Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Великие следователи. Виталий сам сказал (первая статья про рено после гонки на главной), что сломалось в 12-ом. Вам так принципиально, чтоб были виноваты именно реношники? Смысл? Они не меньше нас хотят видеть любого из своих пилотов на подиуме.

ты бы хоть новости почитал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Виталик берет вину на себя, Реношники на себя :) Кому верить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великие следователи. Виталий сам сказал (первая статья про рено после гонки на главной), что сломалось в 12-ом. Вам так принципиально, чтоб были виноваты именно реношники? Смысл? Они не меньше нас хотят видеть любого из своих пилотов на подиуме.

в технике так бывает - висит болтик на соплях, что уже мешает нормальной работе узла. Но окончательно ломается на другом круге!

Подумай над такой версией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великие следователи. Виталий сам сказал (первая статья про рено после гонки на главной), что сломалось в 12-ом. Вам так принципиально, чтоб были виноваты именно реношники? Смысл? Они не меньше нас хотят видеть любого из своих пилотов на подиуме.

Конечно важно, кто виноват, если бы не ответ Рено, что они не смогли просчитать все и в результате этого технический сход, а так бы некоторая часть до сих пор бы пинала Петрова за то что разбил подвеску. Виноватых то найти надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем Виталик берет вину на себя, Реношники на себя :) Кому верить? :)

Корпоративная этика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы хоть новости почитал ;)

Во-первых, нефиг бросать такие фразы свысока, флудер ты наш. Не припомню чтоб ты сам что-нибудь полезное написал, а туда же, поучать...

Во-вторых, если предлагаешь что-то прочитать, давай ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, нефиг бросать такие фразы свысока, флудер ты наш. Не припомню чтоб ты сам что-нибудь полезное написал, а туда же, поучать...

Во-вторых, если предлагаешь что-то прочитать, давай ссылку.

ну вообще-то я не флудер, и ничего свысока не бросал. если бы он не поленился посмотреть предыдущие страницы, такого бреда бы не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще-то я не флудер, и ничего свысока не бросал. если бы он не поленился посмотреть предыдущие страницы, такого бреда бы не написал.

Свысока. Я, дескать, знаю, а ты даже ничего не почитал. В приличном обществе приличные люди так не разговаривают, даже если кто-то что-то поленился сделать. А в неприличном обществе и по бросаловке можно получить.

Флудер ты, натуральный. Постов больше всех, но большинство вроде "плюсадин", "а ты не знал", подначивание Мэджика и т.п. Если хочешь, чтобы тебя нормально воспринимали, а не прокручивали посты или троллили в ответ - пиши когда есть что сказать. Пиши то, что ты бы и сам с интересом прочитал. А за слово "бред" можно и процент схлопотать, в зависимости от контекста.

Прошу прощения у честнОй компании за ругань, но - надоело. Не тема получается, а раствор H2O в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он не поленился посмотреть предыдущие страницы, такого бреда бы не написал.
Уважаемый, фильтрованное не только пиво лучше, уверяю.

Я читал новости. И моя позиция не изменилась со вчерашней гонки ни на сколько. Это формула-1, спорт, которому поломки свойственны. Я с самого начала не считал никого крайним, даже когда Виталий признал вину - было очевидно, что не он виноват. Однако мне в корне не понятна позиция типа "постучать механикам по шлемам". Может тут вообще злой умысел? Мировой заговор? Почему надо доводить боление за Виталия до абсурда? Ты, наверное, из тех, кто узнав, что Ярошенко килограмами жрал ЭПО, кричал, что все уроды, Дима, мы в тебя верим. Считаю такой подход неверным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свысока. Я, дескать, знаю, а ты даже ничего не почитал. В приличном обществе приличные люди так не разговаривают, даже если кто-то что-то поленился сделать. А в неприличном обществе и по бросаловке можно получить.

Флудер ты, натуральный. Постов больше всех, но большинство вроде "плюсадин", "а ты не знал", подначивание Мэджика и т.п. Если хочешь, чтобы тебя нормально воспринимали, а не прокручивали посты или троллили в ответ - пиши когда есть что сказать. Пиши то, что ты бы и сам с интересом прочитал. А за слово "бред" можно и процент схлопотать, в зависимости от контекста.

Прошу прощения у честнОй компании за ругань, но - надоело. Не тема получается, а раствор H2O в воде.

какие подначивания мейджика? какого хрена он вообще приходит и гадит? он троллит круглосуточно + еще куча товарищей. хоть щас замолчали. из +1 у меня пару сообщений, и то они в юморе.меня все нормально номально воспринимают. если не хочешь читать мои- посты не читай. *и не надо никого подначивать*. сам ты щас чем занимаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, фильтрованное не только пиво лучше, уверяю.

Я читал новости. И моя позиция не изменилась со вчерашней гонки ни на сколько. Это формула-1, спорт, которому поломки свойственны. Я с самого начала не считал никого крайним, даже когда Виталий признал вину - было очевидно, что не он виноват. Однако мне в корне не понятна позиция типа "постучать механикам по шлемам". Может тут вообще злой умысел? Мировой заговор? Почему надо доводить боление за Виталия до абсурда? Ты, наверное, из тех, кто узнав, что Ярошенко килограмами жрал ЭПО, кричал, что все уроды, Дима, мы в тебя верим. Считаю такой подход неверным.

надо стучать всегда механикам по голове. Доменикали не стучал им по голове и что получилось? и про мировой заговор я ничего не говорил

мужики да в подвеске все было дело, а не в ошибке. там же отчетливо видно дофигища следов от покрышек,где Веталь ехал. не может быть такого. чтож в монако надо будет делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сча по Россия 2 анонсировали интервью у Петрова, Попов брать будет в Неделе спорта - передача уже идет, по идее вторым третьим сюжетом будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас показали рычаг подвески оторвавшийся... слава богу доехал до боксом нормально, повреждение было очень серьезным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо стучать всегда механикам по голове. Доменикали не стучал им по голове и что получилось? и про мировой заговор я ничего не говорил

Не нужно стучать механикам! Несмотря на то, что они какбы простые наемные рабочие, вместе с тем это абсолютно свихнувшиеся на автогонках люди. Готовые не спать не есть ради результата. Как и инженеры, и все остальные заканчивая последним разносчиком кофе в команде. Других просто на такую работу не берут, да и если возьмут - они надолго не задерживаются.

Здесь явная вина конструкторов. Не просчитали максимальные хода подвески - рычаг упирался в элементы кузова - вот и выломал болт (он же рычаг)! Это все в релизе написано.

Другой вопрос почему такого у Кубицы не было? Потому, что у него подвеска была более зажата. Вообще в гонках нужно подвеску максимально возможно (по трассе) зажимать - это известная аксиома. А поскольку Виталик еще не до конца нашел свой стиль пилотирования в настройках, а это было видно по несколько рваной рулежке и по маленьким помарочкам, то ему подвеску разжали. Чтобы невелировать эти вот ошибочки в известной степени.

Жалко, что мало проехал! Самый накат как раз гонка и дает. Когда не за траекторией и временем следишь, а за соперниками! А рулежка отходит в область автоматизма. Одна полноценная гонка в борьбе дает тоже, что неделя тестов. Пилоту ведь не только нужно подобрать настройки под свой стиль пилотирования, но и прочуствовать и отложить в мозжечке все реакции машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно стучать механикам! Несмотря на то, что они какбы простые наемные рабочие, вместе с тем это абсолютно свихнувшиеся на автогонках люди. Готовые не спать не есть ради результата. Как и инженеры, и все остальные заканчивая последним разносчиком кофе в команде. Других просто на такую работу не берут, да и если возьмут - они надолго не задерживаются.

Здесь явная вина конструкторов. Не просчитали максимальные хода подвески - рычаг упирался в элементы кузова - вот и выломал болт (он же рычаг)! Это все в релизе написано.

Другой вопрос почему такого у Кубицы не было? Потому, что у него подвеска была более зажата. Вообще в гонках нужно подвеску максимально возможно (по трассе) зажимать - это известная аксиома. А поскольку Виталик еще не до конца нашел свой стиль пилотирования в настройках, а это было видно по несколько рваной рулежке и по маленьким помарочкам, то ему подвеску разжали. Чтобы невелировать эти вот ошибочки в известной степени.

Жалко, что мало проехал! Самый накат как раз гонка и дает. Когда не за траекторией и временем следишь, а за соперниками! А рулежка отходит в область автоматизма. Одна полноценная гонка в борьбе дает тоже, что неделя тестов. Пилоту ведь не только нужно подобрать настройки под свой стиль пилотирования, но и прочуствовать и отложить в мозжечке все реакции машины...

я не говорил именно об этом случае) надо стучать всегда по голове( те приводить в тонус) всех подчиненных в своей сфере деятельности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрел, смотрел я запись гонки и момент наезда на бордюр, так не один он так прыгал там, а рычаг только у него лопнул. На пит-стопе видно что сломан рычаг передней подвески, а где там еще развалившийся болт был хз, тут ситуация явно неоднозначная.

З.Ы. Все мы в Европе живем, кто до Урала поселился, после него Азия.

вончто говорит технический директор Renault F1 Джеймс Эллисон

Вопрос: Виталий сошел из-за поломки подвески. Расскажите, что именно произошло?

Джеймс Эллисон: На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится.

так что вина команды , а не атаки на поребрики , да и они не большие в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, репортаж и интервью суперские - хоть и гоним иногда на Попова, а по Формуле лучше спеца нет у нас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сказал, что настроили машину так, что до сотни за 2.7 она набирала. не медленновато ли? раньше маки за 1.4 набирали. и прямые в базрейне не слишком длинные, чобы делать передаточные числа такими длинными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью очень хорошее)))

"Действительно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убожество Р2... Прямой эфир, только что кончилась гонка... Да рекламы набежало больше чем на 24 часа.

Интервью помоему никакое, эксклюзива чёт мало, в читаном варианте от инженера всё понятно, и на неск часов раньше всю инфу узнали. В чём кайф такого интервью? В 11 ночи следующего дня?

+ Попов + Губерниев... + Р2 о боже это самый ужасный с точки зрения медийности у нас сезон:(

Интернеты наше спасение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю давно))).....но теперь пришла пора зарегится....

Виталий Петров +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик сказал, что настроили машину так, что до сотни за 2.7 она набирала. не медленновато ли? раньше маки за 1.4 набирали. и прямые в базрейне не слишком длинные, чобы делать передаточные числа такими длинными....

А про 150 кг топлива на борту забыл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик сказал, что настроили машину так, что до сотни за 2.7 она набирала. не медленновато ли? раньше маки за 1.4 набирали. и прямые в базрейне не слишком длинные, чобы делать передаточные числа такими длинными....

на старте такого разгона хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про 150 кг топлива на борту забыл? ;)

ааа ну да совсем забыл :lol: ну все-таки я думаю фера и маки чуть быстрее разгоняются... где бы инфу добыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...