Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Очень рад за Петрова! Жаль пит-стоп был рано.

Но тяжело конечно болеть за него: всю гонку сидишь в напряге, то и дело сердце замирает - "Блин, кажется вторая желтая машина не мелькнула!", потом облегченно вздыхаешь, - "А, нет, едет.". Через минуту опять - "Блин... и т.д."

За Вильнева, я спокойнее болел.

Точно даже не заметили как нажрались.Нервный еще и Баттона вынес.И все таки будет в этом году Виталий на подиуме.Корея всех расставит по местам.Трасса всем новая, без держака вот где будет веселуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья а почему Виталик с 23 места стартовал прост квалу не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия интервью с Винченцо Соспири

«ОДНАЖДЫ ОН ОБОГНАЛ 19 МАШИН ЗА КРУГ»

По сути, Винченцо стал первым европейским наставником, проводником для молодого россиянина в замкнутом и незнакомом гоночном мире. Выступая за «Евронову», Виталий Петров в 2006 году стал бронзовым призером чемпионата Европы и чемпионом Италии в

«Формуле-3000» — предшественнице нынешних GP2.

Неудивительно, что встрече с Соспири, на денек заехавшим в Спа повидать старого знакомого, Виталий был очень рад.

— Когда я появился у него в команде, то действительно почти ничего не умел, — вспоминает Петров. – Все-таки ралли, где я выступал до попадания в Европу, – это совсем другой вид гонок, там множество своих нюансов в вождении, в подготовке автомобиля. Не могу сказать, что Винченцо научил меня ездить, притом что сам был хорошим гонщиком – пилотированию я по большому счету сам учился. Но какие-то наработки, информацию о трассах, о гонках – это я получил от своего тим-менеджера сполна.

Не скрывает удовольствия от прогресса своего бывшего подопечного и Соспири.

— Виталий невероятно вырос как гонщик, — говорит Винченцо. – Он отлично знает свои достоинства и недостатки и блестяще работает над ошибками. Когда он приехал ко мне, то был по большому счету ребенком. Но уже тогда в его глазах читалось желание стать настоящим гонщиком. Все знания он впитывал, как губка. Он явно выбрал ту профессию, для которой был рожден, но, как именно будет развиваться его дальнейшая карьера, в тот момент предсказать было невероятно сложно.

— Представить, что Виталий будет гоняться в «Формуле-1», вы не могли?

— В «Формуле-1»? Сложный вопрос. Мне вспоминается его первая гонка за рулем «Формулы-Рено-2,0» на трассе в Валилунге. Идет проливной дождь, Виталий стартует одним из последних и обгоняет на первом круге девятнадцать (!) машин. После этого я сказал своей команде: «Ребята, этот русский парень будет гонщиком». Один мой сотрудник возразил: мол, сколько было таких азартных, необстрелянных пилотов, которые никогда не добирались до вершины. Но я сказал: «Подождите, парню нужно время. Да, он пока умеет слишком мало, но у него есть то, что называется талантом. Ему надо просто учиться и набираться опыта».

«ПЕТРОВ НЕ ХУЖЕ МАССЫ»

— Как, по-вашему, до каких высот может он подняться в «Больших призах»?

— Уже сейчас, в первый свой год в «Формуле-1», он показывает куда лучшую езду и куда лучшие результаты, чем от него ожидали. И очень важно, что Петров попал в хорошую команду — рядом с ним сильный партнер. Роберт Кубица – один из самых быстрых топ-пилотов, я бы даже сказал, он входит в тройку самых скоростных гонщиков чемпионата.

Виталий за ним тянется. И уже сейчас на отдельных трассах мы видим, что Виталий едет на том же уровне, что и Роберт, а порой даже чуть-чуть быстрее. Поэтому я бы сказал так: если у Виталия будет хорошая, правильная машина, через три-четыре года он может выиграть чемпионат.

— Не слишком ли высоко вы подняли планку?

— Не слишком. А срок в три-четыре года я называю потому, что быстро таких успехов в наше время добиться невозможно. Сначала надо освоиться в своей команде, изучить мельчайшие нюансы. Это даст возможность перейти в еще более мощную команду – такую, какими сегодня в «Формуле-1» являются «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл». К сожалению, в «королевских гонках» не все зависит от пилота. И настоящего успеха можно добиться только тогда, когда в комбинации «машина—пилот—команда» все компоненты будут на высшем уровне.

— А если бы уже сегодня Виталий гонялся за топ-команду «Ред Булл» или «Феррари», какие результаты, по-вашему, он мог бы показывать?

— Думаю, в «Феррари» он будет смотреться не хуже, чем Фелипе Масса. Как минимум!

Интервью с папой Петрова...

Такие "оглядки" в сторону других команд наверное в текущей ситуации правильны - надо торопить Рено, но не перегибая палку. Задача минимум - остаться в Ф1, а вариант что мест в более-менее достойных конюшнях просто не останется к моменту когда Булье "созреет" не в пользу Петрова (не дай бог конечно) тоже возможен...

Интервью с Александром Петровичем еще раз показывает, что шансы на Рено остались, но ведутся и активные переговоры с другими командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Думаю, в «Феррари» он будет смотреться не хуже, чем Фелипе Масса. Как минимум!

Ох, уж, эти итальянцы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец пилота «Формулы-1» Виталия Петрова: «Должен был финишировать шестым»

— Какие впечатления у вас остались от Гран–при Бельгии?

— В этот раз я не смог поехать на саму гонку. Однако смотрел трансляцию. Очень жаль, что неудачно прошла квалификация. В принципе, Виталий делал все правильно, но этой ситуации с бордюром можно было избежать.

— Каким образом?

— Виталий слишком рано начал рисковать, за что и поплатился. Он и сам очень сильно потом переживализ-за этого. Что делать, надо быть всегда готовым к взлетам и падениям.

— А самой гонкой вы довольны?

— Я считаю, что ее он провел грамотно. Виталий стартовал с предпоследнего, 23-го места, а к финишу приехал в первой десятке. По-моему, это неплохо. Но все-таки он должен был финишировать шестым. Дело в том, что в Спа пришлось лишний раз заезжать в боксы за новым комплектом шин. Вот Михаэль Шумахер и Нико Росберг из «Мерседеса» дождались, когда начался дождь, и «переобулись» лишь единожды — поступи «Рено» так же, после второго пит-стопа Виталий был бы впереди и Михаэля, и Нико. В итоге он стал девятым. Однако в любом случае это хороший результат.

— Что-нибудь известно по поводу контракта Виталия на следующий сезон?

— Переговорами занимается его менеджер Оксана Косаченко. Как только ситуация прояснится, она вам все расскажет.

— И все-таки, Виталий может покинуть «Рено»?

— Как говорится, от добра добра не ищут. «Рено» — очень хорошая команда, она быстро прогрессирует в техническом плане, да и внутри коллектива теплая атмосфера. Но загадывать на будущее сложно, произойти может все что угодно, поэтому пока мы не можем ничего конкретного сказать. Возможно, боссы «Рено» захотят пригласить в команду другого пилота. Сейчас, как мне кажется, они довольны Виталием. Поэтому я не вижу оснований менять его на другого гонщика. С другой стороны, мы также имеем право выбора и можем по своему желанию сменить «конюшню».

— Можно ли сказать, что Виталий наконец-то вошел в стадию стабильности?

— Дело в том, что у него не было возможности проводить тренировки до старта сезона, он фактически начал с чистого листа, без предварительной подготовки. В то время как другие пилоты по три-четыре года тренировались, прежде чем попали в гонки. Я считаю, что он выступает стабильно, быстро адаптируется к трассам и технике, не нервничает и не допускает глупых ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы, заранее извиняюсь за дичайший оффтоп и попрошу не банить! :worthy:

Решил написать именно в этой теме потому что здесь больше всего как я считаю поклонников Ф1.

Написал бы в другой теме, но там сквозь нападки не пробъешься.

Хотелось бы узнать есть ли на форуме тема типа распределение болельщиков Ф1 по городам?

Суть моего поста в том , что хотелось бы найти на форуме единомышленников из своего города.

Сходить в спортбар скажем на следующий ГП. Если что я из Нижнего Новгорода.

Заранее спасибо!

Да ладно никогда бы не подумал, что мы земляки! Пиши в личку договоримся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья а почему Виталик с 23 места стартовал прост квалу не смотрел?

А потому что атаковал паребрик и улетел в отбойник слегка, но вернутся на трассу не смог. С момента начала квалификации прошло 1,5 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А те на пит-стоп не поехали, стали ждать дождя, тогда правило 2х типов резины перестает работать, но это правило как мне показалось перестало работать еще в момент 1-ого пит-стопа Алонсо, ему поставили промежуточную дождевую резину - это значит, что ФИА объявляла гонку дождвой, т.е. как мне кажется (могу ошибаться) даже по-суху, Мерседесы не ехали на пит-стоп вообще.

чтобы не было недопонимания: по регламенту каждый пилот обязан использовать в гонке мягкий и твердый тип резины. но если хотя бы один круг он проехал на дождевой или промежуточной резине - это правило отменяется, то есть при окончании дождя пилот, стартовавший на софте не обязан переобуваться в твердые слики, а может снова одеть софт. точно так же в случае дождя в течение всей гонки пилот не обязан рисковать жизнью, переобуваясь в хард, софт или промежуточную резину во время ливня. но никаких правил типа "если гонка дождевая, можно не переобуваться" нет - стартовавший на сухой резине пилот обязан провести смену резины минимум один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто нибудь читал высказывания в прессе Росберга и Шумахера, по поводу обгона? Интересно услышать их мнение про маневр Виталика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Думаю, в «Феррари» он будет смотреться не хуже, чем Фелипе Масса. Как минимум!

Ну очень смелое утверждение!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus - они тактично решили промолчать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто нибудь читал высказывания в прессе Росберга и Шумахера, по поводу обгона? Интересно услышать их мнение про маневр Виталика. :)

На главной было только это :Комментарии после гонки

Но там ни слова про обгон Петровым, только про междоусобную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной было только это :Комментарии после гонки

Но там ни слова про обгон Петровым, только про междоусобную борьбу.

На главной я читал... Хотелось бы более развернутые ответы. С одной стороны для удовлетворения, чего греха таить, гордости за своего соотечественника, а с другой нужна информация для дела. Так что просьба к нашим Гуру-Археологам темы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало кто из пилотов будет высказываться на тему о том, как здорово его прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало кто из пилотов будет высказываться на тему о том, как здорово его прошли

Ну это бы звучало примерно так

Стартую с 21-го места, обгоняю первую, вторую, третью, четвертую, пятую... и тут меня опять обгоняет этот русский... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной было только это :Комментарии после гонки

Но там ни слова про обгон Петровым, только про междоусобную борьбу.

Они чё, этого даже не заметили??? :shok:

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии

Из плюсов:

- обгон Росберга

- набрал очки

- хорошо стартовал

Из минусов:

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

- Петров продолжает оставаться худшим в парах пилотов топ команд (ни у кого пятикратного разрыва по очкам нет)

И как итог - провалены все гран при, кроме Венгрии

Ну кто его при таком раскладе захочет на след год подписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они чё, этого даже не заметили??? :shok:

:haha:

это не повлияло на результат. Замечено, что в принципиальных ситуациях Шумахер очень неуступчив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто нибудь читал высказывания в прессе Росберга и Шумахера, по поводу обгона? Интересно услышать их мнение про маневр Виталика.  :)

всё дело в том, что про обгон сказали бы, если б он финишировал раньше мерсов, то так как они победили в этой схватке обгон просто остался красивым обгоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии

Из минусов:

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

- Петров продолжает оставаться худшим в парах пилотов топ команд (ни у кого пятикратного разрыва по очкам нет)

И как итог - провалены все гран при, кроме Венгрии

Ну кто его при таком раскладе захочет на след год подписывать?

Какой бред... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился, перечитал первые 60 страниц темы (хотя это может значить, что мне нефиг делать), особенно сообщения инсайдеров по поводу контракта. Faceto, все таки Рено на 2011 а может и на 2012?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бред... :lol:

вот и посмотрим после монцы бред это или не бред ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии

Из плюсов:

- обгон Росберга

- набрал очки

- хорошо стартовал

Из минусов:

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

- Петров продолжает оставаться худшим в парах пилотов топ команд (ни у кого пятикратного разрыва по очкам нет)

И как итог - провалены все гран при, кроме Венгрии

Ну кто его при таком раскладе захочет на след год подписывать?

с такой логикой всех новичков выгонять надо.

скушно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...