Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Стас! Ты не прав!!! "Зарообразные" не должны менять твоих взглядов, жизненных позиций и тд.

Знаешь, что такое бумеранг? ...ВСЁ в жизни возвращается: что найдешь, то потеряешь, что пожелаешь (не важно кому), то получишь!

Горячие вы, мОлодежь, эт хорошо, но рассудок нужно иметь, чтоб не опускаться ниже оппонента, который не имеет ни фактов, ни доказательств...

кароч, Стас, будь сдержаннее и умнее их!

философия "ты мне насрал, а я за это тебе насру" НЕ КАТИТ!!!

...не в обиду

Это по неосторожности скорее всего, инстинкт и эмоции временно взяли верх над разумом. А виноваваты во всём тролли. Спровоцировали тролллинг на Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Покрышки серьезно портятся на длинной дистанции."

Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о том, как прошла его первая пятничная практика на трассе в Монреале.

«Сегодня я впервые вышел на трассу в Монреале, нужно было познакомиться с треком. Он достаточно сложен, здесь нужно быть агрессивным, но остерегаться контакта со стенами, они расположены очень близко к трассе. Мы поработали над настройками для гонки, оценили покрышки, которые серьезно портятся по ходу длинной дистанции. Это может создать определенные проблемы в воскресенье. Все еще нужно найти верные настройки, но мы успеем заняться этим завтра с утра», – цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, о он том, что Хюлькенберг тестировался и в 2008 и в 2009, а также бывал на фабрике и до января 2010

Просто у него машина на этой трассе едет очень хорошо (относительно себя). То же был длинный онбоард, всё очень плавно и уверенно. Но если Петров ещё может снять секунду относительно Кубика, после того как проанализируют собранные на первых практиках данные, то Халк с Бариком думается мне там же и останутся, не видно особого запаса.

Прогнозы по практикам, тем более в таких условиях дело не благодарное :) Можно 10 кругов пробовать всякие вариации в разных поворотах и терять на этом, потом собрать быстрый круг... а можно и не собрать. Виталий может быть очень близко к Кубику, он сам это понимает, по этому сосредоточился на своих задачах локальных. Пока шины гранулируются никто нормально ехать не может, даже Кубик жаловался по радио что атаковать в полную силу возможным не представляется... ток что всё ещё может поменяться, причем радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у него машина на этой трассе едет очень хорошо (относительно себя). То же был длинный онбоард, всё очень плавно и уверенно. Но если Петров ещё может снять секунду относительно Кубика, после того как проанализируют собранные на первых практиках данные, то Халк с Бариком думается мне там же и останутся, не видно особого запаса.

Прогнозы по практикам, тем более в таких условиях дело не благодарное :) Можно 10 кругов пробовать всякие вариации в разных поворотах и терять на этом, потом собрать быстрый круг... а можно и не собрать. Виталий может быть очень близко к Кубику, он сам это понимает, по этому сосредоточился на своих задачах локальных. Пока шины гранулируются никто нормально ехать не может, даже Кубик жаловался по радио что атаковать в полную силу возможным не представляется... ток что всё ещё может поменяться, причем радикально.

Все неплохо, потихоньку в катывается. Ой сохранить машину и шины тогда все будет в порядки. Я не жду высоких мест,но надеюсь на финиш. По сходят мнимум пилотв семь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что странно, Виталий на третьем секторе теряет больше всего по отношению к Роберту, он лишь 17-й. По сути, 3-й сектор - это два торможения и длинющая прямая, на которой Петров и Кубица вне конкуренции. Очень много теряет в шпильке и осторожничает у Стенки чемпионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не к тебе относиться, а к зару.

мое отношение к Вильневу абсолютно нейтральное до тех пор, пока не приходят зароообразные. так что не обижайся ;)

У меня есть ощущение, что человек решил назвать себя Царём, а все его Заром кличут... :lol:

Может поэтому он такой.... зарообразный... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас! Ты не прав!!! "Зарообразные" не должны менять твоих взглядов, жизненных позиций и тд.

Знаешь, что такое бумеранг? ...ВСЁ в жизни возвращается: что найдешь, то потеряешь, что пожелаешь (не важно кому), то получишь!

Горячие вы, мОлодежь, эт хорошо, но рассудок нужно иметь, чтоб не опускаться ниже оппонента, который не имеет ни фактов, ни доказательств...

кароч, Стас, будь сдержаннее и умнее их!

философия "ты мне насрал, а я за это тебе насру" НЕ КАТИТ!!!

...не в обиду

какой нафиг бумеранг..

я вообще к зару не заходил, пусть сидит и не рыпается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли можно так говорить. мне кажется что в вильямсе более ясельные отношения к новичку, да и рубенс более открытый человек - помогает скорее всего напарнику хорошенько

а у роберта со своими напарниками отношения более конкурентные и деловые.

в любом случае хюлькенберг очень хорош. случайно gp2 не выигрывают

Согласен. Нико в своей команде явно считается более перспективным, чем Рубенс, хотя бы в силу возраста. Близкие результаты двух пилотов говорят о том, что, во первых, они часто используют одинаковые настройки (грубо говоря "Рубенс ими делится", хотя вполне может быть и наоборот; во вторых - что Нико вполне зрелый и универсальный пилот (потому, что ехать быстро на чужих настройках еще нужно суметь).

У Виталика же немного другая ситуация. Ему дали время и возможность себя проявить, но без помощи Кубицы.

С одной стороны это и хорошо - быстрее научится самостоятельно работать над болидом с инженерами (и это неплохо получается).

С другой стороны нежелание Кубицы помогать (даже не советами - просто дать возможность сравнить свои настройки с настройками Виталика) может говорить о том, что Роберт опасается, что Виталик поедет так же быстро. Я например, уверен, что отставание по времени круга вызвано не неумением пилотировать, а разными настройками.

Отрицательный момент - не всякий в этой ситуации сможет "выгрести" самостоятельно. Но Виталик пока успешно это делает - ему не привыкать.

Так что мне кажется, что ближе к окончанию сезона разница в результатах Кубицы и Петрова будет уменьшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где бы посмотреть этот онбоард ? :to_become_senile:

Выложил только один из быстрых кругов 2-ой практики , который попал в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 и 11.

Монреаль.

8d7893f95b08t.jpg fdc032f38300t.jpg 1ac65c34c5b8t.jpg 977a26122829t.jpg

21f7cb693eb5t.jpg 4249da93b7b3t.jpg 249972efd7d7t.jpg 4aa557b8d8d7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что странно, Виталий на третьем секторе теряет больше всего по отношению к Роберту, он лишь 17-й. По сути, 3-й сектор - это два торможения и длинющая прямая, на которой Петров и Кубица вне конкуренции. Очень много теряет в шпильке и осторожничает у Стенки чемпионов?

Есть обновления. причем в единственном экземпляре. Так что пока осторожность не повредит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть обновления. причем в единственном экземпляре. Так что пока осторожность не повредит ;)

причем осторожнечает именно у стены чемпионов и при входе в последний поворот, потому как лучшая максималка на прямой у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем осторожнечает именно у стены чемпионов и при входе в последний поворот, потому как лучшая максималка на прямой у него

а куда спешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор Буйе... Булье! Как можно игнорировать буквы в фамилии? http://www.f1news.ru/columns/f1lossof/58474.shtml

...

Ничего подобного. эрИк бульЕ.

насчет игнорирования букв:

Renault как произносится ? Ренаулт ? : ))))

а Peugeot ? : ))

думаю, тоже самое и с Буйе : )

французския язык он такой... : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда спешить?

как куда? :)

а вообще во втрой практике максималка лучшая у кубицы, у Петрова проигрыш 0.2км/ч, а вот в первой именно у Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложил только один из быстрых кругов 2-ой практики , который попал в эфир.

Этот на жестком, ещё один был на мягком, там пободрее выглядело... тут даже можно сравнить как он прошел первую S в начале видео, и в конце. Плюс минус метр...

Роберт влятри опасается что Виталя быстрее него поедет :) Думаю Кубик хочет чтобы Виталя сам учился и принимал полезное участие в работе команды, а не был мёртвым грузом повторяющим за ним. Машину надо дорабатывать, и информация должна поступать от обоих пилотов. Кроме того стиль у них вроде как отличается, и настройки сами по себе мало чем помогут. Я думаю когда Виталий выйдет на уровень, если выйдет, то взаимодействие между пилотами будет куда более широким. Сейчас Кубик свои задачи решает, Виталя свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет игнорирования букв:

Renault как произносится ? Ренаулт ? : ))))

а Peugeot ? : ))

думаю, тоже самое и с Буйе : )

французския язык он такой... : )

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#fr|fr|Bouiller

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#fr|fr|Boullier

Там есть возможность прослушать результат. В первом случае - Буйе, во втором Булье. Наш случай - второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще во втрой практике максималка лучшая у кубицы, у Петрова проигрыш 0.2км/ч, а вот в первой именно у Виталия.

Правильно, Виталя спалил что прижим у Кубика больше и видимо себе так же подкрутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть ощущение, что человек решил назвать себя Царём, а все его Заром кличут... :lol:

Может поэтому он такой.... зарообразный... :D

Как сразу не заметили :o Точно, подходит под Царь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет игнорирования букв:

Renault как произносится ? Ренаулт ? : ))))

а Peugeot ? : ))

думаю, тоже самое и с Буйе : )

французския язык он такой... : )

:wacko:

когда Эрика спросили насчет произношении его фамилии, он очень удивился, что его фамилию произносят без Л
Может быть ему самому виднее, как его называть? http://petrov-fan.ru/index.php?option=com_...8&Itemid=94
Вариант "Булье" правильный. Думаю, вся путаница из-за буквы i -

BOUILLER - Буйе - (на самом деле эта фамилия существует у французов, но не у Булье).

BOULLIER - Булье - http://fr.wikipedia.org/wiki/Eric_Boullier

P.S.Французский язык учил по самоучителю.

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#fr|fr|Bouiller

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#fr|fr|Boullier

Там есть возможность прослушать результат. В первом случае - Буйе, во втором Булье. Наш случай - второй.

Из предканадского интервью. Для болелы Роберта (не помню ник...).

– Он подсказок не делает, – отрезает Петров. – Так в «Формуле-1» не принято – у каждого свои секреты. Можно, конечно, изучить его настройки, данные телеметрии, но это поможет лишь отчасти. Как он действует рулем, где начинает тормозить – вот что самое главное.

Угу, для тебя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из предканадского интервью. Для болелы Роберта (не помню ник...).

Случаем не для меня ?! :)

Полностью согласен с мнением Петрова. К тому же у него гоночный инженер Марк Слейд, и ни каких настроек от напарников не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталик не научился беречь резину и в Канаде где на ее быстрый износ жалуются абсолютно все это может сыграть против него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы дождевой квалы сейчас очень велики, третью практику вообще может залить сильным ливнем...

В гонке шансы на дождь поубавились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...