Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Давайте действительно больше не будем обращаться к этой теме.

зайди в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак что, составляем список вопросов Петрову? надо только сразу определиться, чего нельзя. а то продолжение верхнего оффа начнется...

давай давай, составляем!

очень интересно было бы узнать, какую ему диету прописали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои вопросы:

1 комплекс физ. упражнений

2 наличие девушки (имеется в виду более-менее постоянная :D )

3 кто, зачем приставил Литовченко(кажется так ее зовут?)

4 когда появится своя страничка в инете? будет ли там личное общение с фанами?

будет ли оно фильтроваться пресс-службами команды?

5 где и как можно купить форменные вещи рено ф-1?

6 можно ли заказать кепки с афтографом?

7 какие места на шлеме продаются под рекламу и за сколько?

....

ну пока все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Виталий - второй пилот команды Рено, я решил посчитать статистику по внутрикомандной борьбе пилотов Рено за 2008 – 2009 годы. Чтобы было что взять за точку отсчета. Все мы хорошо помним, что в 2008-2009 второй пилот Рено очень-очень много проигрывал первому. Так что у Виталия есть хороший шанс проявить себя, навязав борьбу Кубице и показав результаты хоть сколько-нибудь сравнимые с результатами Роберта.

Перейдем к цифрам. Пока посчитал только результаты квалификации. Представлю их в виде таблиц.

Квалификации 2008. Всего Гран При 18:

Пилот Поул Вторая позиция В десятке Средняя старт.позиция Счет по квалификациям Ф.Алонсо 0 1 15 7 18 Н.Пике 0 0 3 14 0

Квалификации 2009. Всего Гран При 17:

Пилот Поул Вторая позиция В десятке Средняя старт.позиция Счет по квалификациям Ф.Алонсо 1 1 13 9 16 Н.Пике/Р.Грожан 0 0 1 15 1

Сравнение проводилось только по чистой скорости показанной в квалификации, т.е. без учета пенализации при смене коробки передач, при блокировке и т.д. В-общем, не хочется обсуждать результаты пилотов которые выступали в Рено под номером 2 в 2008-2009 году и почему они так бледно выглядели на фоне Алонсо. С другой стороны цифры говорят сами за себя. Теперь будем сравнивать по ходу сезона какие результаты сможет показать Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ни у кого нет статистики по петрову в гп-2: сколько раз он сходил из-за мех. проблем машины, а сколько из-за контаков? то есть хочу понять, насколько Петров может беречь машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои вопросы:

1 комплекс физ. упражнений

2 наличие девушки (имеется в виду более-менее постоянная :D )

3 кто, зачем приставил Литовченко(кажется так ее зовут?)

4 когда появится своя страничка в инете? будет ли там личное общение с фанами?

будет ли оно фильтроваться пресс-службами команды?

5 где и как можно купить форменные вещи рено ф-1?

6 можно ли заказать кепки с афтографом?

7 какие места на шлеме продаются под рекламу и за сколько?

....

ну пока все...

3. Не Литовченко а Литовко (Наталия Литовко). Зачем - читай страниц 30 наверное назад.

4. www.vitalypetrov.ru

У меня вот вопрос:

За сколько секунд разгоняется болид до скорости 100 км/ч, до скорости 300 км/ч? Что испытывает при этом пилот, какие перегрузки. Вроде А.Попов рассказывал или я где-то читал - что на старте перегрузки такие что даже у подготовленных людей темнеет в глазах... Пусть расскажет о своих ощущениях при пилотировании болида Ф1 подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои вопросы:

1 комплекс физ. упражнений

2 наличие девушки (имеется в виду более-менее постоянная :D )

3 кто, зачем приставил Литовченко(кажется так ее зовут?)

4 когда появится своя страничка в инете? будет ли там личное общение с фанами?

будет ли оно фильтроваться пресс-службами команды?

5 где и как можно купить форменные вещи рено ф-1?

6 можно ли заказать кепки с афтографом?

7 какие места на шлеме продаются под рекламу и за сколько?

....

ну пока все...

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

то есть как это понимать? лого лада причепили из-за договореннностей путин-гон, а своих спонсоров Петрову самому искать? или как? или нам надо коллективное письмо косаченке написать за разъяснениями?

Ваши мнения?

Пресс-секретарь Путина Д.Песков еще во вторник объяснил:

02.02.2010 11:55:56 МОСКВА, 2 мар - РИА Новости.

...

"Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных", - рассказал Песков.

Он не уточнил объем спонсорской помощи, которую намерена оказать Россия. По словам пресс-секретаря, этот вопрос сейчас обсуждается.

"В ближайшее время это станет известно", - сказал Песков.

Как это может быть, что государственный бренд финансируется из частного кармана? Ну если посчитать, что Песков не лукавит, и финансирование в самом деле будет не государственное, и не госкорпоративное (Ростехнологии), то видимо как обычно. Сделают предложения, от которых кто-то не сможет отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не Литовченко а Литовко (Наталия Литовко). Зачем - читай страниц 30 наверное назад.

4. www.vitalypetrov.ru

У меня вот вопрос:

За сколько секунд разгоняется болид до скорости 100 км/ч, до скорости 300 км/ч? Что испытывает при этом пилот, какие перегрузки. Вроде А.Попов рассказывал или я где-то читал - что на старте перегрузки такие что даже у подготовленных людей темнеет в глазах... Пусть расскажет о своих ощущениях при пилотировании болида Ф1 подробнее.

3 про Литовку сразу написал - не помню тоно фамилии :rolleyes: 30 страниц назад было озвучено мнение форумчан(иногда увы негативно относящихся к рф, к петрову и тд) хотелось бы знать официальную и реальную версию.

4 сайт на реконструкции и уже давно. будет ли свое в рамках официального сайта рено ф-1. и кстати: в связи с появлением русского гонщика не хотят они сделать еще один язык для своего сайта? (для тех кто ненавидит россию - этот вопрос не считать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-секретарь Путина Д.Песков еще во вторник объяснил:

02.02.2010 11:55:56 МОСКВА, 2 мар - РИА Новости.

...

"Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных", - рассказал Песков.

Он не уточнил объем спонсорской помощи, которую намерена оказать Россия. По словам пресс-секретаря, этот вопрос сейчас обсуждается.

"В ближайшее время это станет известно", - сказал Песков.

Как это может быть, что государственный бренд финансируется из частного кармана? Ну если посчитать, что Песков не лукавит, и финансирование в самом деле будет не государственное, и не госкорпоративное (Ростехнологии), то видимо как обычно. Сделают предложения, от которых кто-то не сможет отказаться.

ни черта он не объяснил - сам же и подтветдил. стандартный набор словоблудия который не несет никакой конкретной информации. вот и хочется понять правду, а не досужие домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена привезла программу на след. неделю.

- фильма про петрова не нашел нигде :( если кто увидит время - отпишитесь

- гран-при бахрейна - аж 3!!! раза 11.15, 15.55, 23.15 (время екатеринбург + 2 часа к москве)

может в одном из повторов и крутанут 10 мин ролик назвав его фильмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайт на реконструкции и уже давно.

Сайт на реконструкции, но форум работает, правда там пока активного общения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой вот задал бы. Использовал ли Виталий в доформульные времена какие-либо симуляторы. Если да, то что это были за симы, профессиональные, не профессиональные? Как некогда симрейсеру интересно. :)

Как это может быть, что государственный бренд финансируется из частного кармана?

Вы, видимо, не знакомы с понятием внебюджетные средства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "ТЕМА НА КАРАНТИНЕ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама Гран-При Бразилии

Виталий отжег на фоне старожилов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит "ТЕМА НА КАРАНТИНЕ"?

это значит "не флудить!"

Более подробно ищи мой пост от 2 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры про динамику Ф1 ушли сюда

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...EA%EC&st=60

заодно смотрим там пост 41 темы для ответа на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-секретарь Путина Д.Песков еще во вторник объяснил:

02.02.2010 11:55:56 МОСКВА, 2 мар - РИА Новости.

...

"Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных", - рассказал Песков.

Он не уточнил объем спонсорской помощи, которую намерена оказать Россия. По словам пресс-секретаря, этот вопрос сейчас обсуждается.

"В ближайшее время это станет известно", - сказал Песков.

Как это может быть, что государственный бренд финансируется из частного кармана? Ну если посчитать, что Песков не лукавит, и финансирование в самом деле будет не государственное, и не госкорпоративное (Ростехнологии), то видимо как обычно. Сделают предложения, от которых кто-то не сможет отказаться.

Внебюджетные- это не значит частные.

Другими словами деньги из бюджета страны выделяться не будут, но государственные компании спонсировать могут.

Говорилось про госкорпорацию Ростехнологии, которой принадлежит крупнейший пакет акций АвтоВАЗа.

Но госкорпорации в принципе не имеют права спонсировать кого либо, им это то ли по закону запрещено, то ли уставом (точно не знаю, знаю что госкорпорации не могут выступать в качестве спонсора). Тем не менее Ростехнологии спонсировали команду ВАЗа в WTCC.

Госкорпорации это вообще отдельная тема, причем очень мутная, потому что проверить их деятельность нельзя вообще и аудиту они не подвергаются. Делать можно что угодно. Недаром весь бизнес в один голос говорит что они используются для увода денег из стабфонда, других фондов в неизвестность, то есть в карман определенных лиц. Причем суммы ,полученные от нефтедолларов, направленные на госкорпорации - колоссальны. десятки миллиардов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из предыдущих постов я понял, что на форуме есть некие люди, знающие(контактирующие) видящие Петрова.

Поскольку мы уже есть соорганизованное сообщество можем ли мы написать косаченке список вопросов чтобы она на них ответила для самого большого форума ф-1 в рф? (Петров нельзя писать: готовится к бахрейну, и все его общение уже идет через сито разрешений команды).

или моя мысль есть нечто оторванное от реальности и абсолютно невыполнимо?

если будет список вопросов, тогда наверняка и ответы можно будет узнать у Vyborg-a. Судя по этому посту, он как раз "в теме":

Видел настоящее спонсорское предложение от Рено. Впечатляет. 40 листов с графиками, фото и доказательной базой. Действительно сильно и убедительно.

Что интересно: это ПЕРВОЕ коммерческое предложение (вменяемое) от команды Ф1, направленное на российский рынок и написанное русским языком (не переводным :D , а русским).

У меня вот вопрос:

За сколько секунд разгоняется болид до скорости 100 км/ч, до скорости 300 км/ч? Что испытывает при этом пилот, какие перегрузки. Вроде А.Попов рассказывал или я где-то читал - что на старте перегрузки такие что даже у подготовленных людей темнеет в глазах... Пусть расскажет о своих ощущениях при пилотировании болида Ф1 подробнее.

Присоединяюсь.

В интервью на ТВ перед камерой конечно сложно описать "Ощущения от вождения болида Ф1" но в спокойной домашней обстановке это сделать наверное проще.

Созрел ещё один вопрос:

За время гонки (1.5 часа) пилот каждую минуту испытывает перегрузки с 3-5 g от 10 до 20 раз. Таких нагрузок нет даже у пилотов истрибителей - там нагрузки до 10 g но гораздо более кратковременны. Дак вот вопрос: каким образом можно подготовить свой организм к таким серьёзным нагрузкам и какие технические средства применяются в Ф1 для снижения влияния перегрузок на пилота.

Я думаю в первую очередь при перегрузках должна страдать сердечно сосудистая система, т.к. при торможении с перегрузкой 5 g кровь просто отливает от мозга, и если подвергнуть такой длительной (больше 5 секунд) перегрузке человека без специального костюма то можно и сознание потерять (у лётчиков костюм стягивает нижнюю часть тела для снижения там кровоснабжения-кровь не уходит "в низ" и её больше для мозга остаётся). А у пилотов, как я уже сказал перегрузки, близкие к 5 g продолжаются 1.5 часа. Дак вот как подготовить свою сердечно-сосудистую систему (обеспечить стабильное кровообращение мозга) под такие нагрузоки, для того что бы избежать потери концентрации(усталость) к концу гонки и не допускать "глупых" ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не Литовченко а Литовко (Наталия Литовко). Зачем - читай страниц 30 наверное назад.

4. www.vitalypetrov.ru

У меня вот вопрос:

За сколько секунд разгоняется болид до скорости 100 км/ч, до скорости 300 км/ч? Что испытывает при этом пилот, какие перегрузки. Вроде А.Попов рассказывал или я где-то читал - что на старте перегрузки такие что даже у подготовленных людей темнеет в глазах... Пусть расскажет о своих ощущениях при пилотировании болида Ф1 подробнее.

По моему позавчера видел какое-то блиц интервью на РОССИЯ 2 с Виталием, про разгон он говорил что-то типа этого:"Если вы не подготовленый человек, то при разгоне на болиде F1 можно запросто потерять сознание и мышцы шеи надо тренировать обязательно "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни черта он не объяснил - сам же и подтветдил. стандартный набор словоблудия который не несет никакой конкретной информации. вот и хочется понять правду, а не досужие домыслы.

Правду тебе здесь никто не объяснит. Это форум, тут высказываются мнения. Иногда появляются инсайдеры. Но не думаю, что они реально знают больше того, что публикуется официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не знакомы с понятием внебюджетные средства...
Внебюджетные- это не значит частные.

Другими словами деньги из бюджета страны выделяться не будут, но государственные компании спонсировать могут.

Говорилось про госкорпорацию Ростехнологии, которой принадлежит крупнейший пакет акций АвтоВАЗа...

Согласен. То, что госкорпорации - чёрные дыры, которые проверить нельзя мне известно. Просто излишне оптимистично подошёл к словам г-на Пескова. А так понятно. Были денежки бюджетные, потом большой дядечка передал их своим дружкам. И денежки бюджетными быть перестали. Как хорошо, как просто. И все довольны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои вопросы:

1 комплекс физ. упражнений

2 наличие девушки (имеется в виду более-менее постоянная :D )

3 кто, зачем приставил Литовченко(кажется так ее зовут?)

4 когда появится своя страничка в инете? будет ли там личное общение с фанами?

будет ли оно фильтроваться пресс-службами команды?

5 где и как можно купить форменные вещи рено ф-1?

6 можно ли заказать кепки с афтографом?

7 какие места на шлеме продаются под рекламу и за сколько?

....

ну пока все...

8. Как произошло знакомство с Винченсо Соспири (сам заметил, или менеджеры договаривались)?

9. Сколько нужно денег для участие в чемпионате типа Кубка Лада?

10. Кто был самым серьезным соперником в GP2?

11. КТо будет самым серьезным соперником в Ф1 не считая Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8. Как произошло знакомство с Винченсо Соспири (сам заметил, или менеджеры договаривались)?

Соспири участвовал в российском чемпионате (не знаю названия) формула какая-то, он на желтом болиде http://www.ngsa.ru/2004/formula_lada/results03foto04.php

фото в верхнем правом углу - болид Соспири.

гонялся на Лада Революшн, в кубке Фольксваген Поло

Видимо там и познакомились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот есть любопытная информация.

чемпионат LADA Revolution 2002г

состав уастников:

-Виталий Петров (Выборг), команда «Элекс Полюс», победитель Кубка LADA 2002 года, участник Формулы Рено, кандидат на место пилота команды «Джордан» в «Формуле-1».

Виталий был кандидатом на место в Джордане уже в 2002? ничего себе 8 лет уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...