Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Ну раз есть Суперконсультант у Феррари, то Максим будет Мегаконсультант у ФИА :lol:

Я об этом и говорю. Ни в жизнь не поверю, что человек такой энергии как Макс вот так вот просто бросит всё и будет заниматься подстриганием газона около дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом и говорю. Ни в жизнь не поверю, что человек такой энергии как Макс вот так вот просто бросит всё и будет заниматься подстриганием газона около дома.

может в политику двинет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом и говорю. Ни в жизнь не поверю, что человек такой энергии как Макс вот так вот просто бросит всё и будет заниматься подстриганием газона около дома.

Blackjack, hookers, rock'n'roll.

Не думаю все же что он снова полезет куда-то. Со стороны будет тихонько смотреть и троллить если что.

может в политику двинет?

Папег нацист, опять тот же бордель. Вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью Gazzetta dello Sport Нельсон Пике-старший говорил о взаимоотношениях своего сына с Флавио Бриаторе и обстоятельствах прошлогодней аварии в Сингапуре...

Нельсон Пике: «Бриаторе заслужил столь суровое наказание. По общему признанию идея аварии принадлежала не ему, но он убедил молодого гонщика её совершить и должен оставаться подальше от гонок.

Именно Бриаторе хотел продления контракта с Нельсиньо на 2009-й. Я надеялся, что сын покинет Renault и обсуждал с Герхардом Бергером возможный контракт с Toro Rosso, но Нельсиньо захотел остаться в Renault, когда появился шанс, что Алонсо перейдёт в Ferrari.

В дни проведения Гран При Венгрии я говорил с Бриаторе об увольнении сына и Флавио посоветовал мне обратиться в суд. Он говорил с чувством превосходства, типичным для тех, кто уверен в своей безнаказанности, тогда я и связался с Мосли. Макс уже знал об обстоятельствах аварии в Сингапуре, я сказал сыну, что он сам должен решить, развивать эту ситуацию или нет, ведь в результате он может навсегда расстаться с Формулой 1. На принятие решения понадобилось четыре дня, потом он поехал в FIA.

Алонсо? Все они знали об этом. Вы думаете, в иной ситуации, стартовав с 15-го места, Алонсо согласился бы почти сразу заехать на пит-стоп? Это был отличный план».

"тогда я и связался с Мосли. Макс уже знал об обстоятельствах аварии в Сингапуре" -- а вот с этого места поподробнее пжлст. кто настучал Мосли до Пике???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"тогда я и связался с Мосли. Макс уже знал об обстоятельствах аварии в Сингапуре" -- а вот с этого места поподробнее пжлст. кто настучал Мосли до Пике???

Алан Пермейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде взрослые люди, но что они делают?

Все больше и больше уверн что инициатива шла от самого Пике или от папы. Как они сейчас оправдыватся, просто смешно слушат!!! А Пике ну такой маленький глупый ребенок? "-Разбей машинку... -Ну хорошо." Неужели он совсем тупой, что бы не понимать что он делает?

Выгнать вон из Ф1 этого глупого ребенка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53304.html

В понедельник бывший босс команды Renault F1, пожизненно отстраненный от автоспорта за ключевую роль в скандале с преднамеренной аварией Нельсиньо Пике в Сингапуре'08, начнёт процесс против FIA.

Флавио Бриаторе и его адвокаты подадут иск в парижский Суд, требуя выплаты с FIA компенсации в один миллион Евро, аргументируя свою позицию законами Евросоюза и принципами европейского Суда по правам человека.

Чего-то сумма иска невысока....

С другой стороны, риск сведён к минимуму, даже если иск окончится неудачей. Но сам факт подачи его категорически приветствуется, ибо попкорн ещё остался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе был причастен к краху команды Prost Grand Prix?

Монстр во плоти. :) Ждем книгу.

пинаем мертвого льва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В убйистве, конечно, не обвинят. Но в сговоре с Берни и ФИА вполне могут. Ибо только из жажды Берни к деньгам после гибели Роланда не отменили Имолу. После гибели Сенны не отменили Монако, а после аварии там Карла (где уже слепому стало ясно, что боковая защита болидов Ф1 не соответствует нормам безопастности) должны были останавливать чемпионат. Но нет... это ж была б катастрофа для Берни. Дальше все технические нарушения регламента Бенетоном, жалобы и протесты Рено против Бенетона на лаунч и трекшен-контроль, были тихо спущены на тормозах, иначе еще одного скандала Ф1 в 1994 не выдержала бы и в случае дисквала (хотя бы после известной "доработки" заправочной машины) Бенетона (читай Шумахера - единственную оставшуюся надежду на удержание ТВ-рейтингов) - Берни ждало бы разорение, а Флава увольнение из команды. Вот так Флав и Берни стали "повязанными" компаньонами.

Где растет такая трава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем вымысел? что в при отмене чампа-94 Берни разорился бы? Или что в при дисквале Бенетона (Шуми) из чампа рейтинги упали б ниже плинтуса, ибо смотреть в 94 году можно было только на Сенну и Шумахера? И права на трансляции на 95 пришлось бы чуть ли не бесплатно раздавать...

Неужели есть люди, которые правда думают, что заправочную машину тайно и самовольно доработал на свой страх и риск 1 молодой механник? Или вымысел в том, что Рено (с Вильямсом) подавало жалобу на трекшн и лаунч контроль Бенетона?

учитывая количество блокировок разумных решений которые нагенрировал вильямс даже в этом году и тот как быстро Френк подписался под управляемым регламентом (не выйдя из фоты) лучше бы придумать другого персонажа более "неаффилированного" и "приниципиального" в борьбе с ФИА и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порой неадекватные интервью Массы убивают наповал. Ну что за бред?

Сутиль признался что намерено разбил машину?

А первый субъекти темы мало того что разбил машину так и год пользовался плодами своего преступления. и не только не понес накозания но и за деньги папочки собирается ездить в одной из радиуправляемых машинок мосли-берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-53304.html

Чего-то сумма иска невысока....

что бы повысить шансы на успех. а деньги потом можно будет по полной программе потребовать с пиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 ноября дело Бриаторе против ФИА о пожизненном бане будет рассмотрено в суде в Париже http://www.autosport.com/news/report.php/id/79630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пинаем мертвого льва?

не мёртвого , а изгнаного из стаи

да и на льва не тянет , скорей на гиену :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто поржать:

Бриаторе поручили поднимать зрелищность гонок

http://www.f1news.ru/news/f1-50844.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53822.html

В принципе, при таких подробностях финансовая сторона вопроса не так важна

Бриаторе утверждает, что процедуры, использованные FIA во время слушаний, противоречат нормам Международного Спортивного Кодекса и законам Франции, где расположена штаб-квартира федерации. В исковом заявлении Бриаторе говорится о «чрезмерном и оскорбительном подходе, использованном Всемирным Советом в частности и FIA в целом, нарушении юридических процедур и права на справедливый суд».

«В данном случае, решение о проведении расследования и передаче его результатов на заседание Всемирного Совета FIA, были приняты одним человеком – президентом FIA Максом Мосли, который сыграл роль истца, следователя, обвинителя и судьи», говорится в заявлении.

Бриаторе считает, что действия Мосли стали реакцией на его позицию в споре между FIA, FOM и FOTA, который в итоге вынудил действующего президента FIA отказаться от выборов на очередной срок.

По мнению юристов, у Флавио есть шансы выиграть этот процесс, ведь самой серьёзной санкцией со стороны FIA, как общественной организации, могло быть лишение лицензии, но право Бриаторе на работу с гонщиками и командами не лицензируется.

Вперёд, Флавио! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-53822.html

В принципе, при таких подробностях финансовая сторона вопроса не так важна

Вперёд, Флавио! :)

куда вперёд-то? крысятничество какое-то...

1. сначала он говорит, что "не убивал"

2. ему доказывают, что его вина есть, и наказывают по соображениям

3. он подаёт ответный иск - уже в настоящий суд

4. но хочет компенсацию не за то, что его несправедливо засудили, а за то, что справедливое решение было вынесено с нарушением формальностей!

то есть флавио говорит: "когда проводилось расследование, которое показало, что я виноват, следователи охамели совсем и за это должны мне миллион фантиков"

куда вперёд-то? ЗАЧЕМ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ФОРМУЛЕ-1?

больше всего расстраивает позиция Пэта, который сначала сам вляпался, да ещё и лично переговоры вёл с Нельсоном вместо Флавио, потом признал, что сожалеет (вроде как чистосердечно сознался, за что получил только 5 лет, а не пожизненно), а теперь опять мажется под Бриаторе... или чистосердечное из него Мосли плёткой паяльником доставал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё момент такой, что создан ужасный прецедент. есть хоть один человек на форуме, который хочет смотреть гонки, в которых из тактических соображений убиваются об стену, загораются на трассе или проливают на неё масло, рвут себе шины на полном ходу или паркуются в узком месте? в которых сбрасывают газ в последнем повороте или специально оттормаживают полпелотона? уверен, что нет

но как ещё FIA может удержать буйные фантазии стратегов, когда один из них манёвр со стеной уже провернул? и ведь если б не длинный язык Нельсиньо, ничего бы не всплыло! если, к примеру, Браун будет знать, что можно недокрутить крепление заднего антикрыла, чтобы оно отвалилось в тоннеле в Монако, вышла бы СК, и Баттон бы получил необходимое преимущество, и даже если это раскроют, то ничего не смогут сделать, ибо его деятельность "не лицензируется"... какова вероятность, что он этим не воспользуется? а Хорнер? а Доменикале? а Уитмарш?

FIA защищала интересы спорта (которые являются и её структурными интересами), когда дисквалифицировала Бриаторе. и претензии этого господина, даже если и удовлетворяют законам, выглядят не только неуместными, но и аморальными. а на случай, если закон всё-таки окажется на стороне Флавио, всегда можно подать иск о шантаже и намеренном создании ситуации со смертельно опасным исходом... не думаю, что есть хотя бы одна страна в мире, законы которой не карают за подобные действия, и влсти Сингапура должны быть лично заинтересованы в выигрыше подобного процесса.

все хотели разобраться "дома", в рамках FIA. Флавио вынес сор из избы, и должен быть готов к тому, что будет бит и на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё момент такой, что создан ужасный прецедент. есть хоть один человек на форуме, который хочет смотреть гонки, в которых из тактических соображений убиваются об стену, загораются на трассе или проливают на неё масло, рвут себе шины на полном ходу или паркуются в узком месте? в которых сбрасывают газ в последнем повороте или специально оттормаживают полпелотона? уверен, что нет

но как ещё FIA может удержать буйные фантазии стратегов, когда один из них манёвр со стеной уже провернул? и ведь если б не длинный язык Нельсиньо, ничего бы не всплыло! если, к примеру, Браун будет знать, что можно недокрутить крепление заднего антикрыла, чтобы оно отвалилось в тоннеле в Монако, вышла бы СК, и Баттон бы получил необходимое преимущество, и даже если это раскроют, то ничего не смогут сделать, ибо его деятельность "не лицензируется"... какова вероятность, что он этим не воспользуется? а Хорнер? а Доменикале? а Уитмарш?

FIA защищала интересы спорта (которые являются и её структурными интересами), когда дисквалифицировала Бриаторе. и претензии этого господина, даже если и удовлетворяют законам, выглядят не только неуместными, но и аморальными. а на случай, если закон всё-таки окажется на стороне Флавио, всегда можно подать иск о шантаже и намеренном создании ситуации со смертельно опасным исходом... не думаю, что есть хотя бы одна страна в мире, законы которой не карают за подобные действия, и влсти Сингапура должны быть лично заинтересованы в выигрыше подобного процесса.

все хотели разобраться "дома", в рамках FIA. Флавио вынес сор из избы, и должен быть готов к тому, что будет бит и на улице

Ахтунг !!!! ... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA защищала интересы спорта

Что-то долго она телилась, прежде чем начать защищать. Мосли был поставлен в известность сразу же после Сингапура 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда вперёд-то?

За справедливостью, вестимо. На принципы соблюдения которой ФИА совершенно беззастенчиво, с попустительства (а скорее, при непосредственном участии) Мосли, положила известный прЕдмет с шестигранной головкой.

крысятничество какое-то...

1. сначала он говорит, что "не убивал"

2. ему доказывают, что его вина есть, и наказывают по соображениям

3. он подаёт ответный иск - уже в настоящий суд

4. но хочет компенсацию не за то, что его несправедливо засудили, а за то, что справедливое решение было вынесено с нарушением формальностей!

1. Прогресс далеко шагнул. И в 1994 году Флавио тоже "не убивал" и ему поверили, ага :)

2. наказывают по понятиям. Как принято в ФИА, когда дело не доходит до даже их карманного формального суда.

3. совершенно правильно! Ибо не только Мосли имеет право бегать по европейским судам с исками о защите чести и достоинства.

4. так называемое справедливое решение, вынесенное с нарушением процессуальных норм априори не является таковым.

FIA защищала интересы спорта (которые являются и её структурными интересами), когда дисквалифицировала Бриаторе. и претензии этого господина, даже если и удовлетворяют законам, выглядят не только неуместными, но и аморальными. а на случай, если закон всё-таки окажется на стороне Флавио, всегда можно подать иск о шантаже и намеренном создании ситуации со смертельно опасным исходом... не думаю, что есть хотя бы одна страна в мире, законы которой не карают за подобные действия, и влсти Сингапура должны быть лично заинтересованы в выигрыше подобного процесса.

Я думаю, что кому бы то ни было мараться в уголовной тяжбе с Бриаторе либо ещё с кем-то сейчас кишка тонка.

Речь, и это в данном случае самое важно, идёт в о том, что ФИА будет отвечать перед судом за превышение полномочий и нанесение морального вреда тем лицам, деятельность которых не подпадают под её юрисдикцию. И теперь пусть ФИА отвечает по закону, на каком основании решения о вмешательстве в частную жизнь и коммерческую деятельность принимаются:

а) без проведения судебного разбирательства;

б) без наличия вообще каких бы то ни было полномочий на это.

все хотели разобраться "дома", в рамках FIA. Флавио вынес сор из избы, и должен быть готов к тому, что будет бит и на улице

Нет, Мосли и ведомая им в тот момент ФИА келейные разбирательства предпочитала из-за того, что можно было нагнуть любого, не согласного с генеральной линией партии. Особенно после получения вотума доверия полтора года назад, когда позиции команд серьезно пошатнулись. И были неустойчивыми вплоть до весны этого года.

И я практически уверен, что Тодту хватит ума не ввязываться в дальнейшие споры, если суд примет сторону Бриаторе. ФИА - международная организация, а кто такой Мосли? Ну я не буду писать прямо, тут избирательная цензура, но и так понятно: почётный пенсионер с неясными перспективами в случае признания решения ФИА незаконным :)

Что-то долго она телилась, прежде чем начать защищать. Мосли был поставлен в известность сразу же после Сингапура 2008.

Верно. Формально ФИА отмазалась, что не имела право на сбор и выуживание информации - масштаб события не тот и Пике-мл. все больше по особнякам богатых дядек шарашился, чем по подвалам - точек соприкосновения не было. Но вот когда длинный язык намёл столько, что хватило для поднятия дубины, то тогда Мосли своего шанса не упустил.

Да, кстати. Если будет уголовный разбор по поводу умышленного сговора, то ФИА - сиречь её тогдашний руководитель, тоже пойдёт соучастником за недоненсение - Мосли ведь и правда знал (или догадывался), судя по его словам, но не сообщил куда следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то долго она телилась, прежде чем начать защищать. Мосли был поставлен в известность сразу же после Сингапура 2008.

Ну поставлен и что? Главное доказательство же открылось после Венгрии, когда Пикет открыл ротик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну поставлен и что? Главное доказательство же открылось после Венгрии, когда Пикет открыл ротик.

Дело в том, что Пикёнок и раньше ротик открывал и не только в особняках богатых дяденек.

Факт в том, что Мосли был поставлен в известность в Бразилии, но ничего делать не стал, потому что ему было невыгодно. А, значит, он является соучастником этого сговора, равно как и Пике, которому Пикёнок всё сразу после гонки доложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53844.html

21 сентября, рассмотрев обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре, Всемирный Совет по автоспорту FIA не объявил о санкциях к гонщику, который преднамеренно разбил машину, ограничился условным наказанием для команды, но крайне серьёзно наказал руководителей Renault F1 – Флавио Бриаторе был отстранён от автоспорта пожизненно, а Пэт Симондс – на пять лет.

Тогда, после объявления решения, президент автоклуба ОАЭ и первый арабский стюард в истории Формулы 1 Мохаммад Бен Сулайем заявил журналистам: «В текущей экономической ситуации мы не можем рисковать потерей команд, но не имеем права игнорировать действия тех, кто мог нанести серьёзный ущерб этому спорту. Мы провели переговоры до заседания, и я удовлетворён принятым решением».

Предварительная договорённость участников Совета о санкциях противоречит правилам FIA и юридическим нормам, об этом в интервью AP сегодня заявил Флавио Бриаторе...

Флавио Бриаторе: «Решение Совета стало следствием тайных переговоров, проведённых накануне так называемых слушаний Всемирного Совета, за которым FIA сейчас пытается спрятаться от ответственности».

Вчера представители FIA выражали недовольство тем, что предстоящее разбирательство иска Бриаторе к федерации сопровождается публикацией конфиденциальной информации, но перед заседанием Всемирного Совета источником такой утечки стали члены FIA, так что нет ничего удивительного в том, что подобная тактика используется и второй стороной...

Флаву и Пэту мировой заговор кажется реальностью. Видимо позиция "прокажённых" от FIA, противоречит пословице: после драки - кулаками не машут. ;) Буду явно огорчён, если Французский суд отменит решение FIA. Позвольте спросить, а суд может аннулировать решение FIA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...