Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну а ты знаешь, что каждый сезон в ГП2 надо оплачивать? :) для любого современного автогонщика, деньги играют главную роль, потому как начиная с картинга и до самой Ф1(если повезет), все оплачивается из своего кармана (или спонсоры). А многие даже и в Ф1 зарплату не получают :D Верно кто-то сказал - "Автоспорт - забава для богатых".

АВТОСПОРТ ПО ТВОЕМОМУ ЭТО ЗАБАВА?????? Для тех людей кто им серьёзно занимается это смысл жизни, а те кто ездят ради забавы дальше картинговых соревнований редко уходят, и даже если есть миллиард всё равно без умения никуда не попадёшь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжая аналогию с ВУЗом: закончивший общеобразовательную школу с отличием первокурсник понятия не имеет о применении теории графов для создания оптимальной схемы выкорма хариуса в водоёмах Южной Америки, в то время как студент-троечник четвертого курса способен на эту тему говорить часами. означает ли это, что первокурсник должен немедленно свалить на должность дворника при посольстве Монголии и не занимать место, которое могло бы достаться "реально хорошему кандидату"?

не в тему примеры эти, масштаб не тот....там 24 человека в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВТОСПОРТ ПО ТВОЕМОМУ ЭТО ЗАБАВА?????? Для тех людей кто им серьёзно занимается это смысл жизни, а те кто ездят ради забавы дальше картинговых соревнований редко уходят, и даже если есть миллиард всё равно без умения никуда не попадёшь!!!

не в буквальном же смысле )

по-моему, смысл фразы достаточно банален - "на одном таланте далеко не уедешь" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в тему примеры эти, масштаб не тот....там 24 человека в мире

ну во-первых раз вы считаете, что на месте Петрова должен быть другой - то уже как минимум 25. а вообще способных прилично управлять болидом Ф1 наберется несколько сотен человек я думаю.

во-вторых - какая разница? или если их так мало, то учиться им не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-вторых - какая разница? или если их так мало, то учиться им не надо?

по-моему, Деннис сказал, что в Ф1 не нужны пилоты, которых надо еще чему-то учить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же феерическая? Если так взять, то можно и у Петрова заслуженное в Китае отнять.

Да и из всех сходов Камуи виноват только в одном, и Вы не упомянули про прошлый сезон.

Это Ваше субъективное мнение!

И так категорично... ?! :blink:

Ну, справедливости ради, Петрову в Китае тоже повезло в достаточной мере. А в Валенсии феерия заключалась в Майландере, который перемешал все, что только мог, и в данном случае тактика для Камуи отлично сыграла свою роль. А главная заслуга Камуи в том, что он смог на протяжении многих кругов сдерживать Дженсона (хоть это было и не так трудно в силу особенностей трассы).

И да, все, что я пишу (за исключением очевидных фактов) есть мое субъективное мнение. Возможно, в силу своей косноязычности, я не всегда могу правильно выразить то, что думаю. В данном случае я хотел сказать, что оба гонщика по-своему интересны и вот так, сходу отказывать одному из них, превознося другого в корне неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в буквальном же смысле )

по-моему, смысл фразы достаточно банален - "на одном таланте далеко не уедешь" ;)

На одном таланте нет а если к таланту прибавить трудолюбие, желание, и многие сопутствующие факторы то всё получится. Если ты умеешь водить самолёт ты можешь устроиться на работу пилотом, а если у тебя есть деньги на самолёт но ты не умеешь водить даже если ты его купишь он с места не сдвиниться без пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый раз смотря на стартовую решетку, надеюсь, что Петров стартует подальше от Кабаняши, уж больно он безбашенный.

это плохое знание и написание имен пилотов или все-таки оскорбление пилота и незнание правил форума? Уточните. Если первое, то я очень боялась Испании, но у Камуи все в порядке с головой просто он из тех, кто может рискнуть, но далеко не камикадзе. Посмотрите скрин в моем сообщении выше, Виталий тоже может рисковать, просто он этого не делает сейчас, т.к. нужен 100% финиш и возникают проблемы на старте.

Если второе, то адьёс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, не думаю, что месту Виталия реально угрожают дебютанты или недавние дебютанты. А если будет ездить как в Турции или Валенсии (тока без провального старта) - тогда за место можно будет не беспокоиться.

А что, В Турции или Валенсии он набрал хоть одно очко, на машине, позволяющей брать очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, В Турции или Валенсии он набрал хоть одно очко, на машине, позволяющей брать очки?

Лыко да мочало, начинай сначала. Оно, конечно, понятно, что гонка заканчивается, а очки остаются, но в данном случае речь идет именно о ходе гонки, о темпе, не уступающем лидерам, о сопротивлении атакам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, Деннис сказал, что в Ф1 не нужны пилоты, которых надо еще чему-то учить...

"учить" Виталия ничему не надо, я думаю. а "учиться" не зазорно не то что новичку, а любому пилоту - тот же Физико в прошлогодней Феррари как нагляднейший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, Деннис сказал, что в Ф1 не нужны пилоты, которых надо еще чему-то учить...

Интересно, он это до ограничения тестов говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном таланте нет а если к таланту прибавить трудолюбие, желание, и многие сопутствующие факторы то всё получится. Если ты умеешь водить самолёт ты можешь устроиться на работу пилотом, а если у тебя есть деньги на самолёт но ты не умеешь водить даже если ты его купишь он с места не сдвиниться без пилота.

Получится :) Выиграть чемпионат Крыжопля. Вполне.

Если амбиции чуть больше... уже обсудили выше ;)

ЗЫ

пилоты тоже разные бывают и "водят" разные самолеты.

кто-то всю жизнь летает на ржавом АН-24, а кто-то пилотирует Dreamliner. И тот и тот, как ты понимаешь "водить" умеют. И еще вопрос, кто из них это делает лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вторая часть опроса Лучшие 7 гонщиков чемпионата

ОМГ, а если Виталий не входит в 7 лучших гонщиков, зачем за него голосовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВТОСПОРТ ПО ТВОЕМОМУ ЭТО ЗАБАВА?????? Для тех людей кто им серьёзно занимается это смысл жизни, а те кто ездят ради забавы дальше картинговых соревнований редко уходят, и даже если есть миллиард всё равно без умения никуда не попадёшь!!!

Даже скорее не в умении дело - а в работе, тренировках и т.д. Каждый день, неделя за неделей, месяц за месецем и год за годом. Тренажерный зал, бег, тесты, гонки, работа с инженерами, разбор ошибок, просмотр гоночных эпизодов, симуляторы. И снова тренажарный зал, общение с прессой, спонсорские мероприятия, постоянные перелеты. Необходимость правильно питаться, обязательно соблюдать режим, концентрироваться только на своем спорте. Психологическая подготовка, правильное позиционирование себя в команде. И еще сотня нужных дел, причем постоянно. Это реальный труд. Намного тяжелее труда меееенеджера перекладывающего бумажки и сидящего весь день на телефоне.

Иногда у меня появляются мысли - зачем они (в смысле спортсмены - в любом виде спорта) все это делают? В чем смысл? Вроде ничего материального не производят, не создают, денег зачастую не зарабатывают - наоборот только вкладывают (или доходы только в переспективе возможны, причем гипотетически). Просто для этих людей - это Стиль жизни, не иначе. По другому они не могут. И то что они создают - называется зрелище, драйв, фан и т.д. вещи не осязаемые но важные. И, по большому счету, все это делается для того чтобы вызвать у людей эмоции, причем самые разные эмоции. Хороший спортсмен сродни актеру или писателю в какой-то мере - так как он тоже пробуждает эмоции.

Возвращаясь от лирического отступления к теме. Тот же Виталий Петров одержим гонками, для него это не только работа, это его жизнь. Причем рассказывали же его друзья (вроде в фильме о Виталии Петрове на России 2), что он давно такой - скажем, если нужно готовиться к гонке, то бесполезно его звать куда-то, хоть как уговаривай - все равно он пойдет спать - потому что режим, потому что нужен результат, потому что гонки - это его жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"учить" Виталия ничему не надо, я думаю. а "учиться" не зазорно не то что новичку, а любому пилоту - тот же Физико в прошлогодней Феррари как нагляднейший пример.

только если болид настраивать, но очень мало кому из пилотов это удавалось делать практически самостоятельно. В основном всю работу проводит инженер, тебе лишь нужно правильно "расставить акценты" и подсказать что нужно изменить.

Интересно, он это до ограничения тестов говорил?

в 2007 вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это всё к чему. Просто тут многие разорались, мол Петров бездарность, столько напарнику уступает, гнать его надо из F1. Детский лепет всё это. Есть много пилотов, которые выигрывали у нынешних супер звёзд в младших сериях, но в F1 так и не раскрывшихся. Что-же, они - бездари? Нет. Просто чем выше уровень и конкуренция, тем важнее роль каих-то мелких деталей, и увы, не у каждого получается полностью реализоваться. Но это не означает, что эти пилоты плохи - они чертовски хороши. Просто по разным причинам не смогли реализоваться в F1. Так-что не надо истерить из-за своих комплексов по поводу нашего гонщика, он очень хорош. А вот сможет-ли реализоваться на сто процентов? Время покажет.

Да нет, не бездарность. Талантливый пилот. НО достаточно ли?

В Ф1 он заслужил право быть, но много таких же пилотов сейчас не смогли пробиться. Клин, Сато, Грожан, Бурдэ, Хайдфельда с Физикеллой опустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получится :) Выиграть чемпионат Крыжопля. Вполне.

Если амбиции чуть больше... уже обсудили выше ;)

ЗЫ

пилоты тоже разные бывают и "водят" разные самолеты.

кто-то всю жизнь летает на ржавом АН-24, а кто-то пилотирует Dreamliner. И тот и тот, как ты понимаешь "водить" умеют. И еще вопрос, кто из них это делает лучше...

Если нет ничего кроме таланта то всю жизнь будешь "сидеть" чемпионом крыжополя а если будешь трудиться то тебя заметят и помогут в карьере, и ещё есть немаловажная ступень к успеху это везение и удача без этого тоже никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поляки в голосовании на автоспорте устроили флешмоб )))

кубица и рено в лидерах :D

А Кубица действительно сейчас один из лучших :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то понабежало сюда регистрантов каких-то непонятных с парой постов в активе. Виртуалы чьи-то штоле?

Или новые болельщики, которые только что узнали о формуле-1, вот и говорят о Великом Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 вроде...

Что и требовалось доказать.

А сейчас если берешь новичка в свою команду, будь добр - дай ему время на учёбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квасилий! А Вам не кажется что это два абсолютно разных пилота? У каждого своя "фишка", если в первой гонке была изюминка, скорее всего имеется ввиду старт. Т.к. потом был только прессинг Барикелло и сход... Следовательно изюм для Вас мы нашли??, а чем тогда не устроил вот этот старт:

Скорее не только в старте дело, а в каком то бесстрашии что ли! В начале сезона он не осторожничал. Сейчас таких пилотов несколько, Хэмильтон, Кобаяши, Феттель - все они выжимают максимум, причем как то по особенному с задором. За ними и наблюдать приятно. А Петров видимо побил пару болидов и поостыл... Теперь опасается видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь от лирического отступления к теме. Тот же Виталий Петров одержим гонками, для него это не только работа, это его жизнь. Причем рассказывали же его друзья (вроде в фильме о Виталии Петрове на России 2), что он давно такой - скажем, если нужно готовиться к гонке, то бесполезно его звать куда-то, хоть как уговаривай - все равно он пойдет спать - потому что режим, потому что нужен результат, потому что гонки - это его жизнь.

Вот с этой фразой полностью согласен в любом деле без полной отдачи ничего не получиться! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это связано просто очень крепко

ничего и не связано. ВЫ говорите про Попова - вот и говорите в его теме. незачем приплетать его тут.

между прочим Хэмилтон вообще не умеет ездить, и все чего он добился - куплено деньгами и подмаслено его папшей пополам с роном. алонсо вообще затравили в команде в 2007.

а в 2010 он показал свою жалкую душонку и ужом вилял по прямой на трассе, не в силах в честной борьбе отстоять выигранную позицию. Это видели все и отрицают это только глупцы.

1) не надо мне "тыкать"

ок.

Тогда не надо мне выкать! Обращайтесь ко мне исключительно "Ваше сиятелсьтво". ВАМ ясно? (ишь привереда какой)

про первое место деньги - жизнь выдумала, ибо как все помнят рено на грани были, чтобы не выйти на старт чемпионата и деньги им были нужны как воздух

так слиться после простейшего вопроса ))) жизнь - это на заборе чтоли написано? там много еще чего написано.. читайте внимательнее. хэмилтона взяли тоже исключительно из за денег - вгрохали в него миллионы - нельзя было выбрасывать бездарного пилота.. деньги надо отбить. какже - это же круто первый чернокожий пилот. будь он обычным светлокожим, то был бы обычным выскочкой как и многие другие. и вся его жизнь - заработать побольше днег, о чем он с удовольствием рассказывает в каждом втором интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать.

А сейчас если берешь новичка в свою команду, будь добр - дай ему время на учёбу.

смотря чему учиться :blink:

если прикатка, привыкнуть к болиду и настройкам - это одно... Если учится как правильно поворот проходить и т.п., то, наверное, обратно в картинг такого новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...