде по очереди, и ожидая момента когда сможет задавить всех своим опытом

А Виталик показал именно реальный прогресс в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любил Алешина, особенно после его интервью в программах Попова. Один только рассуждения о Кими меня выводили! Он сам уже 100 лет в Формулах и толком ничего не мог показать, и тут берется обсуждать Чемпиона с большой буквы.

А он че доллар чтоб его любить, или розовое евро?:lol: А если серьезно, то как говорит русская пословица "Говорить, не мешки таскать", почему бы Михаилу не попробовать себя пилотом в Ф1, обложается он в первом сезоне -это однозначно, а Виталий уже имея опыт будет смотреться достаточно сильнее, и на его фоне Миша будет выглядеть достаточно блекло и вяло, пока не посмотришь пилота на трассе вряд ли можно сказать что то определенное. Но опыт, как говорится не пропьешь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---------------------cut------------------

Но все жа шанс могут дать.НО если будут косяки и большое отставание от Роберта в первых пяти-шести гонках 2011 можно будет сразу оказаться за дверью...

Что есть нормально, согласитесь. :yes3:

Один сезон - этого вполне достаточно для адаптации гонщика, думаю, у него все получится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это паранойя

по Вашей логике теперь у гонщиков основная цель - не выиграть гонку или занять максимально высокое место, а главная цель любого гран-при теперь - пнуть Петрова...

по-моему, это не Петрову психотерапевты нужны...

Почему если на человека говорить что у него всё плохо и плохо или говорить всё хорошо и здорова он же может и ПОВЕРИТЬ в это и будет стараться.А вспомните как Алонсо да и молодой Феттель в радио переговорах любят когда их хвалят. Не одни мы говорим что на Виталия давят и в том числе иностранцы, спецы тоже. Оксане.Ю. уже говорили когда она выступала на (совке) обязательно надо обратить ей внимание и как ведут себя механики по отношению к Виталию. Вот Шумахер у него тоже начались разборки механиками и правильно делает, для Виталика нужны психотерапевты и хорошие люди пока он не войдёт в свою колею и не окрепнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ролик о Виталии

П.С На оскар не притендую B)

Спасибо, понравилось! Но, можно чуть критики ?

1. Если уж делать только слайдшоу, то можно смену кадров чуть побыстрее (процентов на 30%), а вот стоять картинка должна чуть дольше.

2. Нехватает видео моментов с обгонами. (желательно замедленных)

4. Гонщик, я бы заменил на пилот.

3. За композицию отдельное спасибище, отлично подходит к гонкам!!! ;) Пошел ставить альбомчик, сто лет их не слушал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо говорить со стороны, ой как хорошо. 12 лет я занимался проф.спортом и не понаслышке знаю как хорошо смотреть со стороны, раздавать советы и выносить мудрые решения. Когда же ты в процессе, то всё выглядит совсем-совсем не так нежели со стороны.

В принципе, вообще все эти разговоры несостоятельны. О том что делал тот или иной пилот, что делала команда. о том что где возможно подписано или нет. Рулят только факты. Только. А в большом спорте особенно.

Причем факты имеют неизбежную черту - они относятся к прошлому. Но людям почему-то свойственно копаться в чепухе а ля "если бы у бабушки были яйца..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понравилось! Но, можно чуть критики ?

1. Если уж делать только слайдшоу, то можно смену кадров чуть побыстрее (процентов на 30%), а вот стоять картинка должна чуть дольше.

2. Нехватает видео моментов с обгонами. (желательно замедленных)

4. Гонщик, я бы заменил на пилот.

3. За композицию отдельное спасибище, отлично подходит к гонкам!!! ;) Пошел ставить альбомчик, сто лет их не слушал уже.

Всё у парня здорова получилось он же пока не Михалков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая проблема Петрова на трассе трактуется командой прежде всего, как его ошибка и лишь затем выясняется (или не выясняется), что это тех. проблемы. Поддержки практически нет, а критики с избытком.

А где релиз в обвинением Петрова в вылете на первой бразильской практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у парня здорова получилось он же пока не Михалков.

Нет, ну я же разьве обратное первой строкой написал?   :hello: 

Спасибо, понравилось! Но, можно чуть критики ?

Конструктивная критика нужна всегда, знаю по себе, без нее сам свои недочёты можешь и не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-649712.html

Auto Motor und Sport: "Вёрджин" могут купить русские инвесторы

и ещё интересный взгляд http://www.championat.ru/auto/_f1/news-649724.html

Изменения в "Рено" могут освободить Кубицу от обязательств

Конечно из области фантастики - Петров и Алешин в одной команде-новичке, чтоб нам всем скучно не было :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости посыпались одна за другой: http://www.championat.ru/auto/_f1/news-649748.html

Гаскойн не понимает стратегию Group Lotus Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн признался, что удивлён намерению Group Lotus не сотрудничать с его командой, а вложить деньги в команду "Рено". Напомним, что, по слухам, Group Lotus может стать титульным спонсором "Рено".

"Если они хотят рекламировать их дорожные машины, то зачем им тратить деньги на это? С нами они могли бы сделать это бесплатно", — заявил Гаскойн в интервью Auto Motor und Sport.

Видимо неделька будет весёлой! Дорожные машины - не плохо сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...