Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

настройка машины не сводится к изменинию угла атаки переднего антикрыла ;)

можно например поменят параметры подвески ( а там их не один )

а как без закрытого парка уследить зак командами меняют они их или нет?

а вот после квалы машины в парке, и в гонке поедут с теми же настройками что в q3

блин, как первый раз замужем, чесслово... что по-твоему делают в боксах милые люди в робах "Scrutineer"? как только машина выехала на трассу для первой попытки в первой части квалификации, даже если вдруг вспомнили что подвеска рассчитана на лунную гравитацию, нельзя менять НИЧЕГО кроме того, что перечислено в регламенте. и помимо замены масла, дозаправки, регулировки ремней безопасности, смены наклеек спонсоров и тому подобной лабуды разрешено ТОЛЬКО менять настройки переднего антикрыла. его даже менять нельзя - только менять настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно ошибка была в первой попытке Q2 или во второй? - в первой было 1,56,6, во второй 1,56,9 как я понимаю в первой попытке он ехал на харде и поэтому не мог улучшить, а во второй ошибка стоила ему времени близкому к 1,56,1 (как в первой квале )

Кубица мог бы и получше поддержать Виталика. Видимо после того как тот отказался признавать статус второго номера, Роберт настроен не очень то дружелюбно

А не всё ли равно, что там Кубица думает, дружелюбен он или не особо? Он кто, чтобы на него ориентиров ться? Выиграл гонку два года назад, парень рядом с тобой денежку приносит - делись настройками, нечего особо звездиться-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь знаю рассекреченное название выборгской ракеты - "булава"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал всё, действительно нельзя ничего менять, кроме переднего крыла... Значит есть ещё какой нить пункт, который регламентирует именно квалу. Просто мне действительно не верится, что 9 пилотов, 4 чемпиона мира, слили одновременно...

это и есть пункт, регламентирующий именно квалификацию и промежуток времени до начала гонки. есть еще пара пунктов - но там описываются части квалификации и запрет на дальнейшее участие в квалификации в случае, если гонщик во время квалификации остановился на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я теперь знаю рассекреченное название выборгской ракеты - "булава"!

Тьфу на тебя :angry: Пусть лучше "Воевода" назовут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если брать время первых 3-х Q2 и Q3, то слил только Алонсо, видимо ошибся, остальные держались в рамках ранее пройденного, остальная семёрка слила полностью Q3.

нет слили ВСЕ , кроме Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
end of Q1. Between these times, other than when cars are returned to the parc fermй overnight, the following work may be carried out

Насколько я понимаю из этой фразы запреты не распространяются на межквалификационные периоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...но при этом между квалификацией и гонкой менять настройки болида теперь запрещено"

отсюда: http://autovisio.com.ua/novosti_sayta_view/0-0-2640.html

"Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастьян Феттель, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101."

отсюда: http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/qual.shtml

"В машинах после окончания квалификации нельзя производить смену настроек и замену узлов и агрегатов. Действует режим закрытого парка. Разрешено работать с электроникой, и по разрешению технического делегата ФИА с другими узлами машины. В основном диагностика."

отсюда: http://racingmag.ru/formula1ru/

А так - ХЗ :)

похоже это касается тех кто в Ку3 , поэтому и типа медленей

Росберга показывали в боксах , так ему толи заднее крыло заменили , толи здорово шуровали настройки крыла

так что что то не вяжется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга показывали в боксах , так ему толи заднее крыло заменили , толи здорово шуровали настройки крыла

так что что то не вяжется

+1, только хотел это написать, ему заменили крыло полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю из этой фразы запреты не распространяются на межквалификационные периоды.

это означает:

Между этими моментами (описанными в предыдущем параграфе - с первого выезда в Q1 до начала гонки), за исключением времени, когда машины хранятся в закрытом парке в течение ночи, разрешены следующие работы.

так что запреты вполне себе везде распространяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже это касается тех кто в Ку3 , поэтому и типа медленей

Росберга показывали в боксах , так ему толи заднее крыло заменили , толи здорово шуровали настройки крыла

так что что то не вяжется

почитайте регламент. там все описано понятным английским языком. крыло можно снимать для чистки, замены жидкостей машины, мойки. менять регулировки или менять крыло целиком можно только в случае, если оно было повреждено, либо по письменному разрешению технического делегата ФИА. ну или в случае смены погодных условий - но дождя я в бахрейне не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог в помощь. можно даже не переводить все - промежуток между первым выездом на трассу в первой части квалификации и стартом гонки является одним непрерывным режимом закрытого парка, и все ограничения относятся к нему целиком. то есть нет абсолютно никакой необходимости жертвовать третьей частью квалификации в пользу гонки - все, что можно менять после начала квалификации, можно менять в любой момент до начала гонки.

ореалии оказались проще , Росбергу заднее крыло заменили полностию

так что - можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитайте регламент. там все описано понятным английским языком. крыло можно снимать для чистки, замены жидкостей машины, мойки. менять регулировки или менять крыло целиком можно только в случае, если оно было повреждено, либо по письменному разрешению технического делегата ФИА. ну или в случае смены погодных условий - но дождя я в бахрейне не видел.

Ну а какое тогда объяснение можно дать временам в Q3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно ошибка была в первой попытке Q2 или во второй? - в первой было 1,56,6, во второй 1,56,9 как я понимаю в первой попытке он ехал на харде и поэтому не мог улучшить, а во второй ошибка стоила ему времени близкому к 1,56,1 (как в первой квале )

в Ку2 самом конце , екогда выехал на последний круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю из этой фразы запреты не распространяются на межквалификационные периоды.

вот тогда всё приходит в норму и становится логичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какое тогда объяснение можно дать временам в Q3?

да любое. версия что все засмотрелись на болельщицу, которая в последние 5 минут решила потрясти голыми сиськами в одном из поворотов, ничем не хуже версии, что все дружно положили на регламент. а масса глаза после аварии решил не перенапрягать, вот и проехал как надо.

вот тогда всё приходит в норму и становится логичным

приходило бы и становилось бы. только вот он абсолютно неверно понял фразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Виталик оба круга в Q1 прошел на софте похоже, и поэтому в Q2 пришлосьна одном из кругов ставить Хард, поэтому то он его и прошел слабою А ошибся именно на круге на софте. Почему попытку на Харде нельзя было совершить в Q1, как это сделали многие другие? потому, что основной задачей был выход в Q2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по настроению, некоторые ждали пол-позищэн. :)

А вообще, метание фекалий - наш национальный вид "спорта", причем самый успешный :))

точнее - подбрасывание над головой.

в первую очередь - уважать себя нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили Q3 потому как убивать резину нельзя, на ней еще может пол гонки проехать придеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитайте регламент. там все описано понятным английским языком. крыло можно снимать для чистки, замены жидкостей машины, мойки. менять регулировки или менять крыло целиком можно только в случае, если оно было повреждено, либо по письменному разрешению технического делегата ФИА. ну или в случае смены погодных условий - но дождя я в бахрейне не видел.

ну я аглицкий не до такой степени знаю , тем более технические термены

но Росбергу имено крыло сменили целиком пересмотри квалу

я по факту говорю , а не позапутаным бумажкам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! а я думал трололо будет больше!!!!:-)

1.команда ошибки Виталика ожидала в к1 (первая квала, давление и т.д.), поэтому в боксах до последних секунд к1 несколько были обескуражены результатом и уже лихорадочно решали, что делать с болидом Веталя в к2, если Кубик не пройдет.

2. Результат по к2 вполне прогнозируемый, статистика команды говорила, что Виталик должен ошибиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто думали, что ошибка будет не в 9 повороте и рассчитывали, что потери будут не такие большие.

3. Для первого раза квала более чем, комментарии команды в оф релизе намного более прохладные, чем в реальности - в команде все тепло и радостно обсуждали событие - не ожидали, что он справится с давлением и будет не 16-17 в к1, а 13.

4. Веталь немного расстроен своей ошибкой, но спокоен и настроен на гонку.

Люди - он, без опыта опенвилз, без тестов, которые есть у других новичков семнадцатый.

Давайте лучше скрестим пальцы за то, чтобы "сумасшедший" японец не натворил завтра делов, стартуя рядом с Виталиком (он, кстати, об этом тоже думает...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да любое. версия что все засмотрелись на болельщицу, которая в последние 5 минут решила потрясти голыми сиськами в одном из поворотов, ничем не хуже версии, что все дружно положили на регламент. а масса глаза после аварии решил не перенапрягать, вот и проехал как надо.

приходило бы и становилось бы. только вот он абсолютно неверно понял фразу.

а как же крыло росберга ??

и это только то что показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я аглицкий не до такой степени знаю , тем более технические термены

но Росбергу имено крыло сменили целиком пересмотри квалу

я по факту говорю , а не позапутаным бумажкам :lol:

я написал, в каких случаях можно менять заднее антикрыло: либо оно было повреждено, либо техническому делегату ФИА были представлены убедительные аргументы, обосновывающие необходимость замены. либо вообще вы неправильно поняли эпизод и заднее антикрыло снимали например для обслуживания коробки передач или замены свечей в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! а я думал трололо будет больше!!!!:-)

1.команда ошибки Виталика ожидала в к1 (первая квала, давление и т.д.), поэтому в боксах до последних секунд к1 несколько были обескуражены результатом и уже лихорадочно решали, что делать с болидом Веталя в к2, если Кубик не пройдет.

2. Результат по к2 вполне прогнозируемый, статистика команды говорила, что Виталик должен ошибиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто думали, что ошибка будет не в 9 повороте и рассчитывали, что потери будут не такие большие.

3. Для первого раза квала более чем, комментарии команды в оф релизе намного более прохладные, чем в реальности - в команде все тепло и радостно обсуждали событие - не ожидали, что он справится с давлением и будет не 16-17 в к1, а 13.

4. Веталь немного расстроен своей ошибкой, но спокоен и настроен на гонку.

Люди - он, без опыта опенвилз, без тестов, которые есть у других новичков семнадцатый.

Давайте лучше скрестим пальцы за то, чтобы "сумасшедший" японец не натворил завтра делов, стартуя рядом с Виталиком (он, кстати, об этом тоже думает...)

японец Камуи Кобаяши друг Виталика :)

хотя на трассе друзей не бывает( но может им заключить между собой пакт о ненападении в первом повороте? :))

x_18a79417.jpg

А сколько примерно потерял Виталик из-за своей ошибки? как считают в команде и он сам?

как всегда спасибо за эксклюзив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я аглицкий не до такой степени знаю , тем более технические термены

но Росбергу имено крыло сменили целиком пересмотри квалу

я по факту говорю , а не позапутаным бумажкам :lol:

Да тут нечего спорить. Менять можно, если поврежден елемент или его крепление и т.д. Ну, а показать, что это необходимо проьлем не вызывает. Сменили, значит привели достаточно аргументов комиссарам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...