Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Scuderia Toro Rosso

Витантонио Лиуцци

Recommended Posts

Коллес еще не нашел себе клиента на его прокатную машинку? Мне вот интересно, сколько еще продержится этот аферист в Ф1 и HRT в частности и сколько сама команда продержится с таким менеджером, чья главная задача сводится к выводу на старт машины при минимальных затратах и максимальной отдаче (если нет спонсора, который приплатит за результаты, почему бы не драть деньги с пилотов за их отсутствие?). Ему бы управлять таксопарком или прокатом автомобилей))) Не сложилось построить новый болид? - Не беда, подшаманим старый к техтребованиям, покрасим по-новому, поищем желающих заплатить за покатушки - и готово, команда Ф1 в понимании Коллеса.

пока есть те, кто на это ведется и готов платить - это будет

деньги из воздуха делаются, пока есть воздух. придушить его - и воздух поступать перестанет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла был быстрее Сутиля, Сутиль быстрее Льюцци. По моему все просто.

А Феттель был примерно наравне с Льюцци. Тогда Физика в 2010 на болиде РБ выиграл бы чемп не напрягаясь за 2-3 гонки до его окончания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель был примерно наравне с Льюцци. Тогда Физика в 2010 на болиде РБ выиграл бы чемп не напрягаясь за 2-3 гонки до его окончания.

Наверняка так и было бы, хотя конешно такая арифметика в Ф1 не применима.

Тонио жаль немного, я надеюсь что договорятся с ХРТ о контракте. Да, команда хлам, но чудеса бывают и в Ф1, так хотя бы на виду будет, вдруг обломиться какая сумашедшая дождевая гонка. Да и не хочется видеть еще одного Ямамото в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно, жду Тонио и команду с ее новым ведром на старте ГП Австралий 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните человека в паддок, он с контрактом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюцци не платил, то это нормальный вариант продолжения карьеры. Задержится в формульном паддоке еще на годик.

Но вот если платил, это бесполезная трата денег. Перспектив у ХРТ больших нет и не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашол в общении, а вышел уже впаддоке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно уже пора менять подпись к теме хороший шанс показать себя в последних гонках 2009-го. На дворе уже 2011 ! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно уже пора менять подпись к теме хороший шанс показать себя в последних гонках 2009-го. На дворе уже 2011 ! :haha:

Ты как его персональный болельщик предложил бы, на что поменять. плюс не плохо было бы первый пост оформить, а то многие понятия не имеют кто он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как его персональный болельщик предложил бы, на что поменять. плюс не плохо было бы первый пост оформить, а то многие понятия не имеют кто он

Хм, даже не знаю... Как насчет: Стиляга из Локоротондо ?

А насчет первого поста - я бы оформил, но не знаю как это сделать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, даже не знаю... Как насчет: Стиляга из Локоротондо ?

А насчет первого поста - я бы оформил, но не знаю как это сделать :blink:

постишь тут, я сделаю пост первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лиуцци новый менеджер Энрико Дзанарини, известный по работе с Ирвайном и Физикеллой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал что у Тонио мягкий стиль пилотирования, как у Ника и Дженса, потому у него и были проблемы в 2010, так что в 2011 должен выглядеть неплохо даже на Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из героев квалы - ни проехав ни круга на практиках сходу в квалификации показал время всего в 2 секундах от Жерома и на 2 секунды впереди Нараина, у которого было больше километров зиой. :) Думаю как минимум Тонио допустят на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из героев квалы - ни проехав ни круга на практиках сходу в квалификации показал время всего в 2 секундах от Жерома и на 2 секунды впереди Нараина, у которого было больше километров зиой. :) Думаю как минимум Тонио допустят на старт.

Я считаю, что это маленькая, но победа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это маленькая, но победа :good:

Через две недели у них будет новый нос и новое крыло. Они надеюстя побороться с Маруссей и думаю им это подсилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил тут покруговку гонки и вот что обнаружил:

31-й и 32-й круги Льюцци прошел быстрее обоих Верджинов!!! И это при том, что резина у них была одинаковая и на пит-стопы они заезжали одновременно! Более того - 31-й круг Тонио прошел быстрее еще и обоих Торо Россо!

Прогресс налицо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Тонио к ГП Испании:

d179c90f8a5a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонио подготовился к ГП Монако.

6b2ba14c40e2.jpg

317f1af87f56t.jpg c4b3962af620t.jpg b3fa02004c5ct.jpg 6006146de1b1t.jpg 89779b6ba6c1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Тонио не смог принять участие в квалификации. Вполне мог дать бой Virgin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что стюарды приняли решение допустить Хиспанию на старт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Тонио вчера тоже неплохо проехав, опередив всех своих основных конкурентов, став лучшим среди команд, так сказать "третьего эшелона". 13-е место на финише - это также лучшее достижение команды Хиспания.

327ed0ce2bf9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян вернет себе на время место в болиде команды HRT

Несмотря на то, что компания Tata продолжает спонсировать индийского пилота HRT, на последнем этапе его место в команде занял Даниэль Риккиардо, который ранее числился резервным гонщиком Toro Rosso.

И хотя руководство HRT подтвердило ранее намерения оставить и на Гран При Германии австралийского пилота в качестве боевого пилота, интернет-издание auto.cz сообщает, что и для Нараина Картикеяна найдется возможность доказать свою состоятельность на трассе в Нюрбургринге. Скорее всего, во время свободной практики в пятницу он займет место Витантонио Льюцци.

"Нараин остается важным членом команды и сядет за руль болида когда придет время. По Гран При Германии мы примем решение в ближайшие дни", - заявила сотрудница пресс-службы команды HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...