Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

хорошая рекламка! Шестьдесят лет уже крутится:-):-):-)

Для Энцо это была больше чем реклама, даже больше чем команда.

А сейчас да - реклама.

СЗОТ

На самом деле обычно суперлицензия выдается в рабочем порядке и вмешательство WMSC для этого не требуется. Так было и с Клином в этом году например и с Чандхоком.

Но с Туном - случай особый. Его достижения явно не давали ему право получить лицензию автоматом, поэтому ее судьбу скорее всего должен был решить совет. Но последний совет был 11 марта, в то время скорее всего Рено еще не суетилось насчет его суперлицензии...Затем в какой-то промежуток времени с марта по июнь в Рено поняли что лучше бы чтобы их третий пилот имел суперлицензию, но все оказалось не так просто и ФИА решило обсудить этот вопрос на совете, ближайший из которых был сегодня, 23 июня. Если бы конечно из-за чрезвычайных обстоятельств Туну пришлось стартовать раньше вопрос с лицензией бы тоже решался в экстренном порядке, но так как этого не потребовалось вопрос спокойно отложили до сегодняшнего совета...

А за что Сакону суперлицензию дали так быстро? Он ведь ни под одно из критерий не попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем надо надеяться что это просто необходимая для каждой команды суперлицензия главного резервиста, а столь поздняя ее выдача связана с бюрократическими проволочками.

Вообще-то, у Рено есть д'Амброзио, который, как вице-чемпион позапрошлой GP2 Asia, должен иметь суперлицензию.

Очень неуютно от этой новости, надо сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, у Рено есть д'Амброзио, который, как вице-чемпион позапрошлой GP2 Asia, должен иметь суперлицензию.

Очень неуютно от этой новости, надо сказать...

контракт Д Амброзио не предусматривает статуса третьего или первого запасного пилота, у Туна - предусматривает

За первое местов в ГП2 Азия дают суперлицензию, за второе скорее всего не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракт Д Амброзио не предусматривает статуса третьего или первого запасного пилота, у Туна - предусматривает

Но если что - есть кого посадить.

За первое местов в ГП2 Азия дают суперлицензию, за второе скорее всего не дают

Дают первой тройке, как и в основной GP2. Приложение L, пункт 5.1.2.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Энцо это была больше чем реклама, даже больше чем команда.

А сейчас да - реклама.

СЗОТ

А за что Сакону суперлицензию дали так быстро? Он ведь ни под одно из критерий не попадал.

у Сакона был опыт Ф1 2006-2007. А в 2006 прежде чем стартовать в гонках он катался за рулем третьей СА по пятницам -тогда по пятницам точно можно было ездить без суперлицензии -даже Шанох Ниссани тогда участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если что - есть кого посадить.

Но по условиям контракта Туна то если что должен сидеть Тун :) Рено неоднокртано подчеркивало что Тун третий пилот а Д Амброзио с Шарузом -тест-пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Сакона был опыт Ф1 2006-2007. А в 2006 прежде чем стартовать в гонках он катался за рулем третьей СА по пятницам -тогда по пятницам точно можно было ездить без суперлицензии -даже Шанох Ниссани тогда участвовал

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/1...0L_08.01.30.pdf

пункт 5.1

g) has started in at least 5 races counting for the FIA Formula One World Championship for Drivers the previous year

Ямамамото не гонял в прошлом году. Правовой статус на получение лицензии что у Туна, что у Ямамамото был одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по условиям контракта Туна то если что должен сидеть Тун :) Рено неоднокртано подчеркивало что Тун третий пилот а Д Амброзио с Шарузом -тест-пилоты

Это понятно. :) Но если Тун не сможет сесть в кокпит из-за отсутствия лицензии, то это его проблемы, а Рено ни при чём. И д'Амброзио у них в запасе есть. Поэтому странно, что озаботились получением лицензии только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/1...0L_08.01.30.pdf

пункт 5.1

g) has started in at least 5 races counting for the FIA Formula One World Championship for Drivers the previous year

Ямамамото не гонял в прошлом году. Правовой статус на получение лицензии что у Туна, что у Ямамамото был одинаковый.

Все равно фактор выступлений в прошлые годы наверняка учимтывался...

И все эти лицензии Ямамото, Чандхока, Клина давали в рабочем порядке без участия заседаний совета, которые проходят всего 4-5 раз в год. То, что вопрос с суперлицензией Туна решался на совете, говорит о том, что просто так его было не решить...

А вообще надеюсь завтра представителей Рено в Валенсии попросят прокомеентировать все это да и у Виталика на прессухе спросят..Надо точку во всем этом ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. :) Но если Тун не сможет сесть в кокпит из-за отсутствия лицензии, то это его проблемы, а Рено ни при чём. И д'Амброзио у них в запасе есть. Поэтому странно, что озаботились получением лицензии только сейчас.

Кстати получением лицензии возможно озаботилась не Рено а сам Тун..и во вторых как я писал выше далеко не факт что сейчас...Возможно в период с марта по июнь, т к за это время не было советов WMSC, а этот сложный вопрос ( с учетом спорности лицензии ) и в тоже время не такой срочный было решено решить на совете, т к Tung может представлять большую опасность для соперников на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное условие при котором Петрова поменяют вдруг на Туна, это если Ростехнологии вдруг не выполнили финансовые условия контракта, тогда за Туна могут заплатить его спонсоры...

Все документы приходят с АВТОВАЗа с пометткой на РЕНО ( русская версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quя на тзаныote name=технолог' date='23.06.2010, 23:55' post='2638759]

Все документы приходят с АВТОВАЗа с пометткой на РЕНО ( русская версия)

Извените. Но все мы завязаны на технологиях и если деньги не дадут. Если наши идиоты не дадут деньги на следующий год, зачем тогда говаримть о модернизации. НО хоть под первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе тоже говорил, что он доволен Пике-младшим.

Он же не уточнял, что именно как гонщиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же не уточнял, что именно как гонщиком

И как гонщиком тоже. Нельсино всё же в первый сезон в германии за победу боролся, и не пожалели. А у Виталика 7-е место высшее достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как гонщиком тоже. Нельсино всё же в первый сезон в германии за победу боролся, и не пожалели. А у Виталика 7-е место высшее достижение.

Ты машины не сравнивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как гонщиком тоже. Нельсино всё же в первый сезон в германии за победу боролся, и не пожалели. А у Виталика 7-е место высшее достижение.

Тот подиум был во многом шальной. До аварии Глока он даже в десятку не входил. Конечно, молодец, что не ошибся, когда лидировал. Но все же у Пике пошли более-менее нормальные результаты к концу сезона. Вот во втором он ехал хуже, чем в дебютном, из-за этого терпение Флавио лопнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lasprovincias.es/20100623/depor...1006232215.html

Большое интервью Виталика испанцам. Говорит, что не думает пока о следующем сезоне и не обращает внимания на разговоры про Кими и т д, т.к. еще слишком рано... Говорит что с каждым днем прибавляет в Ф1, также у него постоянно растет ответственность.В каждой гонке выкладывается на максимум...В Валенсии надеется побороться за самые высокие места т к знает все аспекты трассы и болид прибавляет. Но теперь для него Валенсия -второй дом, основной - Англия(ближе к базе Рено скорее всего )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если абстрагироваться от того обстоятельства что Петров русский, забыть про это, неслушать похвалу Попова (хотя, очень чувствуется что и он уже устал его "отмазывать"), не смотреть целую неделю подряд по России-2 во время рекламы восторженные возгласы "посмотрите, Петров обходит Шумахера, кто бы мог подумать...", и посмотреть на "работу" Петрова непредвзято, Вы бы на месте Буйе(Булье) оставили бы его в команде на следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если абстрагироваться от того обстоятельства что Петров русский, забыть про это, неслушать похвалу Попова (хотя, очень чувствуется что и он уже устал его "отмазывать"), не смотреть целую неделю подряд по России-2 во время рекламы восторженные возгласы "посмотрите, Петров обходит Шумахера, кто бы мог подумать...", и посмотреть на "работу" Петрова непредвзято, Вы бы на месте Буйе(Булье) оставили бы его в команде на следующий сезон?

ДА :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если абстрагироваться от того обстоятельства что Петров русский, забыть про это, неслушать похвалу Попова (хотя, очень чувствуется что и он уже устал его "отмазывать"), не смотреть целую неделю подряд по России-2 во время рекламы восторженные возгласы "посмотрите, Петров обходит Шумахера, кто бы мог подумать...", и посмотреть на "работу" Петрова непредвзято, Вы бы на месте Буйе(Булье) оставили бы его в команде на следующий сезон?

Принял бы решение в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......как Петров :)

Нет, как z3nith :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приснился дубль Рено...не к добру. <_<

В последний раз, когда мне приснился дубль МакЛарена, Хуан-Пабло укатал Кими в первом повороте Инди 2006)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА :P
Принял бы решение в конце сезона

Конечно до конца сезона еще есть шанс что Виталик все-таки "вкатается", но Буйе нужны очки, очки = финансы, и бесконечно "обучать" Петрова он тоже не может. Пока, не смотря на все заявления Петрова о прогрессе, лично я, увы, вижу скорее регресс :( Хотя очень бы не хотелось терять единственного русского в Ф1. Пусть хотя бы где-нибудь в Хиспании катается, но катается. Ээээх, может в Валенсии дождь будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принял бы решение в конце сезона

Думаю, что Буйе с вами солидарен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принял бы решение в конце сезона

Такая же позиция. У Виталика были яркие гонки и моменты, но не было результата пока. Поэтому окончательное решение пока принять было бы трудно. Были и провалы. А в конце сезона уже будет ярко может Виталий преодолеть трудности и начать стабильно и быстро ехать или так и будет топтаться на месте

В общем посмотрим. Я надеюсь на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...