Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А почему уже вторую гонку подряд Реактивный Стартtm не имеет место быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же не повезло......за то накапливается опыт и это сегодня самое главное. А то что круг Петрова на секунду ххуже чем у Кубицы...так просто небыло возможности его показать ...да и смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Короче, видимо всё ту репутацию, что Петров заработал за последние гонки, обгоняя Шумахеров и Веберов этой "гонкой" потеряно...

да, сначала на питстопе 7 секунд проторчал, а потом и колесо проколол во время выезда СК. вот он действительно негодник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндааа...

Ребят, кто может помнит как в прошлом году Хэмильтон в одной из гонок тошнил на одной из последних позиций без шансев на очки? Тогда он по радио запросил у команды закончить эту гонку и "поберечь мотор". После этого было много разговоров и ругани с вопросами зачем тогда вообще Хэмильтон на гонку выходит при таком "соревновательном" духе.

Дак вот сегодня было то же самое, но в роли Хэмильтона была команда "Рено". Конечно, если первый пилот борется за лучший круг в гонке и при этом весь уикенд на 1-2м месте проводит, а второй пилот в это время плетётся в самом конце проигрывая ближайшим целый круг, то такое поведение вполне объяснимо.

Короче, видимо всё ту репутацию, что Петров заработал за последние гонки, обгоняя Шумахеров и Веберов этой "гонкой" потеряно. Сегодня при праздновании подиума, его положение в команде будет довольно тяжёлым

Ну а что он (Виталий) мог сделать. Он после прокола колеса и появившегося при этом СК оказался в круге от всего пелотона. Даже если он и был потенциально быстрее Торо Россо - он для них был круговой и они его обратно в круг не пустили бы, особенно в Монако. Так что тут гонка превратилась в тестовый заезд, можно было отпускать Торо Россо и потом пытаться взвинтить темп, показать какое-то время. Может он так и делал, кстати, перед самым выездом 4-го СК он поставил лучший круг для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше в квале биться надо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, какая квала, такая и гонка, Виталику срочно нужно подтягивать свои квалификации иначе толку в гонках будет немного :( , хотя для новичка не так уж и плохо по сравнению с тем же Хюлькенбергом, но дело в том, что сравнивают в первую очередь с напарником, а вот тут между Виталей и Робом пропасть :blush: и с этим нужно что-то делать, иначе удачи не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что он (Виталий) мог сделать. Он после прокола колеса и появившегося при этом СК оказался в круге от всего пелотона. Даже если он и был потенциально быстрее Торо Россо - он для них был круговой и они его обратно в круг не пустили бы, особенно в Монако. Так что тут гонка превратилась в тестовый заезд, можно было отпускать Торо Россо и потом пытаться взвинтить темп, показать какое-то время. Может он так и делал, кстати, перед самым выездом 4-го СК он поставил лучший круг для себя.

Да не, круг у него такой же, как и Хайме и Буеми, всю гонку проехал за ними, но не скажешь, что он намного быстрее их был. В общем Гран-при, которое хочется поскорее забыть. Жаль, что до Турции аж 2 недели, но это его трасса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, можно сказать, что этот ГП был одной большой тренировкой, надеюсь, она нам поможет в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему уже вторую гонку подряд Реактивный Стартtm не имеет место быть?

потому что важнее сохранить машину в первом повороте и на первом круге, чем красиво убраться на узкой трассе или в компании новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндааа...

Ребят, кто может помнит как в прошлом году Хэмильтон в одной из гонок тошнил на одной из последних позиций без шансев на очки? Тогда он по радио запросил у команды закончить эту гонку и "поберечь мотор". После этого было много разговоров и ругани с вопросами зачем тогда вообще Хэмильтон на гонку выходит при таком "соревновательном" духе(не хочет и не собирается бороться до конца).

Дак вот сегодня было то же самое, но в роли Хэмильтона была команда "Рено". Конечно, если первый пилот борется за лучший круг в гонке и при этом весь уикенд на 1-2м месте проводит, а второй пилот в это время плетётся в самом конце проигрывая ближайшим целый круг, то такое поведение вполне объяснимо. "Чего с ним мудохаться, зазывай в боксы, всё равно у этого второго шансэв никаких нет".

Короче, видимо всё ту репутацию, что Петров заработал за последние гонки, обгоняя Шумахеров и Веберов этой "гонкой" потеряно. Сегодня при праздновании подиума, его положение в команде будет довольно тяжёлым в общении с теми же механиками. Изрядную долю их веры и атмосферы, которая вокруг Петрова сформировывалась, благодаря гонке в Китае утрачена полностью. Об этом свидетельствует решение снять Петрова за 2 круга до финиша.

vyborg, пожалуйста, опровергни меня. Очень бы хотелось ошибаться по поводу причины завершения гонки и атмосферы в команде.

нечего ни опровергать, ни говорить..

что с питом - не знаю, понятно одно - позвали на пит вовремя, надеясь опередить Буэми, но что-то не заладилось. Иначе были бы впереди него.

Что касается 2 пита после прокола... что говорить... неудача. это бывает. Неудачная гонка. вот и все. Но это что - повод опускать руки? Отнюдь. Баттон сегодня потерял на порядок больше.

Здесь не оправдания надо искать, объективно понимать - это гонки.

Обидно, конечно, но это не повод фобствоать и злорадно усмехаясь кричать: "Я же говорил....".

Лучше поддержать парня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, какая квала, такая и гонка, Виталику срочно нужно подтягивать свои квалификации иначе толку в гонках будет немного :( , хотя для новичка не так уж и плохо по сравнению с тем же Хюлькенбергом, но дело в том, что сравнивают в первую очередь с напарником, а вот тут между Виталей и Робом пропасть :blush: и с этим нужно что-то делать, иначе удачи не видать.

А не надо ставить знак равенства м/у Кубом и Барриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, круг у него такой же, как и Хайме и Буеми, всю гонку проехал за ними, но не скажешь, что он намного быстрее их был. В общем Гран-при, которое хочется поскорее забыть. Жаль, что до Турции аж 2 недели, но это его трасса!

ИМХО, нет он проигрывал им именно ОДИН КРУГ. Но не потому что был так медленен, а из-за потери времени от прокола, и если бы Виталий успел выехать ПЕРЕД СК, то он бы их догнал, и тогда был бы с ними в одном круге.

В-общем гонка сложилась очень неудачно, так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндааа...

Ребят, кто может помнит как в прошлом году Хэмильтон в одной из гонок тошнил на одной из последних позиций без шансев на очки? Тогда он по радио запросил у команды закончить эту гонку и "поберечь мотор". После этого было много разговоров и ругани с вопросами зачем тогда вообще Хэмильтон на гонку выходит при таком "соревновательном" духе(не хочет и не собирается бороться до конца).

Дак вот сегодня было то же самое, но в роли Хэмильтона была команда "Рено". Конечно, если первый пилот борется за лучший круг в гонке и при этом весь уикенд на 1-2м месте проводит, а второй пилот в это время плетётся в самом конце проигрывая ближайшим целый круг, то такое поведение вполне объяснимо. "Чего с ним мудохаться, зазывай в боксы, всё равно у этого второго шансэв никаких нет".

Короче, видимо всё ту репутацию, что Петров заработал за последние гонки, обгоняя Шумахеров и Веберов этой "гонкой" потеряно. Сегодня при праздновании подиума, его положение в команде будет довольно тяжёлым в общении с теми же механиками. Изрядную долю их веры и атмосферы, которая вокруг Петрова сформировывалась, благодаря гонке в Китае утрачена полностью. Об этом свидетельствует решение

Это нормальная практика снимать гонщика с последнего места. В 96 также Френтцена сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо ставить знак равенства м/у Кубом и Барриком.

А я и не ставлю :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, круг у него такой же, как и Хайме и Буеми, всю гонку проехал за ними, но не скажешь, что он намного быстрее их был. В общем Гран-при, которое хочется поскорее забыть. Жаль, что до Турции аж 2 недели, но это его трасса!

Нет, через пару кругов после пейс-кара он оказался в круге от Хайме и Буеми и перед Хейке, которого они как раз на круг обгоняли после рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-общем гонка сложилась очень неудачно, так бывает.

но в любом случае могло быть хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё многое решает тот момент, что для Рено в данной ситуации, когда машинка позволяет в кой-то веки бороться в лидирующей группе видимо всё-таки ошиблась с приглашением молодого пилота. В начале сезона, когда по итогам 2009 года хуже Рено почти никого не было, Петров был хорошим кандидатом, т.к. он приносит Российский рынок для Рено, и при средней машинке может учиться и ошибаться не влияя на репутацию команды.

Но в данной ситуации для этой организации из 500 человек гораздо выходней был бы опытный пилот, стабильно приносящий очки и выступающий на уровне Кубицы (или выше). Например Хайтвельд. Ведь именно за очки им в итоге платят и турнирная таблица во многом определяет отношения со спонсорами и следовательно определяет финансовое состояние и уровень доходов команды.

Так что "молодой да подающий надежды" - в такой ситуации для Рено наверно не то, что им нужно. Им в такой ситуации нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не пилот, который будет учиться и возможно через год начнёт зарабатывать для них репутацию.

ЗЫ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подумайте, что я как-то пытаюсь тут краски сгущать!!! Я просто попытался адекватно представить ситуацию, и жду, может кто чего поправит и я перестану заблуждаться. Думаю что именно сейчас, после всего, что я описал, Виталию и БОЛЬШЕ ВСЕГО нужна наша поддержка, т.к. в команде ему её вряд ли окажут. Так что бегом все к нему на форум с криками "Форса Виталий!!!". Пусть знает, что за ним вся Россия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что важнее сохранить машину в первом повороте и на первом круге, чем красиво убраться на узкой трассе или в компании новичков

не отвечай этому фобу. тем более не цитируй его "коронки". он эту фразу в этой теме уже 2 или 3 раза написал. тупо игнорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль и обидно конечно:( просто по настоящему не везет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что важнее сохранить машину в первом повороте и на первом круге, чем красиво убраться на узкой трассе или в компании новичков

А как тогда очки добывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда очки добывать?

за счёт квалификаций, страгтегии и обгонов в моменты когда уверенности несколько больше, чем стартовый завал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, нет он проигрывал им именно ОДИН КРУГ. Но не потому что был так медленен, а из-за потери времени от прокола, и если бы Виталий успел выехать ПЕРЕД СК, то он бы их догнал, и тогда был бы с ними в одном круге.

В-общем гонка сложилась очень неудачно, так бывает.

Да не, я про лучшее время на круге, а не про конкретное расскояние между ними, ну Витале походу не хватило всего нескольких секунд, чтобы в один круг попасть с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему уже вторую гонку подряд Реактивный Стартtm не имеет место быть?

Вот можете мне проценты накидать, но ОЧЕНЬ ТУПОЙ вопрос применительно к ГП Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...