Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Могу предложить файлик со всеми временами если интересно. Chinese Grand Prix 2010.doc

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 (или миллион).

По поводу скорости Виталика в конце гонки в Китае наконец-то решил высказаться (ниже - это не дискуссия, а информация :D ):

Все, что сказано по поводу топлива - чушь (надеюсь, друзья, хоть чуть-чуть разбирающиеся в ф1 меня поняли, нет даже смысла это обсуждать).

На самом деле все очень просто - знаете, есть такое понятие в спорте - второе дыхание. Так вот, Виталик в первых двух третях гонки в Шанхае (да и на всех предыдущих гонках) ехал, как ни курти, дЕргано, что подразумевает достаточно высокий износ резины любого типа на любой трассе. Сказывалось незнание того, каково будет его физическое состояние в конце гонки, которую он до Шанхая еще ни разу не проходил до конца. Сказывалось непонимание того, сколько отработает тот или иной комплект резины в боевых условиях, сказывалось психологическое давление....

Ну теперь должна появиться дополнительная уверенность после того, как прошел гонку от начала до конца без всяких проблем :)

Спасибо Vyborg :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг семьи.

ок ок ... хотя там слухи все по большой части ... мне хотелось услышать от Выборга ... ))

Ну теперь должна появиться дополнительная уверенность после того, как прошел гонку от начала до конца без всяких проблем :)

да ... ждем Барселону ...

зы кстати интересно, а сам Виталий заходит на этот форум ... я там понимаю время расписано по минутно ... o_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле все очень просто - знаете, есть такое понятие в спорте - второе дыхание. Так вот, Виталик в первых двух третях гонки в Шанхае (да и на всех предыдущих гонках) ехал, как ни курти, дЕргано, что подразумевает достаточно высокий износ резины любого типа на любой трассе. Сказывалось незнание того, каково будет его физическое состояние в конце гонки, которую он до Шанхая еще ни разу не проходил до конца. Сказывалось непонимание того, сколько отработает тот или иной комплект резины в боевых условиях, сказывалось психологическое давление....

А вот на последней трети гонки он перестал дергаться, перестал нервничать и поехал. Посмотрите запись гонки и вы увидте, что его манера пилотажа в конце разительно отличается от того, как он ехал вначале. Он вкатился и, он почувствовал предел.

Он понял, что физухи у него хватит еще на одну гонку, он понял, что резина позволяет в ТАКОЙ манере пилотажа, которая неожиданно появилась у него после осознания того, что он МОЖЕТ, ехать быстрее, без боязни потерять болид.

...

Как-то так ;)

Ну как-то другого объяснения даже и представить было трудно. Но тут кроме второго дыхания, наверное отметил бы еще некоторый психологический барьер. Вот бывает так, что делаешь что-то, вполне посильное, и в самом начале постигает неудача, возможно и случайная. И после этого трудно повторить, боязнь что опять не получится. А тут от гонки к гонке были сходы с дистанции, увязание в гравии. Возможно это могло удерживать Виталия в начале гонки в Китае - боязнь вылететь с трассы, что ассоциируется со сходом с дистанции. Но после разворота и благополучного возвращения на трассу, пусть и с потерей мест, такой барьер мог быть сломан, типа не так страшны такие инциденты. Ну а далее - сосредоточение только на гонке и отличный результат как итог... С клетчатым флагом сломан еще один барьер - Виталий финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы кстати интересно, а сам Виталий заходит на этот форум ... я там понимаю время расписано по минутно ... o_O

ты думаешь ему интересно читать потоки грязи, особенно на первых страницах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форум autosport.com только мне пишет "You do not have permission to view this board"? Причем даже когда жму "Help". Даже не выводит список форумов. Неужели прижали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все на избирательный участок! :D http://www.f1-world.ru/votes/votes.php3

дааа,

разрывчик там не хилый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы кстати интересно, а сам Виталий заходит на этот форум ... я там понимаю время расписано по минутно ... o_O

не дай бог пилотам здесь читать ... тут и с железными нервами не выдержать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как-то другого объяснения даже и представить было трудно. Но тут кроме второго дыхания, наверное отметил бы еще некоторый психологический барьер. Вот бывает так, что делаешь что-то, вполне посильное, и в самом начале постигает неудача, возможно и случайная. И после этого трудно повторить, боязнь что опять не получится. А тут от гонки к гонке были сходы с дистанции, увязание в гравии. Возможно это могло удерживать Виталия в начале гонки в Китае - боязнь вылететь с трассы, что ассоциируется со сходом с дистанции. Но после разворота и благополучного возвращения на трассу, пусть и с потерей мест, такой барьер мог быть сломан, типа не так страшны такие инциденты. Ну а далее - сосредоточение только на гонке и отличный результат как итог... С клетчатым флагом сломан еще один барьер - Виталий финишировал.

Вопрос: Вам удалось гораздо лучше сберечь шины для финишного отрезка, чем гонщикам, ехавшим впереди, обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Это было приятно?

Виталий Петров: Да, конечно. Я имел преимущество в скорости – гоночный инженер Марк Слейд сообщил, что я еду в хорошем темпе и должен продолжать атаковать, но при этом следить за состоянием левой передней шины – что я и сделал. Резина Шумахера и Уэббера уже была сильно изношена – но соперники корректно вели себя на трассе. Мне удалось провести чистые обгоны.

Все намного проще, в первой половине Петров по вполне понятным причинам осторожничал, никто не может предугадать, что произойдет с резиной на последних кругах, и была опастность убить резину до конца гонки. Но когда стало понятно, что резина выдержит Петров взвинтил, в то время как другие только и думали как сохранить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь у рено будут обещанные 0.5 секунды с круга. тогда Виталь посуху будет недалеко от десятки в квале, а может даже и в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь у рено будут обещанные 0.5 секунды с круга. тогда Виталь посуху будет недалеко от десятки в квале, а может даже и в ней

Думаю, что топ-команды тоже обновятся, но также надеюсь на топ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым

Седьмое место Виталия Петрова на Гран При Китая надолго останется в памяти у российских – да и не только – поклонников Формулы 1. Под шанхайским дождем российский пилот Renault творил маленькие чудеса, а спустя несколько дней вновь рассказывал читателям F1News.Ru о памятных событиях четвертого этапа чемпионата мира...

Вопрос: Виталий, когда на первых кругах начался дождь и почти все поехали в боксы, вы остались на трассе. Чье это было решение?

Виталий Петров: Моё. Второй круг уже почти закончился, когда в предпоследнем повороте мне сказали по радио, что надо ехать в боксы. Времени почти не было, многие направились на пит-лейн – но я решил, что останусь на трассе хотя бы ещё на круг, а потом понял, что менять шины вообще не стоит.

Вопрос: Вы трижды не смогли добраться до финиша. В Китае на последних кругах продолжали рисковать, сражаясь с соперниками. Может быть, стоило ехать поспокойнее?

Виталий Петров: Да, изначально мы хотели рисковать как можно меньше. Но я же гонщик… Под финиш команда по радио просила меня сбросить темп, нужно было беречь переднюю левую шину. Но так как у меня всё с ней было хорошо, я продолжал гнать.

Вопрос: Ваша борьба с Марком Уэббером закончилась досрочно из-за его ошибки. Если бы не это – пошли бы в атаку на пилота Red Bull?

Виталий Петров: Да, естественно. Я атаковал бы его еще до конца того круга. Даже немножко расстроен, что Марк ошибся – мы могли бы красиво побороться, и я все равно бы его обогнал.

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что и на сухой трассе вы сможете в определенных условиях вести борьбу с лидерами?

Виталия Петров: Бороться я буду всегда и со всеми, хотя для этого ещё нужно набраться опыта. Важно, чтобы команда прогрессировала, чтобы при обновлениях машины учитывался мой стиль пилотирования.

Вопрос: В каких направлениях проводятся доработки – и с какой регулярностью?

Виталий Петров: Все детали машины обновляются почти постоянно. Наши сотрудники на базе в Энстоуне работают 24 часа в сутки, к каждой гонке мы получаем новые элементы, чтобы машина ехала ещё быстрее и мы смогли приблизиться к лидерам.

Вопрос: В первых гонках вы были не очень довольны тормозами – с этим удалось разобраться?

Виталий Петров: К Китаю мы более-менее разобрались с тормозами, но будем работать и дальше.

Вопрос: Вскоре вас ждет особая гонка – Гран При Монако. Вы всегда очень сильно выступаете на городских трассах. Чего ждете от этого этапа?

Виталий Петров: Непростой вопрос. Мы рассчитываем, что трехнедельная пауза между Гран При Китая и Испании позволит нам сделать большой шаг вперед. Машине очень нужна дополнительная прижимная сила. В этом отношении мы пока уступаем всем лидерам, а в Монако аэродинамика особенно важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+++100 Согласен полностью!!! Слава богу таких как Кубица становится все меньше и меньше, а то бы я бы перестал смотреть Формулу-1, да и многие перестали бы!!;))) И как Кубица пропустил в Китае Льюиса.........как будто его обгоняли на круг!!! <_< позор!! Да и то что он ошибается редко - большая заслуга команды!!!Вот представьте на минутку, что в ГП Китая Петров заехал в менять резину раньше флегматичного Кубицы или сразу на ним(считаю это это большой ошибкой команды Рено - что она не зазвала Петрова, сразу за Кубицей :angry: )!! И сразу станет понятно, что победного дубля команды Макларен могло и не быть.....а Кубица дотошнил бы конечно на пятом-шестом месте!!! :P

Если есть желание я могу пояснить данный фактор, все гонки, которые Кубица прошел стабильно развивались по одной схеме (для Роберта): старт с высокого места, хороший старт (имеется ввиду первые круги) благодаря Роберту и команде - как результат высокое положение в пелетоне впереди команд, имеющих более сильные болиды. В дальнейшем Кубица не может ни догнать впереди идущую машину. Не забывай сейчас на старте объективно 8 болидов сильнее Рено. Вот если бы нам не повезло и гонка развивалась по другому сценарию (Кубица в середине пелетона), то увидел бы ты и обгоны и все что тебе нравиться.

Так что все что ты говоришь полная глупость.

Петров быстрее? Пока нет. Будет быстрее? Может быть, увидим в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан обратно просится...Говорит, что проигрывал самому Алу всего 0,3 с в квале... :)

PS с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Грожан так Велик, ему бы с Хюлькенбергом (которого весь пелетон боится) сразится. Вот это была бы эпическая борьба. Сенна-Прост отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну грожан на самом деле неплохой пилот (теоретически на данный момент может даже лучше виталия). но это его проблемы и нас они мало волную. а будет у виталия опыт - и он будет проигрывать алонсо 0,3 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто, по-моему, не затронул ещё одного аспекта вката Виталика.

Так вот. Положение "усугубляется" ещё и тем, что в Рено выбрали очень агрессивную тактику развития болида.

Т.е. Виталий не успевает привыкнуть к одной тачке, а ему уже другую подсовывают. В такой ситуации привыкать намного сложнее. И тем ценнее 7-е место в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы привыкать к машине, которая становится быстрее (а это почти всегда значит, что ей легче управлять) проще, чем к одной и той же, но похуже. с другой стороны приближаться к напарнику, способному полностью реализовать потенциал новинки, сложнее - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, по-моему, не затронул ещё одного аспекта вката Виталика.

Так вот. Положение "усугубляется" ещё и тем, что в Рено выбрали очень агрессивную тактику развития болида.

Т.е. Виталий не успевает привыкнуть к одной тачке, а ему уже другую подсовывают. В такой ситуации привыкать намного сложнее. И тем ценнее 7-е место в Китае.

Ну, это просто...мягко выражаясь...не существенно. Потому, что если пилот быстр именно в пилотаже, то ему чем быстрее конь тем лучше. Главное чтобы болид очень точно реагировал на изменение настроек. Но, это в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткая хронология последних 300 станиц ветки о петрове (споры и защита) в виде ролика - http://video.mail.ru/mail/alek-gane/_myvideo/1.html ...может кому-то будет интересно :blush: (качество плохое, поэтому не разворачивая и в среднем качестве)

ЗЫ: в китае хорош конечно, ничего не скажешь, особенно с вебером красивый момент....

Очень хорошее видео. Качество бы получше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как так оказалось, что впереди идущие машины оказались вдрызг убитыми, а машина Петрова нет?

Петрову ее поменяли на питстопе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... старт с высокого места, хороший старт...

в Китае кажись Кубица старт проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Китае кажись Кубица старт проиграл

да, старт неудался, поэтому в скобках я указал "первые круги", смысл в том что начало гонки сложилось удачно и мы заняли высокое место в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, по-моему, не затронул ещё одного аспекта вката Виталика.

Так вот. Положение "усугубляется" ещё и тем, что в Рено выбрали очень агрессивную тактику развития болида.

Т.е. Виталий не успевает привыкнуть к одной тачке, а ему уже другую подсовывают. В такой ситуации привыкать намного сложнее. И тем ценнее 7-е место в Китае.

Ну не стоит сильно преувеличивать изменения, производимые обновлениями машины, они минимальны и по сути влияют на управляемость только в лучшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну грожан на самом деле неплохой пилот (теоретически на данный момент может даже лучше виталия). но это его проблемы и нас они мало волную. а будет у виталия опыт - и он будет проигрывать алонсо 0,3 )))

Не всем хорошим гонщикам суждено быть хорошим пилотом F1.

Не все лётчики могут быть истребителями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...