Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

И коньячка для бодрячка

Recommended Posts

Ну вот те подтверждение
Вопрос: Что вы чувствуете за месяц до первой гонки нового сезона?

Флавио Бриаторе: Спокойствие и уверенность. В прошлом году мы приняли несколько важных решений, летом, в ущерб развитию действующей машины, в аэродинамической трубе проверялись решения, соответствующие новому регламенту. Нам было необходимо сделать этот выбор, чтобы извлечь пользу в этом году.

:D:D:D

говорил же, что читал..

Допустим убедил. Правда "ущерб развитию машины" и "жертвование 2 местом в КК" понятия разные, учитывая что шансов на 2 место не было почти никаких.

PS ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот те подтверждение
Вопрос: Что вы чувствуете за месяц до первой гонки нового сезона?

Флавио Бриаторе: Спокойствие и уверенность. В прошлом году мы приняли несколько важных решений, летом, в ущерб развитию действующей машины, в аэродинамической трубе проверялись решения, соответствующие новому регламенту. Нам было необходимо сделать этот выбор, чтобы извлечь пользу в этом году.

:D:D:D

говорил же, что читал..

Допустим убедил. Правда "ущерб развитию машины" и "жертвование 2 местом в КК" понятия разные, учитывая что шансов на 2 место не было почти никаких.

PS ссылку?

С этого сайта :) ищи где то в январе! я уже окно закрыл.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая сегодняшнюю дату, может, переименовать тему в "Бокал божоле"? Оля, как ты на это смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая сегодняшнюю дату, может, переименовать тему в "Бокал божоле"? Оля, как ты на это смотришь?

а не поздновато ли для молодого вина-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
;) Впервые встречаю таких оптимистичных поклонников Рено. Что касается меня, то я настроена более скептически относительно наших перспектив на сезон 2006 года. МакЛарен пролоббировал изменения регламента в части движка V8, он у них уже на мази, да и денег - куры не клюют. Феррари возьмет неисчислимыми тестами и, опять же, - деньгами. Чем будет брать Рено? В спонсорах ни одного мирового топ-бренда не появилось даже после двойного чемпионства, т.е. остались при прежнем скромном (в сравнении с вышеупомянутыми конюшнями) бюджете; восьмерка только в первой стадии разработки, т.к. все силы положены на минувший сезон... :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не поздновато ли для молодого вина-то?

Да вроде бы нет*) разве что на 1 день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен пролоббировал изменения регламента в части движка V8, он у них уже на мази, да и денег - куры не клюют.

Скажу просто: ссылку плиз.

Т.к. данная инфа вызывает сомнения, двигатель- самое слабое место маков, да и слухи о восьмерках появились в прошлом году, когда маки ожесточенно боролись за 4 место с Вильямсом и никак не помышляли о необходимости ослаблять Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен пролоббировал изменения регламента в части движка V8, он у них уже на мази, да и денег - куры не клюют.

Уж не поэтому ли Mercedes, BMW и Honda собирались судиться с FIA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Впервые встречаю таких оптимистичных поклонников Рено. Что касается меня, то я настроена более скептически относительно наших перспектив на сезон 2006 года. МакЛарен пролоббировал изменения регламента в части движка V8, он у них уже на мази, да и денег - куры не клюют. Феррари возьмет неисчислимыми тестами и, опять же, - деньгами. Чем будет брать Рено? В спонсорах ни одного мирового топ-бренда не появилось даже после двойного чемпионства, т.е. остались при прежнем скромном (в сравнении с вышеупомянутыми конюшнями) бюджете; восьмерка только в первой стадии разработки, т.к. все силы положены на минувший сезон...  :(  :(

Пессимистическое настроение ааатставить :DB):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Флавио Бриаторе сделал заявление относительно финского гонщика Хейки Ковалайнена. В этом заявлении он довольно чётко дал понять, что финн будет выступать за команду Renault в 2006 году в качестве тест-пилота, и не будет ездить за рулем нового BMW Sauber.

Бриаторе: “Он будущее Формулы-1. Мы провели с ним много времени и это неправда то, что он будет выступать за Sauber в 2006 году. Он будет нашим тест-пилотом и сделает несколько выездов вметсте с Фернандо Алонсо. В 2007 году он будет уже выступать на трассе Гран-при, но пока не знаю за Renault или за какую-нибудь другую команду, посмотрим.”

“Вы считаете он готов гонкам? Лично я пока не знаю, и смогу ответить на данный вопрос лишь после предсезонных тестов.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спонсорах ни одного мирового топ-бренда не появилось даже после двойного чемпионства, т.е. остались при прежнем скромном (в сравнении с вышеупомянутыми конюшнями)

Mild Seven, Elf - чем тебе не брэнды? Haijin? Это тоже Азия - где денег много, все знают это. А есть еще Telefonica - это что-то вроде Vodafone, лишь чуть-чуть поменьше. К тому же сам по себе Renault Sport - БРЭНД. Ведь у Рено есть в модельной линейке и очень даже спортивыне модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дни Физекеллы в Рено, почти сочтены! Флавио дал понять что в Ковалайнана вложено много средств и в 2007 году именно он займет место Физекеллы, которому остается один год что бы доказать свою состоятельность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
восьмерка только в первой стадии разработки, т.к. все силы положены на минувший сезон... :(:(

"восьмёрку" в Рено разрабатывают с конца 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не поэтому ли Mercedes, BMW и Honda собирались судиться с FIA?

Эт они для вида ;) Собираться, не значит делать. Минарди и Джордан в США тоже собирались не ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дни Физекеллы в Рено, почти сочтены! Флавио дал понять что в Ковалайнана вложено много средств и в 2007 году именно он займет место Физекеллы, которому остается один год что бы доказать свою состоятельность!

Ничего страшного. Даже если и так, то Джанкарло всегда сможет найти себе достойную его команду. А, может, и останется в Renault, если уйдёт Алонсо. Тогда, весьма вероятно, он станет первым итальянским чемпионом мира со времён Альберто Аскари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Даже если и так, то Джанкарло всегда сможет найти себе достойную его команду. А, может, и останется в Renault, если уйдёт Алонсо. Тогда, весьма вероятно, он станет первым итальянским чемпионом мира со времён Альберто Аскари.

Это будет зависеть от Хейки. Хотя, смотря кто будет расставлять преоритеты, думаю если ФА уйдет из Рено в другую команду, то ФБ уйдет с поста, он ведь собирался давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Даже если и так, то Джанкарло всегда сможет найти себе достойную его команду.

и что из этого ? в Ф-1 так много команд вообще ?не говоря уж о достойных ;) и если даже найдет ...хм ...не факт что он будет первым номером в команде .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, и останется в Renault, если уйдёт Алонсо. Тогда, весьма вероятно, он станет первым итальянским чемпионом мира со времён Альберто Аскари.

но для этого Рено должны обеспечить его чемпионской машиной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для этого Рено должны обеспечить его чемпионской машиной ;)

У Физико уже была чемпионская машина в 2005 году! в итоге он только испортил свою репутацию, если после 2004 года многие хотели его видеть в команде, то теперь он никому не нужен, и упущеная победа в Японии только сильнее ударило по его репутации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Даже если и так, то Джанкарло всегда сможет найти себе достойную его команду. А, может, и останется в Renault, если уйдёт Алонсо. Тогда, весьма вероятно, он станет первым итальянским чемпионом мира со времён Альберто Аскари.

Ты действительно так думаешь ? я вот думаю, что даже если у рено и будет чемпионская машина в 2007 ( в чём я сильно сомневаюсь ) Физикелле врядли позволят понижать рейтинг новой звезде Флава :o<_<:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физико уже была чемпионская машина в 2005 году! в итоге он только испортил свою репутацию, если после 2004 года многие хотели его видеть в команде, то теперь он никому не нужен, и упущеная победа в Японии только сильнее ударило по его репутации!

Нет. Нет. И ещё раз нет. Разве чемпионская машина имеет проблемы 9 гонок подряд? Это раскрашена она была как чемпионская. На деле же болид номер 5 кардинально отличался от болида номер 6, о чём Флавио сам и говорил.

А упущенная победа в Японии... Это всего лишь 2 очка. Чуть больше, чем потерял Трулли в Маньи-Кур-04. Ни того ни другого классным пилотом считать не перестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно так думаешь ? я вот думаю, что даже если у рено и будет чемпионская машина в 2007 ( в чём я сильно сомневаюсь ) Физикелле врядли позволят понижать рейтинг новой звезде Флава :o<_<:huh:

Я в это верю. Идеалисту жить проще, нежели цинику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физико уже была чемпионская машина в 2005 году! в итоге он только испортил свою репутацию, если после 2004 года многие хотели его видеть в команде, то теперь он никому не нужен, и упущеная победа в Японии только сильнее ударило по его репутации!

Райкконен, между прочим, счет своим победам тоже начал... с упущенной победы, в Маньи Кур 2002 - и тогда его ошибка была куда более явной, так что это палка о "Японии-2005" о двух концах - и при желании я ей могу ударить кого угодно. Факт - сильнейшее оружие, против него не попрешь, тем более такими зазубренными фразами, что выдал тут ты.

В конце концов, и Бразилия 2003 обломала Райкконена - с теми двумя очками, что было присвоили ему сразу после гонки, он, возможно, мог бы стать чемпионом...

Кому он нужен был год назад, Физи? Уильямсу - они и сейчас с удовольствием взяли бы его вместо Росберга, а то и Уэббера. БМВ? Аналогично - Вильнева погнали бы в три шеи, и ни одной не потерпели бы, только скажи Джанкарло им "да". Год назад эти же лица, но под крылом одной команды весьма интересовались им - причем интерес этот впервые проявился еще задолго до этого, весной 2003 года. Рено? Они и сегодня хотят видеть его в своей машине - никого лучше им не найти, только второго Алонсо, может быть - но два таких типа точно не уживутся в команде. Остальные? Реально никто не проявлял особого рвения год назад, не проявляет и сейчас. В прошлом году у Физико было три возможности - Заубер, Рено и Уильямс, и все. Он выбрал то, что позволило ему узнать что-то новое - в командах середняках он уже наработался, хотелось побороться за подиумы, познать удовольствие гонки в первых рядах. Да, не очень-то повезло, что машина ломалась часто, да и Алонсо стал чемпионом, оттенив те успехи, которых удалось добиться Джанкарло - кто, скажите, выигрывал свою первую же гонку за новую команду за последние пятнадцать лет? Никто. Несколько гонок были просто великолепны, просто у Алонсо... было их побольше, и ему больше везло с машиной. Вот и все, что случилось в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Несколько гонок были просто великолепны, просто у Алонсо... было их побольше, и ему больше везло с машиной. Вот и все, что случилось в этом сезоне.

Проблема в том, что в след. году повторится то же самое, и тогда Физи уже действительно мало кого будет интересовать. Хотя, до сих пор не могу понять, почему не его взяли в Феррари, а Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...