Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Даже если Лотус выкупит Рено, то зачем им менять Виталия. Точнее сказать, на кого им менять его?

На обычного новичка, с деньгами или без, не вариант.

На какого-то своего гонщика. А если ли такой у Лотуса?

Следовательно разумным может быть замена только на опытного пилота. И если откинуть тех, кто должен будет занять все места в текущих командах, то вроде как остается только Хайдфельд, и возможно Бариккелло, если его подвинет Мальдонадо.

Ну и ещё реальным может быть вариант, что просто сделают обмен. Виталия в нынешний Лотус, а Ковалайненна или Трулии в нынешнее Рено.

А Вас все не покидает надежда на востребованность "старичков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так можно идти по всему списку, или в России нет популярности по всему миру, или бренду нет смысла себя раскручивать, его товар настолько специфичен что его итак найдут.

Прочитай еще раз мое первоначальную заметку, залезь в инет и посмотри чем эти компании занимаются за рубежом, посмотри на их конкурентов, которые либо являются спонсорами Ф1, либо ими были, а потом все проанализируй, ибо я не хочу оффтопить и читать лекцию.

Смысл в рекламе есть, но людей способных правильно организовать рекламную компанию через Ф1, в данных компаниях нет. Поэтому все российские спонсоры через Петрова ориентируются исключительно на российский рынок, либо на саму Рено(ну это в случае с брендом Лада), причем сама реклама кривоватая, видимо пущенная спонтанно, без предварительного плана до переговоров с Рено Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/3745499.html?v=39aa507b044ef303b3c3a5c6c919567c

Нашел на рутубе, заднее крыло видно после аварии. Как будто целое, так что на записи с трассы там врядли чего удастся разглядеть, наверное.

если чеснтно,впервые вижу Виталика столь обозленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот до сих пор не пойму зачем размещать горизонтальную рекламу Флагмана на дефлекторах, если можно было бы разместить вертикально, а потом еще и выпустить водку "Флагман Петров" с аналогичным размещением на бутылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты у LG спроси? Зачем всем известной марке становиться спонсором всей Ф1. :)

Кстати о наших грандах:

Газпром чем хуже Agip-a? Тем более, что это он в СНГ монополист, а в мире конкурирует как с поставщиками природного газа, так и продавцами сжиженого.

Лукойл - кроме нефти еще и заправки за границей имеет, которые надо рекламировать, ибо там других заправок как грязи.

РЖД - знимается не только перевозками, но строительством жд дорог в слаборазвитых странах

Банки ВТБ и Сбер активно толкают свои акции инвесторам, причем в основном мелким, ибо крупный пакет предложить не могут.

Так что смысл в рекламе есть, только наши доморощенные маркетологи его рассчитать не могут, так как нифига в этом не понимают и работают в основном на красивую отчетность. Утверждаю не по наслышке, а по наблюдашке.

Мне кажется нужно смотреть немного выше, чем уровень Лукойла, Газпрома и т.д. Наш пилот в Ф1 является лишним подтверждением того, что Россия - это часть западного мира, причём мира высоких технологий, которым являются автогонки. Нам это важно для самоутверждения, поэтому многие за него болеют я, например, не смотрел Ф1 с 1996 года.

Наша страна тратит сотни миллионов долларов, чтобы провести Олимпиаду в Сочи, Грандпри России, саммит АТЭС или Чемпионат мира по футболу. Любое из этих событий стоит дорого и произойдёт только через несколько лет. А проект Виталий Петров есть здесь и сейчас и стоит каких-то "жалких" 15 млн. долларов. Например, наши футбольные клубы Зенит и Рубин на двоих этим летом потратили 80 млн....

Что Лукойл, что Газпром, что РЖД, Сбербанк и т.д. экономически не заинтересованны в рекламе в Ф1 и спонсорство Петрова с точки зрения бизнеса, скорее всего им не выгодно, ведь если бы было по другому, эти компании давно уже спонсировали других пилотов Ф1 не из России. Но эти компании государственные и отдача от финансовой поддержки Петрова для государства намного выше на 1 доллар затрат, чем Олимпиада в Сочи.

Поэтому думаю деньги на Петрова найдутся и соответвующие договорённости достигнуты.

У меня есть ощущение, что весь год наше руководство "пробовало на вкус" этот фрукт формулу 1 и в результате мы получили Грандпри России и вселяющую надежду презентацию Рено в Питере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чеснтно,впервые вижу Виталика столь обозленным.

Кстати да, такого злого раньше не показывали. После слов Пермейна про машины уже даже боязно гонку смотреть, тьфутьфутьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, такого злого раньше не показывали. После слов Пермейна про машины уже даже боязно гонку смотреть, тьфутьфутьфу.

Наверное зол как раз потому, что понимал что это не его косяк, а практики испорчены, время упущено...Лучше такая злость, чем полное отчаяние как в Корее...

Буллье был без эмоций, Пермэйн вначале зол, потом поспокойнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, такого злого раньше не показывали. После слов Пермейна про машины уже даже боязно гонку смотреть, тьфутьфутьфу.

Как раз наоборот. Может пойти на пользу. Пар уже выпущен, а в гонке захочет доказать прежде всего себе, что он может. То есть появился дополнительный стимул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/3745499.html?v=39aa507b044ef303b3c3a5c6c919567c

Нашел на рутубе, заднее крыло видно после аварии. Как будто целое, так что на записи с трассы там врядли чего удастся разглядеть, наверное.

А что там комментаторы так долго про Виталика говорили то? А то я в буржуйских языках ни бум-бум..

Пи.Си. Механику, с петушиным хохолком, надо бы хорошенько в челюсть зарядить, прорядить так сказать, зубной ряд, что б скалился поменьше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все никому не верим - ни Оксане, ни Чазову, ни Хобсону, ни Буллье, ни Легару -никому до официала не говорим ни о чем как о свершившемся событии!!Все воспринимаем лишь на уровне слухов!

Ну а зачем заводскому Лотусу Бахара Петров?

Насчёт не верить никому, это правильно, ещё Мюллер учил в кино.

Насчёт Лотуса и Петрова я бы не торопился впадать в отчаянье. Вспомните, как Лопес купил команду: ему Рено дало денег, и сказало купи нас. К чему эти сложности были? Отчасти, что бы в случае какого-нибудь успеха, не пролететь, как Хонда с Брауном. Отчасти что бы сохранить лицо после крашгейта, но основная причина, на мой взгляд - Договор Согласия. Им из формулы уходить никак. Поэтому в той или иной ипостаси, они должны остаться. Поставка двигателей отделена от команды Ф1, и к данному вопросу отношения не имеет, ИМХО. Поэтому, будет ли просто Рено, как сейчас, Лотус-Рено, как планируется, но доля Рено в команде должна останется, пусть и меньшая. Иначе непонятна вся эта активность в Питере (не понимаю нужна поспешно организованная презентация команды, если концерн умывает руки?) и Бразилии (почему договор на поставки двигателей приехал подписывать глава концерна? Это ведь дело главы спортивного департамента).

Косаченко не знала про возможную смену владельца, думаю ее не посвещали. У Виталика возможно уже был контракт с Гениями на 2011, но Лотус Карс может запросто разорвать его...все ИМХО

Звучит уж сильно панически "Шеф, всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают!" Не могла Косаченко не знать об этом, если уже мы с тобой это обсудили больше недели назад, до её последнего интервью. На таком уровне, так открыто не кидают, ведь так сложилось, что интересы Петрова переплелись с интересами больших дядей с тугими кошельками. А с ними считаются. Поэтому, если даже Рено и окончательно сваливает, во что я не верю, то уж Петрова они точно пристроили, это может стать частью соглашения.

Не думаю, что в следующем году мы увидим HRT и Virgin. Лотус - да. У них огромный прогресс. Они сегодня чуть до Торо Росо не достали! :)

Насчёт ХРТ Берни уже высказался, что молодцы, послушались его, нашли богатенького Буратину, которого он хорошо знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, потренировался Виталя на славу, даже механиков своих насмешил. за 2 часа не восстановят наверное?

Но хорошо раздолбал на тренировке, а не в квале. :good:

докатились ,радуемся что машина разбита не гонке а на практике (напрашивается вывод что Виталий полюбас должен разбить машину но главное не в гонке :blink: )

А мне смешно от фразы: Эксперт Энтони Дэвидсон

без комментариев ,(ясен пень куда уж там Энтони Дэвидсону до нас, диванных экспертов :lol: )

Что Ласурс, что Чемпионат.ру - такая ментальность у многих представителей нашей страны -так уж исторически сложилось...:(

Ну не знаю спросите любого не посвящённого про Петрова ,первые ассоциации это аварии...(простой пример:В последнее время, я часто слышу вопросы от своих друзей не увлекающихся ф1 (простых обывателей) такого типа: -ну что там Петров опять машину разбил? Тобишь у обывателей сложилось ощущение ,что парень не умеет ездить (Замечу что гнобить Петрова интереса у них нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список чего? Олигархов? Открой Форбс и не парь мозг.

Сначала прочитайте что такое олигарх ;)

Чесно говоря очень надеялся, что полоса невезения закончилась :( а тут опять как у зебры: полоска белая-полоска черная, а потом ж....па :(

Ну невезет ему и всё(((

Может хватит уже про невезение , уже не смешно..

Есть большая вероятность того, что Косаченко, Выборг, Чазов были уверены что Рено останется под контролем Лопеса с зависимостью от Российских споносоров и т.д.

Никто из них мог не знать о ситуации с Лотусом, а если Лотус перехватит контроль над командой у Лопеса, позиции Виталика пошатнутся

Это конечно не точно, но вероятно

Очень печально что болельщикам приходится полагаться не на результаты своего пилота,а на непонятные расклады :(

Вот говорили мы Виталику искать пределы в практике вместо квалы -и он нас начал слушать :)

Я как диванный специалист Вам заявляю ,новичку за пару десятков кругов пределы найти очень трудно (если ты не гений конешь) , будешь вылетать на каждом круге . Здесь нужна монотонная робота в определённом ритме процентов 70 ,с целью поиска выгодных настроек . С накатом кругов скорость будет сама рости ,и без поиска пределов. А если как Вы призываете искать пределы, то это чревато постоянными вылетами ,плохими настройками и т.д.В гонке также пределы искать ему рано ,нужна планомерная работа ,тогда придёт стабильность и скорость B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как диванный специалист Вам заявляю ,новичку за пару десятков кругов пределы найти очень трудно (если ты не гений конешь) , будешь вылетать на каждом круге . Здесь нужна монотонная робота в определённом ритме процентов 70 ,с целью поиска выгодных настроек . С накатом кругов скорость будет сама рости ,и без поиска пределов. А если как Вы призываете искать пределы, то это чревато постоянными вылетами ,плохими настройками и т.д.В гонке также пределы искать ему рано ,нужна планомерная работа ,тогда придёт стабильность и скорость B)

Вы как "диванный специалист", вернитесь так на десяток страниц назад и почитайте "мысли" про таких как вы и симулятор...

Советчики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, дак Петров был на вторых свободных или не сделали ему машину? А то у меня РОССИЯ2 ,там нет свободной практики на уик-енд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как "диванный специалист", вернитесь так на десяток страниц назад и почитайте "мысли" про таких как вы и симулятор...

Советчики...

советы то как раз вы раздаёте ,а я всеголишь не согласен с ними ;)

А вы интересно как кто тут :lol: , чтобы тыкать меня на десяток страниц назад. Я например привел свою точку зрения ,в ответ на реплику которая мне кажется не приемлемой. Мне бы было интересно почитать контраргументы , а не тыканье.

P.S. в симуляторы не играю ;)(к Вашему сведению ,многие гонщики учат трассы на симуляторах.Например Кристиан Клин , в своё время некоторые трассы на приставке плейстейшн учил,а он едет и достаточно неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советы то как раз вы раздаёте ,а я всеголишь не согласен с ними ;)

А вы интересно как кто тут :lol: , чтобы тыкать меня на десяток страниц назад. Я например привел свою точку зрения ,в ответ на реплику которая мне кажется не приемлемой. Мне бы было интересно почитать контраргументы , а не тыканье.

P.S. в симуляторы не играю ;)

Я вас на страницы послал, а не в... :D

И у меня нет совершенно желания, что либо вам доказывать и разводить офф топ в теме. Просто меня всегда поражали люди дилетантских взглядов, но любящих давать советы...

Удачи в вашем нелегком труде! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Ребя ведь не язвить пришли друг другу. Петров лучший! Просто даже потому, что он первый среди нас. Дальше пойдет вверх только. Потому: "какой русский не любит быстрой езды". Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас на страницы послал, а не в... :D

И у меня нет совершенно желания, что либо вам доказывать и разводить офф топ в теме. Просто меня всегда поражали люди дилетантских взглядов, но любящих давать советы...

Удачи в вашем нелегком труде! :bye:

Если мы дилетанты , получается Вы специалист ?

может вам просто нечего сказать ,а не нет желания ?

Офтопить и посылать меня начали вы. Если говорим про Петрова , оффтопа небудет . И вам не кажется что дилетантскими выглядят ваши советы ,и они то как раз поражают .

P.S. для модераторов , я оффтоп не начинал .Человек послал меня я ответил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения бизнеса стратегия Рено как автопроизводителя выглядит очень правильно вписанной в новые условия и мирового рынка и собственно ф1 как его производной. Поставки моторов РБ и логотипы фактически намек на некоторую заводскую принадлежность, что-то типа макларен-мерседес. Теперь становится понятен тайный смысл ответа г-жи Касаченко на вопрос о том, с кем она ведет переговоры. Ведущая прямо спросила не с Лотусом ли ведет Оксана переговоры, "нет, я не с Лотусом веду переговоры", твердо констатировала она. И не соврала - ведь имелся в виду Лотус Тони, а сейчас этих потенциальных лотусов уже не один. Касаемо того, что Оксану никто не вводил в курс ситуации в команде - такого быть не может в принципе. И мне кажется, что менеджмент Петрова ближе общается с руководством рено, чем менеджмент Кубицы. Касаемо того, что при продаже рено лотусу, петров может не получить место в новой команде. Я не думаю, что руководство лотуса близорукие и бездарные бизнесмены, т.к. альтернатив петрову почти нет, и смею предположить, что в ближайший год-два не появится. Хотя, конечно, малайцы могут наступить на грабли японцев, но думаю, британские консультанты должны предупредить об непродуманных амбициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех Рено - Лотус - Петров. Все постоянно крутится вокруг одного и того же.

Слухи о покупке появились после подтверждения контракта на поставку двигателей с оговоркой 1Малазия. Но я думаю что это просто юридическая формальность.

А шумиха это медиа ход аля нам вот тут Кими позвонил... Счас мы ему еще в глаза глянем для пущей уверености. Ну зачем Протону - Рено?  Уделать Фернандеса?

Тогда уж скорее вместе с Тойотой пойти в Хиспанию и начать мереться аля Вирджин.

Думаю это такое давление на концерн Рено. Посудите сами денег они вкладывают не так уж и много. Двиганы база в Энстоуне это как бы натур продукт. Но имеют гораздо больше.

Из дерьма (простите уж за выражение но это так) их вытащили. Кроме того медиа отдача в этом сезоне огромная. Еще и Российский рынок для них уж куда важнее чем для Лопеса. 

Это опять же Эрик с Жераром им обеспечили взяв Виталика. А тут еще и ГранПри Сочи. Вообщем я думаю это намек Рено. Мол типа дивиденды уплачены на пару лет вперед. Команду отмыли подновили не пара ли долю увеличить? А то своих как то стало не хватать на дальнейший рост а мы еще и чемп хотим взять.

А любимый черный цвет Оксаны как черное то мне идет ;).

Вообщем не унывать. Вопрос что может дать команде Протон окромя банки с краской и Фаузи? Может у них и база есть и инженеров полно. Ниче кроме амбиций и марки Дотус у них нет да и то на Лотус им Фернандес глаза открыл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пятничные свободные заезды прошли на сухой трассе, но в субботу прогноз обещает высокую вероятность дождя.

Сильные осадки ожидаются в ночь на субботу и весь завтрашний день, во время свободных заездов и квалификации их вероятность - 80%.В следующие 24 часа должны выпасть 77 мм осадков"

Вторая Корея? Что-то волнительно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю спросите любого не посвящённого про Петрова ,первые ассоциации это аварии...(простой пример:В последнее время, я часто слышу вопросы от своих друзей не увлекающихся ф1 (простых обывателей) такого типа: -ну что там Петров опять машину разбил? Тобишь у обывателей сложилось ощущение ,что парень не умеет ездить (Замечу что гнобить Петрова интереса у них нет )

Вы бы полегче с такими заявлениями. На ваше, у меня все спрашивают не попал ли он там в аварию. Я могу так же сказать, что у меня не раз такого не спрашивали.Не стоит громких слов, что обыватели решили там что то, основываясь лишь на своих друзьях. И заранее скажу не надо приводить в пример, еще ресурсы с толпами троллей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Ребя ведь не язвить пришли друг другу. Петров лучший! Просто даже потому, что он первый среди нас. Дальше пойдет вверх только. Потому: "какой русский не любит быстрой езды". Вот

что значет первый среди нас??? он за свою езду получает кучу бабла, да при этом получает перегрузки до 5 G, но это его професия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значет первый среди нас??? он за свою езду получает кучу бабла, да при этом получает перегрузки до 5 G, но это его професия!

Ага что то Вы вроде и постов много имеете и инициативный, но сморозили глупость. Наверно не проснулись еще  ;)

Виталя не получает кучу бабла он ездит за еду. Об этом не раз говорилось. 

Во вторых гонки это не только прилетел в четверг отъездил там пятницу - воскресенье и свободен. Это постоянные физические тренеровки работа с командой и так далее.

В третих это вечный стресс - перелеты, не досып, гостиницы. У парня даже времени на личную жизнь не хватает. Отоспатся бы...

Не потусить там по клубам и прочее. Даже девушки пока нет.

За этот сезон он мог бы получить 400 тыс $. Не так уж и много. Старший Петров не последний человек в бизнесе мог бы автосервис там или ресторанчик подогнать. Или там менеджером пристроить. Парень без особых напрягов бы рубил бабки. Ну отрывался там на треке по выходным. Девочки, Флагман, бани-сауны ночные клубы.

Но парень выбрал другую жизнь. Жизнь спортсмена  - это малость не то, что пишут нам в околоспортивных глянцевых журналов. Поэтому Виталий достоин Уважения. Это не папенькин сынок - а Личность. Человек который Первым из русских смог откатать сезон в высшем классе автоспорта, и чтоб не говорили откатать ярко и достойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...