Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Всем привет ! Прочитал, что некоторые пишут по поводу Петрова и денег, которые он с собой "принес" в команду. Такое ощущение, что несколько форумчан живут в 70-х годах и слова бизнес никогда не слышыли. F1 давно перестала быть просто спортом смелых мужчин - это большой и хорошо налаженый бизнес, за участие в котором нужно платить. Либо ты платишь сам, либо твои спонсоры. Но вся проблема в том, что это относится не только к Первой Формуле, вся наша современная жизнь построена по принципу "днем деньги - вечером стулья".

Пример из моей жизни.

Я - музыкант, захотел участвовать в конкурсе, а мне говорят, что нужно платить вступительный взнос. При этом никто не знает хороший я музыкант или плохой, правила для всех одни. Если мне "повезет", то займу одно из призовых мест, а может и гран-при и получу материальное вознаграждение (мат. фонд конкурса формируется из вступительных взносов участников), которое перекроет затраты на участие, но в следующем конкурсе правила точно такие же.

F1 - такой же конкурс, который требует вступительного взноса, только его можешь заплатить сам, а могут и спонсоры, если они есть. Не стоит забывать и о том, что кол-во мест строго ограничено (чуть больше 20 на всю планету). Так почему-бы командам дополнительно не заработать денег на этом. F1 - бизнес, а в бизнесе, прежде чем заработать, нужно основательно вложиться. Могу сказать, что все без исключений пилоты в той или иной степени - РЕНТА (какое противное слово).

Только время покажет насколько правильным был выбор Виталия. Надеюсь, удача прибудет с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон сейчас на тестах и Кубица сидит в боксах - ток в начале несколько кружков сделал. А вы все волнуетесь, что Виталику не дают кататься - у Рено в общем мало кругов - только на сухой трассе похоже предпочитают теститься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон сейчас на тестах и Кубица сидит в боксах - ток в начале несколько кружков сделал. А вы все волнуетесь, что Виталику не дают кататься - у Рено в общем мало кругов - только на сухой трассе похоже предпочитают теститься

Может Рено и правильно поступает, но Кубица не новичек и ему привыкать к машине не надо, а Виталику все таки желательно. Хотя как здесь писали в Рено считают, что надо привыкать именно к сухой трасе, а не к дождю.

В общем буду надеяться на опыт Рено и считать, что они лучше знают, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса купил себе место в заубере и прозябал в нем три года, причем с перерывом на год, когда его выперли..

если Петров заработает больше 4 очков за 1-ый сезон (пусть даже умножим на теперешние увеличившиеся в 2,5 раза очки - 10 очков), то будет талантливее Филиппе, который крутился- вертелся на каждой второй гонке в первом сезоне. передай это своему любимцу. флудерша...

это при том что щас запрещён трэкшн контроль ;)

а тогда были коробки автомат + TC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в прошлом году он говорил с Вильямсом в Москве. там ему сказали- будут результаты, будет место

И чего ж это его в Williams-то нет? fcdb7d64dab0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это при том что щас запрещён трэкшн контроль ;)

а тогда были коробки автомат + TC

А счас что, механика? Может ещё и сцепление есть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего ж это его в Williams-то нет? fcdb7d64dab0.gif

А потому что Вебер хитрющий волк :lol: я рад кстати, что Виталик не в вильямсе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А счас что, механика? Может ещё и сцепление есть? :D

да не в ф1 все проще: рычаги как у форда т :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А счас что, механика? Может ещё и сцепление есть? :D

Канешн. Кнопка на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде понимают, сколь важно гонщику получить «накат» на сухой трассе. Не исключено даже, что на финальной тестовой сессии 25-28 февраля в Барселоне ему дадут возможность провести на трассе лишние полдня.

Отличная новость :) Политика "Рено" мне начинает нравиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего ж это его в Williams-то нет? fcdb7d64dab0.gif

Там звёздный малец Халк, куда же нам, сирым, тягаться с ним :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там звёздный малец Халк, куда же нам, сирым, тягаться с ним :rolleyes:

Результаты Николаса впечатлили дедушку Френка, в отличие от рез-тов Виталия, только и всего.fcdb7d64dab0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты Николаса впечатлили дедушку Френка, в отличие от рез-тов Виталия, только и всего.fcdb7d64dab0.gif

Всё просто: Халк был давным-давно своим в команде, да и титул в GP2 в итоге выиграл всё же он. Так что на чьей стороне преимущество в этом споре, сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А счас что, механика? Может ещё и сцепление есть? :D

:blink: мдя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А счас что, механика? Может ещё и сцепление есть? :D

Да нет конечно же сцепления у них там и вообще ребята на картах больших с цепной передачей гоняются))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно же сцепления у них там и вообще ребята на картах больших с цепной передачей гоняются))))

Да я *педальку* имела ввиду, вумный ты мой. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я *педальку* имела ввиду, вумный ты мой. :wub:

Нет "педальки" на полу щас нету, а есть на руле сзади два рычага (лепестка) электронного сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет "педальки" на полу щас нету, а есть на руле сзади два рычага (лепестка) электронного сцепления

Лепестки, насколько я знаю, для смены передач, и их не два, а четыре, по две на сторону, чтобы понижать или повышать передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет "педальки" на полу щас нету, а есть на руле сзади два рычага (лепестка) электронного сцепления

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лепестки, насколько я знаю, для смены передач, и их не два, а четыре, по две на сторону, чтобы понижать или повышать передачу.

Да ,верно, лепестка там четыре, но если мне не изменяет память, раньше два нижних (у Феррари по крайней мере) как раз и отвечали за сцепление, хотя сейчас может быть и кнопками на руле управляется, не знаю точно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет "педальки" на полу щас нету, а есть на руле сзади два рычага (лепестка) электронного сцепления

Ну-ну. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он читает эту тему? :D

Передай ему, что я жду от него таких результатов, чтобы мне не пришлось больше называть его рента-драйвером. Кто соображает тот поймет, о чем я. ;) :rolleyes:

Люди которые с ним общаются вроде ссылку на форум ему давали. Может и просматривал. Да может и напишет, кто знает?

Спасибо, поставил на закачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость :) Политика "Рено" мне начинает нравиться...

Только жаль что пока нет веры коммандной.

Наврядли на него больше чем на Кубицу ставят.

Ниче будут резултаты будет и доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только жаль что пока нет веры коммандной.

Наврядли на него больше чем на Кубицу ставят.

Ниче будут резултаты будет и доверие.

Со стороны команды было бы неправильно доверять абсолютному новичку больше, чем гонщику с опытом. Если все будет хорошо, в ходе сезона доверие команды к Виталию и Виталия к команде будет только расти. Если же выполнится необходимое и достаточное условие продления контракта (а мы верим, что это будет так), то следующие зимние тесты пройдут под знаком абсолютного доверия, в том числе и со стороны нас, простых болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...