Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Халк для некоторых людей как священная корова, выше критики.

Выше критики? Стас, а разве его есть за что критиковать? Тем не менее в его теме одна критика, за редким исключением.

Причём критика эта довольно таки странная. :unsure: Стоит ему что-то сказать, так сразу начинают :

У меня вот только вопрос: "я огорчен, он совсем с ума сошел?! Это тактика Вилли, или он сам по себе дурак? " B)

Это разве дело? Нет. Так что не только на своём соотечественнике упражняются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше критики? Стас, а разве его есть за что критиковать? Тем не менее в его теме одна критика, за редким исключением.

Причём критика эта довольно таки странная. :unsure: Стоит ему что-то сказать, так сразу начинают :

Это разве дело? Нет. Так что не только на своём соотечественнике упражняются. ;)

Яна, я никогда не критиковал Халка за результаты. Талант у него есть, никто в этом не сомневается, просто так Вилли Вебер наверное менеджером не станет, у кого попало.

Я его критиковал за пафосные мальчишеские высказывания (всё в его теме), потому что не надо говорить "гоп", пока не перепрыгнул, и замахиваться на авторитеты, пока ещё не подошёл к ним близко.

Ничего, реальность, я думаю, отучит его от этого поветрия. А Вилли, который, вполне возможно, его речи одобряет (так парень показывает свою боевитость и задор, дескать), поступает глупо, потому что может создать Халку не ту репутацию. Лучше бы предостерёг парня от лишних слов.

Сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хюлькенберг имхо лучше виталия пока что смотрелся.. взгляните по крайней мере разницу во времени с напарником.. если с виталием это около 0,8 сек. то у нико 0,5 (это с поправкой на лучшее состояние трассы)

но учитывая опыт нико и намотанный километраж - неудивительно..

а учитывая, что нико всего когда то давно всего 0,4 с проиграл на тестах другому нико, который теперь в мерседесе, то виталий стартанул скажем так, очень мощно...

http://sat24.com/Region.aspx?country=sp&am...r&type=loop

по поводу погоды вот вам ссылочка - на ней почти в режиме реального времени видна облачность. пока над хересом едва заметная дымка. никаких облачно-дождевых масс нет. (херес находится почти на смыкании с африкой - недалеко от пика полуострова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Рено - откуда это кто знает? И насколько достоверно?

Канадский чемпион мира продолжает тренироваться и ждать свой шанс.

Цитата

Жак Вильнев признался, что очень хотел бы вернуться в Формулу-1, несмотря на наличие лишь пары вакансий - Кампос и USF1. Однако, появилась информация, что канадец может стать пилотом Рено в связи с тем, что у россиянина Виталия Петрова возникла проблема с выплатой обещанного взноса.

"Я продолжаю усердно тренироваться и хочу доказать, что еще многое могу. Конечно, нелегко противостоять пилотам, за которыми стоят денежные мешки, но я не боюсь такого вызова", - заявил чемпион мира-1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Рено - откуда это кто знает? И насколько достоверно?

Всё вместе - новость, а её составные части давно уже 6e1e9865f334b3c99790950bff07520a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Рено - откуда это кто знает? И насколько достоверно?

Интервью Жак давал еще до того как отголосоки нашего сов спорта донеслись до зарубежной прессы...В оригиналах аргентинской прессы с этим интервью ничего про Виталика нет. А про то, что Жак- кандидат в Рено сообщила польская пресса, взяв за основу разговоры что Кубица говорил Буеми, что Жак станет его напарником...

Теперь от этого интервью Сов Спорту так просто будет не отделаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Жак давал еще до того как отголосоки нашего сов спорта донеслись до зарубежной прессы...В оригиналах аргентинской прессы с этим интервью ничего про Виталика нет. А про то, что Жак- кандидат в Рено сообщила польская пресса, взяв за основу разговоры что Кубица говорил Буеми, что Жак станет его напарником...

Теперь от этого интервью Сов Спорту так просто будет не отделаться...

Теперь отделаются только по истечении всех тестов и то не до конца, до 13 марта по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... все критические высказывания потерты. Прекрасно, давайте делать вид, что Петров не рента-драйвер и взяли его не из-за 15 млн. евро. Добро пожаловать в искусственную реальность. Тьфу, противно.

Критика - это когда есть за что критиковать. Пока не за что.

Личную неприязнь с реальностью смешивать не надо.

Готов критику выслушать, и попытаюсь аргументированно на нее ответить. Что не так у Виталика с пилотажем, или, может быть, он не отличается психологической устойчивостью, или у него нет пресловутого "инстинкта убийцы"?

Могу согласиться лишь с тем, что настраивать болид он не большой мастер. Но на то и гоночный инженер в команде имеется. От него больше зависит, чем от пилота.

А чьё либо личное, но ни чем не обоснованное мнение я, конечно, уважаю, но авторитетным не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему на фоне заявлений Рено, что Петров был не самый богатый кандидат и что не деньги были главным фактором, папа Петрова начал усиленно кричать про 15 млн. евро? Не потому ли, что для него это лишь способ выпендриться перед собратьями по бизнесу? Знаете как некоторые проталкивают своих жен, любовниц и детей в шоу-бизнес, так и тут: "посмотрите, я купил своему сыну место в Ф-1! Я круче всех вас." А тут получается, что Рено начало намекать, что и не так-то много денег было вложен в Петрова. Не порядок.

Возможно, что недавняя паника, что денег может не хватить, это способ выбить дополнительные денежки просто.

Готов критику выслушать, и попытаюсь аргументированно на нее ответить. Что не так у Виталика с пилотажем, или, может быть, он не отличается психологической устойчивостью, или у него нет пресловутого "инстинкта убийцы"?

Я много и подробно писала раньше про его выступления в младших сериях. Мне лень повторять, воспользуйся поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алиса, ты неисправима! Ну почему, когда люди обсуждают того же Кобаяши, не говорят о том, кто стоит за его спиной? Говорят почему-то в первую очередь о его таланте? Ты ставишь нашему парню клеймо на лоб, а это крайне несправедливо.

При этом будучи не в состоянии объяснить, почему Камуй был жестко бит Виталиком в основной серии GP2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом будучи не в состоянии объяснить, почему Камуй был жестко бит Виталиком в основной серии GP2 :)

Я объясняла, воспользуйся поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я много и подробно писала раньше про его выступления в младших сериях. Мне лень повторять, воспользуйся поиском.

Поиск то зачем? Я разве говорил, что недостатков никогда не было?

Просто указывать на недостатки Виталика, которые были у него пол года назад сейчас уже несколько поздновато. Сейчас их гораздо меньше.

Он очень быстро учится, и это одна из его сильных сторон.

По большому счету, кроме отсутствия опыта и сложностей с настройкой болида их не осталось. Это всё поправимо.

Меня больше волновала склонность Виталика к "убийству резины", но сейчас этого уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом будучи не в состоянии объяснить, почему Камуй был жестко бит Виталиком в основной серии GP2 :)

Широко известен тот факт, что гонщики, добивавшиеся многого в Ф1, далеко не всегда бывали безоговорочными лидерами младших серий.

Был ли Шумахер победителем многих младших серий второго эшелона? Выигрывал ли Алонсо Ф3000?

Вопрос еще в команде и технике.

Если Камуи уступил Петрову в ГП2, это вовсе не значит, что в Ф1 он окажется там же по отношению к россиянину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Широко известен тот факт, что гонщики, добивавшиеся многого в Ф1, далеко не всегда бывали безоговорочными лидерами младших серий.

Был ли Шумахер победителем многих младших серий второго эшелона? Выигрывал ли Алонсо Ф3000?

Вопрос еще в команде и технике.

Если Камуи уступил Петрову в ГП2, это вовсе не значит, что в Ф1 он окажется там же по отношению к россиянину

Ага, о чём я и говорю...

Конечно, не значит. Но вопрос не в этом, а в том, ПОЧЕМУ... Почему уступил, почему не значит.

Это ты объяснить не можешь. Или можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Широко известен тот факт, что гонщики, добивавшиеся многого в Ф1, далеко не всегда бывали безоговорочными лидерами младших серий.

Был ли Шумахер победителем многих младших серий второго эшелона? Выигрывал ли Алонсо Ф3000?

Вопрос еще в команде и технике.

Если Камуи уступил Петрову в ГП2, это вовсе не значит, что в Ф1 он окажется там же по отношению к россиянину

как раз хотел об этом сказать, глянем первый сезон новой серии Ф3 Евро

1 Ryan Briscoe 110

2 Christian Klien 89

4 Markus Winkelhock 71

5 Timo Glock 55

8 Nico Rosberg 45

9 Robert Doornbos 40

12 Robert Kubica 31

17 Adam Carroll 7

20 Jamie Green 6 (чемпион 2004 сезона)

21 Lucas di Grassi 5

25 Бlvaro Parente 1 (Чемпион Мировой серии Рено 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз хотел об этом сказать, глянем первый сезон новой серии Ф3 Евро

1 Ryan Briscoe 110

2 Christian Klien 89

4 Markus Winkelhock 71

5 Timo Glock 55

8 Nico Rosberg 45

9 Robert Doornbos 40

12 Robert Kubica 31

17 Adam Carroll 7

20 Jamie Green 6 (чемпион 2004 сезона)

21 Lucas di Grassi 5

25 Бlvaro Parente 1 (Чемпион Мировой серии Рено 2007)

Бриско кстати очень сильный пилот, посильнее многих в Ф-1. Я лично считаю, что он посильнее и Кубицы и Глока и Росберга.

Важно еще за какие команды кто гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше волновала склонность Виталика к "убийству резины", но сейчас этого уже нет.

Как всем известно, Петров на картах не гонялся всё детство, а привычка от зимних гонок засела глубоко в навыки пилотирования. Эта привычка требует скольжения колёс и тогда гонщик чувствует себя комфортно на радиусе. Если вы заметили "Дождевики" больше любят жёсткую резину т. к. чаще других срывают машину в занос (пример Алонсо).

Думакю и команда и Виталик на тестах должны решить проблему с адаптацией к составам резины и вданном случае дождь им не нужен, а по дождю навыки "Ледовика" сработают автоматом(помню из собственного опыта - как дождь никого рядом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по дождю навыки "Ледовика" сработают автоматом(помню из собственного опыта - как дождь никого рядом)

Всех выбил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно еще за какие команды кто гонялся.

Это, конечно, важно, но есть и более существенный фактор. Речь не о таланте пилота...

Бриско кстати очень сильный пилот, посильнее многих в Ф-1. Я лично считаю, что он посильнее и Кубицы и Глока и Росберга.

Чисто из вредности, могу я узнать, чем посильнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто из вредности, могу я узнать, чем посильнее? :)

Всем, скоростью, адаптацией к разным трассам, пилотажем. В Пенске ему очень помогли справиться со склонностью к авариям. Сырые талант и скорость огранили и получился топ-пилот. А Тойота, где он был тестером при Ф-1, в свое время его кинула.

Кстати я не очень люблю Бриско. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, скоростью, адаптацией к разным трассам, пилотажем. В Пенске ему очень помогли справиться со склонностью к авариям. Сырые талант и скорость огранили и получился топ-пилот. А Тойота, где он был тестером при Ф-1, в свое время его кинула.

Кстати я не очень люблю Бриско. ;)

Нуу, это не ответ. Всем...

Что значит пилотажем? Что, руль быстрее крутит?

Разница между ними в чём?

Вот Росс, например, говоря о разнице между Рубенсом и Михаэлем, отмечал, что "Рубенс имеет преимущество в медленных поворотах..."

В чём преимущество Бриско (о котором я, кроме того, что знаю о таком пилоте, ничего сказать не могу) над такими разными в плане пилотажа пилотами, как Кубица и Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Росс, например, говоря о разнице между Рубенсом и Михаэлем, отмечал, что "Рубенс имеет преимущество в медленных поворотах..."

В чём преимущество Бриско (о котором я, кроме того, что знаю о таком пилоте, ничего сказать не могу) над такими разными в плане пилотажа пилотами, как Кубица и Росберг?

Росс много чего говорил и не всему надо верить. ;) Преимущество в медленных поворотах может быстро нивелироваться плохой настройкой машины.

Бриско лучше адаптируется к ситуациям по ходу гонки, настройкам и разным трассам, на мой взгляд. В Ф-1 же сейчас большинство пилотов сразу начинает ныть, что им машина не подходит, как только что-то идет не так. Он умеет обгонять и умеет защищаться, про Кубицу я такого сказать не могу. Росберг вроде может обгонять, но с защитой так себе. Умеет работать с механиками над настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песняры, "Вологда"

Письма, письма лично премьеру пишу.

Помощь в продолженьи карьеры прошу.

Знаю, знаю точно, где мой адресат, -

В доме, где куранты висят.

Где же вы спонсоры?

Где же вы, где?

Может поможете в этой беде?

В доме, где куранты висят.

Шлю я, шлю ему за пакетом пакет,

Только, только нет мне ни слова в ответ.

Значит, значит пусть имеет ввиду:

Скоро, скоро к финнам уйду.

Точно в Финляндии не пропаду,

Спонсоров много в Суоми найду.

Скоро, скоро к финнам уйду.

Вижу, что в Бахрейне я непобедим,

Вижу, что в команде я номер один.

Вижу, кто-то кубок мне первый дает,

Плачет от восторга народ.

Вот потому-то мила мне всегда

Формула-ла-ла-ла, Формула-ла,

Плачет от восторга народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс много чего говорил и не всему надо верить. ;)

Мне Россу верить не обязательно, я и сам вижу отличия между Рубенсом и Михаэлем, и очевидно, что Росс говорит правду.

Преимущество в медленных поворотах может быстро нивелироваться плохой настройкой машины.

Не в настройке дело, а в стиле пилотирования. Михаэль лучше пользуется "аэродинамическим" сцеплением с трассой, и предпочитает нейтральную поворачиваемость. С избыточной лучше справляется Рубенс.

Бриско лучше адаптируется к ситуациям по ходу гонки, настройкам и разным трассам, на мой взгляд. В Ф-1 же сейчас большинство пилотов сразу начинает ныть, что им машина не подходит, как только что-то идет не так. Он умеет обгонять и умеет защищаться, про Кубицу я такого сказать не могу. Росберг вроде может обгонять, но с защитой так себе. Умеет работать с механиками над настройками.

Заокеанские кольцевые гонки значительно отличаются от Ф1 по пилотажу. Это разные виды гоночного искусства. Формула 1 вообще очень специфичный чемпионат со специфичными требованиями к стилю пилотирования. Я к тому, что далеко не факт, что Бриско сможет поехать быстро в Ф1.

Ну а "адаптируется к ситуациям по ходу гонки, настройкам и разным трассам" - это слишком общие фразы, которые никак Бриско не характеризуют и не говорят об особенностях его стиля пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...