Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Зато нас ожидает действительно интересный гран-при.

И с хорошим результатом на этом этапе Виталий еще раз всем докажет, что достоин быть призовым пилотом.

Удачи ему! :good:

Эх не сглазить бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: «Думаю, контракт будет подписан, но пока не улажены все формальности, нельзя говорить об этом с уверенностью. Вакансий почти не осталось, но я прилагаю все усилия и смотрю в будущее с оптимизмом.
(с главной страницы)

надеюсь, что это все-таки индусы :blink: на место Лиуцци. (а ДиРеста еще годик в ДТМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не русский, то почему его спонсируют госкорпорации и оао на балансе государства?

не стОит ставить равенство между национальностью (русский пилот) и принадлежностью к стране (российский пилот).

потому что у нее руководство из правительства. компания не распоряжается госбюджетом, а подпитывается им. государство имеет 100% контроль над предприятием. этим все сказано.

В том то и проблема, что если коммерческая компания подпитывается из бюджета, то это и должно быть поводом возмущения, а не тот факт, куда идут эти деньги. К примеру, если я отдам часть своего предприятия в пользу государства, то смогу ли я получить доступ к бюджету РФ? Коммерческое предприятие должно получать прибыль от своей деятельности, но ни как не из бюджета страны. Начальный капитал появляется как и у негосударственных предприятий (займы, кредиты, возвращаемые инвестиции).

Рекламу он получает условную. Логотипы маленькие, особого продвижение Автотаза не видно. Лады продаются в этих странах, где прямиком идут на переработку и берется новая иностранная машина владельцами Лады. там даже нищие на ладах не ездят-лучше опель 20 летней давности купить.

То, что являются ОАО, где главный акционер - государство, в одном случае и папа Петрова-в другом, ничего не меняет. Они диктуют свою линию остальным акционерам.

Насколько эффективна реклама, нам с вами судить сложно. Тем более, что одно дело дать рекламу, другое - суметь ей воспользоваться. К примеру Форд в 94-м упустил возможность получить внятную отдачу от чемпионского титула. На месте автоваза, я бы не стал бодаться с RenaultF1 о месте Петрова, а договорился с Лотусом и не за рекламу на бортах, а за льготную поставку двигателей Рено переименовав их в "Лада". Выигрышь, имхо, был бы больше: Петров получает место в Ф1 хоть и не топ-команде, но в команде с возможностями поболее, чем Верджин и Хиспании, возможно и не вкладывая доп.деньги как с RenaultF1. Пологаю, что в следующем году Лотус поедет на уровне Торро Россо. Лотус получает спонсора на поставку двигателей, чем снижает себе расходы, при этом у них остается вакантным место на бортах болида. Рено, поставляя двигатели в одну из команд, не показывает, что две машины с их двигателями ездят ближе к концу пелетона. Лада - раздувает щеки, уверяя всех, что они такие крутые, поставляют двигатели в формулу 1. Но это лишь ИМХО.

То, что за счет рекламы растет ценность компании-вообще лол. Есть вообще-то баланс, показатели ликвидности, ебитда, долг предприятия, позиция на рынке, которые и определяют ценность компании. и реклама к этому имеет опосредованное отношение. тем более, в россии на рекламных компаниях только откаты делаются, а насчет привлечения инвестиций-уже пятилетку привлекаем их в малый бизнес, чтоб построить модель штатов. :D

Петров катается за наши деньги-болеем за него. :good:

Но в качестве инвестиции, тем более долгосрочной, он бы был последним местом, куда б я деньги перевел.

В краткосрочном периоде, реклама как раз несет далеко не опосредованное отношение. Если вспомнить МММ, РДС и другие разводные пирамиды, то они каждая существовали два-три года не имея ничего за душей, ни производства, ни торговой деятельности, лишь рекламу и долги. Привлечение инвестиций в малый бизнес в России ... У меня вызывает данная тема лишь нецензурные высказывания. Но это уже откравенный офф топ (дальнейшая дискусия на тему рекламы, инвестиций и т.п. - в личку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что это все-таки индусы :blink: на место Лиуцци. (а ДиРеста еще годик в ДТМ)

Это было бы самым логичным из существующих на данный момент для индусов вариантом. И вряд ли диРесту выпустят раньше 12 года, разве что в совсем форс-мажорной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застойные годы в ф1 могут спровоцировать перестройку :). Против Шуми ничего не имею, но по его форме ему в 11 году нужна как минимум машина не хуже ф2004. Ярно мне кажется закончит карьеру. А вот Рубенс наверное нет, он хорошо работает, и в условиях запрета на тесты может еще сезон спокойно откатать.

  Собственно, идёт уже. Сейчас во многих командах, во всю, работает рекламный слоган: "если нет разницы(или она не критична),зачем платить больше!  Заметно стремление сократить плату пилотам. Бедняга Хульк, поди не рад, что про прибавку заикнулся, теперь, что бы остаться, надо, походу, вообще от выплат отказаться. Скоро и Барри, могут подобное предложение сделать, а потом и тенденция - Пилотам платят спонсоры, а команда, милостиво, соглашается предоставить место :D   К тому же, резкое омоложение Ф1. Опять напрямую связанное со спонсорскими деньгами. Лично я против, мн не особо приятно видеть(возможно в силу собственного возраста) как бесятся подростки, с ещё не окрепшей психикой, какими бы талантливыми они не были, пусть подросли бы сначала,во всех смыслах,что бы достойно выглядеть. И уходят те, за кого долго переживал. Так скоро будет наблюдаться текучесть кадров. Поэтому считаю возраст Петрова оптимальным. Вообще, установил бы возрастной ценз - 25 лет для Ф1, как для верхней ступени автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал:"Я бы не начал серьёзные переговоры до тех пор, пока мы не определились с контрактом Виталия. Мысль была в том, что если мы поймём, что не будем продлять контракт с Петровым, то перезвоним и обсудим предложение. Можно использовать СМИ для дополнительного прессинга, но в данном случае ничего подобного не было».

Мне, кажется , что это высказывание Эрика точно подтверждает, что они уже приняли решение и Виталий остается в Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно использовать СМИ для дополнительного прессинга, но в данном случае ничего подобного не было

я не знаю как внутри команды, но я читая все возможные источники этот прессинг чувствовала, если он показной это один разговор,а если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что для того, что бы Виталик в Сузуке смог заработать очки, ему будет достаточно просто доехать до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с главной страницы)

надеюсь, что это все-таки индусы :blink: на место Лиуцци. (а ДиРеста еще годик в ДТМ)

Я думаяю врят ли Рено, ибо Нику ещё платить надо. В Форс индию его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука, 07.10.2010 г.

Спокоен и уверен

241dd70c34cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб - это конечно круто, но нельзя ли возразить по-существу, а не такими фразами. Потому как иначе ваша фраза-патриотическое пустозвонство ;)

А на что тут отвечать по существу? Времени, урванного у работы, не так много.

Я ни разу не патриот (по крайней мере, в нынешней интернет-ипостаси этого термина), но отучился на автомобилестроителя и вполне представляю себе уровень "Лад" в сравнении с прямыми конкурентами. Ничего общего с флэшмобом "лада - ведро с болтами" нет. К примеру, откатав за три года на отечественной "Шевроле-Ниве" 35000 км. (не самый большой пробег, соглашусь) столкнулся ровно с тремя неисправностями - 1) вышел из строя и был заменён электростеклоподъёмник пассажирской двери; 2) срезались шлицы на заднем стеклоочистителе; 3) какой-то косяк в электропроводке постоянно пережигает лампочку в левом габарите. На этом - всё. Машина куплена у дилера и обслуживается согласно сервисной книжке - как любая нормальная иномарка.

Развёрнуто же комментировать "Лады покупают, чтобы сдать в утиль" и вовсе не имеет смысла, как не имеет смысла опровергать статью в жёлтой газете о инопланетянах, изнасиловавших старушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пока фотка загружалась, я решила что он с сигаретой - не фигасе подумала уверен так уверен (((

ПыСы. Курение вредит вашему здоровью. Сама бросила 3 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, на тему различных инициатив отдать деньги вместо спорта на больницы, детей-беспризорников и стариков хорошо высказался Тема:

http://tema.livejournal.com/744355.html

Еще скажу. Роман Абрамович, наживший свой капитал не вполне честным путем, вложил в Челси уже более миллиарда (!) евро за 7 лет.

Еще скажу. Суммарный бюджет клубов РФПЛ большинство из которых живут на бюджетные деньги, или деньги госкорпораций около 300 миллионов евро. Это все тратится ежегодно!

Еще скажу. Михаил Прохоров недавно купил клуб НБА и начал строительство арены в Нью-Йорке. Суммы его трат можете сами предположить.

Про олимпийскую стройку в Сочи даже стыдно как-то упоминать.

Так что, дорогие мои, заступники сирых и убогих, отчепитесь от Виталика и его 7,5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал:"Я бы не начал серьёзные переговоры до тех пор, пока мы не определились с контрактом Виталия. Мысль была в том, что если мы поймём, что не будем продлять контракт с Петровым, то перезвоним и обсудим предложение. Можно использовать СМИ для дополнительного прессинга, но в данном случае ничего подобного не было».

Мне, кажется , что это высказывание Эрика точно подтверждает, что они уже приняли решение и Виталий остается в Рено!

Источник PLZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник PLZ

F1News.ru сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1News.ru сегодня

Да они просто еще не поняли... Вот и все...

А то что там Булье начал впаривать что я тупо по чеснаку рассказал что манагеры Кими звонили и все такое жто ЧИСТЫЙ PR для создания прессинга и поднятия спонсорского интереса к команде...

Он не соврал, и зацепил известное имя чемпиона мира, что подогрело интерес к команде в СМИ... Вот и все...

Мое мнение, что в этом сезоне РеноФ1 мелькает на страницах гоночной прессы намного чаще, чем RB или Миша Шумахер... Вобщем NewsMaker-ы еще те...

Лис, одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне этот чел с двойным дном

Даже если и был умышленный слив - это Ф1, детка. Ничего криминального не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу ничего криминального тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Честно говоря, я думал, что контракт возможен, но он не случился. То, что сказал Кими, не имеет отношения к ситуации в команде, но я немного разочарован – я был бы рад видеть его в Renault F1. Кими – великий гонщик, выступать рядом с чемпионом мира – большая честь, я думаю, именно это нужно нашей команде.

Нужно иметь двух сильных гонщиков, но это не всегда возможно. К счастью, это не моя работа, контрактами занимается руководство, но я считаю, что чем сильнее гонщики, тем выше шансы на хороший результат. С другой стороны, нужно понимать, сможете ли вы заплатить двум сильным гонщикам. К счастью, как я уже сказал, это не моя работа».

За Кубика больше не болею, гвоздь ему в покрышку. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сегодня оправдывался как школьник. дааа, интересно о какой чемпионской машине может идти речь, если он задумывается только о пиаре. кстати , технический директор, руководитель команды и руководитель гравити немноговато для одного человека?

а кубица тем временем продолжает фобить Виталю. типа не наш уровень. как у Петрова в Венгрии пошло все нормально, кубица был в ауте, и начал искать оправдания.как я буду смеяться, когда Виталя надерет пятую точку кубице в следущем году. в чем,кстати, я абсолютно уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Кубика больше не болею, гвоздь ему в покрышку. :dwarf:

Типично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кубица тем временем продолжает фобить Виталю. типа не наш уровень. как у Петрова в Венгрии пошло все нормально, кубица был в ауте, и начал искать оправдания.как я буду смеяться, когда Виталя надерет пятую точку кубице в следущем году. в чем,кстати, я абсолютно уверен.

Хватит уже тельняшки рвать. Смешно, ей-богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и Роберт недоволен. Поляк, одним словом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...