Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

То-то в рейсинге и написали,что ее перестраивают,вот и раскрылась тайна! :lol::lol::lol:

только придется немного клиренс увеличить, сантиметров на 10-20. плюс поставить резину с протектором и шипами, вдрух снег "нечаянно" выпадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Бьяджи снова приглашен на тесты в Midland

Мотогонщики пользуются спросом в Формуле 1. Только что откатал свои тесты в Ferrari Валентино Росси, как было объявлено о том, что его бывший коллега по MotoGP Макс Бьяджи снова приглашен на тесты в MF1.

Прошлые тесты Макса были испорчены дождем, но команда тогда заявила, что это было лишь разовым мероприятиям и попросила прессу не делать выводов, как вдруг в интервью для Gazzetta dello Sport Колин Коллес пригласил Бьяджи еще раз попробовать свои силы...

Колин Коллес: "Я читал, что в одном из интервью Макс предлагал Валентино Росси свои услуги в качестве тренера, мы готовы предоставить ему такую возможность. Мы давно с ним знакомы, с интересом провели первые совместные тесты, но к сожалению они были испорчены плохой погодой. Некоторые наши идеи могут оказаться неожиданными, так что ждите сюрпризов..."

Ждем...

Готовим пятого тест-пилота. Сюрприз!!! <_<:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовим пятого тест-пилота. Сюрприз!!! <_<:lol:

Я очень тупой, поэтому многого не понимаю: это они так бюджет собирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень тупой, поэтому многого не понимаю: это они так бюджет собирают?

Ну по-видимому! Все шестеро(на данный момент) пилотов команды являются рейнта-драйверами, даже Русинова какой-то бар немного спонсирует. Основной костяк составляют спонсоры Альберса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе, что означает слово "ШАТО" на забрале шлема Русинова?

Вообше то это сорт вина французкого , а на русском - ШАТО , все производные , есть отель и естествено БАРы и Рестораны . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообше то это сорт вина французкого , а на русском - ШАТО , все производные , есть отель и естествено БАРы и Рестораны . :D

Насколько я знаю, шато в оригинале называют местечки, где производят вино, в смысле каждое отдельное виноводческое хозяйство во Франции частенько так и называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это просто смешно. Для них задача-максимум должна быть- опередить Торо Россо.

я смотрю все скептически настроены относительно результатов Мидланда... на самом деле всё зависит от резины, а так, я бы Мидланд поставил именно на подступы к группе середняков начала сезона 2006: Тойота, Вильямс, БМВ и РБР... возможно плюс Макларен который будет регрессировать по ходу сезона, в то время как БМВ и РБР наоборот, станут скорее всего самыми прогрессирующими командами! так что, чем чёрт не шутит - поборются (пилоты при этом самое слабое звено)...

но гораздо интереснее сама машина, а точнее двигатель!!! глянув на фотки лично я был шокирован: посмотрите где у Мидланда (как и у Тойоты) находится выпуск!!! куда же там двигатель засунули???????? вместо бака??? для сравнения гляньте фотки того же БМВ, Феррари даже... и особенно Рено!!!

дабы не плодить кучу фоток даю ссылками (кому надо откроет):

Мидланд

а в это ракурсе даже жутковато

тойота

двиг тойоты, обратить внимание где кончается выпуск (за двигателем)

и для сравнения:

БМВ

Феррари

и особенно рено!

двиг рено (выпуск не доходит до конца двига)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - успехи МФ1 будут напрямую зависеть от успехов Бриджстоуна и Тойоты.

Слишком много переменных, чтобы ждать чего-то сногсшибательного, тем более, что ни Тойота ни Бриджи меня пока не вдохновляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме - успехи МФ1 будут напрямую зависеть от успехов Бриджстоуна и Тойоты.

Слишком много переменных, чтобы ждать чего-то сногсшибательного, тем более, что ни Тойота ни Бриджи меня пока не вдохновляют.

Ну мотора тойоты хватит на борьбу с Торро Росса и Супа Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но гораздо интереснее сама машина, а точнее двигатель!!! глянув на фотки лично я был шокирован: посмотрите где у Мидланда (как и у Тойоты) находится выпуск!!! куда же там двигатель засунули???????? вместо бака??? для сравнения гляньте фотки того же БМВ, Феррари даже... и особенно Рено!!!

Просто у Тойоты иначе, чем у других, организована система вывода отработавших газов :)

Как пойдут дела у Мидленда в этом году, покажут тесты в 20 числах февраля. Пока же можно лишь рассуждать об этом. К примеру, передняя подвеска шасси сделана по уже устаревшей двухкилевой схеме. Как вы, надеюсь, знаете, лозунг сезона: V-киль (Renault) или вообще отсутствие оного (McLaren). Даже Ferrari отказалась от своей традиционной однокилевой схемы в пользу бескилевой. Такая схема соединяет в себе преимущества однокилевой (жесткость конструкции) и двухкилевой (улучшенная аэродинамика) систем. Вместе с тем, у двухкилевой есть существенные недостатки: слишком малые возможности для маневра (изменение точек крепления рычагов подвески) и избыточный вес передка. Вот и посмотрим, как с этим справятся инженеры Мидленда - они пока единственные, у кого такая подвеска. Объясняют это тем, что первоначальную проработку шасси делала Даллара - а они уже творчески ее доводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю все скептически настроены относительно результатов Мидланда... на самом деле всё зависит от резины, а так, я бы Мидланд поставил именно на подступы к группе середняков начала сезона 2006: Тойота, Вильямс, БМВ и РБР... возможно плюс Макларен который будет регрессировать по ходу сезона, в то время как БМВ и РБР наоборот, станут скорее всего самыми прогрессирующими командами! так что, чем чёрт не шутит - поборются (пилоты при этом самое слабое звено)...

Тойоту некоторые считают вообще фаворитом сезона. Вообщем то, что МФ1 перегонит хотя бы одну из перечисленных команд- это что-то из разряда научной фантастики. А Макларен- это совсем не к месту. Как это звучит- Мидланд впереди Макларена! Конечно в Ф1 всякое бывает, но не до такой же степени! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообше то это сорт вина французкого , а на русском - ШАТО , все производные , есть отель и естествено БАРы и Рестораны . :D
Насколько я знаю, шато в оригинале называют местечки, где производят вино, в смысле каждое отдельное виноводческое хозяйство во Франции частенько так и называют.

Шато - это Замок по французски. Поскольку во Франции с ними неплохо, то есть очень много вин, несущих в своем имени название ближайшего Замка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шато - это Замок по французски. Поскольку во Франции с ними неплохо, то есть очень много вин, несущих в своем имени название ближайшего Замка.

"Шато" - название ресторана, которым владеет отец Романа, а у него самого там московский офис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как просто , так что не просто спонсор , а семейный бренд . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ваще понили что сами сказали, самомнения выше крыши.... :rolleyes:<_<

Помоему это Вы не поняли что сказали, что значит самомнение. Они же не сказали что порвут Ред Булл и БМВ, а будут конкурировать. Тойота конкурировала с Феррари в 2005, конкурировать не значит обыграть, а быть близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, что с презентацией Мидланд, почему они молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, что с презентацией Мидланд, почему они молчат?

ждут потепления в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, что с презентацией Мидланд, почему они молчат?

Как молчат? :o Еще 3 февраля презентовались... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как молчат? :o Еще 3 февраля презентовались... :p

Подтверджаю, что презентация состоялось, где представили болид и состав команды, который состоит из 2 боевых пилотов и трех тест-пилотов один из которых Роман Русинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверджаю, что презентация состоялось, где представили болид и состав команды, который состоит из 2 боевых пилотов и трех тест-пилотов один из которых Роман Русинов

Четырёх. Пятый на подходе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Коллеса:

Вопрос: Кто будет третьим гонщиком MF1 в предстоящем сезоне?

Колин Коллес: Мы будем чередовать Мондини, Винкельхока и Сутила, они получат равные шансы. С молодыми пилотами интересно работать, они уже доказали свое мастерство, будем следить за прогрессом. Мы не можем позволить себе гонщика, который стоит миллионы долларов, вроде Дженсона Баттона, к тому же я не вижу такой необходимости. Нам не нужны суперзвезды, мы будем делать их сами.

Маразм- 3 новичка на пятничных тренировках, это никак не поможет команде. А Русинова-то точно ни разу не выпустят... :(

Вопрос: Как вы относитесь к использованию Toro Rosso моторов V10? Представители Cosworth уверяют в том, что он будет медленнее их "восьмерки", а другие требуют, что бы он проигрывал любому V8...

Колин Коллес: У меня очень четкая позиция по этому поводу - этот мотор больше не принадлежит Формуле 1. Этот пункт был записан в регламенте из-за финансовых проблем Minardi, из-за конкретной команды, но ее больше нет. Я вообще не понимаю этой ситуации - Red Bull тратит на Формулу 1 сотни миллионов долларов, имеет две команды и всех нас. Эта машина не соответствует регламенту и не должна получать очков. Точка.

Чтобы это значило? :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у Тойоты иначе, чем у других, организована система вывода отработавших газов :)

Нее, речь совсем не об этом, а о габаритах или месторасположении двигателя! выпуск у Тойоты заканчивается где-то в конце двигателя, может даже за пределами, при этом на шасси этот самый конец выпуска расположен СЛИШКОМ (ИМХО) близко к сидению пилота... даже как-то нереально близко...(такое очучение что в длину у него 2 цилиндра :)) в то же время у того же Рено окончания выпуска на болиде расположены явно дальше от сидения пилота, а если ещё и учесть, что сам выпуск на двиге заканчивается ДО окончания двигателя... то это разница ещё, более чем, очевидней!

даже если Тойоте и удалось создать менее габаритный по длине двигатель - этого явно недостаточно для такой разницы, значит дело в размещении??? и всё равно неясно куда в тойоте делся в таком случае топливный бак :)

З.Ы. кста, когда текст регламента на сайте подправите! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт команды теперь представлен и на русском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Шнайдер когда-то родился в России, ещё не говорит о том, что он Русский. Вообще достала эта шумиха вокруг "русской команды". Нет такой команды, а если и будет, то очень не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...