Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

да как ту за Мидланд поболеешь, если каждый день новые слухи о его продаже ходят, а его хозяин их ещё и подтверждает! Стока разгоров про "русскую команду" и тут он ужене может отказаться от такого выгодного предложения... он сюда пришёл на полтора (стиай что пол) года и уже готов свалить... ничё не скажешь - хороша команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как ту за Мидланд поболеешь, если каждый день новые слухи о его продаже ходят, а его хозяин их ещё и подтверждает! Стока разгоров про "русскую команду" и тут он ужене может отказаться от такого выгодного предложения... он сюда пришёл на полтора (стиай что пол) года и уже готов свалить... ничё не скажешь - хороша команда..

аналогично :( а жаль

не мог бы кто-нибудь пояснить в каком смысле ТУТ уротребляют слово "бот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как ту за Мидланд поболеешь, если каждый день новые слухи о его продаже ходят, а его хозяин их ещё и подтверждает! Стока разгоров про "русскую команду" и тут он ужене может отказаться от такого выгодного предложения... он сюда пришёл на полтора (стиай что пол) года и уже готов свалить... ничё не скажешь - хороша команда..

Да ни чего он не подтверждал , ну кроме того что поступило предложение .

А послать сразу в Бобруйск нельзя , они же не сторонние покупатели , они спонсоры его команды , вот и поэтому и такой толерантный ответ . Ну не продаст он , как минимум ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - мало , сейчас когда решётка заполнена и желающих до фига , команда намного дороже .

не мог бы кто-нибудь пояснить в каком смысле ТУТ уротребляют слово "бот"

Второй -3-4-... Ник , одного и того же юзера , часто что б погадить , не боясь быть забаненым , акже пишется вроде как от имени болел противоположной ( самим не навидемой команды или пилота ) что вызвать негативную реакцию , на вроде позиционируемую команду или пилота .

Тут это очень распространённое явление ( сейчас меньше , а раньше было , очень рапространено , хотя переодически набеги , притом одних и тех же личностей - всё равно бывают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорилось ранее, с учетом того, что Williams твердо намерен получить двигатели Toyota, команда MF1Racing остается в следующем году без моторов. Теоретически MF1 Racing может рассчитывать на моторы Cosworth, которым Williams говорит “до свидания”, но по неподтвержденным данным на эти моторы теперь претендует Red Bull.

Проблема в том, что Red Bull связан контрактом с Ferrari на поставку двигателей в 2007 году. Однако данный контракт может быть передан Toro Rosso.

Если же MF1 не получит двигатели Cosworth, то они теоретически могут рассчитывать на двигатели Mercedes, даже учитывая желание немецкого автопроизводителя создать собственную B-команду. Также MF1 может рассчитывать на соглашение с Renault, но, по опять-таки неподтвержденным данным, с французами ведет переговоры Дэйв Ричардс, который в 2008 году дебютирует со своей командой Prodrive. Причем, Prodrive рассчитывает получать у Renault не только двигатель, но и шасси.

Cosworth могут поставлять движки кому угодно, это же стороний производитель. У него нет итересов стороних в формуле 1 кроме поставки движков и чем больше команд их будет использовать тем лучше.

Это тойете страшно поставлять движки. Вот будет умора если Вильямс в следующем году "разобъет" тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни чего он не подтверждал , ну кроме того что поступило предложение .

А послать сразу в Бобруйск нельзя , они же не сторонние покупатели , они спонсоры его команды , вот и поэтому и такой толерантный ответ . Ну не продаст он , как минимум ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - мало , сейчас когда решётка заполнена и желающих до фига , команда намного дороже .

Второй -3-4-... Ник , одного и того же юзера , часто что б погадить , не боясь быть забаненым , акже пишется вроде как от имени болел противоположной ( самим не навидемой команды или пилота ) что вызвать негативную реакцию , на вроде позиционируемую команду или пилота .

Тут это очень распространённое явление ( сейчас меньше , а раньше было , очень рапространено , хотя переодически набеги , притом одних и тех же личностей - всё равно бывают .

он ещё говорил, что ему даже жаль, что поступило такое заманчивое предложение. Значит этих покупателей отшивать нельзя, а болел (потенциальных) можно почти не понимаю.. посылать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ещё говорил, что ему даже жаль, что поступило такое заманчивое предложение. Значит этих покупателей отшивать нельзя, а болел (потенциальных) можно почти не понимаю.. посылать?

А по моему, более-менее адекватно к наличию такого явления как "болельщики" в современной Ф1 относится разве что Феррари. Ну много их у нее, не отмахнуться при всем желании от этой "армии".

Впрочем, этот фактор используется в основном все в тех же целях- зарабатывание денег. На аттрибутике, например.

Да и вообще, это не фигурное катание или волейбол. Это там поддержка трибун крайне важна. В Ф1 наличие или отсутствие болельщиков может сказатся только на количесте денег от продажи фирменных аксесуаров. Да и гонщики в последнее время пошли, они скорее сбегут на вертолете, чем будут общатся с болелами. Не то что в МотоГП (Росси, по моему, прям таки "купается" в народной любви :))

Лично я бы не стал бы особо задумываться на месте Шнайдера по этому поводу. Есть вопросы и поважнее. Хотя для имиджу никому не помешало бы быть поближе к народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью торонтской Globe and Mail сам Шнайдер замечает: "Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы этого предложения не было. Это одно из наиболее сложных решений, которые встречались в моей жизни, поскольку я вложил в команду больше, чем просто деньги. Я вложился в мечту."

Если это действительно большая мечта. то он не продаст. Сейчас тяжелый период для алекса и МФ1. Но дальше будет лучше, если не со следующего то с 2008 точно.

Все больше и больше наших пилотов участвует в младших сериях. В ормуле Рено 2,0 два наших пилота с поддержкой Лукойла. В формуле 3,5 Алешин. В формуле 3000 Петров, причем для дебютанта выступает отлично был уже один подиум, на последней гонке шел вторым но не хватила опыта и знания трассы финишировал 4. Наш бизнес немного не дорос до выхода на мировой рынок на таком уровне как Ф1. Но скоро дорастет. Если Алекс не продаст то уже в следующем году могут быть спонсоры из России, а в 2008 и подавно. Ему надо вложиться, чтоб команда стала показывать еще лучшие результаты, время от времени финишировать в 10 и все будет тип топ.

Держись Алекс я за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это действительно большая мечта. то он не продаст. Сейчас тяжелый период для алекса и МФ1. Но дальше будет лучше, если не со следующего то с 2008 точно.

Все больше и больше наших пилотов участвует в младших сериях. В ормуле Рено 2,0 два наших пилота с поддержкой Лукойла. В формуле 3,5 Алешин. В формуле 3000 Петров, причем для дебютанта выступает отлично был уже один подиум, на последней гонке шел вторым но не хватила опыта и знания трассы финишировал 4. Наш бизнес немного не дорос до выхода на мировой рынок на таком уровне как Ф1. Но скоро дорастет. Если Алекс не продаст то уже в следующем году могут быть спонсоры из России, а в 2008 и подавно. Ему надо вложиться, чтоб команда стала показывать еще лучшие результаты, время от времени финишировать в 10 и все будет тип топ.

Держись Алекс я за тебя.

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и хочется дрбавить "вместе мы сила" :-)

а все таки если шнайдер продаст команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все таки если шнайдер продаст команду

Мой интерес к этой команде не уменьшится. Мне всегда было интересно следить за медленными командами Раньше интересовался Минарди сейчас Супер Агури и Мидландом. Незнаю но у меня в крови болеть за более слабого (Шумахер и Росси за них болел еще когда они небыли на пике своей карьеры 8)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в крови болеть за более слабого

такая же ерунда, поэтому сразу стал болеть за маки в 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает, были такие две команды в середине 90-х годов Pacific и Simtek. Бесследно пришли и также ушли. Зачем было вообще покупать Jordan, чтобы ничего не менять. Так я и поверил, что новая машина - это 100% разработка "отечественного" производителя. Уж больно напоминает прошлогодний Jordan/Midland Toyota. Я ещё не врубаюсь в ситуацию с Романом Русиновым. Вроде как бы тест-пилот, а постоянно только и делает, что ходит на эту нелепую передачу по RenTv, как будто заняться нечем. Да и вообще не понимаю зачем RenTv взялся за F1. У меня, например, часто во время трансляций вырубается картинка минут на 20-30, а потом БАМ! и гонка уже кончилась. А про передачу вообще говорить стыдно, это порочит славное имя Формулы-1, обидно граждане! Чего только дебильный конкурс с этими нелепыми вопросами стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто знает, были такие две команды в середине 90-х годов Pacific и Simtek. Бесследно пришли и также ушли. Зачем было вообще покупать Jordan, чтобы ничего не менять. Так я и поверил, что новая машина - это 100% разработка "отечественного" производителя. Уж больно напоминает прошлогодний Jordan/Midland Toyota. Я ещё не врубаюсь в ситуацию с Романом Русиновым. Вроде как бы тест-пилот, а постоянно только и делает, что ходит на эту нелепую передачу по RenTv, как будто заняться нечем. Да и вообще не понимаю зачем RenTv взялся за F1. У меня, например, часто во время трансляций вырубается картинка минут на 20-30, а потом БАМ! и гонка уже кончилась. А про передачу вообще говорить стыдно, это порочит славное имя Формулы-1, обидно граждане! Чего только дебильный конкурс с этими нелепыми вопросами стоит!

русинов это отмаза, ширма, не более :(

а передачу не смотри, кажется большинство так и делает

смотрят только из-за перлов, дабы потом поржать над ними на форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще не понимаю зачем RenTv взялся за F1. У меня, например, часто во время трансляций вырубается картинка минут на 20-30, а потом БАМ! и гонка уже кончилась. А про передачу вообще говорить стыдно, это порочит славное имя Формулы-1, обидно граждане! Чего только дебильный конкурс с этими нелепыми вопросами стоит!

Не, уж лучше пусть REN показывает, а то СПОРТ не у всех в глубинке есть, а по РТР вообще кастрация полная.

А программа сделана для тех, кто только делает первые шаги. Ну не все же сразу станут крутыми спецами, шарящими во всей формульной кухне.

У меня вот несколько знакомых именно благодаря такой "дебильной" прелюдии перед гонкой проявили интерес в целом.

Мне лично эта программа не нужна, но она нужна ВООБЩЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто знает, были такие две команды в середине 90-х годов Pacific и Simtek. Бесследно пришли и также ушли. Зачем было вообще покупать Jordan, чтобы ничего не менять.

Pacific и Simtek были полностью самостоятельными проектами, т.е. изначально ничего ни у кого не покупали, кроме двигателей. Проектировали самостоятельно с нуля. Ну не получилось у них почти ничего, к тому же в то время начался процесс безумного удорожания Ф1 (с чем теперь пытаются бороться с переменным успехом), вот и ушли.

Не соглашусь с тем, что со времен Эдди Джордана ничего не изменилось. Разве что база та же осталась. Но вот результаты так и остались на уровне Джордан 2004-2005... Может, у них с толковыми инженерами проблемы, я не знаю... С такими моторами могли бы и получше иногда ехать. Помнится Брюннер в Минарди даже с полудохлым старым Косвортом делал изумительные шасси. Может, им стоит его пригласить, все равно он без дела в Тойоте, на вторых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой интерес к этой команде не уменьшится. Мне всегда было интересно следить за медленными командами Раньше интересовался Минарди сейчас Супер Агури и Мидландом. Незнаю но у меня в крови болеть за более слабого (Шумахер и Росси за них болел еще когда они небыли на пике своей карьеры 8)))

Таже болезнь. Это наверно, по моему, для более сильных ощущений. Ведь например нынче за Алонса на мой взгляд болеть скучно. А вот за МФ1 и Агури, как будут результаты, на сколько подтянутся. Что будет с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейро - феноменальная квала.

Жаль, Альберсу не подфартило.

Кто после этого скажет, что мидланд не прогрессирует? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтейро - феноменальная квала.

Жаль, Альберсу не подфартило.

Кто после этого скажет, что мидланд не прогрессирует? :D

Стандарт для команды. Если бы Уэббер и Баттон не облажались и у Трулли не сгорел мотор- стартовали бы наши друзья, как всегда, с предпоследнего ряда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, веббер и баттон облажались, а у трулли сгорел мотор, чего нельзя сказать об Альберсе (хотя у него явно были проблемы, он секунду проиграл Монтейро), Монтейро и их автомобиле.

Отставание на круге от Алонсо - чуть менее двух секунд, столько же, сколько было в Монако, это при том, что в монако вообще все отставания обычно становятся скромнее в силу меньшей длины и прочих особенностей трассы. Сдаётся мне, завтра мидландам впервые придётся поупражняться в обгоне круговых, коими несомненно станут наши "супер"-огурцы - их-то феноменальным пятисекундным отставанием. Достойный преемнег знамени Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандарт для команды. Если бы Уэббер и Баттон не облажались и у Трулли не сгорел мотор- стартовали бы наши друзья, как всегда, с предпоследнего ряда...

Ты не прав. Т.Монтейру во 2 части был 13. В 16 все равно бы попал. ДА и по скорости явно подтянулись. И как это не смешно звучит, они действительно постоянно прогрессируют, и делают это быстрей соперников. С тем что было в первых 3-х гонках сезона не сравнить.

Алекс не подавай команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, веббер и баттон облажались, а у трулли сгорел мотор, чего нельзя сказать об Альберсе (хотя у него явно были проблемы, он секунду проиграл Монтейро), Монтейро и их автомобиле.

Отставание на круге от Алонсо - чуть менее двух секунд, столько же, сколько было в Монако, это при том, что в монако вообще все отставания обычно становятся скромнее в силу меньшей длины и прочих особенностей трассы. Сдаётся мне, завтра мидландам впервые придётся поупражняться в обгоне круговых, коими несомненно станут наши "супер"-огурцы - их-то феноменальным пятисекундным отставанием. Достойный преемнег знамени Минарди.

Не было бы Агури- был бы Мидланд вечно последним. И таковые перспективы им светят уже в этом сезоне, когда СА представит новое шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы Агури- был бы Мидланд вечно последним. И таковые перспективы им светят уже в этом сезоне, когда СА представит новое шасси...

Посмотрим, не думаю. Уже и лучшая команда Хонды не так далеко. А этот новый недоносок будет не многим быстрей старой. А у главной Хонды своих туча проблем, так что от них особой помощи тоже ждать не приходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы Агури- был бы Мидланд вечно последним. И таковые перспективы им светят уже в этом сезоне, когда СА представит новое шасси...

Как видим, в этот раз Мидланд и без огурцов не последний.

И я сильно сомневаюсь, что полумифическое таинственное новое шасси агурцов сразу даст им три секунды прибавки хотя бы для борьбы с Мидландом. Уж те-то чуть ли не на каждую гонку его переделывают.

у главной Хонды своих туча проблем

"супер"-агурцев сузука поддерживает. У той вообще я не припомню опыта ф1, так что их способность быстро научиться строить быстрые же болиды кажется сомнительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Как я и обещал, поговорим после того как команда будет продана.

Midland будет продан в Канаде.

10.06.2006, 14:41

Решение о продаже команды MF1 Racing будет объявлено Алексом Шнайдером на Гран-При Канады.

Как заявил официальный представитель русско-канадского владельца команды, Шнайдер посетит гонку в Монреале.

«Механизм запущен, но решения еще нет». – ответил Рон Файн на вопрос о предложении голландского спонсора Lost Boys продать команду за 100 млн. долларов. Газете Toronto Sun он заявил: «Алекс посетит канадский Гран-При и может там сделать заявление».

Официальный представитель Midland подчеркнул, что основным «условием» продажи команды голландскому миллиардеру будет «хорошая или большая забота» о команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...