Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Давно можно уже забыть его.

Говорили и писали уже много раз что Кубик не хотел и не хочет видеть Хайдфельда в Рено

Говорить, то говорили, но вот на слова Кубика, ссылку так никто и не увидел, значит это было ИМХО, какого-то журналюги, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки? Наверное, всё-таки Уиллис или Коллес?

Коллес конечно, они так забегали в этом сезоне, как давно не бегали. Напутал я. Спасибо за поправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить, то говорили, но вот на слова Кубика, ссылку так никто и не увидел, значит это было ИМХО, какого-то журналюги, не более.

Я не видел даже ссылок на ИМХО журналюг, только слова форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ вместо совсем невнятного Льюцци мог бы конечно, Саубер по моему доволен всем.

Ты посмотри, как индусы ди Ресту обкатывают. Скорее всего, его и посадят в кокпит. А Заубер был недоволен де ла Росой. И из-за результатов (первые очки только 4 дня назад появились) и из-за спонсорства (де ла Роса обещал привести спонсоров, но не выполнил).

Думаю, самое вероятное для Ника - Заубер. Но претендентом в Рено он всё равно остаётся. Вопрос, что нужно Лопесу и на какие уступки может пойти Ник после года в запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его из Мерса не отпустят, любыми путями, и в аренду не сдадут. Зачем им еще один обгоняльщик Шумахера? Нее, Хайдфельд надежно припарковался. Оттуда он разве что в новую команду удерет теперь.

Ник сказал, что не будет тестером Мерседеса в 2011.

Что настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, в Венгрии Вильямс Хюлькенберга вполне мог держать темп Рено. Интересная раскладка, после каникул похоже все только начнется...

Не, просто вильямс Хюлька ехал в темпе вильямса Барика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри, как индусы ди Ресту обкатывают. Скорее всего, его и посадят в кокпит. А Заубер был недоволен де ла Росой. И из-за результатов (первые очки только 4 дня назад появились) и из-за спонсорства (де ла Роса обещал привести спонсоров, но не выполнил).

Думаю, самое вероятное для Ника - Заубер. Но претендентом в Рено он всё равно остаётся. Вопрос, что нужно Лопесу и на какие уступки может пойти Ник после года в запасных.

Точно, про Пола забыл, моя вина. А про Педро у меня противоречивое мнение, в начале сезона ведь саубер блекло выступал, а сейчас и коба, и Педро прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог Вильямс Хюлькенберга держать темп Рено Виталия. Виталий в интервью сам говорил, после того как Барикелло освободил пространство, он проехал несколько кругов в своём темпе. От Вильямса оторвался сразу, узнал отрыв до Массы и сбросил темп.

График показывает, что держал вполне уверенно. Может и обогнать бы постарался, стоило только Виталию допустить ошибку. Отрыв то был - как раз для проскочить если ошибка. Другое дело, что после полгонки за Рубенсом у Виталия резина подистерлась сильнее, чем хотелось. Может это все объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров был подписан буквально через неделю после Шумахера, а значит Петрова и Ника не сравнивали

что? )))

виталий заключил контракт за днеь-два до презентации. (конец января)

шумахер - до нового года. думаешь нику не хватило месяца чтобы договориться с рено? по деньгам он никогда много не получал, претензий у него таких не было в этом плане. а о контракте 3-го пилота с мерсом было объявлено гораздо позже - просто так, как наиболее вероятная в теории возможность сесть за руль хорошей (экс-чемпионской) машины. так что не ник не пошел в рено потому что не успел, а ник пошел в мерс, потому что больше нигде его не ждали/или ему не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввёл в гугле "Слейд ушел в Рено" - первая же ссылка (правда, не оригинал, а сохранённая гуглом страница) - тут.

В Макларен недовольны инженерами?

Похоже на отговорки.

Это я уже видел, но все равно спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, про Пола забыл, моя вина. А про Педро у меня противоречивое мнение, в начале сезона ведь саубер блекло выступал, а сейчас и коба, и Педро прибавили.

У де ла Росы пять финишей, и очки только в Венгрии. У Кобаяши - шесть финишей, из них четыре - в очках. При том что японец ещё и года в Ф1 не прокатался. И это не новичок, отстающий от топ-пилота, а ветеран, отстающий от новичка. Вылетит де ла Роса из Заубера, скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Ник проговаривался в интервью, что не намерен больше быть третьим в Мерсах. Потому что перспектив не видно, а он хочет вернуться в боевые в 2011.

Хочет то он хочет, но если ему подвесят морковку в виде - Давай доживем до середины следующего сезона, мы тут Шумахеру специально под него делаем машину, а он на ней точно не поедет ибо отъездил, а там и ты сядешь за руль - то будет терпеть и не удерет. И вернется в гонки в 2011. На мой взгляд он сильно недооценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? )))

виталий заключил контракт за днеь-два до презентации. (конец января)

шумахер - до нового года. думаешь нику не хватило месяца чтобы договориться с рено? по деньгам он никогда много не получал, претензий у него таких не было в этом плане. а о контракте 3-го пилота с мерсом было объявлено гораздо позже - просто так, как наиболее вероятная в теории возможность сесть за руль хорошей (экс-чемпионской) машины. так что не ник не пошел в рено потому что не успел, а ник пошел в мерс, потому что больше нигде его не ждали/или ему не хотелось.

Были слухи, что Ник хотел такую же зарплату, как Кубица (собственно, это было бы справедливо), а две зарплаты Рено не потянуло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График показывает, что держал вполне уверенно. Может и обогнать бы постарался, стоило только Виталию допустить ошибку. Отрыв то был - как раз для проскочить если ошибка. Другое дело, что после полгонки за Рубенсом у Виталия резина подистерлась сильнее, чем хотелось. Может это все объясняет.

ты похоже гонку не смотрел.

пока рубенс возил паровозик, отрыв от халка был почти всегда 1-1,5 секи и никаких попыток атак. одно время он держался близко, но видимо износил резину.

как рубенс ушел на пит, виталий за 3 круга оторвался от хюлькенберга на 3,5 секунды, а к 61-му на 4 секунды и держал этот отрыв, берегя двигатель до самого финиша. о каком расстоянии для атаки ты говоришь? феттель на дистанции в 0,3 сек не мог атаковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет то он хочет, но если ему подвесят морковку в виде - Давай доживем до середины следующего сезона, мы тут Шумахеру специально под него делаем машину, а он на ней точно не поедет ибо отъездил, а там и ты сядешь за руль - то будет терпеть и не удерет. И вернется в гонки в 2011. На мой взгляд он сильно недооценен.

Его Мерсы уже кинули два раза. В третий раз, в точности повторяющий второй, Ник вряд ли поведётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были слухи, что Ник хотел такую же зарплату, как Кубица (собственно, это было бы справедливо), а две зарплаты Рено не потянуло бы.

ну так нам это даже лучше. думаешь теперь он за еду хочет ездить? ))) а виталий пока, во время учебы - может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубовато как то проходит повороты, в жесткой мере, но уже появилась уверенность, надо оттачивать пилотаж, сравните как проходит круг Батончик, как по рельсам, плавно и четко..

это круг в 3 части квалы. баттончик отъездился во второй. поэтому виталик ездит де-факто лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так нам это даже лучше. думаешь теперь он за еду хочет ездить? ))) а виталий пока, во время учебы - может..

Много воды утекло. После года в запасных Ник может и снизить планку требований. Не за еду, конечно, но и не за восемь миллионов. А с деньгами у Рено теперь получше. Переговоры вполне могут вести, но я думаю, всё закончится Виталиком в Рено и Ником в Заубере или команде-новичке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт ..., он не глупый человек и понимает, что команде нужны очки в КК и команда не будет в угоду ему брать никакого пилота. С

:haha: что же он тогда Петрову не помогал, раз ему очки в КК нужны были? :haha: :haha:

Кубица индивидуалист, как и большинство гонщиков Ф1, и далеко не глуП и по этому если он говорит что ему все равно кто будет у него напарник, может говрить о чем угодно с вероятностью 50/50 что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: что же он тогда Петрову не помогал, раз ему очки в КК нужны были? :haha: :haha:

Кубица индивидуалист, как и большинство гонщиков Ф1, и далеко не глуП и по этому если он говорит что ему все равно кто будет у него напарник, может говрить о чем угодно с вероятностью 50/50 что это правда.

Разве был такой эпизод, что Кубица мог помочь, но не помог? Не было пока что. Тут ещё не о чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График показывает, что держал вполне уверенно. Может и обогнать бы постарался, стоило только Виталию допустить ошибку. Отрыв то был - как раз для проскочить если ошибка. Другое дело, что после полгонки за Рубенсом у Виталия резина подистерлась сильнее, чем хотелось. Может это все объясняет.

До пейс-кара Нико был намного медленнее Виталика. После оба ехали в темпе Рубенса. Когда тот заехал на пит-стоп, Виталик сразу активизировался и довел отрыв до безопасных 4 секунд, после чего спокойно стал беречь машину до финиша, т.к. место было в безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве был такой эпизод, что Кубица мог помочь, но не помог? Не было пока что. Тут ещё не о чем говорить.

имеется в виду помощь в "учебе", с настройками, с описанием "хитрых" мест на трассе, на которые надо обращать внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду помощь в "учебе", с настройками, с описанием "хитрых" мест на трассе, на которые надо обращать внимание.

Может он учуял неудержимый талант у русского гонщика?:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве был такой эпизод, что Кубица мог помочь, но не помог? Не было пока что. Тут ещё не о чем говорить.

ну об этом Виталий сам говорил, что Роберт, не разговаривает с ним о пилотаже и не хочет подсказывать особенности прохождения новых для Виталия трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну об этом Виталий сам говорил, что Роберт, не разговаривает с ним о пилотаже и не хочет подсказывать особенности прохождения новых для Виталия трасс.

просто Кубик верит в него и в то что Виталик справится сам, а это намного полезнее, чем если Робик ему подскажет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...