Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

Я думаю, чтобы заметную рекламу сделать, например занять антикрылья - хватило бы и пяти.

В конце концов МФ1 - это не МакЛарен.

Да насколько я помню, МТС 5 лямов и платило зуберу... ну это я так, "шагаюшего Джони" вспомнил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром все что было вложил в ФК "Зенит".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газпром все что было вложил в ФК "Зенит".. :)

А то, что осталось в ХК СКА-Санкт-Петербург! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась интересная информация о том, что у Мидланда будет своя команда из двух позапрошлогодних Ауди в немецком кузовном чемпионате ДТМ. А за рулём одной из машин будет пилотесса- дочка Жаки Икса!

Ванина Икс поедет за Midland

Бельгийка Ванина Икс, дочка легендарного Жаки Икса, шесть раз побеждавшего в 24 часах Ле-Мана, будет стартовать в этом сезоне в серии DTM. 30-летняя гонщица подписала контракт с новой конюшней, которой будет руководить нынешний босс команды Формулы-1 MF1 Racing Колин Коллес. Британец заявил на участие в чемпионате два автомобиля Audi A4 спецификации 2004 года.

"Мы уверены, что Ванина Икс обладает всеми качествами, чтобы стать успешной", - заявляет глава Audi Motorsport Фольфганг Ульрих.

Икс, имеющая на своем счету ряд стартов в гонках на выносливость, станет первой женщиной в DTM после 1996 года, когда в серии принимала участие немка Эллен Лор (на ее счету есть даже победа, одержанная в 1992 году в Хоккенхайме). Не исключено, что в этом году в DTM мы увидим и еще одну пилотессу - британка Сьюзи Стоддарт ведет переговоры с командой Mucke Motorsport, использующей автомобили Mercedes.

"Я очень рада возможности выступать на Audi в DTM, - говорит Ванина Икс. - Как и Формула-1, серия DTM является очень популярной международным чемпионатом - и без всяких сомнений, очень сложным".

Кто станет вторым пилотам Мидленда в DTM пока не объявлено. Не исключено, что партнером Икс станет известный мотогонщик Макс Бьяджи, тестировавший в прошлом месяце прошлогодний автомобиль Jordan.

Им бы в Ф1 сначала порядок навести и потом уже расширять свою деятельность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На английской версии сайта русской команды висит интервью со Шнайдером. На русской версии нет даже старых новостей :(

Midland F1 Owner Answers His Doubters

By Jeff Pappone

After riding out a storm of negative press, destructive rumours and expert predictions of his team's ultimate demise in 2005, it would be easy to forgive Midland Formula One Racing owner Alex Shnaider for feeling a bit smug as his team heads into this season stronger than ever.

Rather than thumb his nose at the team's seemingly implacable detractors, the Russian-born, Toronto businessman simply insisted Midland Racing would ensure it continues to defy the experts through simple hard work and, sooner or later, the critics will be forced to recognize the results.

"We heard from the doubters from the moment we entered the sport: First, they said we would never make it on to the grid, then they said we would not make it through our first season, and so on, and so on," Shnaider said.

"Well, we're not only still here, we're stronger and more motivated than ever. As tempting as it might be to tell them to shut up, that's not our way. All we ask for is the opportunity to be judged fairly on our own merit."

There's no doubt that Shnaider, 37, received a quick initiation to the cutthroat politics of the F1 paddock after buying the Jordan Grand Prix team in January, 2005. Insiders quickly insisted the Midland Group chairman was a rank amateur who had no idea about F1 and how it worked.

As the experts eagerly awaited the team's collapse, Shnaider busily negotiated a series of shrewd deals to bolster his position in the paddock.

He aligned himself with Ferrari and Red Bull by signing an extension to the Concorde Agreement with F1 ringmaster Bernie Ecclestone. The Concorde Agreement is the deal that governs the business and sporting relationship between the teams and Formula One Management, which runs grand prix racing.

In joining the Concorde group, Shnaider instantly stood with the sport's oldest and most revered name -- Ferrari -- and its newest force to be reckoned with -- Red Bull billionaire Dietrich Mateschitz, who owns two F1 teams, Red Bull Racing and Squadro Toro Rosso (formerly Minardi).

Shnaider signed retired F1 driver Johnny Herbert last July to act as the public face of the team, which helped quell some of the ferocity of the British press. The team also extended its engine deal with Toyota, securing what is thought to be the sport's most powerful motor for another season.

After an often tumultuous and sometimes frustrating first year, an emotional Shnaider watched the first all-Midland racer roll out of the garage at its Silverstone, U.K., headquarters during the team's official 2006 car launch Feb. 3.

"To see this beautiful, brand new car -- the culmination of such a massive effort, not to mention investment -- finally roar to life, was almost a surreal experience," he said.

"It was what I had envisioned when we announced that Midland would be entering F1, and I was very proud of the whole team for being able to accomplish this goal. Now, with all the necessary resources in place, we are looking forward to a successful new beginning."

The new beginning was punctuated by the elimination of the old Jordan yellow that defined the team for 15 years, replaced by a new red, white, and grey colour scheme and a new modern team logo.

It also included registering the new outfit as a Russian entry, making it the first F1 team from that country and putting it in the driver's seat to capitalize on some lucrative sponsorship opportunities.

With a Moscow Grand Prix becoming more probable in the next few years, Russian companies will be looking for opportunities to capitalize on F1's anticipated arrival.

While the strategy hasn't attracted a Russian sponsor so far, Midland has been able to sign a number of new partners for 2006.

But F1's cruel reality also dictates that attracting sponsors depends upon improving performance on the track, something that may be a tall order for the traditionally tail-end team.

Unfortunately for Midland, its budget of approximately $100-million (U.S.) pales in comparison to the front-running manufacturer-owned outfits, which easily spend more than four times that amount on their F1 programs.

Until the sport reins in its spiralling costs, scoring more points than the 12 it achieved in 2005 remains Midland's simple goal for the upcoming season.

"We know that we have made a leap forward with the new car - there is no question of that. What remains to be seen is how much our competition has improved relative to us," Shnaider said.

"But, I don't think we could have possibly worked any harder to get to where we are today."

(Source: The Globe and Mail - www.globeandmail.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая команда в Ф-1 - это всегда здорово. Но болеть я за нее не буду - у меня уже есть своя любимая команда и я не вижу причины, чтобы ее менять на что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая команда в Ф-1 - это всегда здорово. Но болеть я за нее не буду - у меня уже есть своя любимая команда и я не вижу причины, чтобы ее менять на что-то другое.

А симпатизировать сразу нескольким командам мешают какие-то принципиальные соображения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Тьяго

Это лучшая машина за последние годы.

Вместе с вывеской произошло очень много изменений в организации, в планировании и т.д.

Чудес не ждите. МЫ хотели бы бороться с Торо Россо, но это будет тяжело.

Супер Агури в начале сезона будет отставать, но все может измениться. Шасси Эрроуз совсем неплохое. С помощью Хонды они смогут продвинуться.

Я никогда не иду на необдуманный риск. То, что я проехал столько гонок до финиша очень помогло мне в том плане, что я много времени провел в машине.

Я еще со времен Ф3 был аккуратнее Нараина. Он мог показать скорость, но допускал больше ошибок. Я бы стабильнее.

После моей гонки в Индианаполисе стало больше интереса к Формуле один в Португалии.

Мой подум в Индианаполисе был шансом, который может больше никогда не выпасть. У нашей команды не было никакого смысла не участвовать в гонке. И несмотря на необыкновенное стечение обстоятельств, я радовался этому подиуму, как настоящему.

Я был еще больее горд своему восьмому месту в Спа, но Инди - моя лучшая гонка. Я не видел синих флагов, я все время ехал на предельной скорости. Конечно столько финишей подряд без поломок внушали определенный страх. Это был стресс.

Мидланд подтвердили контракт со мной 2 ноября. Но это была маленькая игра Колина Коллеса с моими португальскими спонсорами, в результате которой о контракте было объявлено на презентации. Сейчас у меня контракт на 2006 год и опцион на 2007.

Я не очень хорошо знаю Альберса, но он быстр. У нас будет напряженная борьба в 2006-м.

Что касается перехода в другую команду, то если Мидланду будет развиваться в этом году и у нее будет определено будущее развитие, то я бы предпочел остаться в ней. Я счастлив здесь.

Хотя если мне сделают такое предложение, как ФА, то я не откажусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что Шнайдер через годок другой может просто продать команду, неплохо на этом наварившись - ведь желающих участвовать в Ф1 становится все больше, а мест только 12....

Кстати, что общественность думает по поводу оценки МФ1 Пэтом Симмондсом в превью сезонав Рэйсинге?

Я малость прифигел, честно говоря, от такого наезда...

По-моему, они погорячились.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был еще больее горд своему восьмому месту в Спа, но Инди - моя лучшая гонка

Я фигею. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что общественность думает по поводу оценки МФ1 Пэтом Симмондсом в превью сезонав Рэйсинге?

Я малость прифигел, честно говоря, от такого наезда...

По-моему, они погорячились.....

Дешевый треп. Это высказывание его не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мондини сядет за руль MF1 в Бахрейне

Швейцарец Джорджио Мондини будет третьим пилотом MF1 на пятничных тестах в Бахрейне. Формально у MF1 три тест-пилота, Мондини сядет за руль третьей машины в Бахрейне, а в Малайзии его сменит немец Маркус Винкельхок. Роман Русинов пока останется в запасе...

Странная у них система, ведь Винкельхока объявили раньше. Да ещё и Сутила обешали сажать по пятницам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у них система, ведь Винкельхока объявили раньше. Да ещё и Сутила обешали сажать по пятницам...

Так наверное по бабкам выгоднее выходит, одно дело, если гонщик "оптом" за весь сезон заплатит, и совсем другое - если с разных гонщиков состригать за отдельные этапы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так наверное по бабкам выгоднее выходит, одно дело, если гонщик "оптом" за весь сезон заплатит, и совсем другое - если с разных гонщиков состригать за отдельные этапы :lol:

Думаю это недалеко от правды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мидленд уточняет

Как сообщила пресс-служба команды MF1 Racing, на первом этапе в Бахрейне обязанности третьего пилота исполнять будет все же Маркус Винкельхок (официальный третий пилот), а Джорджо Мондини в эти же дни поедет этап серии А1 в калифорнийской Лагуна-Сека за команду Швейцарии вместо Нила Яни (третьего пилота Toro Rosso).

Вот такая цепочка... Ну хоть справедливо в отношении Маркуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у них система, ведь Винкельхока объявили раньше. Да ещё и Сутила обешали сажать по пятницам...

Просто кто-то лажанулся и неправильно перевел информацию.

На офф. сайте была инфа только про Винкельхока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будете ли вы болеть за команду имеющую немного русские корни? Или может вам не нравится команда изза управления? А может свой вариант?

У команды нет русских корней и это факт.

Болеть буду так как у выступление команды под российским флагом очень даже обязывает. И еще потому что у них есть свои соперники с которыми MF1 придется бороться по ходу сезона, так что желаю им удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда денешся, придётся болеть, раз они за нас гоняться будут. Я родину люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не буду болеть... потому что во-первых и так есть любимая команда, а в этом я однолюб, а во-вторых боюсь чтоб она не стала простым местом по отмыванию очень большых денег, а в третьих будут они чего доброго плестись в конце пилотона, всем мешая... Может грубо, но мое ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубоватоте ИМХО получилось :o:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

С каких пор, Еврей иммигрант, живущий в канаде, и команда где до сих пор нет ни одного русского человека, зарегистрировавшись в Москве становятся Русскими? Спикулировать на Патриотизме в надежде снять чуть денег с Российских спонсоров умно, но надежда заполучить сердца болельщиков как минимум преждевременна. Вот если бы там был Русинов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно! по мне дык не стоит это команда того......будут соперничать с супер агури .... предел мечтаний! и воще не доложно быть таких команд в ф-1 ... богатый мальчик завел себе игрушку..... то ли дело ред бул ! ) это я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... богатый мальчик завел себе игрушку..... то ли дело ред бул ! ) это я понимаю

Только если быть честными, надо признать, что и про РБ в начале говорили точно так же ;)

Думаю, Шнайдер особо и не виноват - он изначально не владел ситуацией и Экклстоун его развел на тему резкого снижения расходов в ближайшие годы.

Не то, чтобы я его защищаю, но утрированно что Шнайдер говорил после покупки команды?

- что он понимал, что вначале они будут аутсайдерами и что он готов к тому, что первые три года основное бремя затрат на содержание команды будет лежать на самой группе Midland.

При этом называлась цифра 100 млн. в год.

И какие проблемы? 100 млн он и вкладывает.

Да, он надеялся на российских споносоров. Сраная Малайзия вкаладывала неслабые деньги в Заубер толкько за пару флагов на понтонах во время ГП Малайзии, а тут вы хотите, чтобы он вложил а ля РБ 500 миллионов, Русинова (увы, не кондиционного для Формулы), раскрутил, и уж тогда, быть может, МТС даст 5 миллионов спонсорских денег.

За удовольствия надо платить. Тут ничего не поделаешь.

Хотя Шнайдеру, увы, не хватит, конечно, собственных ресурсов...

Впрочем, марку свою он раскрутил, да и рано хоронить их еще ,ИМХО. Эрроуз 20 лет без особых успехов существовал, и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если быть честными, надо признать, что и про РБ в начале говорили точно так же ;)

не согласен! кто говорил??? я уж точно нет! Матешиц столько лет поддерживал заубер.....действительно видно что он любит Ф-1 и здесь не для того чтобы была возможность выпить пивка во время гонки на вип требуне....

- что он понимал, что вначале они будут аутсайдерами и что он готов к тому, что первые три года основное бремя затрат на содержание команды будет лежать на самой группе Midland.

При этом называлась цифра 100 млн. в год.

И какие проблемы? 100 млн он и вкладывает.

вкладывает так вкладывает но не видно абсолютно... команда как вялые рыбы.....спят...... даже джордан когда было совсем всё плохо, был гораздо интреснее, и видно было что хотят чего то достичь..... а эти.... нет это не команда ф-1! в этом доме нет ее и в помине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор, Еврей иммигрант, живущий в канаде, и команда где до сих пор нет ни одного русского человека, зарегистрировавшись в Москве становятся Русскими? Спикулировать на Патриотизме в надежде снять чуть денег с Российских спонсоров умно, но надежда заполучить сердца болельщиков как минимум преждевременна. Вот если бы там был Русинов!

Еврей - это вопрос скорее религии, чем национальности. По опыту знакомства с евреями-христианами и русскими-иудеями. А вопрос Родины - не имеет никакого отношения к национальности в стране, в которой евреев больше, чем в любой другой стране мира.

И то, что человека воспитали родители, как русского - это скорее достоинство, чем недостаток.

...Сраная Малайзия вкаладывала неслабые деньги в Заубер толкько за пару флагов на понтонах во время ГП Малайзии, а тут вы хотите, чтобы он вложил а ля РБ 500 миллионов, Русинова (увы, не кондиционного для Формулы), раскрутил, и уж тогда, быть может, МТС даст 5 миллионов спонсорских денег...

Ну, Малайзия не такая уж и сраная. :)

Деньги там вкладывала государственная нефтяная компания Petronas, и не за флаг.

Первоначально Осаму Гото вообще занимался доводкой прошлогодних моторов Феррари и поставкой их под маркой Petronas Зауберу.

Но тем не менее, команды своей у них не было.

А Petronas так и остался спонсором Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...