Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сутиль если ты не заметил идет следом за Кубицей.

Давай без оборотов "если не заметил". Я ведь тоже мог сказать, "если ты не заметил" четырёхкратную разницу между очками Кубицы и двух Зауберов.

Идёт-то идёт, но с отставанием в два с половиной раза по очкам. А Росберг впереди Кубицы в 8-ми очках. Так с кем борется Рено? С Форс Индией или Мерседесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без оборотов "если не заметил". Я ведь тоже мог сказать, "если ты не заметил" четырёхкратную разницу между очками Кубицы и двух Зауберов.

Идёт-то идёт, но с отставанием в два с половиной раза по очкам. А Росберг впереди Кубицы в 8-ми очках. Так с кем борется Рено? С Форс Индией или Мерседесом?

Это-то я заметил. А еще заметил, что если бы не 8 сходов Кобояши, то тоже был бы в районе Кубицы\Сутиля.

Думается, что все-таки с другой группой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то я заметил. А еще заметил, что если бы не 8 сходов Кобояши, то тоже был бы в районе Кубицы\Сутиля.

Думается, что все-таки с другой группой.

Я сполз под стол... :D То есть, гонщики со 122-мя очками (Росберг) и 114-ю очками (Кубица) - не в одной группе, а со 114-ю очками и 47-ю (Сутил) - в одной? Жги дальше! :D

7 финишей Кобаяши - 21 очко. Допустим, было бы 15 финишей (хотя без техсходов было бы 13). Получится как раз около Сутила с его 47-ю очками. Но... "группа Кубицы-Сутила"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Теперь к Росбергу при плюсуй Шуми(истинного) и получаем, что Мерс далеко впереди в КК. К Кобояси приплюсуем Хайфелда(думаю поедит) и получаем уровень Рено, но не стабильный потому что ломается. Петров, даже если его сделать уровня Кобояси, все равно с Кубицей не способен догнать Мерс, зато способны бороться с Заубером. Уильямс слабее, но не так далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Теперь к Росбергу при плюсуй Шуми(истинного) и получаем, что Мерс далеко впереди в КК. К Кобояси приплюсуем Хайфелда(думаю поедит) и получаем уровень Рено, но не стабильный потому что ломается. Петров, даже если его сделать уровня Кобояси, все равно с Кубицей не способен догнать Мерс, зато способны бороться с Заубером. Уильямс слабее, но не так далеко

Рено в некоторых ГП была на уровне топов. Далеко впереди? :haha: Какой же эпитет ты подберешь тогда к отставанию ФИ или Вил от Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В F1 необходим язык дипломатии, а мысли в слух здесь портят интерес к пилоту

Не согласен про необходимость языка дипломатии. Во-первых, мы тут просто частными мнениями делимся, а не ведем переговоры в качестве менеджеров. Во-вторых, далеко не все можно решить языком дипломатии, и сейчас тем более не та ситуация. Ситуация в которой оказался Виталий совершенно унизительная и очевидно незаслуженная, мириться с этим значит расписаться в своей слабости. В-третьих, те кто затеял этот цирк должны как минимум нести ответственность за свои действия. И если там за бугром кому-то показалось, что можно за счет наших пилотов "подняться", то эти иллюзии нужно разрушить, и поставить на место субъекта. Каждый должен нести ответственность! И если кто-то не согласен, то остальные участники процесса имеют право как минимум знать кто захотел играть по собственным правилам. Ну и в-четвертых, я уверен, что все началось с языка дипломатии, но чем вся эта дипломатия закончится? Потому как Оксана дает интервью, я что-то не чувствую там дипломатии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Оксаны для меня это первый раз в сезоне, когда я действительно недоволен её действиями. Во первых потому что менеджер не должен бросаться словами на ветер а-ля "Петров 100% останется в Ф1" т.к. это показывает что она не владеет ситуацией, а во вторых её "критикой" выступления Петрова. Менеджер не может говорить что пилот мог выступить бы лучше т.к. она в болиде не сидела и на незнакомой трассе не выступала. ИМХО слишком много она на себя берёт, а теперь понимая что 100% плавно превращаются в уже не 100, начинает нервничать и критиковать Виталия, пытаясь умалить свои просчёты. Не профессионально тут Оксана действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, Valya имела в виду, что языка дипломатии должна придерживаться Оксана Павловна. А негативной оценкой Виталия она только уменьшает его котируемость на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без оборотов "если не заметил". Я ведь тоже мог сказать, "если ты не заметил" четырёхкратную разницу между очками Кубицы и двух Зауберов.

Идёт-то идёт, но с отставанием в два с половиной раза по очкам. А Росберг впереди Кубицы в 8-ми очках. Так с кем борется Рено? С Форс Индией или Мерседесом?

Т.е. вы признаете, что Росберг как пилот Ф1 лучше Кубицы? Раз он на сопоставимом болиде его опережает.

А вроде в середняках до сих пор ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на эту ситуацию можно взглянуть с другой стороны: Косаченко говорит что недовольна Петровым, что тот может ехать быстрее, значит у него есть потенциал для этого. И ничего сильно критичного она и не сказала. Петров тоже не мальчик, чтобы с ним сюсюкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь понимая что 100% плавно превращаются в уже не 100, начинает нервничать и критиковать Виталия, пытаясь умалить свои просчёты. Не профессионально тут Оксана действует.

Более того, если Виталий не оправдывает ЕЁ ожиданий, значит Оксана Косаченко ошиблась, когда стала его менеджером и стала двигать в Ф1. А это уже характеризует её как ОЧЕНЬ плохого менеджера. Тут получился двойной просчёт, сгоряча она это. Наверное уже жалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, если реношники будут просить за следующий сезон опять миллионов 15 евро, следует, ИМХО, расстаться с ними не задумываясь. Нужно менять сложившееся на Западе отношение к русским, как к денежным мешкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, если Виталий не оправдывает ЕЁ ожиданий, значит Оксана Косаченко ошиблась, когда стала его менеджером и стала двигать в Ф1. А это уже характеризует её как ОЧЕНЬ плохого менеджера. Тут получился двойной просчёт, сгоряча она это. Наверное уже жалеет.

Все эти "ожидания", "результаты", "прогресс", "потенциал" - это все свистелки для прессы, и пища для публики. Менеджер может прямо влиять на результаты, его мастерство как раз в том, чтобы подопечный получил возможности для ожиданий, результатов, прогресса, потенциала. И если возможности были отданы в другие руки (упущены), то тут уже приходится признать, что нас кинули. Если так нагло одевают жесткие шины, устраивают прочие проблемы с надежностью и не только. Значит они ничего не боятся и в своих действиях у них нет ограничений. А вот это печально. При том, прессинг и дразнилово потенциальными кандидатами только усугубляет имидж Виталия как рента-драйвера (хотя после нескольких ГП стали меньше употреблять этот ярлык, но видимо рено хочет опять вернуть ситуацию в свой интерес).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы признаете, что Росберг как пилот Ф1 лучше Кубицы? Раз он на сопоставимом болиде его опережает.

А вроде в середняках до сих пор ходил.

Росберг отличный пилот, стабильно набирающий очки и не просто очки, а похоже максимум там, где это возможно. Ездит на болиде, в прошлом году взявшем титул. Если раньше и ходил в середняках, то в этом году показал, что лучше одних топов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровня менеджера сумевшего привести своего подопечного в Ф1. Менеджера которая хочет и в будушем приводить своих птенцов в Ф1. И менеджера который хочет чтоб ее подопечный выступал 5-7 лет. 

Сейчас ее репутация на подъеме - но одна ошибка и все. Из менеджера который привел пилота в Ф1 она станет менеджером который не смог оставить своего преспектвного пилота больше чем на 1 сезон.

А если Виталик покинет Формулу  это будет 100% ее вина. Ибо сказав А говори Б. А про 100% - в формуле это она говорила. И про варианты A B C D тоже. А сейчас уверенности нет и варианты что то куда то подевались. Так можно переиграть самих себя и вылетить из формулы. А второго шанса скорей всего не будет 

Ну в интервью Чемпионату она сказала что Рено остается для них вариантом A, подразумевая что варианты B и C по прежнему существует.

В интревью Совспорту подчеркнула, что есть другие варианты

Если посмотреть ее интервью во время MCR в июле, там тоже были как " Петров точно останется в Ф1", так и " Сделаем все, что остался, но может быть придется уйти, а если уходить, то уходить красиво"...То что путается в показаниях - это факт, но вот то что появились новые факты о срыве переговоров с другими командами- это вряд ли...Просто эти "100% останется в Ф1" изначальный блеф для спонсоров", 100% в этом мире вообще не бывает. Да переговоры с другими командами идут, но гарантий скорее всего не было и нет.Ничего не поменялось.

Фразой "Приложу все усилия чтобы остался в Ф1" ОК также надеется чтобы в 2011 все говорили, что Виталик остался в Ф1 во многом благодаря ее титаническим усилиям...

Но опять таки всей правды мы не знаем, и я по прежнему не исключаю, что Культе с инсайдом что Петров точно останется в Рено, вопрос лишь в спонсорских нюансах, стоит доверять гораздо болье, чем Оксане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на эту ситуацию можно взглянуть с другой стороны: Косаченко говорит что недовольна Петровым, что тот может ехать быстрее, значит у него есть потенциал для этого. И ничего сильно критичного она и не сказала. Петров тоже не мальчик, чтобы с ним сюсюкаться.

постоянное гнобление и прессинг = карьера Пике-младшего

Более того, если Виталий не оправдывает ЕЁ ожиданий, значит Оксана Косаченко ошиблась, когда стала его менеджером и стала двигать в Ф1. А это уже характеризует её как ОЧЕНЬ плохого менеджера. Тут получился двойной просчёт, сгоряча она это. Наверное уже жалеет.

Женщины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять таки всей правды мы не знаем, и я по прежнему не исключаю, что Культе с инсайдом что Петров точно останется в Рено, вопрос лишь в спонсорских нюансах, стоит доверять гораздо болье, чем Оксане

А кто это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это? :blink:

Финский журналист Turun Sanomat, утверждающий согласно источникам близким к Рено, что Виталий на 99,99% останется в команде, слухи о Кими пущены только для того чтобы выбить больше денег из Российских спонсоров, Глок, Сутиль и Хайдфельд прервали переговоры с Рено, а спонсорские взносы Петрова идут на выплаты ЗП Кубице :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой "умный" вывод?

У Рено тоже есть движок+керс

Рено после кризиса набирает форму и то что команда борется за 4 место в КК это уже не плохо, по сравнению с 2009

У мерсов и движки мощнее и керс удачный (правда без возможности поднять мощность) и спонсоров - мама не горюй...и, кстати, борется рено с мерсом, т.е. пытается (и судя по всему - сольет).

Рено бореться не потому что у них болиды на одном уровне, а потому что Шуми не на своем уровне. Рено бореться с Уильмсами, ФИ, Заубером

И в рено и в мерсе есть один стабильный гонщик и один вкатывающийся. У Кубицы и у Росберга примерно одинаковое кол-во очков (и оба они очень стабильны), думаю, это есть показатель того, что они примерно на одном уровне, но в следующем сезоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти заявления про то, что все решится в конце сезона, что нет гарантий остаться в Ф1, критика Буллье нужны для прессинга Виталия, чтоб не расслаблялся..Ведь свои лучшие гонки в Турции, Германии и Венгрии он провел под самым сильным прессингом - перед Турцией Нильсен жестко по нему прошелся, перед Германией и Венгрией говорили что эти две гонки решающие, если плохо проедет может и сразу вылететь...

А потом перед Бельгией Оксана сказала что 100% останется в Ф1, Буллье сказал что может остаться ни заплатив ни цента, и начались косяки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Madride - вот вы упомянули Росберга - очков набрал примерно в три раза больше чем Шумахер, а з.п. примерно также в разы ниже. Результат работы менеджмента ИМХО.

Я конечно понимаю, что от Шуми ожидали большего и Шуми - это мировой бренд, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы признаете, что Росберг как пилот Ф1 лучше Кубицы? Раз он на сопоставимом болиде его опережает.

А вроде в середняках до сих пор ходил.

А с какой стати мне признавать или не признавать? Не об этом речь. Если что - не признаю, но разница невелика. Право называться топ-пилотом Росберг уже заслужил (не знаю, у кого он ещё в середняках ходит), учитывая, на чём он выступал. Дальше давай не развивать, потому что сравнение выступлений Кубицы на Рено и Росберга на Мерсе в этой теме имеет смысл (чтобы понять, что логично Булье/Лопесу хотеть от Петрова, а что нет), но сравнение Кубицы и Росберга как пилотов - уже точно оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт походу чисто женское

Женщины...

57e6ebdf0a7fe5c0004d9f1932bfb51a.gif

Т.е. вы признаете, что Росберг как пилот Ф1 лучше Кубицы? Раз он на сопоставимом болиде его опережает.А вроде в середняках до сих пор ходил.

Их борьба еще с картинга началась и прошла сквозь практически все юниорские серии, кто лучше узнаем по окончании их карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти заявления про то, что все решится в конце сезона, что нет гарантий остаться в Ф1, критика Буллье нужны для прессинга Виталия, чтоб не расслаблялся..Ведь свои лучшие гонки в Турции, Германии и Венгрии он провел под самым сильным прессингом - перед Турцией Нильсен жестко по нему прошелся, перед Германией и Венгрией говорили что эти две гонки решающие, если плохо проедет может и сразу вылететь...

А потом перед Бельгией Оксана сказала что 100% останется в Ф1, Буллье сказал что может остаться ни заплатив ни цента, и начались косяки...

Твоя версия имеет место быть.

НО

Почему в других командах так не поступают с новичками?

Или это "магия" Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти заявления про то, что все решится в конце сезона, что нет гарантий остаться в Ф1, критика Буллье нужны для прессинга Виталия, чтоб не расслаблялся..Ведь свои лучшие гонки в Турции, Германии и Венгрии он провел под самым сильным прессингом - перед Турцией Нильсен жестко по нему прошелся, перед Германией и Венгрией говорили что эти две гонки решающие, если плохо проедет может и сразу вылететь...

А потом перед Бельгией Оксана сказала что 100% останется в Ф1, Буллье сказал что может остаться ни заплатив ни цента, и начались косяки...

А чего тогда Виталик в Спа так улыбался? Тоже прессинг?

Кстати Madride - вот вы упомянули Росберга - очков набрал примерно в три раза больше чем Шумахер, а з.п. примерно также в разы ниже. Результат работы менеджмента ИМХО.

Я конечно понимаю, что от Шуми ожидали большего и Шуми - это мировой бренд, но тем не менее...

Одинаковые у них зарплаты - 8 млн (и у Кубицы - тоже 8 вроде) СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...