Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Отдельный соблазн пробежаться мыслями по этому тезису.

Мне так кажется, что в этом году "Рено" заложило трёхлетний цикл возвращения в борьбу за КК и, возможно ЛЗ.

Я так посмотрел на то же самое "Рено".

2002 год, думаю мало отличается от 2009-го. Можно сказать некая неопределённость и неорганизованность. (Можно выдвигать разные варианты, в общем некоторый "первичный бульон". Конец сезона - начало цикла к успеху.

2003 - 2010. В команде появляется фактор, который заставляет её работать интенсивнее. Тогда Алонсо, сейчас само обновлённое руководство и два новых пилота (Сам Булье говорил что Алонсо не мотивировал команду). Несколько подиумов, отдельные яркие выступления. Всё неплохо.

2004 - 2011. Укрепление позиций завоёванных командой. В 2004 "Феррари" были непобедимы, поэтому приходилось бороться за звание "лучшие среди остальных". Проиграли только "Хонде", что не суть важно.

2005 - 2012. Вот он, золотой сезон. Механизм заработал на полную. Чемпионский болид и выросший в команде пилот. Всё слаженно и чётко.

Да, Райкконен часто сходил, да шины мешали "Феррари", но тем не менее.

Вот, корявенько, но суть мысли передал.

Вот не знаю, впечатление что такой цикл готовится у меня есть. Мне не верится что "Рено" при всём прогрессе в этом сезоне сможет бороться с "Ред Булл" в следующем. А вот с остальными, это да, это вопрос вопросов. И если получится как в 2004-ом, будет интересная пища для размышлений. Тогда эта гипотеза будет подтверждаться.

Ну а как это относится к Виталию. Думаю следующий год будет для него экзаменом - готов ли он с командой бороться за КК. Про личный зачёт молчу, а то сразу сочнут ура-патриотопетровофилом. Коль команда поставит цель бороться за КК, значит и Виталию надо будет быть высоко в ЛЗ. Очень высоко. Вот и посмотрим, что он сможет в 2011 и очень надеюсь в 2012. Я сейчас сужу с позиции его подписания на следующий год.

Понятно что гарантировать победу в КК никто не может ни в 2011 ни в 2012. Также как и вопрос о силе РБ в 2011, тем более, что меняется поставщик резины, возвращается КЕРС и т.д. Так что побороться за КК та задача которую можно ставить перед собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут про бокс был плохой пример ))))

Это Поветкин навешает обоим братьям Кличко, и это они с ним не хотят бой  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что гарантировать победу в КК никто не может ни в 2011 ни в 2012. Также как и вопрос о силе РБ в 2011, тем более, что меняется поставщик резины, возвращается КЕРС и т.д. Так что побороться за КК та задача которую можно ставить перед собой.

А где грань, между задачей поставленной перед собой и задачей поставленной перед тобой? То есть понятно когда команда Рено ставит перед собой задачу, побороться за КК в следующем сезоне - это как дополнительный стимул. А когда эту же задачу перед командой ставят владельцы, то это уже другая нервозность. Спешка до добра не доводит никого. Тем более в 2012 году будет масса изменений и в аэродинамике, и в технике, и в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, что мешает Пирелли уже сейчас обьявить Хайдфильда официальным тестером? Ведь уже как месяц назад или даже больше прошла информация о том, что он был бы идеальным тестером, хотя вспомните, что до этого то-же самое говорили о Райконене. Нет согласия самого Ника? Тогда почему он его не дал, какие причины? А причины наверняка есть и они довольно серьёзные. Так что запрет остальных команд на его участие в тестах нельзя пока исключать, а возможно и что-то еще. Поделитесь мыслями, почему они до сих пор его официально не обьявили?

Команды теоретически могут наложить своё вето на Ника, если он тестером Мерседеса останется. А если нет, я не вижу причин, по которым Хайдфельд не может стать тестером Пирелли.

Тем более в 2012 году будет масса изменений и в аэродинамике, и в технике, и в регламенте.

Если я не ошибаюсь, то в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault доработают аэродинамическую трубу. (с главной)

Сейчас труба позволяет работать с моделями машин в масштабе 50%, а в следующем году позволит продувать 60% модели, что повысит точность измерений. Работы будут проведены после окончания сезона...

Начинают уже по полной готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды теоретически могут наложить своё вето на Ника, если он тестером Мерседеса останется. А если нет, я не вижу причин, по которым Хайдфельд не может стать тестером Пирелли.

Если я не ошибаюсь, то в 2013.

Как - вето???! Поподробней, пожалуйста.

Изменение в 2013 планируется одно. Но какое! Двигатель.

Не сочту это офф-топом: планируется ввести 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом, кажется, 1,8 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как - вето???! Поподробней, пожалуйста.

Третий Мерседеса будет участвовать в тестах посредине сезона, это запрещено соглашением команд. Разрешение на тесты должны дать все команды, как Шумахеру в прошлом году. Но тогда это решение заблокировали Уильямс и Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий Мерседеса будет участвовать в тестах посредине сезона, это запрещено соглашением команд. Разрешение на тесты должны дать все команды, как Шумахеру в прошлом году. Но тогда это решение заблокировали Уильямс и Ред Булл.

Пф! Обсуждалось же, Ник уйдет из Мерсов, если надо будет. Я думал, что-то серьезней будет :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф! Обсуждалось же, Ник уйдет из Мерсов, если надо будет. Я думал, что-то серьезней будет :huh:

Ну я же написал выше - если останется, что конечно вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрела свои подписки на ютубе и нашла видео с мероприятия в Монако TW Steel, там присутствовал и Петров (его не очень много):

http://www.youtube.com/watch?v=MzwyNW01S9M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что Петров прибыл на утренник под присмотром, с ошарашенными глазами говорил по-аглицки, получил совет от Култа и ... в отель, пить молоко!

Как хочется шампанского!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды теоретически могут наложить своё вето на Ника, если он тестером Мерседеса останется. А если нет, я не вижу причин, по которым Хайдфельд не может стать тестером Пирелли.

На главной повесили новость про тесты Пирелли. Хайдфельд на Тойоте-2009 будет тестировать новую резину. Сообщают как о свершившемся факте. Но тесты еще не начались, есть время побузить у тех, кому это захочется сделать. Хотя, скорее всего, результаты тестов будут доведены до всех команд производителем покрышек, так что смысл бузить?

Теоретически, Хайдфельд может кой-какие тонкости принести в Мерс после тестов, но явно не такие тонкости, которые дадут потом Мерсу заметный выигрыш. Иначе Пирелли и Ника потом заплюют за то, что предоставили неполную информацию о результатах тестов.

Опять же, на такие тесты абы-кого не пошлешь за руль, так что скорее всего разрешат ему тестить. У него безупречная репутация надежного и опытного гонщика.

Но и после такого, если Виталий две следующие гонки проведет на "пять", то Нику не светит в Рено. И никому другому, кроме Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной повесили новость про тесты Пирелли. Хайдфельд на Тойоте-2009 будет тестировать новую резину. Сообщают как о свершившемся факте. Но тесты еще не начались, есть время побузить у тех, кому это захочется сделать. Хотя, скорее всего, результаты тестов будут доведены до всех команд производителем покрышек, так что смысл бузить?

Теоретически, Хайдфельд может кой-какие тонкости принести в Мерс после тестов, но явно не такие тонкости, которые дадут потом Мерсу заметный выигрыш. Иначе Пирелли и Ника потом заплюют за то, что предоставили неполную информацию о результатах тестов.

Опять же, на такие тесты абы-кого не пошлешь за руль, так что скорее всего разрешат ему тестить. У него безупречная репутация надежного и опытного гонщика.

Но и после такого, если Виталий две следующие гонки проведет на "пять", то Нику не светит в Рено. И никому другому, кроме Виталия.

Да Италиярэйсинг пишет уже и график тестов и уверенность, что Ник стал тестером. С Мерсом контракт говорят немедленно разорвет, а вот что там с 2011 годом, взбунтуются ли команды с требованиями запрета на контракт Ника, выдаст ли Пирелли всю возможную инф-ю в открытый доступ или же Ник реально станет для всех заманчивым предложением благодаря тайнам Пирелли - об этом пока рано говорить... Но как я уже утром писал Ник потенциально стал более опасен для Витали из-за этого опыта Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдаст ли Пирелли всю возможную инф-ю в открытый доступ

Это самый логичный вариант развития событий, который не повлечет никаких скандалов за собой. Пирелли - монополист, скрывать им нечего, пусть делятся полной инфой со всеми. Главное, чтобы не было фаворитизма, как было с Феррари и Бриджами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие команды торопили о принятии решения по поводу поставщика шин, им нужны как можно раньше спецификаия резины и потом образцы для работы над машиной 2011, и само собой все собранные данные Пирелли предоставит командам. И в первую очередь эти тетсты для "корректировки" резины, чтобы уже оконченный вариант предоставить командам на 2-х дневные тесты после гп Абу-даби.

У некоторых тут ей-богу начинается паранойа на почве кандидатов на место Петрова, чтобы не подписали россиянина должно произойти что-то экстраординарное, приближающееся к нулю, спите спокойно ;). По поводу Ника единственственное, что значит здесь эти тесты, что он хоть немного разомнется и покатается на болиде ф1 после такого большего перерыва, не больше не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрела свои подписки на ютубе и нашла видео с мероприятия в Монако TW Steel, там присутствовал и Петров (его не очень много):

Ха... Дэвид секретами прохождения "Loews" делится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте пожалуйста страницу Виталика в вконтакте, где-то проскакивала, не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте пожалуйста страницу Виталика в вконтакте, где-то проскакивала, не могу найти.

Он её закрыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он её закрыл...

http://vkontakte.ru/id249293

??? все по прежнему открыто для друзей Вит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/id249293

??? все по прежнему открыто для друзей Вит.

Я не удостоена такой чести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удостоена такой чести

удостоится ее очень просто - Виталик добавляет абсолютно всех кто этого хочет ) не проверяя фанат ты его,фоб или нейтрально относишься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/id249293

??? все по прежнему открыто для друзей Вит.

Эм, вы так пишите будто это это страница именно Петрова, или я прикол не поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удостоится ее очень просто - Виталик добавляет абсолютно всех кто этого хочет ) не проверяя фанат ты его,фоб или нейтрально относишься)

проверим

Эм, вы так пишите будто это это страница именно Петрова, или я прикол не поняла?

именно Петрова (я в это верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...