Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дааа!!!! Гиперобмен Масса в Рено, Виталик в феррари!!!! :man_in_love: :clap:

При покровительстве Касперского :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, лучше вернуться в ГП2 и разделать там всех под орех :)

Лотус не вариант...

ЗЫ. ...Жизнь покажет, может в последний момент его в Феррари возьмут вместо Массы =))))

Вернутся в ГП2 в 26 лет-это плохая идея, очень плохая!!!!!

Даже если он там всех порвёт, это не гарантия топ команды, а делать два шага назад-это просто глупо, а вот сделать один шаг назад- это стратегически более выгодно,

тем более что в следующем году лотус должен прибавить, а вот у Рено может быть спад, и если он произойдёт, то из Рено свалит Кубица(в Феррари ), и в Рено

образутся вакансия.....и занять её может Виталик.

П.С Кто то может возвразить, а почему не Масса, а он пойдёт вторикелить в Ред Бул к Феттелю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Еле осилил 30 страниц написанные за последние 2-е суток :read: :mda:

Не слышал пока никакой информации о Лотусе, пока рано делать выводы. Слухи, наверно так кому-то надо?

Ждём 15-ю серию сериала "Ф1 2010" и очередную "В. Петров 2011 = ???" Интрига блин. :secret: :search:

Соглашусь с выше писавшими людьми в том, что главное чтоб Виталик остался в Ф1 и огромное спасибо ему и Оксане, что они это делают и не опускают руки.

Всё будет хорошо. :smile3: :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем унывать, (тем более раньше времени) и найдём позитивные моменты от перехода в Лотус...

- продолжение карьерф в Ф1, это раз

- Лотус, это всё-же имя в Ф1, как я понял они тут надолго, это два

- Гаскойн строил хорошие машины, не топ конечно, но вполне конкурентоспособные, это три

- Лотус в этом году перетянул к себе хороших специалистов из Форс Индии (может откуда еще, я не в курсе), это четыре

- разработка машины на 2011 давным давно идёт полным ходом, это пять

- Фернандес серьёзный руководитель, денег под марку "Лотус" найти легче чем командам...(всавте сами каким) :) -это шесть

- Ярно Трулли, это вам не тщеславный Кубица, Виталик сможет перенять его бесценный опыт, это семь

- Виталик, со слов Лопеса, останется под крылом Рено, не исключаю, что в конце 2011 Ковалайнен получит пенделя и Виталик вернётся. Кубица тоже надолго в Рено не застрянет, это восемь и девять

- мотор, коробка передач, КЕРС от РЕНО в 2011-м, это несомненно десять

- новый регламент для Лотуса с запретом на выдувные диффузоры, и воздуховоды тоже плюс для Лотуса, это пицотписятый плюс :)

- уменьшение прессинга и отсутствие давления результатами

В общем положительных моментов гораздо больше, чем отрицательных

П.С насколько я понимаю, если и будет обмен, то это будет обмен на год между командами, а пилоты останутся под контрактами в своих нынешних командах. (тут могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всегда Lotus нравился.... и если бы у меня была куча бабоса, и я захотел бы свою команду, намного прикольнее было бы возродить какую нибудь команду, чем придумывать что то новое. Поэтому не надо наезжать на Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С насколько я понимаю, если и будет обмен, то это будет обмен на год между командами, а пилоты останутся под контрактами в своих нынешних командах. (тут могу ошибаться)

Вот в это мне тоже верится. Только не могу усмотреть + и - для такого обмена как для команд, так и для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, Дружище! Ты мне напоминаешь в последнее время флюгер... :D А еще, только не обижайся, липкую ленту для ловли летающих насекомых. Я все прекрасно понимаю, что тема должна "жить", что сейчас такой момент "нетерпежа", что Рено работает на рекламу, но нельзя же так, как Франкенштейн, без наркоза... Не у всех же крепкие нервы и психика, как допустим у меня. ;)

Давайте делать паузы в словах... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказать +5 позиций за блокировку ... ну это был бред со стороны стюардов ...

Сочувствую Виталию и желаю ему не терять оптимизма!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем унывать, (тем более раньше времени) и найдём позитивные моменты от перехода в Лотус...

- продолжение карьерф в Ф1, это раз

- Лотус, это всё-же имя в Ф1, как я понял они тут надолго, это два

- Гаскойн строил хорошие машины, не топ конечно, но вполне конкурентоспособные, это три

- Лотус в этом году перетянул к себе хороших специалистов из Форс Индии (может откуда еще, я не в курсе), это четыре

- разработка машины на 2011 давным давно идёт полным ходом, это пять

- Фернандес серьёзный руководитель, денег под марку "Лотус" найти легче чем командам...(всавте сами каким) :) -это шесть

- Ярно Трулли, это вам не тщеславный Кубица, Виталик сможет перенять его бесценный опыт, это семь

- Виталик, со слов Лопеса, останется под крылом Рено, не исключаю, что в конце 2011 Ковалайнен получит пенделя и Виталик вернётся. Кубица тоже надолго в Рено не застрянет, это восемь и девять

- мотор, коробка передач, КЕРС от РЕНО в 2011-м, это несомненно десять

- новый регламент для Лотуса с запретом на выдувные диффузоры, и воздуховоды тоже плюс для Лотуса, это пицотписятый плюс :)

- уменьшение прессинга и отсутствие давления результатами

А еще 25 лет тому назад Лотус-Рено порвал заводское Рено на тряпки :D , так что в будущее смотрим с оптимизмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще 25 лет тому назад Лотус-Рено порвал заводское Рено на тряпки :D , так что в будущее смотрим с оптимизмом :)

Хм. при всем уважении Виталик, не Сенна и не Менсэлл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, Дружище! Ты мне напоминаешь в последнее время флюгер... :D А еще, только не обижайся, липкую ленту для ловли летающих насекомых. Я все прекрасно понимаю, что тема должна "жить", что сейчас такой момент "нетерпежа", что Рено работает на рекламу, но нельзя же так, как Франкенштейн, без наркоза... Не у всех же крепкие нервы и психика, как допустим у меня. ;)

Давайте делать паузы в словах... (с)

:) вопрос только на каком уровне фильтровать сообщения)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86683

у Эрика снова амбиции летят выше луны

" Мы не ожидали быть в Монце в такой же форме как в Спа, но мечты привести два болида в очки были немного амбициозны. Если бы две машины финишировали в очках мы бы сохранили лицо и уик-энд можно было бы признать хорошим, но мы этого не сделали.Но мы не ожидали,что будем также быстры как в Спа. Благодаря Ф-Дакту в Сингапуре и Сузуке мы расчитываем вернуться на уровень формы Спа"

Ну набрал бы Виталик одно очко, и сохранили бы лицо да? А теперь подумай, Эрик, сколько очков вы потеряли на пит-стопе Роберта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как подадут СМИ. Если негативно, пункт "кинули русского" станет еще одним в списке выбора между рено и каким-нибудь шевроле. Никого не интересует, что команда РеноФ1 и собственно Концерн Рено мало сходятся. Название - есть название.

+1, к тому же еще и для Genii не лучшая реклама при их желании попасть на расейский рынок, это ведь они на Виталика через Булье давят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. при всем уважении Виталик, не Сенна и не Менсэлл

Хм, при всем уважении к великим, они тогда тоже только начинали и великими стали позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вопрос только на каком уровне фильтровать сообщения)

offtop: Разговор не про фильтр, а про паузы... хотя бы по Станиславскому. ;) Я вот тоже имею массу информации, как говориться тоже долг и сердце, но не всю я лью. Хотя друг, я тебе не в праве указывать. Ты в теме главный столб информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Эрика снова амбиции летят выше луны

Наверное он не вкурсе, что скорость на прямых здесь ничего не решает :blink: .

Ну набрал бы Виталик одно очко, и сохранили бы лицо да?

Мне вот не понятно...раз они хотели попасть в очки - то какого хрена боролись за 13-е место? Старт на харде был рискованной попыткой отыграться за счет тактики, но почему они не рискнули, когда стало понятно, что так он до десятки не доберется? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bfcee1d7dee8.jpg

Кадр дня! Наши друзья с флагом Виталика на Гран При в Монца.

А что нам надо? Да просто свет в оконце... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть в очки можно было только одним способом - задвинуть на пит-стоп. Вдруг бы не заметил никто. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вопрос только на каком уровне фильтровать сообщения)

http://www.autosport...rt.php/id/86683

у Эрика снова амбиции летят выше луны

" Мы не ожидали быть в Монце в такой же форме как в Спа, но мечты привести два болида в очки были немного амбициозны. Если бы две машины финишировали в очках мы бы сохранили лицо и уик-энд можно было бы признать хорошим, но мы этого не сделали.Но мы не ожидали,что будем также быстры как в Спа. Благодаря Ф-Дакту в Сингапуре и Сузуке мы расчитываем вернуться на уровень формы Спа"

Ну набрал бы Виталик одно очко, и сохранили бы лицо да? А теперь подумай, Эрик, сколько очков вы потеряли на пит-стопе Роберта?

Странный Булье какой то, мало того что обасрались на пит-стопе, так ещё и в гонке Кубик легко уступил позиции. Если хотят выйти на топ уровень, нужно действовать грамотно и без глупых ошибок. Если требуют результата от пилотов то и самим не надо лажать: с топливной системой, на пит-стопах в какой раз уже теряют позиции, с тактикой редко когда получается что то выразительное, с тормазами обасрале Витале все практики да и в квале не фонтан. 

Я не сливаю всю вину на команду, но чтобы выйти на топ уровень, с такими ошибками будет сложно, какие бы пилоты хорошие не были. Супер стабильный Кубик не сможет в одного тянуть всю команду.

Если вначале я симпотизировал команде, да и Эрик создавал впечатление грамотного руководителя, то теперь даже и не знаю. Не мне конечно судить его и давать советы. Амбиции это конечно хорошо, но куда то не в ту сторону, похоже, понесло его.

Может и вправду вариант с Лотусом был бы поинтереснее? Вобщем, как говорится : " Поживём увидим".  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть в очки можно было только одним способом - задвинуть на пит-стоп. Вдруг бы не заметил никто. :blink:

Или сменить резину на первом круге, а потом обгонять-обгонять-обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть в очки можно было только одним способом - задвинуть на пит-стоп. Вдруг бы не заметил никто. :blink:

Можно было пересечь финишную линию на пит-лейне, все равно остался бы в паре секунд впереди Рубенса и потом искать лазейку в правилах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было пересечь финишную линию на пит-лейне, все равно остался бы в паре секунд впереди Рубенса и потом искать лазейку в правилах:)

Тогда бы у него пит-стоп получился бы уже после финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было пересечь финишную линию на пит-лейне, все равно остался бы в паре секунд впереди Рубенса и потом искать лазейку в правилах:)

Тоже думал над этим. В Монце финишная черта примерна где въезд на пит-лейн, так что пит-бы не засчитали.

Вот если бы Алонсо обогнал Баррикелло на круг а Виталика нет, то можно было бы предпринять, но Алонсо ехал слижком медленно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова гоняется в аутсайдерах, однако он же на слуху, его же хотят посадить в Рено, не так ли? И Виталика захотят перевести на повышение, если он в Лотусе смотреться хорошо будет.

к сожадению ситуация обратная. кова как раз был не на слуху и прозябал в лотусе, выглядя слегка лучше трулли из за его пролем с машиной. и если ему и лостанется место в рено, то не потому что он там себя показал, а потому, что не показал себя в рено. почти все команды стремились сохранить состав, за исключением тех, где проблемы с деньгами или пилот плохо выглядел на фоне напраника. и чтобы виталику из слабой команды вернуться в сильную, ему надо чтобы кем то были недовольны в этой сильной команде. по этому сезону к примеру это деляроса, шумахер и диграсси. ну и виталик.

не уверен что такое случиться в след году. есть правда еще один вариант - показать себя отличным гонщиком и вынести в одну калитку опытного пилота по итогам сезона, но что-то слабо верится в такой вариант.

в общем если будет лотус - то это только от безысходности. возможно будет только один плюс - если рено взяло виталия под свою опеку, и ему не придется искать спонсоров на сезон.

болеть конечно за него не перестанут, но радости доставлять будет намного меньше его выступления. если машина ни разу за сезон не позволяет пробиться в десятку и в очки - это уныло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный Булье какой то, мало того что обасрались на пит-стопе, так ещё и в гонке Кубик легко уступил позиции. Если хотят выйти на топ уровень, нужно действовать грамотно и без глупых ошибок. Если требуют результата от пилотов то и самим не надо лажать: с топливной системой, на пит-стопах в какой раз уже теряют позиции, с тактикой редко когда получается что то выразительное, с тормазами обасрале Витале все практики да и в квале не фонтан. 

Я не сливаю всю вину на команду, но чтобы выйти на топ уровень, с такими ошибками будет сложно, какие бы пилоты хорошие не были. Супер стабильный Кубик не сможет в одного тянуть всю команду.

Если вначале я симпотизировал команде, да и Эрик создавал впечатление грамотного руководителя, то теперь даже и не знаю. Не мне конечно судить его и давать советы. Амбиции это конечно хорошо, но куда то не в ту сторону, похоже, понесло его.

Может и вправду вариант с Лотусом был бы поинтереснее? Вобщем, как говорится : " Поживём увидим".  :)

То, что Булье ведет себя малость странно я уже давно заметил. То он одного от Виталия хочет, то другого. То одно скажет, то другое. Раньше я это списывал на "особенности" формулы, в частности на взаимоотношения менеджера команды и ее собственников, однако чем дальше в лес тем как говориться больше дров... Теперь у меня сложилось впечатление, что они там Петрова изначально взяли из маркетинговых соображений связанных с отечественным рынком авто, затем эти соображения ушли на второй план. А тут раз и Петров очки привозить стал.

Красиво уже дверь не закроешь, мол сами видите, до уровня Рено не дотягивает... Поэтому он сейчас все ошибки Виталия под микроскопом рассматривает. Сугубое ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал над этим. В Монце финишная черта примерна где въезд на пит-лейн, так что пит-бы не засчитали.

Вот если бы Алонсо обогнал Баррикелло на круг а Виталика нет, то можно было бы предпринять, но Алонсо ехал слижком медленно :lol:

Да самый лучший вариант -позвонить другу Алонсо во время гонки(как -вопрос сложный, но это все из области фантастики ),попросить ускорится резко, пройти Рубенса и ко на круг, и под конец резко начать их паравозить, сбавив темп резко. 2 секунды на круге -и за 8 кругов Виталик бы все отыграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...