Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Офигеть , у Петрова с Робертом еще и настройки разные были , значит в инженерии хорошо разбирается, раз сразу свои настройки ;)

Это еще раз доказывает насколько хорош Петров, ему главной влиться в ритм и тогда будут результаты.. Они могли бы быть и в Бахрейне, но увы, подвеска сыграла злую шутку.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон: "Жаль, что мы не выявили дефект подвески заранее"

Критиканам этого достаточно или все равно Петров виноват в том, что не почуствовал, что с болтом, что то не то и изменил стиль пилотирования. Реально техническая проблема, никакой ошибки Петрова!!!

Виталя не виноват! Вот и первый минус маленького наката в тестах. Обидно то как... пипец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я опять болею за обоих гонщиков в одной команде. Так что держитесь, кубофобы/петрофобы!

*Умерла от разрыва сердца* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с гп Бахрейна.. :)

c2928d993ab68a893ab663fe93e71016.jpg

61dd8e8ced1969628490cadb312523d6.jpg

28957168f8f715e6cf18ed86821991de.jpg

3219458a6dbc58e414b6f091b471d7ac.jpg

c9b360c1cb9e939ca434ce22587d7577.jpg

7cea5423786e46afe7134f30d67445f4.jpg

bcba53afd6e8eb777f88d23e0eced959.jpg

Renault F1 Team Podcast - http://www.renaultf1.com/IMG/mp3/01_bahrain_en.mp3

Можно услышать как Виталик говорит по английски.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть , у Петрова с Робертом еще и настройки разные были , значит в инженерии хорошо разбирается, раз сразу свои настройки ;)

Он говорил, что поздно начал и потому полностью погружался в этот вид, в том числе и работал сам механиком, чтоб лучше понимать технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я опять болею за обоих гонщиков в одной команде. Так что держитесь, кубофобы/петрофобы!

Ууу, представляешь, как будет интересно и весело? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть , у Петрова с Робертом еще и настройки разные были , значит в инженерии хорошо разбирается, раз сразу свои настройки ;)

нет блин, он под покровом ночи должен был стащить настройки у Роберта, а утром даль пинка своему гоночному инженеру со словами "Вали обратно в свой Макларен, у меня и так все на мази".

такое ощущение, что, по вашему мнению, к настройкам машины гоночные инженеры вообще не имеют никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ууу, представляешь, как будет интересно и весело? ;)

Ага, черенок от лопаты уже приготовил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, черенок от лопаты уже приготовил. :lol:

А то. Столкновения фанов неизбежны, такова уж человеческая природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое ощущение, что, по вашему мнению, к настройкам машины гоночные инженеры вообще не имеют никакого отношения.

Более того, в настройке машины гонщик участвует максимум процентов на 20%. Всё остальное - задача инженеров.

От него лишь требуется наиболее точная обратная связь. Это инфа из какого то технического интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мельбурне ему будет посложнее. трасса абсолютно не знакомая.

но это не уменьшает моей веры в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Мельбурне ему будет посложнее. трасса абсолютно не знакомая.

но это не уменьшает моей веры в него.

Виталик быстро адаптируется. Да и опыт Хэма показателен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Мельбурне ему будет посложнее. трасса абсолютно не знакомая.

но это не уменьшает моей веры в него.

Кто то говорит обратное.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/allison/56482.shtml

Ну, где там герои, которые доказывали, что ответственность за сломанную подвеску полностью лежит на Виталии?

Эллисон: "Жаль, что мы не выявили дефект подвески заранее"

Критиканам этого достаточно или все равно Петров виноват в том, что не почуствовал, что с болтом, что то не то и изменил стиль пилотирования. Реально техническая проблема, никакой ошибки Петрова!!!

Каюсь.Прасти Виталя!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каюсь.Прасти Виталя!!!!

Присоединяюсь. Тот широкий вылет на поребрик в левом повороте 11-го круга, который мы видели во время трансляции, возможно, был следствием поломки, а не ее причиной. Т.е. не Виталий поломал подвеску широко зайдя на поребрик, а сломанная подвеска заставила его ошибиться, машина работала не так как надо и ее было сложно удерживать на траектории. Как то так :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, надеюсь что это не офф-топ.

Вопрос к москвичам, смотревшим прямую трансляцию по россии2. чем ваша трансляция закрнчилась - пресс-конференцию показывали? на урале сразу после награждения трансляцию обрубили. как у вас?

Ничего вроде не отрубили на России 2 на Урале (в пригороде Екатеринбурга). Показали пресс-конференцию, как обычно до того момента когда пилоты отвечают на вопросы на родном языке. Но после первой рекламы трансляция шла со сдвигом, тайминг пришлось закрыть :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с гп Бахрейна.. :)

Renault F1 Team Podcast

Можно услышать как Виталик говорит по английски.. :rolleyes:

1. у механиков Петрова LADA на рукавах. а у механиков Кубицы?

2. Непривычная арабская нумерация справа налево. Но мы то привыкли, что кто слева - тот главнее :) хотя бы для нас.

3. У нашего то очки постильнее будут.

а по-английски Петров говорит (где-то с 9ой минуты), как и большинство славян, зато понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Тот широкий вылет на поребрик в левом повороте 11-го круга, который мы видели во время трансляции, возможно, был следствием поломки, а не ее причиной. Т.е. не Виталий поломал подвеску широко зайдя на поребрик, а сломанная подвеска заставила его ошибиться, машина работала не так как надо и ее было сложно удерживать на траектории. Как то так :blush: .

Ну да, что-то этот вариант все мы как-то упустили, я же говорил надо механикам и инженерам по шлему настучать, это же надо максимальную прочность с запасом не рассчитали, баки полные и уже подвеска сыпется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, что-то этот вариант все мы как-то упустили, я же говорил надо механикам и инженерам по шлему настучать, это же надо максимальную прочность с запасом не рассчитали, баки полные и уже подвеска сыпется :(

у инженеров нет шлемов, у них есть лысины ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Непривычная арабская нумерация справа налево. Но мы то привыкли, что кто слева - тот главнее :) хотя бы для нас.

ты о чем? при чем тут арабы? боксы всегда нумеруются от въезда на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у инженеров нет шлемов, у них есть лысины ;) :lol:

Москаль 1000 постов и здесь в контакте и 1-2 из них по теме, исправляйся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о чем? при чем тут арабы? боксы всегда нумеруются от въезда на питлейн.

да? сорри не знал. буду знать. т.е. боксы всегда по арабски нумеруются справа-налево :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москаль 1000 постов и здесь в контакте и 1-2 из них по теме, исправляйся ;)

ну а чего щас, ничего по теме нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? сорри не знал. буду знать. т.е. боксы всегда по арабски нумеруются справа-налево :)

там где гонка идет против часовой намерация идет слева направо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, что-то этот вариант все мы как-то упустили, я же говорил надо механикам и инженерам по шлему настучать, это же надо максимальную прочность с запасом не рассчитали, баки полные и уже подвеска сыпется :(

Великие следователи. Виталий сам сказал (первая статья про рено после гонки на главной), что сломалось в 12-ом. Вам так принципиально, чтоб были виноваты именно реношники? Смысл? Они не меньше нас хотят видеть любого из своих пилотов на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...