Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это да. Даже в годы, когда никто из британцев не блистал особо, у них были очень высокие рейтинги. А немцам, понимашь, Шумахера подавай. :D

ну у них и целые каналы Авто есть

вон у меня на цифре МоторсТВ - показывают британскую трёку , исторические заеды и что то из моциков и это открытый канал

ну ВВС то недавно вернулись в показ Ф-1

а вот до средины 90х , Евроспорт , как Ф-1 проказывал - ВСЕ тренировки , обе Квалы , Варм + каждую среду журнал и все сплетни из Падока и о Ф-1 вообще .

да ещё и всю неделю множество повторов ;) вот это да было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати деньги вкладываются в биатлон, футбол, хоккей и т.д.? Думаю с этой стати и можно вложить в Петрова.

Да-да, это всё замечательно, но почему ни один из вас не смотрит на это более реалистично? Ну а нас что не дефицита бюджета? Экономика она не резиновая, не бывает так, что денег хватает на футбол, на хоккей, на ОТ, на школы, на поля-леса и на Ф-1. Всё время есть какие-то ограничения и адекватные решения продиктованы приоритетами, а не сиюминутными желаниями. И я, уверен как и минимум 75% населения, считаю, что приоритеты сейчас должны быть другими.

Я уже высказывал свою точку зрения на этот счёт и честно говоря мне непонятно, как ты не видишь разницы между двумя выше приведенными примерами про футбол и Петрова.

Понимаешь, когда вкладываются деньги в футбол или в Хоккей,то в этом случае:

Во-первых большая часть этих денег остаётся циркулировать внутри экономики, а не уходит зарубеж, то есть это хорошо

Во-вторых вкладывание денег в футбол и хоккей это ещё и инвестиция и необязательно денежная. Это инвестиция в развитие спорта в целом, в строительство спорт. комплексов, организация различного рода секций итд с прицелом на то, что в будущем у нас будет не один, а много спортсменов в разных видах спорта. Строительство спорт. комплексов в свою очередь это много новых рабочих мест, как временных так и постоянных, всё это опять с расчётом на перспективу, на развитие и рост. Это всё обычная экономика, так происходит во всех развитых странах. Нельзя искусственным путём создать или исправить что-то, что не имеет никакой базы (автокультура итд).

Возьмём пример с Саабом, кризис, убытки всё-такое. Шведское правительство в прошлом году, отказалось спасать Сааб и делать какие-либо финансовые вливания. Казалось бы, престижный национальный автопроизводитель, рабочие места, история, все дела, почему бы нам шведам не скинуться, чтобы его спасти? Мыж самые богатые, скинемся все крон по 700 и делов-то. Да потому что это изначально мертворожденный вариант. Тут без полной реорганизации и без дополнительных ежегодных вливаний ничего не исправить, вот и всё.

В-третьих, я конечно дико извиняюсь, но футбол и хоккей это массовоть и традиции, а Ф-1 в России при всё желании нет. У футбола огромнейшая телеаудитория, в него играют все, на него ходят тысячи, что опять стимулирует циркулировние денег внутри экономики, иными словами от этого есть конкретная отдача. Какая отдача от Петрова? Ровным счётом никакой, мне вообще непонятно, на что рассчитывает его отец, как он собирается вернуть креди, инвестируя в то, что по суть на данный момент не приносит никако дохода?

Вот вы тут говорите: жадина, жалко 100 рублей! Да не жалко, но нет никакого логического смысла и не работает так ничего в экономике, если б было так, то давно бы уже никаких проблем нигде не было.

Да я и не пойму чего вы так переживаете? Ещё раз говорю, если нормально будет выступать, то никаких денег не понадобится, а если солёт так тем более не было бы никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты даже немцы с их бешеным ТелеРейтингом не показывают .

да тренировки РТЛ , только последнюю суботнюю и то в записи перед Квалой

остальное по комерчиским каналам

У нас Сетанта(канал такой здесь) первые пол сезона 2009 показывалт лайвом обе тренировки в пятницу.потом тока вторую.в суботу тока квалу B)

а местный бук давал лайвом ставку на победителя практики.и 1 и 2 и 3 :D

я слил 50 евриков где то.потом понял на практики безпонту ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы глуууууббоооко заблуждаетесь.

Инвестиции в футбол это выхлоп в никуда. Не ходят люди на российский футбол хоккей баскетбол. Не бывает там людей. Я занимался некоторое время этими вопросами так вот нет там людей. Там есть чиновники пришедшие из этих видов спорта и лоббирующие их бюджетное финансирование. А бюджеты там такие что у вас волосы шевелиться будут.

Другое дело что любое даже самое задрапезный драгрейсинг на объезной дороге всегда собирает огромное число зрителей. А уж остатки автоспорта в виде автокросса, так по крайней мере у нас, просто куча людей и припарковаться негде. Та же ДрагБитва в Красноярске это 7 000 зрителей причем стоимость билета от 500 до 7 000 руб. А там всего то 20 машин со всей россии приезжают.

Инвестиции в автоспорт это инвестиции во всю автоиндустрию страны. Нельзя иметь в стране инженеров не имея спорта. Нельзя даже тупо автомехаников иметь которые не прошли спорт. Нельзя получить инструкторов автошкол которые не прошли автоспорт. Да и просто ездить нельзя научиться не порулив в картинге. Это просто неприложные истины в которые инвестирует весь мир (в финляндии картинг преподается в школе). Пример того же Фоменко может быть для вас и не показателен но результат есть. Есть Камаз (единственное реально живущие предприятие с международными рынками) который всецело живет в том числе и за счет спорта и его маркетинговых и технологических достижениях.

О каких инновациях можно говорить если вы предлагаете вкладываться в кусок мяса бегающий за мячом по полю? И при этом говорите что инвестиции в первоклассных инженеров и менеджеров которых воспитывает автоспорт называете вложением в воздух. Да просто посмотрите любое интервью Квята или Шварцмана. Они в инженерии и физике понимаю за частую больше многих взрослых. И уже гораздо взрослее своих лет.

На всю страну 2 две кольцевые трассы!!! Вы представляете себе. ДВЕ. Мячково и Красное кольцо. Только вдумайтесь. О каких технологиях может идти речь? О какой промышленности? Где готовить этих специалистов? Их не может быть в принципе без спорта. Да что там гоорить любой из присутствующих знает что невозможно машину отремонтировать нормально потому как сервисам негде взять механиков. Потому что гопник в гараже это не механик. Он может быть только из спорта.

Именно поэтому я говорю о ростехнологиях которым принадлежат все профильные этому делу активы. И они в большей своей мере должны вкладываться в долгосрочное воспитание себе инженерного-технического состава. Именно им нужен и этот маркетинговый эффект на международном уровне. Именно им нужны эти технологии которые из спорта можно брать практически бесплатно. Ан нет они опять пролоббированы футболом.

И эта стена непробиваема. Уже сколько раз это доказsdfkjcm чиновникам разных уровней. НЕ работает. Пока не работает. У нас даже министр спорта футболист. Но успехи уже нельзя не замечать. Придется. И все мы, каждый, у кого хватает интеллекта понимать это. Должны делать все для этого развития. Пробивать картодромы у себя в городах. Проводить гонки. Да такие чтобы на них сбегался весь город. На местных форумах открывать ветки посвященные формуле и комментировать по максимуму (пусть никто не читает но 2-3 человека поймут и то хорошо). Собираться толпами и оккупировать спорт-бары. Только так. Сликом много тут надо объяснять неграмотному населению страны.

Вот именно в этом направлении стоит работать Оксане и Виталию. Да и Попову тоже. Есть и Злобин. Есть и Фоменко (про приход которого все впрочем немного позабыли) и не надо им ссорится между собой. Одно дело люди делают. И сами бесплатно флаги рисуют на шлемах.

Вот кстати письмо Злобина Соловьеву http://vsoloviev.livejournal.com/199265.html#cutid1 тут он хоть и в собственной манере но говорит примерно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инвестиции в футбол это выхлоп в никуда.

Можно поконкретнее?

Я уже сказал, что тут инвестиции не только в команды, игроков итд, много инивестиций в инфраструктуру и развитие города. Это деньги на выхлоп? Я с этим не могу согласиться.

Не ходят люди на российский футбол хоккей баскетбол. Не бывает там людей.

Глупости, очень много людей ходит как на футбол, так и на хоккей, не надо мне сказки рассказывать.

Другое дело что любое даже самое задрапезный драгрейсинг на объезной дороге всегда собирает огромное число зрителей.

Что за байки? На любой среднестатестический хоккейный матч собирается куда больше людей, я уже молчу про футбол.

Это просто неприложные истины в которые инвестирует весь мир (в финляндии картинг преподается в школе).

Ну так я и говорю, надо вкладывать в развитие этих самых вещей, а не в нелепое спонсирование одного гонщика. Когда-нибудь, если автоспорт будет развит в России, можно будет говорить о том, что возможно они могли бы помочь молодёжи, но уже как конкретная организация, сейчас это бесполезно.

О каких инновациях можно говорить если вы предлагаете вкладываться в кусок мяса бегающий за мячом по полю?

Где я такое сказал? Как раз наоборот это здесь люди предлагают вкладываться в "кусок мяса" в болиде, я же придерживаюсь кардинально другой точки зрения.

И при этом говорите что инвестиции в первоклассных инженеров и менеджеров которых воспитывает автоспорт называете вложением в воздух.

Не надо передергивать, где я такое говорил, я говорю как рз об обратном. Инвистицмя в инжереров и других специалиство это одно, в вкладываться в одного индивидуума это совсем другое, глупое занятие. Откройте глаза, если бы лучшей была бы именно такая модель, то именно ей бы и пользовались в других развитых странах, но этого не происходит.

Вы представляете себе. ДВЕ. Мячково и Красное кольцо. Только вдумайтесь.

Вдумался. Честно говоря тоже ничего катастрофичного в этом не вижу. С каких пор наличие трасс превратилось в индикатор благополучия страны и населения. Их можно рассматривать лишь в контексте с другими вещами, но никак не в отдельности. Извините конечно, но это банальный фанатизм болельщиков автоспорта, да, автоспорт нужно развивать, но это даааалеко не первоочередная задача.

Пробивать картодромы у себя в городах. Проводить гонки. Да такие чтобы на них сбегался весь город. На местных форумах открывать ветки посвященные формуле и комментировать по максимуму (пусть никто не читает но 2-3 человека поймут и то хорошо). Собираться толпами и оккупировать спорт-бары. Только так.

Это уже прям соц. сборы какие-то. Никто не в состоянии принимать решения за людей и с уверенностью говорить о том, как они будут поступать если в городе появится картодром. Можно лишь создать благоприятные условия и таким образом пытаться направить людей на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спорить, давайте пока просто порадуемся! Все таки историческое спортивное событие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Вести24 отрядили коментатора в Валенсию для освещения тестов и Петрова + сделали спец выпуск по нему с интервью мамы. Это точто я успел застать

ссылка есть на репортаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1 февраля 2010 года в Москве состоялось заседание Совместного стратегического комитета Renault - АВТОВАЗ "

(из надежных источников)

Сенсация: компания Рено решила вывести брэнд Lada на мировой уровень.

Через год вместо Renault F1 появится команда Lada F1.

Основным пилотом команды станет В.Петров, второй пилотом команды будет Р.Баррикелло, самый опытнейший пилот чемпионата.

Через три года АвтоВАЗ планирует захватить до 30% европейского рынка продаж легковых авто, и до 50% бразильского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешная шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу какие мы пессимисты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууу какие мы пессимисты :D

Даже самый последний оптимист, когда заходит речь о нашем автопроме настроен скептически. :) Ну и как Автоваз в WTCC повел себя, где суммы нужны по сравнению с Ф1 копеечные говорит само за себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поконкретнее?

Я уже сказал, что тут инвестиции не только в команды, игроков итд, много инивестиций в инфраструктуру и развитие города. Это деньги на выхлоп? Я с этим не могу согласиться.

Глупости, очень много людей ходит как на футбол, так и на хоккей, не надо мне сказки рассказывать.

Что за байки? На любой среднестатестический хоккейный матч собирается куда больше людей, я уже молчу про футбол.

Ну так я и говорю, надо вкладывать в развитие этих самых вещей, а не в нелепое спонсирование одного гонщика. Когда-нибудь, если автоспорт будет развит в России, можно будет говорить о том, что возможно они могли бы помочь молодёжи, но уже как конкретная организация, сейчас это бесполезно.

Где я такое сказал? Как раз наоборот это здесь люди предлагают вкладываться в "кусок мяса" в болиде, я же придерживаюсь кардинально другой точки зрения.

Не надо передергивать, где я такое говорил, я говорю как рз об обратном. Инвистицмя в инжереров и других специалиство это одно, в вкладываться в одного индивидуума это совсем другое, глупое занятие. Откройте глаза, если бы лучшей была бы именно такая модель, то именно ей бы и пользовались в других развитых странах, но этого не происходит.

Вдумался. Честно говоря тоже ничего катастрофичного в этом не вижу. С каких пор наличие трасс превратилось в индикатор благополучия страны и населения. Их можно рассматривать лишь в контексте с другими вещами, но никак не в отдельности. Извините конечно, но это банальный фанатизм болельщиков автоспорта, да, автоспорт нужно развивать, но это даааалеко не первоочередная задача.

Это уже прям соц. сборы какие-то. Никто не в состоянии принимать решения за людей и с уверенностью говорить о том, как они будут поступать если в городе появится картодром. Можно лишь создать благоприятные условия и таким образом пытаться направить людей на это.

Эта болезнь называется -- Футбол головного мозга. В нашем городе единственная трасса для мотокросса (очень дорогой спорт котрый из бюджета ниразу не получил денег) уже лет 7 переделывается под 4-е футбольное поле. А на 3-х существующих нет детей, их там не бывает. Они все за забором. Только пивожращее быдло на чемпионате города ниразу не вышедшее в финал края и 5-ю болельщиками.

3 года назад единственный уникальнейший гимнастический зал в котором постоянно готовили гимнастов уровня вхождения в сборную края переделали под 2-й футбольный зал только в этом СК. А рядом еще 3 таких. А детей выгнали в школьный спортзал.

Баскетбольный клуб в красноярске имеет бюджет больше 50 000 000 руб в год. На местные игры приходят 300 чел в год.

И прочее прочее прочее.

А гонщик это не мясо с рулем. Это прежде всего инженер. (на обычном ротаксе 26 настроек. И их нельзя выполнить не получая информации от гонщика) Причем очень сильный. И попадание в мировой ТОП Петрова это и есть то к чему потянутся мальчишки. И их папы со своими деньгами и мамы с пиар фирмами.

Так что наслаждайтесь своими футбольными полями и дальше, посасывая на непопадание на ЧМ в течение уже 20 лет. С такой то поддержкой.

А на этом спасибо. И П.С. футболом можно занимться на лесной лужайке. А вот для картинга нужно 5 000 000 на трассу. И это только энтузиастами не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второй пилотом команды будет Р.Баррикелло, самый опытнейший пилот чемпионата.

Райкконен, он на Ладе гонялся когда-то.

Даже самый последний оптимист, когда заходит речь о нашем автопроме настроен скептически. :) Ну и как Автоваз в WTCC повел себя, где суммы нужны по сравнению с Ф1 копеечные говорит само за себя

Почему Тазы ушли, кстати? Под конец вроде Томпсон начал очки привозить на том ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что по Вестям-24:

"Бюджет за прошлый год футбольного клуба Москва -- 26 000 000 долларов!!!." -- Затраты в пыль, а не инвестиции в технологии и развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок насчёт Райконнена тоже можно договорится, вот поеду в Толяьятти по работе и обсудим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Тазы ушли, кстати? Под конец вроде Томпсон начал очки привозить на том ведре.

Новое руководство АвтоТАЗа решило развивать отечественный автоспорт, путем возрождения кубка Лада, раллийной моносерии и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок насчёт Райконнена тоже можно договорится, вот поеду в Толяьятти по работе и обсудим :D
Новое руководство АвтоТАЗа решило развивать отечественный автоспорт, путем возрождения кубка Лада, раллийной моносерии и т.п.

О, как раз для Кими. Никакого гламура - суровые гонки, водка. Все как он любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я удивлён как такому среднему неперспективному гонщику как некто Petrov вообще доверили технику Ф1.

Grosjean who? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой вот уж вряд ли

Там для зрителей отдельная трибуна, оттуда к трассе не пройти без пропуска

пропуск возможно будет приобрести?

Просто я удивлён как такому среднему неперспективному гонщику как некто Petrov вообще доверили технику Ф1.

молочка и спать товарищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я удивлён как такому среднему неперспективному гонщику как некто Petrov вообще доверили технику Ф1.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров больше из-за денег попал. Ник Хайедфильд явно предпочтительнее. Грожан однозначно тоже лучше.

Я думаю Кубик не хотел видеть Ника, а Ник намного лучше Петрова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молочка и спать товарищ
:blink:

А что вы ожидали от человека, в нике которого 6 ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я удивлён как такому среднему неперспективному гонщику как некто Petrov вообще доверили технику Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Кубик не хотел видеть Ника, а Ник намного лучше Петрова..

А что карьера петрова в Формуле 1 уже подходит к концу, чтобы сравнивать Ника и Петрова? Вот откатает он как Ник - тогда можно и сравнить и поспорить. А так это досужие домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка есть на репортаж?

вся тема о Виталии на сайте вести.ру

http://www.vesti.ru/theme.html?tid=77135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...