Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Читал авторские колонки Алёшина, некоторые интервью... Могу сказать, что как человек он мне не импонирует.. и внешность какая-то отталкивающая. Что-то есть в нём нехорошее. Создалось впечатление нагловатого столичного мажорчика из т.н. "золотой молодёжи"... буду рад ошибиться, но Виталик, например, мне сразу показался намного более открытым и простым человеком. Поэтому всегда буду поддерживать именно его.

Вот как-то да, такие же мысли.

Хочется Алешина в Ф1, но именно болеть за него у меня, думаю, не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ни каких намёков, что бы подсидеть Петрова, я со стороны Алёшина ,в его интервью, я не  увидел. Если кому неймётся раздуть возню, то флаг ему в руки.(Но не здесь) 

Да там все чисто... Но говорить то надо о чем-то. Дискуссии развивать, пусть даже на домыслах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал авторские колонки Алёшина, некоторые интервью... Могу сказать, что как человек он мне не импонирует.. и внешность какая-то отталкивающая. Что-то есть в нём нехорошее. Создалось впечатление нагловатого столичного мажорчика из т.н. "золотой молодёжи"... буду рад ошибиться, но Виталик, например, мне сразу показался намного более открытым и простым человеком. Поэтому всегда буду поддерживать именно его.

Аналогичное мнение по поводу Алешина. Есть в нем что-то отталкивающее(ИМХО, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из британских журналистов летел в Корею с Виталиком, и Виталик сказал ему что надеется на продление контракта с Рено

на работе забыл выложить линк на твиттер журналиста, пришел домой забыл как зовут журналиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что опять все возвращается на круги своя, как говориться наша песня хороша - начинай сначала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из британских журналистов летел в Корею с Виталиком, и Виталик сказал ему что надеется на продление контракта с Рено

на работе забыл выложить линк на твиттер журналиста, пришел домой забыл как зовут журналиста

jals, у тебя еще остается время работать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Тильке: "Проблема новой трассы – плохое сцепление"

В эти выходные пилотам Формулы-1 предстоит опробовать новую трассу Гран-При Кореи. Автор автодрома Герман Тильке уверен, что новое покрытие внесет определенный вклад в ход борьбы.

Герман Тильке: "Проблема новой трассы – плохое сцепление. Но это не проблема для пилотов, потому что здесь собраны лучшие пилоты мира. Кроме того, условия будут одинаковыми для всех.

Думаю, в пятницу покрытие будет очень и очень скользким, поскольку трасса совершенно новая. Очевидно, мы станем свидетелями многочисленных вылетов. Найти подходящие настройки для субботы и воскресенья будет нелегко, поскольку трасса за это время серьезно изменится. Очевидно, кто-то из пилотов ошибется и сделает неверные настройки".

Взято отсюда.

Что-то как-то беспокойно за Виталия на такой мыльной трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, у тебя еще остается время работать? ;)

иногда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из британских журналистов летел в Корею с Виталиком, и Виталик сказал ему что надеется на продление контракта с Рено

на работе забыл выложить линк на твиттер журналиста, пришел домой забыл как зовут журналиста

Tom Cary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я выражу мысли многих посетителей этого форума. Каждый раз, просыпаясь на работу, я мысленно настраиваю себя на позитив. В числе приятных вещей, первая - этот форум. Несмотря на то, что тут сто раз пережевывают одно интервью, данное кем то мимоходом или намеренно, незначительную новость превозносят как знаменательную, чьё-то высказывание становится для некоторых судьбоносным и т.д. и т. п. Всё равно я буду читать то , что пропустил за 3 дня. Я буду фильтровать для себя эти 20-40 страниц в надежде найти те крупицы бесценной для себя информации, которую поставляют сюда ИСТИННЫЕ Болельщики Нашего Пилота.Огромное спасибо Вам, роющим Сеть, невзирающих на фобов и троллей, поставляющих нам пищу для размышлений! Называть никого не буду, вдруг кого не упомню. :good:

Да все Вас и так знают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco de Yola, не мог бы скинуть фото из подписи в хайрезе в личку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда.

Что-то как-то беспокойно за Виталия на такой мыльной трассе...

Да уж, в той же Канаде, где были проблемы со сцеплением, к виталия было не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо фамилии петров можно смело вписать любую фамилию.

у всех пилотов львиная часть фанатов - глорики. те, кто увидел прорыв пилоты, впечатлился этим,и стал его болельщиком.

у халка - после победы в gp2

у петрова - после попадания в ф1

у шумахера - после квалы в первом же гранпри на высоком месте а далее после чемпионства в молодом возрасте.

и так далее, и так далее.

у пилотов, не блещущих результатами, болельщики в основном от противного - им не нравится следовать за толпой, не нравятся ведущие пилоты. поэтому они выбирают себе любимого пилота по косвенным признакам - смазливого, экстравагантного, агрессивного на трассе или вне ее, обаятельного, невезунчика и так далее и так далее.

все они - глорики по вашим суждениям. ибо увидели пилота и зафанатели

Странное у вас определение глорихантера. По мне так - глорики - это те, кто перебегает из стана болельщиков одного пилота/команды в другой в зависимости от их результатов. В болении за сильного пилота/команду не вижу ничего зазорного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не мое определение. так считает тот, кому я отвечал. он думает, что все, кто стал болеть за петрова после его попадания в ф1 - глорики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда.

Что-то как-то беспокойно за Виталия на такой мыльной трассе...

"да ты расслабься я тебе говорю":) мне Виталик видится тем, кто умеет собирать волю в кулак!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Виталик на льду побеждал, ему ваши мыльные трассы вообще в удовольствие! А насчёт Канады- неуместное сравнение, там "неоднозначные" штрафы ему гонку испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco de Yola, не мог бы скинуть фото из подписи в хайрезе в личку?)

Куда? Но фотка не в хайрезе.

Да Виталик на льду побеждал, ему ваши мыльные трассы вообще в удовольствие! А насчёт Канады- неуместное сравнение, там "неоднозначные" штрафы ему гонку испортили.

Сезон показал, что не все так однозначно в навыках Виталия. Так что прогнозы на Корею нужно делать осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Герман Тильке какойто загадочный сегодня. Днем на главной интевью с ним, где он говорит о скользкой Корейской трассе, вечером он же там же на главной уже говорит про нескользкость Корейской трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Герман Тильке какойто загадочный сегодня. Днем на главной интевью с ним, где он говорит о скользкой Корейской трассе, вечером он же там же на главной уже говорит про нескользкость Корейской трассы.

Она нескользкой будет когда траекторию накатают.

Но еще ему сегодня днем Чарли с Берни наговорили, чтобы раньше пятницы панику не гнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую будет интересно...жаль не увижу первую практику (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она нескользкой будет когда траекторию накатают.

Но еще ему сегодня днем Чарли с Берни наговорили, чтобы раньше пятницы панику не гнал...

Ага, разобрался... Днем насчет того, что из покрытия будут выделяться смолы и масла в течение полугода, пока оно не станет нормальным, а вечером - что на трассе в Корее такого не будет, покрытие сразу готово к гонкам, потому что спецсостав покрытия применили. То есть скользкая то она будет, пока не обрезинят, но не настолько скользкая, как если бы был обычный дорожный асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на работе забыл выложить линк на твиттер журналиста, пришел домой забыл как зовут журналиста

          Ну, вот не отнять, если может человек, так может. За что, вероятно и ценят!  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем разумным болелам Петрова!

У-уф! С трудом осилил несколько последних страниц словоблудия и свары.

Такое впечатление , что люди сюда приходят "гоняться" словоблудием и эмоциями.

И это - есть реальное и естественное проявление неудовлетворенности!

Своей невостребованностью, не сбывшимися мечтами, не реализованными целями.

А здесь можно говорить, все что у тебя выбродило! Запаха инет не передает, лиц не кажет!

"Клава" по лицу не бьет! Свобода высказываний! Поливай-давай! Не достанут!

Приходится терпеть! Вот только в игноре уже целый список. А жаль. Но читать их здесь мне неприятно. Мусор!

И искренне благодарен тем, кто копает инфу в океане нета, по этой теме ( Петрова), и выкладывает ее здесь.

А вот теперь, мое видение ГП Кореи:

- трасса новая - все равны;

- асфальт новый, ( /Википедия/ Асфа́льт (от греч. άσφαλτος — горная смола) — смесь битумов (60-75 % в природном и 13-60 % в искусственном) с минеральными материалами (щебень или гравий, песок и минеральный порошок). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах ......., в Корее используют Иску́сственный асфа́льт или асфальтобето́нная смесь — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. Различают горячий, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120 °C; тёплый — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40-80 °C; холодный — с жидким битумом, уплотняемый при температуре окружающего воздуха, но не ниже 10 °C. Асфальтобетон применяют для покрытий дорог, аэродромов, площадок и пр.)Содержит 25-40 % масел. Для хорошего сцепления нужно 0,5 года, или хороший накат, т.е. обрезинивание.

Гонка поддержки всего одна - короткая.Сцепление с поверхностью меняется с каждым кругом и на протяжении всего уик-энда.

- в таких условиях очень важно чувство "держака", что формируется только на ледовых трассах, потому что, нигде так не меняются условия сцепления и, соответственно, приемы вождения в течении дня. Утро, солнце, ветер, облака и т.п.. Кто хоть раз пробовал , тот поймет. У Виталия в данном случае, огромный опыт, чувствовать эти изменения, а не только к ним приспосабливаться;

- основные претенденты на титул будут осторожничать, зарабатывать очки:

- уверенность Виталия в продолжении контракта или просто спортивный кураж (злость) заставят его ехать во всю;

- команда Рено всячески постарается избежать технических проблем с машинами, дабы реабилитироваться за колесо Кубицы и штраф Петрова.

Победы всем нам, кто болеет за Петрова! И удачи Виталию! Россия идет в Ф-1 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Петров тоже будет осторожничать ,так как в последних гонках он уж больно много накосячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чур - божество границ, одно из древнейших божеств-берегинь. Славяне воздвигали деревянные и каменные изваяния своих богов на открытых местах посреди "капищ". Каждый род чтил "щура", мистического предка, основателя рода (отсюда и "пращур" и "чур меня", древнейшая из известных молитв-заклинаний.) Земля, в которой покоились предки (пращуры) какого-либо рода, и которая переходила, наследуясь, из рода в род, считалась неприкосновенной. По поверьям многих племен, души тех, кто не уважает святости границ, передвигает межевые камни (столбы, чуры), хозяйничает на земле чужих предков, подвергаются проклятию и после смерти блуждают без пристанища. Или такие люди вечно принуждены таскать камни и носиться по полям, нигде не находя покоя; или носиться по полям блуждающим огоньком.

Чур связан с миром. Он освящает и защищает право собственности (вспомним хотя бы "чур, мое!"), оседлость человека на земле, нравственные принципы, все делит по справедливости: "чур, пополам!", "чур, вместе!". Со словом "чур" связаны также "черт", "очерт", "очерчивать". Так, "черт" - это еще и, возможно, нарушивший границы, межевые, географические, а затем - неизбежно, нравственные; подменяющий добро злом.

СЗОТ, но знать историю своих пращуров - это хорошо.

Кто бы спорил, любое знание - сила,

а не только знание красивых легенд о наших пращурах.

Изначально вопрос стоял о правильности написания и употребления наречия чересчур. Вы же ударились в этимологию (происхождение слов), приведя целую словарную статью о Чуре, древнеславянском божестве. Надеюсь Вы не имели ввиду, что в изначальном тексте "Через чур не прыгнешь", чур - это существительное, имя собственное? Ведь тогда автор проявил ещё большее непочтение к божеству, чем я, предполагая через него прыгать, да к тому же написав его с маленькой буквы.

Эх, жаль, что это не форум филологов, можно было бы обсудить и ту точку зрения, которая отрицает Вашу трактовку происхождения слова чересчур, и даже, страшно сказать, само существование в далёком прошлом упомянутого Вами божества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...