Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нифига се "грамотно защищал позицию"! Тупо шел на таран, ибо терять нечего :lol:

Это не таран а просто перекрывание лучшей траектории и защита позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли на трассе, кто то кому то должен что либо дарить даром. А списывать на машины, если машины разного уровня то чего вообще говорить, обходить как стоячего нужно. У Лотуса всё ещё будет, и как бы в этом году он не навязали некую борьбу сливающемуся виллу.

Ну а Петров, если честно, не очень убедительно, лучше Халка, но не блеск. Коба всегда прессинговал и не отцеплялся, Альгер слишком уезжал, причём спокойно, это то со штрафом, ошибками и т.д... Жаль Виталий пока не показал скорость, ну он говорил что долго будет запрягать, надеюсь это будет не очень долго и в итоге выйдет толк из его накапливания опыта.

Трасса ужасная конечно, тот же Кубица застрял за Зутилем, и всю гонку тащился то в секунде то в 0.4... без результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Ярно должен был пропустить Виталия, машины разного уровня и обороняться не было смысла.

Баттон с Шумахером проделикатничал. Результат все видели. А Виталию гонка адназначна в актив. Не такая эффектная, как предыдущие, зато более зрелая и эффективная (кроме Шанхая, конечно) в плане наката и опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни один гонщик в мире с этой фразой никогда не согласится ;)

А и не надо соглашаться. Надо соревноваться, а не провоцировать столкновение, чтобы привлечь к себе внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не таран а просто перекрывание лучшей траектории и защита позиции

Сам-то в это веришь? Перекрыл траекторию Петрову, дабы пропустить других! Интересная защита :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально парень ехал.

Я вижу несколько положительных моментов.

1 прорыв пусть и более слабых машин обагнал.

2 командная работа (хорошая работа и удачное время питстопа).

3 финиш и полная дистанция гонки.

4 Оборона позиции на протяжении довольно длительной части гонки.

5 пропуск и обгон круговых во время обороны позиции. (Думаю проигриш в третьей части по скорости этим и объесняется)

6 финиш не так далеко от напарника

7 ХАЛК снова курит в сторонке

Вообщем молодец хорошая красивая интересная гонка. Далеко не скучная как обычно. Обгоны + Проблеммы с тормазами у Фетеля +ХЕМ убил резину не доехав пару кругов.

Вообщем всех с Победой !!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп гонки держал стабильно, это хорошо.

11 приятно, но будем справедливы, одно место подарил Хем, а второе трасса.

P.S. Слабые команды откровенно достали. Не столько на старте сколько в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что значит средняя гонка? В Барселоне +8 позиций! Кому не лень, можете посмотреть статистику по годам. Вряд ли такое часто бывало. Темп по гонке держал в районе 7-9 места. Хорошая гонка, хороший результат. Подтягивать надо все, на самом деле. Я думаю, что перед Барселоной, учитывая ситуацию с тестами (вернее с их отсутствием) надо было ВСЕ практики кататься в режиме квалы.

ЗЫ Кстати у Кубика -1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Виталия!

По пилотажу было видно, что болид Рено и Виталий уже привыкают друг к другу :D

Скорость в гонке уже нормальная, нужно работать над квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам-то в это веришь? Перекрыл траекторию Петрову, дабы пропустить других! Интересная защита :))

Никого он в итоге не пропустил, просто Виталик сам немного растерялся и пропустил еще пару болидов. Короче не стоитэтот эпизод обсуждения такого -все было в пределах правил- обычная стартовая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам-то в это веришь? Перекрыл траекторию Петрову, дабы пропустить других! Интересная защита :))

Конечно. У Трулли стояла простая и понятная задача. Любыми способами не дать проехать Петрову - пропустить всех остальный, пойти на таран - но не пустить, но пасаран. Что возвращает нас к первому предложению процитированного поста. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по графику у Кубицы один питстоп, а у Виталия - 2. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик молодец! Всё делал, как положено на трассе где обгонять крайне сложно, а догонять можно только за счет уровня машины. Даже если элементарно сравнить с работой Нико Росберга... на мошине явно отличной от его (мерс против вильямса косуорта!!!) он потерял дофига времени. Да, а за сколько он догнал Лиуции? за три круга? и к тому моменту привез тезке с 20 секнд!!!

П.С. Альгерсуари был дома, трассу знает явно очень хорошо, в чем и было его преимущество над многими.

... [забыл уже, что хотел сказать] ...

А! Виталик, думаю, верно не пытался угняться - технику надо беречь! не дать Кобаяши обогнать было задачей не такой и сложной (трасса такая...) ... и к тому же опыт обороны позиции тоже вещь нужная, тем более, против такого "маньяка", как Камуи ))

покая я оптимист, то жду победу в Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по графику у Кубицы один питстоп, а у Виталия - 2. Странно.

Кхе, кхе... это не пи-стоп... а пропускали на круг лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлая , но хорошая гонка.

Если бы не Ярно.......

Но история не требует сослагательного наклонения......

11 неплохо, выполнил задачу намба ван- финишировать!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю в с первым финишем по суху! Отличная гонка в Барсе, вообще не возможно обгонять даже новичков из за своей конфигурации, вон скока Росберг тошнил за Халком, на поврежденной машине, а Петров отыграл их.. Хорошая гонка, он набирается опыта, очки дело времени.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по графику у Кубицы один питстоп, а у Виталия - 2. Странно.

там были пропуски на круг лидеров и обгоны на круг - несколько кругов темп теряли.

надо туда еще хюлькенберга добавить..

а не, надо сделать халка и барикелло. ща будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите разницу.. :)

9285b0e5ef997a4764bcf0035b6d1cfb.jpg

Быстрый круг в гонке:

Роберт Кубица: 1:25:446 (7 в итоге)

Веталий Петров: 1:25:470 (8 в итоге)

Второй и третий сектор у Петрова лучшее чем у Кубицы!

4bdc2ff75d73346dce965549ce044228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по графику у Кубицы один питстоп, а у Виталия - 2. Странно.

У Петрова и Кобаяши были пропуски на круг лидеров. До Кубицы даже Уеббер не доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение темпа напарников (щелкайте на картинку чтобы увидеть полноразмерные изображения)

кубица-петров

kubpet.th.png

барикелло - хюлькенберг

barhul.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ СОЛИДНАЯ ГОНКА в исполнении Виталика. Всех с Днем Победы ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.renaultf1.com/2010-Spanish-Gran...ay.html?lang=en

Кто возьмется перевести?

зачем париться? через часик другой на ф1ньюс будет переведено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.renaultf1.com/2010-Spanish-Gran...ay.html?lang=en

Кто возьмется перевести?

Виталий:

Я рад финишировать посуху, но расстроен тем, что не попал в очки. На старте я предпочел быть осторожнее, так как в первом повороте было тесно и достаточно много машин вокруг меня. Я не отыграл позиций, но я знал, что должен избегать коллизий и повреждений машины. Оставшаяся часть гонки прошла достаточно просто: команда сработала хорошо, баланс машины был в норме, и у меня вышло отличное сражение с Кобаяши. Следующая гонка в Монако и я очень жду возможности впервые вывести машину Ф1 на эту трассу. Но там более чем когда-либо будет важно провести уикэнд без ошибок, если мы хотим набрать много очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...