Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Соспири участвовал в российском чемпионате (не знаю названия) формула какая-то, он на желтом болиде http://www.ngsa.ru/2004/formula_lada/results03foto04.php

фото в верхнем правом углу - болид Соспири.

гонялся на Лада Революшн, в кубке Фольксваген Поло

Видимо там и познакомились

Спасибо. Мне казалось, что Соспири с автоспортом еще в 90-е завязал, а потом только менеджером команды был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вот есть любопытная информация.

чемпионат LADA Revolution 2002г

состав уастников:

-Виталий Петров (Выборг), команда «Элекс Полюс», победитель Кубка LADA 2002 года, участник Формулы Рено, кандидат на место пилота команды «Джордан» в «Формуле-1».

Виталий был кандидатом на место в Джордане уже в 2002? ничего себе 8 лет уже прошло.

Про 2002 не знаю, но вот про 2004:

http://www.crash.net/f1/news/47440/1/news.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо там и познакомились

Нет, познакомились они раньше, но когда конкретно - не помню, а искать - долго(лень :rolleyes: ).

Соспири и гонялся изредка в РФ за компанию с Виталием в те годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ростехнологии" хотят заключить контракт с "Рено"

В ближайшее время компания "Ростехнологии" намерена заключить спонсорский контракт с командой "Рено" и окажет финансовую помощь её российскому пилоту Виталию Петрову.

"Мы просили помощь у Правительства России. И я очень рад, что нам эту помощь оказали, – сказал "Советскому спорту" отец Виталия Петрова, Александр Петрович.

Не удивительно, с АвтоТАЗом они сотрудничают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же всё замечательно. Хоть часть грязных денег пойдёт на что-то хоть чуть-чуть полезное. Помогут Рено кризис пережить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, в Рено грамотно просчитали все возможные риски, когда подписывали бесхозного Виталика. спонсоры не заставили себя долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет новости про Ростехнологии, не совсем понятно. Лада я насколько понял является личным спонсором Виталика, а Ростехнологии хотят титульником может стать или типа того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. А сслку на источник можно? Опять горе-писаки с gzt.ru?

Имхо, раз ладью уже нарисовали, то и насчет оплаты уже все обговорено. А тут вон "в ближайшее время". И зачем ростехнологиям еще то с рено сотрудничать, раз уж за Виталия, вроде как, тоже уже заплатали...

upd: хотел сказать, зачем им сотрудничать с _конандой_ рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди в Рено молодцы, грамотно увидели ситуацию. И нашему Виталику помогают зацепиться в Ф-1 и денежки возьмут! А Ростехнологии тоже не промах, думаю, что все в итоге в этой схеме будут довольны. А главное, что Виталий будет в Формуле-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в свою очередь не заметно, что статья на что-то ссылается. :) Кроме факта, что "им стало известно" ничего, в общем-то.

Странно это и не логично. Кроме команды рено от этого никто бы не выиграл. Имхо. Да, надо понимать, что к Виталию напрямую это не относится. Разве что декали Лады кому-то мелковаты показались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как стало известно «Советскому спорту», в ближайшее время компания «Ростехнологии» предполагает заключить спонсорский контракт с командой «Рено» и окажет финансовую помощь ее пилоту Виталию Петрову.

– Мы просили помощь у Правительства России. И я очень рад, что нам эту помощь оказали, – поделился радостью с корреспондентом «Советского спорта» Владиславом БЕЛЯКОВЫМ отец Виталия Петрова, Александр Петрович. – Уверен, помогла в этом и публикация в вашем издании. Вы очень правильно и душевно подали материал о Виталике (речь о публикации «А в пять лет он сел на «Жигули», вышедшей 6 февраля с.г. – Прим. ред.). Поэтому хотелось бы сказать огромное спасибо «Советскому спорту» за внесенный вклад в общее дело – от себя и моей семьи.

Напомним, что дебют первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова состоится 14 марта в Гран-при Бахрейна.

Большое спасибо Советсокму спорту... Они нас всю зиму продержали в напряжении после той фразы " Виталика могут заменить до 1 марта на другого пилота" , да и шумиху за рубежом этой фразой подняли...

А вообще не понимаю - контракта еще нет, он только предполагается, а логотипы Лады уже на болиде? или какие-то другие организации уже заключили контракт, а Ростехнологии только предполагают? т.е. за логотип Лады заплатят несколько источников?

Соспири не гонялся в наших формулах вроде -там гонялись Токачелло, Медиани, Педемонте...

Он в 2004 проехал гонку в Ладе Революшн и выграл ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ситуация развивалась так.

15 млн - это сумма необходимая Рено. Петрову предложили внести эту сумму за место в команде. При этом источник денег не сильно волновал команду (в определенных рамках). Будет это карман папы или деньги спонсоров - неважно. При этом для возможных спонсора Виталия было забронировано место.

Сейчас Ростехнологии стали спонсором Виталия, оплатив те самые 15 млн и получив место на болиде, куда они воткнули лого АвтоВАЗа - одного из своих предприятий.

Про суммы в 50-80 млн баксов говорить смешно. За такую сумму это будет уже не Рено а Лада, т.к. наклейками можно завесить пол машины. Напомню, что титульник(!!!) в топ-команде (при всем уважении Рено к ним не относится) стоит порядка 80 млн.

При этом название спонсора еще и в названии команды фигурирует. Поэтому думаю дальше 15 млн дело не зашло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт на представительство брэнда Лада и контракт с Ростехнологиями есть абсолютно разные контракты. А деньги, а более точно, часть денег, которые заплатил Петров (7,5 млн евро), является третьим контрактом, непосредственно между Рено и Петровым. Таким образом мы тут имеем многоходовую комбинация. Не стоит забывать, что Люксембург, где базируется главная фирма Лопеса, владельца команды, является неким финансовым раем и позволяет беспрепятственно перекачивать необходимые суммы денег куда нужно.

Все это выгодно Виталику, ведь у него будет больше влияние в команде, они будут больше от него зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт на представительство брэнда Лада и контракт с Ростехнологиями есть абсолютно разные контракты. А деньги, а более точно, часть денег, которые заплатил Петров (7,5 млн евро), является третьим контрактом, непосредственно между Рено и Петровым. Таким образом мы тут имеем многоходовую комбинация. Не стоит забывать, что Люксембург, где базируется главная фирма Лопеса, владельца команды, является неким финансовым раем и позволяет беспрепятственно перекачивать необходимые суммы денег куда нужно.

Все это выгодно Виталику, ведь у него будет больше влияние в команде, они будут больше от него зависеть.

сканы контрактов можно посмотреть?

А то я как-то не понимаю зачем Ростехнологиям заключать 2 контракта...

Нет я бы понял, что Лада идет по контракту с Петровым, а Ростехнологии заключает еще один контракт, но контракт Рено-Петров ты выносишь в отдельный.

Нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сканы контрактов можно посмотреть?

А то я как-то не понимаю зачем Ростехнологиям заключать 2 контракта...

Нет я бы понял, что Лада идет по контракту с Петровым, а Ростехнологии заключает еще один контракт, но контракт Рено-Петров ты выносишь в отдельный.

Нелогично.

Контракт Рено-Петров был первым. До обращения с письмом к премьеру. А затем уже, по моему мнению, Лада появилась, чтобы покрыть вторую часть суммы - остальные 7,5 млн. евро. Ростехнологии же возможно претендуют на роль равную по значимости титульнику. Имея три разных контракт от фактически одних и тех же людей, легче манипулировать с отчетностью. А для владельцев Рено это наверняка немаловажный фактор. Особенно, если деньги от Ростехнологий вообще можно прописать как НИОКР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но далеко не каждый бандит отвечает за поставку крупнейшей партии героина, который конфисковали пару лет назад.

Героин был в банках из под тушенки.

Страна должна знать своих героев и знать кому она доверяет представлять ее на мировой арене, причем за деньги.

Ребята, надоело.

С той или иной периодичностью здесь обсуждается не пилот, а его родители и т.д. Причем кто-то с завидной тщательностью шерстит нет, чтобы вытащить материалы 5-10 летней давности, которые уже не рез читались и перепечатывались. У каждого региона есть свои истории, и, готов поспорить, что, если бы сейчас гонщиком из России стал, скажем, челябинец, то весь этот топик полнился бы компроматом на Сумина, Юревича (в зависимости от того, к какой бы группировке причислили пилота :-)).

А если бы пилотом стал приморец, да еще родственник губера, то топик завалили бы "бандитским" прошлым Дарькина.

Действительно, неужели все мы настолько язвительны и полны негатива? жалко даже становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что тут идет разговор именно о титульнике в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ниокр? :)) Уже совсем весело становится. Серьезные дяди если хотят - то занимаютс обналичкой всерьез, а не думают как спонсорский контракт капитализировать в качестве нма или списать на расходы.

Мне кажется 3-ий контракт - домыслы совспорта, не более. В статье кроме их догадок ничего не не указывает на его сущестование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, надоело.

С той или иной периодичностью здесь обсуждается не пилот, а его родители и т.д. Причем кто-то с завидной тщательностью шерстит нет, чтобы вытащить материалы 5-10 летней давности, которые уже не рез читались и перепечатывались. У каждого региона есть свои истории, и, готов поспорить, что, если бы сейчас гонщиком из России стал, скажем, челябинец, то весь этот топик полнился бы компроматом на Сумина, Юревича (в зависимости от того, к какой бы группировке причислили пилота :-)).

А если бы пилотом стал приморец, да еще родственник губера, то топик завалили бы "бандитским" прошлым Дарькина.

Действительно, неужели все мы настолько язвительны и полны негатива? жалко даже становится...

У вас большие знания о криминальном мире. Похвально.

Но все верно - это не должно иметь никакого отношения в Формуле-1 и пилоту Виталию Петрову. Особенно учитывая то, что для самой команды это не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соспири не гонялся в наших формулах вроде -там гонялись Токачелло, Медиани, Педемонте...

Он в 2004 проехал гонку в Ладе Революшн и выграл ее

Ещё в 2003 году он выступал в одной гонке, в марафоне вроде как. На Фольксваген Поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт Рено-Петров был первым. До обращения с письмом к премьеру. А затем уже, по моему мнению, Лада появилась, чтобы покрыть вторую часть суммы - остальные 7,5 млн. евро. Ростехнологии же возможно претендуют на роль равную по значимости титульнику. Имея три разных контракт от фактически одних и тех же людей, легче манипулировать с отчетностью. А для владельцев Рено это наверняка немаловажный фактор. Особенно, если деньги от Ростехнологий вообще можно прописать как НИОКР.

Контракт Петрова был на 15 млн как я понял и предусматривал спонсора. 7.5 млн - это размер единоразовой выплаты, коих предусматривалось две.

Ростехнологии подписались как спонсоры по контракту Петрова на тех условиях, что были прописаны для спонсоров по данному договору (возможно им было все равно). Именно этим объясняется резвость появления лого Лады - не нужно было подписывать новый контракт, все происходило в рамках подписанного контракта Петрова. Заплатили они оставшиеся 7.5 млн или оплатили все 15 - это уже не важно, главное работа велась по контракту Петрова

Возможно планируется второй контракт, но уже между Ростехнологиями и Рено Ф1 напрямую, несвязанный с Петровым.

Но в любом случае это будет 2 контракта, но никак не 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, если деньги от Ростехнологий вообще можно прописать как НИОКР.

Обьясни мне пожалуйста как статью доходов (получение денег от Ростехнологий) можно прописать как статью расходов (НИОКР, как ни крути, это расходная статья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...