GrayJ Опубликовано 14.11.2005 18:21 Если это будет правдой, то Дитрих сможет обеспечить обе свои команды заводскими движками.[14-11-2005] По предположениям немецких журналистов Дитрих Матешиц ведет переговоры с боссом VW Берндом Пишетсридером, рассчитывая втянуть немцев в свои проекты в Ф1. Темой переговоров, возможно, является создание отделения Ф1 в Ингольштадте, которое могло бы обеспечить гоночными моторами обе команды Матешица, начиная с 2008 года. В этой связи упоминаются имена Герхарда Бергера, Марио Иллиена и даже бывшего тойотовца Норберта Крайера. Кроме того, не исключено, что в рамках возобновивашейся перестройки трассы А-1 Ринг, проект которой предусматривает создание технопарка, предполагается возвести базу и для Red Bull Racing, и для Squadra Toro Rosso. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 14.11.2005 18:52 Я думаю, такой концерн, как Фольксваген заинтересован в Ф1.Думаю, они в скором времени придут в ф1 с движками, которые, скорее всего будут называться Ауди, т.к. фирма отстает в продажах от своих главных конкурентов в лице БМВ и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 14.11.2005 19:06 Да но нужно ли быть фольцу просто поставщиком движков, они захотят большего(а краткосрочная перспектива их(Быка и Вольца) врятли устроит). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.11.2005 19:31 Фольксваген в наклейках с карсным быком? Я такое в Париж-Дакаре видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 14.11.2005 19:40 Очевидно, Матешиц всё же не собирается оставаться в Ф1 надолго. Весь этот спектакль был устроен ради того, чтобы привести Фольксваген в Ф1. Честно говоря, я не удивлён - компании довольно тесно сотрудничают. А ещё мне жаль - с приходом Фольксвагена ещё одной весёлой командой станет меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 14.11.2005 20:51 Очевидно, Матешиц всё же не собирается оставаться в Ф1 надолго. Весь этот спектакль был устроен ради того, чтобы привести Фольксваген в Ф1. Кашу он и вправду заварил не слабую... Но вот ради чего он пытается затащить Фольксваген в Ф1?Я вот не могу понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 14.11.2005 20:58 Кашу он и вправду заварил не слабую... Но вот ради чего он пытается затащить Фольксваген в Ф1?Я вот не могу понять...Матешицу и не нужно пытаться затаскивать VW - немцам и самим охота прийти в Ф1, просто по статусу положено. Но и рисковать они не хотят, поэтому и решили использовать РедБулл для создания этакого плацдарма, чтобы потом, если дела пойдут успешно, выкупить у Матешица всю команду с потрохами за кругленькую сумму. Довольно разумный подход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 14.11.2005 21:42 Кашу он и вправду заварил не слабую... Но вот ради чего он пытается затащить Фольксваген в Ф1?Я вот не могу понять...Матешицу и не нужно пытаться затаскивать VW - немцам и самим охота прийти в Ф1, просто по статусу положено. Но и рисковать они не хотят, поэтому и решили использовать РедБулл для создания этакого плацдарма, чтобы потом, если дела пойдут успешно, выкупить у Матешица всю команду с потрохами за кругленькую сумму. Довольно разумный подход... имхо фольксваген только движки будет делать, ну а рэдбулл так и останется цельной командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 14.11.2005 21:50 Если бы WV хотел бы прийти в Ф-1 , он уже был бы там. И вряд ли Ред-Булл может предложить им достойные деньги и статус!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_ Опубликовано 15.11.2005 04:10 Если бы WV хотел бы прийти в Ф-1 , он уже был бы там. И вряд ли Ред-Булл может предложить им достойные деньги и статус!! Вспомни Тойоту. Два года отказа от участия, 3 года позора и только теперь есть результаты. WV это надо? а так они проверят свои силы, поднимут команду, а потом тихо и без лишнего шума потихоньку выкупят команду как Хонда сделала с БАРом. Г ланое чтоб немцы пока в управление командой не совались. Дух у команды мне очень нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумaxep Опубликовано 15.11.2005 04:10 Вообще VW уже лет десять приходит в Ф-1, точнее лет 10 ходят слухи.Не думаю что на этот раз что-то изменилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 15.11.2005 07:12 Вспомни Тойоту. Два года отказа от участия, 3 года позора и только теперь есть результаты. WV это надо? а так они проверят свои силы, поднимут команду, а потом тихо и без лишнего шума потихоньку выкупят команду как Хонда сделала с БАРом. Г ланое чтоб немцы пока в управление командой не совались. Дух у команды мне очень нравится. пардон....Фольц очень заметно работает над имиджем своих дорожных авто....Усиленно продвигается в класс "дорогих" марок...(хотя качество так и осталось - ~овёное...)Так что очень даже может быть, что для поддержания имиджа... очень даже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 15.11.2005 07:39 имхо фольксваген только движки будет делать, ну а рэдбулл так и останется цельной командой Останется, с клентским движком , а Squadra Toro Rosso станет AUDI F1 или что-то в этом роде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMan Опубликовано 15.11.2005 08:07 Матешиц просто перепродаст немцам "минарди", он же бизнесмен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.11.2005 13:30 Матешиц просто перепродаст немцам "минарди", он же бизнесмен Он им бесплатно ее уступит за гарантию поставлять заводские двигатели основной команде. Лет эдак на десять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.11.2005 00:01 Эдриан Ньюи сможет работать сразу на две команды "СЭ" уже сообщал о том, что один из наиболее успешных дизайнеров "Больших призов" англичанин Эдриан Ньюи в феврале будущего года покинет "Макларен" и приступит к работе над шасси для команды миллиардера Дитриха Матешица "Ред Булл". Сайт F1Racing.net со ссылкой на немецкое издание Motorsport Aktuelle сообщил, что у Ньюи может оказаться сразу два рабочих места! В интервью этому журналу Матешиц открыто заявил, что контрактом 46-летнему Ньюи не возбраняется принимать участие в проектировании шасси и для новой команды австрийского магната, "Скуадры Торо Россо", которая придет на смену многолетнему безнадежному аутсайдеру "Формулы-1", "Минарди". В этом же интервью Матешиц опроверг всеобщее убеждение в том, что причиной перехода Ньюи из топ-команды "Макларен" в команду-середняк "Ред Булл" стали деньги: "Перейдя к нам, Ньюи ничего не выиграл в финансовом плане. Напротив. Я не хочу сказать, что мы испытываем какие-либо финансовые затруднения - чего нет, того нет, - однако наш годовой бюджет в сумме составляет от силы треть того, что позволяют себе тратить ведущие конюшни".Теперь у Ньюи будет не только команда где надо добиваться результата , но и эксперементальный полигон , где сможет опробывать все идеи , в плоть до "сумашедших" , думаю это его и привлекло в РБ , такой возможности не было не у одного конструктора в Ф-1 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.11.2005 06:40 Эдриан Ньюи сможет работать сразу на две команды "СЭ" уже сообщал о том, что один из наиболее успешных дизайнеров "Больших призов" англичанин Эдриан Ньюи в феврале будущего года покинет "Макларен" и приступит к работе над шасси для команды миллиардера Дитриха Матешица "Ред Булл". Сайт F1Racing.net со ссылкой на немецкое издание Motorsport Aktuelle сообщил, что у Ньюи может оказаться сразу два рабочих места! В интервью этому журналу Матешиц открыто заявил, что контрактом 46-летнему Ньюи не возбраняется принимать участие в проектировании шасси и для новой команды австрийского магната, "Скуадры Торо Россо", которая придет на смену многолетнему безнадежному аутсайдеру "Формулы-1", "Минарди". В этом же интервью Матешиц опроверг всеобщее убеждение в том, что причиной перехода Ньюи из топ-команды "Макларен" в команду-середняк "Ред Булл" стали деньги: "Перейдя к нам, Ньюи ничего не выиграл в финансовом плане. Напротив. Я не хочу сказать, что мы испытываем какие-либо финансовые затруднения - чего нет, того нет, - однако наш годовой бюджет в сумме составляет от силы треть того, что позволяют себе тратить ведущие конюшни".Теперь у Ньюи будет не только команда где надо добиваться результата , но и эксперементальный полигон , где сможет опробывать все идеи , в плоть до "сумашедших" , думаю это его и привлекло в РБ , такой возможности не было не у одного конструктора в Ф-1 . Что-то я сомневаюсь в сверх революционных решениях....Мне ткажется этим контрактом РБ решил проблему одного шасси на две команды...В Хонде, наверное, узнав об этом уже съели собственные локти.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.11.2005 07:07 Эдриан Ньюи сможет работать сразу на две команды "СЭ" уже сообщал о том, что один из наиболее успешных дизайнеров "Больших призов" англичанин Эдриан Ньюи в феврале будущего года покинет "Макларен" и приступит к работе над шасси для команды миллиардера Дитриха Матешица "Ред Булл". Сайт F1Racing.net со ссылкой на немецкое издание Motorsport Aktuelle сообщил, что у Ньюи может оказаться сразу два рабочих места! В интервью этому журналу Матешиц открыто заявил, что контрактом 46-летнему Ньюи не возбраняется принимать участие в проектировании шасси и для новой команды австрийского магната, "Скуадры Торо Россо", которая придет на смену многолетнему безнадежному аутсайдеру "Формулы-1", "Минарди". В этом же интервью Матешиц опроверг всеобщее убеждение в том, что причиной перехода Ньюи из топ-команды "Макларен" в команду-середняк "Ред Булл" стали деньги: "Перейдя к нам, Ньюи ничего не выиграл в финансовом плане. Напротив. Я не хочу сказать, что мы испытываем какие-либо финансовые затруднения - чего нет, того нет, - однако наш годовой бюджет в сумме составляет от силы треть того, что позволяют себе тратить ведущие конюшни".Теперь у Ньюи будет не только команда где надо добиваться результата , но и эксперементальный полигон , где сможет опробывать все идеи , в плоть до "сумашедших" , думаю это его и привлекло в РБ , такой возможности не было не у одного конструктора в Ф-1 . Что-то я сомневаюсь в сверх революционных решениях....Мне ткажется этим контрактом РБ решил проблему одного шасси на две команды...В Хонде, наверное, узнав об этом уже съели собственные локти.... Ну почему же? Когда у тебя есть все возможности для апробирования спорных решений в боевых (не тестовых, а боевых) условиях - почему бы и нет?Ну, моржей, возможно, мы на экс-Минарди и не увидим, но наблюдать за управлением по-австрийски становится все более и более занимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.11.2005 08:03 Эдриан Ньюи сможет работать сразу на две команды "СЭ" уже сообщал о том, что один из наиболее успешных дизайнеров "Больших призов" англичанин Эдриан Ньюи в феврале будущего года покинет "Макларен" и приступит к работе над шасси для команды миллиардера Дитриха Матешица "Ред Булл". Сайт F1Racing.net со ссылкой на немецкое издание Motorsport Aktuelle сообщил, что у Ньюи может оказаться сразу два рабочих места! В интервью этому журналу Матешиц открыто заявил, что контрактом 46-летнему Ньюи не возбраняется принимать участие в проектировании шасси и для новой команды австрийского магната, "Скуадры Торо Россо", которая придет на смену многолетнему безнадежному аутсайдеру "Формулы-1", "Минарди". В этом же интервью Матешиц опроверг всеобщее убеждение в том, что причиной перехода Ньюи из топ-команды "Макларен" в команду-середняк "Ред Булл" стали деньги: "Перейдя к нам, Ньюи ничего не выиграл в финансовом плане. Напротив. Я не хочу сказать, что мы испытываем какие-либо финансовые затруднения - чего нет, того нет, - однако наш годовой бюджет в сумме составляет от силы треть того, что позволяют себе тратить ведущие конюшни".Теперь у Ньюи будет не только команда где надо добиваться результата , но и эксперементальный полигон , где сможет опробывать все идеи , в плоть до "сумашедших" , думаю это его и привлекло в РБ , такой возможности не было не у одного конструктора в Ф-1 . Что-то я сомневаюсь в сверх революционных решениях....Мне ткажется этим контрактом РБ решил проблему одного шасси на две команды...В Хонде, наверное, узнав об этом уже съели собственные локти.... Ну почему же? Когда у тебя есть все возможности для апробирования спорных решений в боевых (не тестовых, а боевых) условиях - почему бы и нет?Ну, моржей, возможно, мы на экс-Минарди и не увидим, но наблюдать за управлением по-австрийски становится все более и более занимательно. Вопрос в том, а хватит ли у Матешица денег на проработку идей Ньюи???Ведь РБР это не Макларен, где могут позводить делать по две машины в год, или переделать машину под второго пилота по ходу сезона. Ведь идеи на ровном месте не рождаются. Для этого надо много кропотливых исследований, чего РБР может не хватить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.11.2005 10:40 Весьма вероятно, что проектом 2006 года Ньюи заниматься не будет, а займется машиной-2007 и в качестве доп. тестовой бригады будет использовать Минарди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.11.2005 10:45 Весьма вероятно, что проектом 2006 года Ньюи заниматься не будет, а займется машиной-2007 и в качестве доп. тестовой бригады будет использовать Минарди А здорово получится, если Тора Раса или как там её будет показывать результаты лучше, чем РБР....Знаю не дадут, но может же сложиться ситуация, когда экспериментальный образец возьми да и сработай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 18.11.2005 22:59 Если бы WV хотел бы прийти в Ф-1 , он уже был бы там. И вряд ли Ред-Булл может предложить им достойные деньги и статус!! не помню имени главы VW бывшего, но он был против прихода в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.11.2005 23:46 А здорово получится, если Тора Раса или как там её будет показывать результаты лучше, чем РБР....Знаю не дадут, но может же сложиться ситуация, когда экспериментальный образец возьми да и сработай... В отдельных гонках элементарно . Да и за Титул РБ не борется , так что какая разница . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 19.11.2005 08:42 А здорово получится, если Тора Раса или как там её будет показывать результаты лучше, чем РБР....Знаю не дадут, но может же сложиться ситуация, когда экспериментальный образец возьми да и сработай...В отдельных гонках элементарно . Да и за Титул РБ не борется , так что какая разница . Регламент на 2007 год изменят еще тысячу раз, Ньюи просто запарится с каждым новым капризом Мосли менять пол машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.11.2005 18:03 Если Ауди (VW) захочет появится со своей командой, то Ньюи им нафиг не нужен, тока на первых порах. У них свои специалисты ни чуть не хуже, а то и лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах