Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот что пишут там, где биография Петрова:

"Позволю себе немного цитат. Из интервью Оксаны Косаченко «Советскому Спорту»:

– Мы думали, что российский гонщик среди сильнейших пилотов мира вызовет огромный резонанс. Я лично обила пороги 473 фирм совершенно разного уровня. Ни в одной компании мы понимания не нашли. Раньше Виталия финансировал его отец, друзья отца. Но человеческие возможности не беспредельны. Сейчас при поддержке руководителя комитета Госдумы по спорту Антона Сихарулидзе мы написали письмо премьер-министру Российской Федерации Владимиру Путину. Если он не поможет, то не поможет никто.

-Несколько иностранных фирм делали нам предложения. Особенно хотят помочь Петрову финны, которые и вовсе считают Виталия своим. Он ведь из Выборга. Представители Суоми выдвигают всего одно требование – смена гражданства. Финскому пилоту Виталию Петрову они с удовольствием помогут.

Надпись «Russia» на спойлере для российских бизнесменов ничего не стоит. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 мест в очках, 26 человек на старте. 1/2.6 - вероятность попадания :blink:

С учетом 4 новичков и СТР, которая не на много в лучшем положении чем новички я бы посчитал как 10 мест к 16, т.е. 1/1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кампост ваще никуда не поедет, Сенна как обломается. юсф1- гонки с третьей я думаю поедет, но болид ихний будет похож на индикаровский :lol: вы лотус забыли исчо

Все ок будет у Кампоса, я ему верю что он почти договорился с Тейксейрой, а Стефан пролетит, какие мерзкие методы бы они не использовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Комментарии излишни...

Упал под столde7a88d4561bc3d3001304a2a9e57ce9.gif

Дааа, каждый день у нас россиянин попадает в один из самых крутых чемпионатов мира... Боюсь, банально мы ещё пока не доросли до того, чтобы понять масштаб происшедшего. Оттого и ведутся такие милые разговоры...

Ты знаешь правила Американского футбола, а регламент Наскара, Индикара? Или может ты в курсе что такое Керлинг, а может ты знаешь правила Лапты? Если у нас по Ф1 вакуум не удивительно, что о ней никто не знает, когда то и мы слыхом не слыхивали о Ф1, как например я понятия не имел что такое керлинг до 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а буржуйские форумы никто после тестов не читал? Что теперь там про Виталика говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь правила Американского футбола, а регламент Наскара, Индикара? Или может ты в курсе что такое Керлинг, а может ты знаешь правила Лапты? Если у нас по Ф1 вакуум не удивительно, что о ней никто не знает, когда то и мы слыхом не слыхивали о Ф1, как например я понятия не имел что такое керлинг до 2006 года.

Но есть МТС и Мегафон, которые уже были в этом спорте + Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть МТС и Мегафон, которые уже были в этом спорте + Фоменко

Ну руководство Мегафона знает что такое автоспорт, как и лукойл, но это единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне все таки это косяки менеджмента Петрова.

сначала надо было проштудировать все крупные компании страны, вычленить те, у которых есть интерес на мировой арене, а потом предоставить аргументы в пользу рекламы в Ф1, а они очевидны, платишь один раз а показывают практически по всему миру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть МТС и Мегафон, которые уже были в этом спорте + Фоменко

мтс? я чтото пропустил? а че мегафон тока на пол сезона контракт подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну руководство Мегафона знает что такое автоспорт, как и лукойл, но это единицы.

но у этих единиц можно было поинтересоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне все таки это косяки менеджмента Петрова.

сначала надо было проштудировать все крупные компании страны, вычленить те, у которых есть интерес на мировой арене, а потом предоставить аргументы в пользу рекламы в Ф1, а они очевидны, платишь один раз а показывают практически по всему миру

Косаченко давшений и хороший менеджер. Тем более она Петрова и выводила на евро арену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мтс? я чтото пропустил? а че мегафон тока на пол сезона контракт подписал?

Конечно пропустил

http://www.artlebedev.ru/everything/mts/f1/

http://forum.mobile-review.com/archive/index.php/t-1239.html

Первые ссилки из гугла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрались, FLER ссылку на авторевюшную статью нашла :rolleyes:

ПС. Друзья, подскажите мне - а кто из россиян вообще первым садился за руль машины Ф1 (в смысле, не посидеть в кокпите, а поездить). Неужто Злобин?

Был Ещё один который мог поездить на 10 тестах и одном Гран-При за Arrows в 1996 году - Мухтар Хусеевич Байрамуков он же Алан Берков, он мог выступить как рента-дравер, нужны были 1,2 млн. зелёных, сразу такие бабки не нашлись, а вот когда сумма стала набираться - уж не знаю каким путем времена-то были ещё те, так его грохнули и бабки уплыли к убийцам... Вот такая вот невеселая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь правила Американского футбола, а регламент Наскара, Индикара? Или может ты в курсе что такое Керлинг, а может ты знаешь правила Лапты? Если у нас по Ф1 вакуум не удивительно, что о ней никто не знает, когда то и мы слыхом не слыхивали о Ф1, как например я понятия не имел что такое керлинг до 2006 года.

мне кажется, есть национальные виды спорта (известны преимущественно в своих странах), есть межнациональные виды спорта (известны в ряде стран, похожих по менталитету, климату, может быть, экономике и т.д. - примеры - хоккей), а есть транснациональные виды спорта, известные всему миру.

Так вот, я эту нотацию :-) изложил к тому, что виной всему может быть не незнание, а безграмотность нации.... Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь правила Американского футбола, а регламент Наскара, Индикара? Или может ты в курсе что такое Керлинг, а может ты знаешь правила Лапты? Если у нас по Ф1 вакуум не удивительно, что о ней никто не знает, когда то и мы слыхом не слыхивали о Ф1, как например я понятия не имел что такое керлинг до 2006 года.

При чём тут кёрлинг? Речь идёт о самой престижной дисциплине европейского автоспорта, по масштабу значимая с Олимпиадой, ЧЕ по футболу. С какой целью ты сравниваешь невесть что с королевой автоспорта? И наивно думать, что у нас все такие дремучие, про престиж Ф1 не слыхали. Просто лишнюю копейку жмут.

В Венгрии, в которой Баумгартнер являлся нацпроектом, Ф1 была любимым спортом? А?

Или в Малайзии, в случае с Йонгом?

По мне все таки это косяки менеджмента Петрова.

сначала надо было проштудировать все крупные компании страны, вычленить те, у которых есть интерес на мировой арене, а потом предоставить аргументы в пользу рекламы в Ф1, а они очевидны, платишь один раз а показывают практически по всему миру

А по мне, это косяки самосознания, когда хочется радеть за своё родное, а платить при этом не хочется. Тот путь, который ты предложил, обречён у нас на провал - так можно искать спонсоров вечно и не найти их никогда.

Поэтому пришлось идти обратным путём. Это единственная возможность попасть в Ф1 для гонщика из России. Тогда, глядишь, у нас поймут, что есть не только футбол и Олимпиада, и начнут давать деньги под автогонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был Ещё один который мог поездить на 10 тестах и одном Гран-При за Arrows в 1996 году - Мухтар Хусеевич Байрамуков он же Алан Берков, он мог выступить как рента-дравер, нужны были 1,2 млн. зелёных, сразу такие бабки не нашлись, а вот когда сумма стала набираться - уж не знаю каким путем времена-то были ещё те, так его грохнули и бабки уплыли к убийцам... Вот такая вот невеселая история.

это было воистину чудо из чудес. Человек, начавший карьеру в 30 лет, практически дошел до Ф1. Сенна однажды оказался на каких-то младших гонках, где выступал Алан, был настолько поражен что на старт выдет пилот из России, что не удержался и познакомился с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а помните, годах этак в 1993-1994 существовал пышный проект под громким названием Racing For Russia? Я ещё в АМС читал о нём, вроде в Германии в Ф"Юниор" гонялись.

Никто не в курсе, хоть кто-нибудь из гонщиков этого проекта продолжил свою спортивную карьеру - хотя бы в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а помните, годах этак в 1993-1994 существовал пышный проект под громким названием Racing For Russia? Я ещё в АМС читал о нём, вроде в Германии в Ф"Юниор" гонялись.

Никто не в курсе, хоть кто-нибудь из гонщиков этого проекта продолжил свою спортивную карьеру - хотя бы в России?

Да, да, да было такое, но к сожалению ни ком и ничего, помню только что тех кто там участвовал даже девки которые ездили тогда в этом классе формул обставляли их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне все таки это косяки менеджмента Петрова.

сначала надо было проштудировать все крупные компании страны, вычленить те, у которых есть интерес на мировой арене, а потом предоставить аргументы в пользу рекламы в Ф1, а они очевидны, платишь один раз а показывают практически по всему миру

Тут как раз и нужны такие компании которым интересен мировой бизнес, а кроме нефтянных компаний и крупных банков у нас в стране других тяжело найти.

Думается если результаты будут более или менее с попаданиями в очковую зону, то в связи с ажиотажем в Формуле 1 и спонсоры подтянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе шлем

Сделал бы превьюшками, не все тут с безлимитами сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж точно не кто не будет ругать Петрова за то что в первой гонке он не сможет набрать очки.

Хотя все более ли менее станет ясно ближе к Бахрейну.Есть время на адаптацию.

Хотя по сравнению с прошлыми годами на порядок меньше.Но Витя справится.Посмотрим на его результаты в следующих тестах.

Ну не последним будет уже факт.(только если не мех пробемы итд....)

Что уже не плохо.А там глядишь можно будет и на мболшее замахнутся.Стабильно в очках вот пожалуй цель Рено.Пока на болшее они не претендуют.+ если кому то не повезет в лидерах то надо быть рядом и не упустить такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии еще в восьмидесятых был свой пилот. Ксаба Кесъяр (не ручаюсь, что помню точно). В немецкой Ф3 успешно выступал, уже даже виды на Цакшпид имел. Разбился в 1988 году.

Что это за моду взяли, некоторые комментаторы сравнивают с чехами, венграми, поляками и говорят мол, это мы тут первыми самыми с самыми серьезными намерениями пришли.

Снизу надо автоспорт поднимать, а не так, как обычно. Типа, должны мы надеяться, что теперь у нас автодромы полезут отовсюду? Кубица, вон, уже сколько времени катается, и что? Где у них там Гран-при Польши?

Лучше бы с Аргентины брали пример. Экономика не лучше нашей, а принимают и Дакар, и ФИА ГТ, и ЧМ по ралли. Хотят просто и делают. А у нас тут с шампусиком отмечают 'Оле-оле'. Ну-ну. Хоть, не ЧМ по футболу, где за судей отечественных уже болеют некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b7860b506a38.jpg

Для тех кому интересно - он мог бы стать нашим первым пилотом в Ф-1

Алан Берков (1962-1998)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как раз и нужны такие компании которым интересен мировой бизнес, а кроме нефтянных компаний и крупных банков у нас в стране других тяжело найти.

Думается если результаты будут более или менее с попаданиями в очковую зону, то в связи с ажиотажем в Формуле 1 и спонсоры подтянутся

Тут нужны компании которые работают на конечного потребителя (в мировом масштабе), а у нас таких нет и в ближайшее время не предвидится, нефтянке в Рено путь закрыт там Тотал, вот если бы другая команда из новых или тот же Заубер... Банкам это тоже не надо скорее всего на международном рынке они работают под другими локальными брендами! Остается только внутренний рынок но тут похоже кроме торговых сетей и сотовых операторов никто не потянет, слишком узкий круг спонсоров и тем не сильно надо ps: Мегафон похоже из за раскраски болида ушел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...