Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Приехал то он все таки 11-м. И тошнили сегодня все, включая лидеров чемпионата. Кобаяши токо блеснул свомим лучшими качествами, но и здесь стратегия команды сыграла не последнюю роль. Так что гонку Виталик провел не хуже хотя и не лучше других.

Это Себ с Льюисом то тошнили, да они как минимум 2 раза схватывались в плотной борьбе, это скорее Петров тошнил всю гонку без малейшего просвета.

ага. ничего страшного. весь чемпионат еще впереди. поборемся.

Точнее половина чемпионата впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о прогрессе - надо заметить что Виталик уже три уик-энда не делает серьезных ошибок ( стартовые косяки -немноого другое - на старте все гораздо чаще косячат ), как следствие -прекратились аварии в практиках и квалах. Два раза из трех попал в Q3 - а помните 17 и 18 место в первых двух квалах сезона?В то же время Кубица так и занимает 6-9 места...Так что прогресс есть, появляется стабильность...Просто стартовые проишествия смазывают всю картину (вначале сезона было наоборот ), плюс нет больше таких схваток как с Льюисом в Малайзии, но тут просто случая не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что это уже не первый двойной пит-стоп.

В Австралии был косяк, согласен, но в Валеснии из-за SC у команды не было выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о прогрессе - надо заметить что Виталик уже три уик-энда не делает серьезных ошибок ( стартовые косяки -немноого другое - на старте все гораздо чаще косячат ), как следствие -прекратились аварии в практиках и квалах. Два раза из трех попал в Q3 - а помните 17 и 18 место в первых двух квалах сезона?В то же время Кубица так и занимает 6-9 места...Так что прогресс есть, появляется стабильность...Просто стартовые проишествия смазывают всю картину (вначале сезона было наоборот ), плюс нет больше таких схваток как с Льюисом в Малайзии, но тут просто случая не было...

Нужно было ЛяРозу с самого начала прессинговать, а не под финиш. Не понимаю, чего Виталий выжидал, почему команда не давала указаний атаковать? - ведь его можно было и НУЖНО было обгонять!

И опять Квася показывает, что думать не умеет, гонки смотрит по диагонали и в них не разбирается. Не надоело то в лужу садиться постоянно? :)

Надо его почаще провоцировать, что обтекал весь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было ЛяРозу с самого начала прессинговать, а не под финиш. Не понимаю, чего Виталий выжидал, почему команда не давала указаний атаковать? - ведь его можно было и НУЖНО было обгонять!

Сколько ты обгонов насчитал за всю гонку? Кобаяши со своими подвигами на СС не считается.Да нужно было обгонять Педро , но насчет можно-вопрос спорный.Да у Педро были проблемы, но они были в определнной фазе гонки и у Росберга- его ведь тоже Лиуцци с Массой не обогнали

Тем более Виталик заметил что у Педро была хорошая скорость на прямой это тоже не помогало обгону, и стоял f duct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о прогрессе - надо заметить что Виталик уже три уик-энда не делает серьезных ошибок ( стартовые косяки -немноого другое - на старте все гораздо чаще косячат ), как следствие -прекратились аварии в практиках и квалах. Два раза из трех попал в Q3 - а помните 17 и 18 место в первых двух квалах сезона?В то же время Кубица так и занимает 6-9 места...Так что прогресс есть, появляется стабильность...Просто стартовые проишествия смазывают всю картину (вначале сезона было наоборот ), плюс нет больше таких схваток как с Льюисом в Малайзии, но тут просто случая не было...

да, как бы нормально все, вопрос один, хватит ли терпения руководству Рено, следить за прогрессом и поощрять своего пилота, все таки машинка едет, пока они по скорости реально четвертые, но до феррари рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько ты обгонов насчитал за всю гонку? Кобаяши со своими подвигами на СС не считается.Да нужно было обгонять Педро , но насчет можно-вопрос спорный.Да у Педро были проблемы, но они были в определнной фазе гонки и у Росберга- его ведь тоже Лиуцци с Массой не обогнали

Тем более Виталик заметил что у Педро была хорошая скорость на прямой это тоже не помогало обгону, и стоял f duct

Тут, кмк, была дилемма: либо активный прессинг ДЛР и убитые шины под конец гонки и перегретый мотор, либо сохранение шин и атака на последних кругах за счет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Себ с Льюисом то тошнили, да они как минимум 2 раза схватывались в плотной борьбе, это скорее Петров тошнил всю гонку без малейшего просвета.

Блин, ну о чем ты говоришь? Лишь бы ляпнуть что то. Не говоря о том что сравнение с Себом и Хэмом вообще неуместно, так ко всему они еще и были на оперативном просторе, им никто не мешал. А весь пелетон шел за Кобаяши, и никто практически из этой вереницы не смог улучшить свою позицию. И если Баттону рыпаться смысла не было, так как он автоматом выходил на третье место, то почему остальные никуда не продвинулись совсем непонятно. А то что Кобаяши дернул Алонсо и Буеми, так это из-за свежего комплекта шин, хотя его заслуг конечно никто не умаляет, он выжал максимум из этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, кмк, была дилемма: либо активный прессинг ДЛР и убитые шины под конец гонки и перегретый мотор, либо сохранение шин и атака на последних кругах за счет этого.

Ну он в середине гонки и отпускал Де Ла Росу чтобы уберечь шину - он то отствал отнего на 1,5-2,2 секунды, то приближался до 1,2-1,5... Ближе к концу приблизился вплотную но пройти его просто не было возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, а в Турции был в луже именно Феттель

Не без участия Маркуши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только в том случае, если гонщик будет впереди оппонентов, иначе придеться тащиться теряя время. То , что произошло с Кобояши называется безумное везение, а Петров, судя по сезону, не из везунчиков.

СЗОТ, но то что произошло с Кобаяши - это гениальная стратегия плюс очень некривые руки у гонщика. без СК разница была бы только в том, что впереди был бы еще и Марк, и то не факт.

катить 50 кругов, выигрывая позиции за счет питов соперников, чтобы потом фастлапить с пустыми баками на СС на мегаобрезиненой трассе - тут нет ни капли везения, просто великолепный расчет.

кстати, на сей стратегический подвиг швейцарского самурая, а также его стратегов вполне мог вдохновить и Виталик, который ну просто очень очевидно показал в Турции, что свеженькие мягенькие резинки на последних кругах могут сотворить микрочудеса в виде, например, БК

жаль, что в самом Рено до этого не додумались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, на сей стратегический подвиг швейцарского самурая, а также его стратегов вполне мог вдохновить и Виталик, который ну просто очень очевидно показал в Турции, что свеженькие мягенькие резинки на последних кругах могут сотворить микрочудеса в виде, например, БК

Этот БК теперь до конца сезона будете вспоминать похоже, ;) и это потому что Петров больше ничего выдающегося не показал за прошедшие пол сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу что спорить с вами бессмысленно. Всегда выгораживаете Петрова, даже если гонка была слита на 100%. Теперь в том что Петров 11й - Кобаяши виноват. Это уже становится уже не смешно!

Слит был токо старт. А в самой гонке что то изменить как оказалось было уже очень проблематично (не токо для Петрова, но и для всех остальных). Хотя ПДЛР Виталику все таки надо было дожать, хотя по итогам конечной расстановки это бы ничего не изменило. Вообще поменьше бы таких гонок как в Валенисии, на которых финиш можно объявлять уже после первых нескольких кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас ,как и в Турции, к сожалению для Вас не лужа, а неплохое выступление. единственно без очков, но отрыв от Кубицы в квалификации стал еще меньше.

А, то есть вместо 8:0 стал 9:0? Очень сильно уменьшился! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты со своим счетом пристал? типо объективное сравнение? нормальные люди смотрят по десятым секундам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за двойной пит-стоп я бы дал нагоняй - мало того , что за Кубиком простоял, так еще механики В носу ковырялись. итог - просрали очки и Де Ла Росу

Команда ждала Петрова, у него на том круге должен был быть плановый питстоп. Кубик по своему хотению зарулил в боксы и ждал, пока механики сбегают в боксы за резиной для него. Ну и Петров тоже ждал, пока Кубика обслужат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж на то пошло - Петров в Турции в луже был вместе с Феттелем!

Петрова в Турции можно сравнить разве что с Уэббером в Турции - оба жестко оборонялись, но никак не с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот БК теперь до конца сезона будете вспоминать похоже, ;) и это потому что Петров больше ничего выдающегося не показал за прошедшие пол сезона!

пока не покажет, будем, хотя за БК очки не дают, поэтому подвиг только МИКРО.

а вот за то, что в Китае Петров УМЕЛО использовал резерв шин, обойдя МШ и держась достаточно близко к Марку, чтобы воспользоваться его ошибкой - это очень большой плюс, и об этом мы тоже будем вспоминать ровно до тех пор, пока Виталий не совершит еще более достойных дел. а он их совершит, я абсолютно уверен, и то, что такие желчегонщики, как Вы, при этом порвёте горло, выискивая фактор случайности, еще больше меня веселит и раззадоривает. потому что и я буду орать от радости, и когда мы встретимся с содраными глотками, на моем лице будет довольная улыбка, а на Вашем - нет. и от этого я улыбнусь еще шире :D

кстати, я очень сочувтсвую Марку, но почему-то не гоню на него баллоны. не вижу, как боление, например, за Виталия может провоцировать ненависть, например, к Марку - и наоборот

кстати, а ведь Кобаяши с Заубером могли не только турецким микроподвигом вдохновиться, но и китайским! ведь один к одному всё, только в Валенсии четыре быстрых круга на СС в гуще пелотона были запланированы, а вот Китай и особенно Турция у Виталия вышли, скорее всего случайно

нам всем надо регулярно посматривать в хвост пелотона, там иногда придумывают стоящие вещи :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я сейчас все заново.

лично я лишний раз убедился, что механики Рено сработали не лучшим образом, что стоило Виталию обгона Де ла Росы и Халка.

а вот Феррари сработала неплохо. даже несмотря на то, что Фелипе пришлось тоже ждать Алонсо( хотя и гораздо меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда ждала Петрова, у него на том круге должен был быть плановый питстоп. Кубик по своему хотению зарулил в боксы и ждал, пока механики сбегают в боксы за резиной для него. Ну и Петров тоже ждал, пока Кубика обслужат.

пилот никогда не заезжает в боксы по своему хотению, хоть Шумахер, хоть Накаджима - все едут на питлейн только когда их позовут. просто не на каждом круге СК выезжает на трассу, когда ты заканчиваешь третий сектор, и на мостике машинально (и абсолютно верно) зазвали Роберта. даже с учётом потери времени, пок аон ждал свои шины, это было верно. и для Виталия было верно торчать за Кубицей, пойди он еще на круг, проиграл бы больше.

Виталию сегодня просто не повезло, но сильные квалы и гонки у него уже были и еще будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилот никогда не заезжает в боксы по своему хотению, хоть Шумахер, хоть Накаджима - все едут на питлейн только когда их позовут. просто не на каждом круге СК выезжает на трассу, когда ты заканчиваешь третий сектор, и на мостике машинально (и абсолютно верно) зазвали Роберта. даже с учётом потери времени, пок аон ждал свои шины, это было верно. и для Виталия было верно торчать за Кубицей, пойди он еще на круг, проиграл бы больше.

Виталию сегодня просто не повезло, но сильные квалы и гонки у него уже были и еще будут!

В чем я точно уверен - команда должна прикрывать своего гонщика и прикрывает, поэтому мы, сторонние зрители, никогда на сто процентов не можем быть уверены, так оно было или всеже по другому. Команда всегда подыграет в сторону "все по правилам было".

Сегодня так сложилось, команда выкрутилась довольно оперативно и поступила разумно.

Виталию опять непруха случилась в этом моменте, зато в активе финиш, машина цела, опыт добавился. Крепкий плюс Петрову. Уверен, дождемся и лучших результатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Und, гонщик не будет просто так заезжать на пит, по своему хотению, в любом случае хотя бы для того, чтобы ему чужие шины не поставили и вообще были готовы встретить.

А гонку в актив я не запишу. Трасса знакомая, обороняться на ней легко, в квале результат хороший, а на финише 11(14). Разговоры об опыте - разговоры в пользу бедных. Если больше нечего в плюс занести, обычно говорят об опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Und, гонщик не будет просто так заезжать на пит, по своему хотению, в любом случае хотя бы для того, чтобы ему чужие шины не поставили и вообще были готовы встретить.

А гонку в актив я не запишу. Трасса знакомая, обороняться на ней легко, в квале результат хороший, а на финише 11(14). Разговоры об опыте - разговоры в пользу бедных. Если больше нечего в плюс занести, обычно говорят об опыте.

так именно его и не хватает Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталию опять непруха случилась в этом моменте, зато в активе финиш, машина цела, опыт добавился. Крепкий плюс Петрову. Уверен, дождемся и лучших результатов :)

Тьфу-тьфу, не сглазить конечно, но да.

Сколько он бил машину в начале сезона? А когда последний раз это случилось?

Количественные изменения всегда переходят в качественные - отрыв от Кубицы по времени сокращается, стабильность начинает появляться - прогресс налицо

Тролли заткнутся - вообще все здорово будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...