Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Какое отношение к организации интересующих нас чемпионатов имеет сегодня господин Б.?

К организации - никакого. Как, впрочем, и до принятого решения.

Но он является лицом, представляющим коммерческие интересы нескольких участников соревнований.

Возможно, уже являлся - не знаю, нме не докладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К организации - никакого. Как, впрочем, и до принятого решения.

Но он является лицом, представляющим коммерческие интересы нескольких участников соревнований.

Возможно, уже являлся - не знаю, нме не докладывают.

Т.е. если пилот не дай боже отоварится в бутике Бриаторе, его могут лишить лицензии? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если пилот не дай боже отоварится в бутике Бриаторе, его могут лишить лицензии? :blink:

Между прочим, Бриаторе остается менеджером Веббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, Бриаторе остается менеджером Веббера...

Как я понял, Веберу надо нанимать адвоката для разрыва контракта. Вопрос интересный, на каких основаниях? И кто будет платить неустойку - Вебер или Бриаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав, мужики с большими яйцами и головой на плечах без хлеба не останутся, только ты путаешь грань между деньгами и делом всей жизни.

Удивляет такая уверенность, что работа в Ф1 для Флава дело всей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, Бриаторе остается менеджером Веббера...

Угу. Ковалайнен, не? Или уже разбежались?

А контракт Веббера с Быками переподписывать, на условиях явно изменившихся? Это конечно мелочи по сравнению со ста миллионнами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно. Кто из форумчан юзает буржуйсике топики - как у них народ отзывается о Пике? Также в стукачестве клеймёт?

всё одинаково, что у нас, что у них. :rolleyes:

I don't think we'll ever see him in Europe again. Who'd want to employ a snitch? Especially one that committed the crime he then blabbed about

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял, Веберу надо нанимать адвоката для разрыва контракта. Вопрос интересный, на каких основаниях? И кто будет платить неустойку - Вебер или Бриаторе?

В том-то и дело, что может оказаться, что неустойку платить должен будет Уэббер. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если пилот не дай боже отоварится в бутике Бриаторе, его могут лишить лицензии? :blink:

Дожили. Даже в королеве автоспорта могут появиться нелицензионные гонщики :lol:

Нужно пункт в регламент вводить:

- использование нелицензионных гонщиков, карается... на срок от 5 лет до пожизненного. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избавились от кости в горле. Главный оппозиционер не просто уволен, а в лучших традициях политиканства объявлен персоной нон грата.

Ну допустим кость в горле, так ведь у нынешнего руководства ФИА. Не так ли? А если учесть что ему не долго осталось, то получается - просто месть на последок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто будет платить неустойку - Вебер или Бриаторе?

Никто не будет платить. Признают что-то вроде обстоятельств, не зависящих от воли сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не будет платить. Признают что-то вроде обстоятельств, не зависящих от воли сторон.

Это называется "коммерческое убийство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иммунитет тут ни к чему, кто его наймет? (стукача, засранца, посредственного пилота)

Одна из новых команд? А что, гонщик нынче очень популярный, я бы сказал распиаренный, правда не как гонщик :)

Могут-могут взять, я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот почитал мнения форумчан про будущее карьеры Пике, вернее про её отсутствие и хочу не согласиться.

У них же на Западе представления о стукачестве обсолютно противоположное нежели у нас, у россиян. Заложить соседа что-то подозрительное делающего в огороде - нет ничто, позвонить в полицию и заложить вон того парня на бэхе слишком уж юрко стартанувшего со светофора, - дело чести, - а вдруг он вы пивший, вот доброе дело я сделал. И так далее и тому подобное. И это никак в обществе, ИХНЕМ, не осуждается. Это у них, ТАМ, нормально и естесственно. Это у нас клеймо стукача или дебила поставят и очень долго будешь так ходить, а там скажут гут и молодец!.

Так что, я думаю, очень много людей и в паддоке, и в руководстве команд, и в менеджменте автогигантов, спонсоров и прочее не так категорично смотрят на поступок Пике.

И уж таких большим проблем с трудоустройством Пике я лично не вижу, особенно что касается "сдачи" Флавио, через несколько месяцев всё снивелируется, , тут больше трудностей связанных с собственно невыразительными результами с чисто спортивной точки зрения нежели всё остальное.

Симондс был другого мнения !!! Так что его теперь перестанут уважать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не будет платить. Признают что-то вроде обстоятельств, не зависящих от воли сторон.

Да ну... Если только действительно утвердить принимаемые WMSC решения как "обстоятельства непреодолимой силы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну... Если только действительно утвердить принимаемые WMSC решения как "обстоятельства непреодолимой силы" :D

Дело в том, что контрактные обязательства между пилотом и менеджером регулируются вовсе не ФИАшными заморочками. Ну не может Вебер прийти в суд (не в ФИА!) и сказать: я разрываю контракт потому что ФИА так хочет, пусть Бриаторе платит мне отступные!

По всему выходит, что разрыв произойдет потому что пилот просто не сможет исполнять обязательства контракта. Но это его собственные проблемы, что он может лишиться лицензии. Так что придется платить конторе Флавио... Сколько? Суд решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что контрактные обязательства между пилотом и менеджером регулируются вовсе не ФИАшными заморочками. Ну не может Вебер прийти в суд (не в ФИА!) и сказать: я разрываю контракт потому что ФИА так хочет, пусть Бриаторе платит мне отступные!

По всему выходит, что разрыв произойдет потому что пилот просто не сможет исполнять обязательства контракта. Но это его собственные проблемы, что он может лишиться лицензии. Так что придется платить конторе Флавио... Сколько? Суд решит.

Только не эфемерный пилот, а Флав не может больше выполнять свои обязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ему дадут ездить пока контракт с Бриаторе не закончится и вся проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В точку, Слава! В Германии костерок разведёшь в саду сосбтвенного дома - друзья приехали, шашлыка пожарить, выпить - не дай Бог ты соседей и муниципалитет не предупредил, примчатся 02 и 03, и будут неприятности. Там стук идёт за положняк... В Ф1 это, судя по всему, тоже приветствуется.

Вы путаете бытовуху и бизнес ;)

Сотрудника, сдавшего компанию, скорее всего на работу не возьмут даже конкуренты этой самой компании.

А вот новенькие взять Пике действительно могут. Репутации у них в F1 никакой, терять особо нечего. Да и у Пике особых запросов не предвидится, лишь бы дали покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лотусе Фаузи и Сенна будут скорее сего. Почему Сенна, думаю объяснять не надо, стоит на название команды посмотреть.

не будет 2х новичков , им нужен опытный в Ф-1 гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будет 2х новичков , им нужен опытный в Ф-1 гонщик

согласен. а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не эфемерный пилот, а Флав не может больше выполнять свои обязанности.

Это почему же Флав? С каких веников именно он должен выступать инициатором разрыва? Бриаторе в судебном порядке запретили заниматься коммерческой деятельностью?

Нет, это именно Вебер вынужден будет идти на разрыв. Под давлением ФИА. Иначе его выпрут из Ф1.

Так что Бриаторе может спокойно сидеть и принимать слезные звонки от несчастных пилотов с предложениями "все решить побыстрее" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожили. Даже в королеве автоспорта могут появиться нелицензионные гонщики :lol:

Нужно пункт в регламент вводить:

- использование нелицензионных гонщиков, карается... на срок от 5 лет до пожизненного. =)

Если так рассуждать, тогда путь молодым гонщикам вообще закрыт?

Если ФИА считает, что надо отбирать суперлицензии у подопечных Флава и придумывает прочие ужасти, тогда, может, она и позаботится о том, как расторгнуть контракты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю ему дадут ездить пока контракт с Бриаторе не закончится и вся проблема.

Бедный Пикет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что контрактные обязательства между пилотом и менеджером регулируются вовсе не ФИАшными заморочками.

Даааа? :D А вот ФИА со вчерашенего дня считает иначе.

Ну не может Вебер прийти в суд (не в ФИА!) и сказать: я разрываю контракт потому что ФИА так хочет, пусть Бриаторе платит мне отступные!

Да вообще-то в суд надо идти по другому поводу: из-за того, что сторона, не участвующая непосредственно в отношениях препятствует исполнению контракта. Чтобы суд классифицировал подобные действия.

По всему выходит, что разрыв произойдет потому что пилот просто не сможет исполнять обязательства контракта. Но это его собственные проблемы, что он может лишиться лицензии. Так что придется платить конторе Флавио... Сколько? Суд решит.

Исходя из предыдущего пункта платить могут обязать инициатора событий, приведших к неиспольнению контрактных обязательств.

Форс-мажором здесь и не пахнет: чемпионат не отменяется, а решение ФИА более похоже на самоуправство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...