McFly Опубликовано 16.09.2009 06:16 Кого? Кому? Скажи еще, что Пике в стену въехал специально, чтобы бедненького Флава подставить.Да нет. Это просто повод, что бы убрать Флавио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 06:18 "Когда корму начало заносить, можно было , бросив газ, восстановить контроль над машиной и не допустить контакт со стеной. Однако я газ существенно не сбросил. Более того, в тот момент я сильно жал на газ, когда корму сорвало, фактически до момента удара в стену. Тот факт, что я не сборосил газ, очевиден из данных телеметрии".У Пикета все впорядке с моском? "В момент сноса я не сбросил газ, а сильнее на него нажал..." Если это правда - у него точно не все дома! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.09.2009 06:19 Я вот что подумал, если Симондзу дадут иммунитет, а он возьмет всю вину на себя и скажет, что Флав ничего не знал? Тогда некого будет наказывать.Красиво будет.Симондс: "Я знаю, кто виноват - его имя начинается на Ф, а фамилия на Б, но ничего не скажу, пока не дадут мне иммунитет."ФИА: "Ок, вот вам иммунитет."Симондс: "Виноват.... Я :D :P Что, съели? Хехе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.09.2009 06:19 Все таки склоняюсь к мнению многих юзеров, что это повод, с которым ММ решил отомстить Бриаторе за раскол и попытку организовать альтернативную серию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.09.2009 06:20 Он уже сходил. И про него теперь ни слова. А может у него 3-годовой абонемент с 2007 =)После вышеприведенного ю-туб ролика - отпали все сомнения, что Алонсо всё знал.Что за ролик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.09.2009 06:21 А кстати, сколько??Гонщик вроде лимон получает за победу в гонке не считая его оклада в виде примиальных и 100-ку тыс вечнозеленых за поул, как-то так ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 06:21 Телеметрию "фтопку". График "тапка впол" скорее говорит о том, что пилот слишком рано поддал газу на выходе из поворота. Распространенная ошибка, о собенно у молодых пилотов (типа Гамильтона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.09.2009 06:24 Все таки склоняюсь к мнению многих юзеров, что это повод, с которым ММ решил отомстить Бриаторе за раскол и попытку организовать альтернативную серию.ChEng, уважаемый! Привествую! Хде был, што видел? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.09.2009 06:24 Конечно, посмотрят. Держу пари, что на всех остальных крашах он, да и любой другой пилот, сразу бросал газ после срыва. Держать газ после срыва можно только специально. Ну или если сознание потерял, как Масса. Или если у тебя передний привод :lol: Так что трактовать этот инцидент иначе нельзя. По крайней мере, если пытаться оставаться в рамках разумного.Дык, Нельсиньо в быту-то, наверное, на Мегане ездит. Привычка - дело страшное ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:25 Телеметрию "фтопку". График "тапка впол" скорее говорит о том, что пилот слишком рано поддал газу на выходе из поворота. Распространенная ошибка, о собенно у молодых пилотов (типа Гамильтона).Последний раз говорю. Это разные ситуации: срыв заднего моста и то, что после срыва. Дать газ рано/много и сорвать корму - может быть ошибкой. Продолжать давить на газ после срыва и до стены, не пытаясь даже поймать машину - это ошибкой быть не может. Это осознанное умышленное действие. Но поскольку в нашем случае первое и второе было единым процессом, то и сам срыв был осознанным и умышленным. Вряд ли можно представить себе, что Пике, почувствовав, что его заносит, за долю секунды решил:"Ну, раз уж занесло, впечатаюсь-ка теперь я в стену", и продолжил давить на газ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZHONAK Опубликовано 16.09.2009 06:25 Конечно, посмотрят. Держу пари, что на всех остальных крашах он, да и любой другой пилот, сразу бросал газ после срыва. Держать газ после срыва можно только специально. Ну или если сознание потерял, как Масса. Или если у тебя передний привод :lol: Так что трактовать этот инцидент иначе нельзя. По крайней мере, если пытаться оставаться в рамках разумного.То есть Вы на 100% уверены в том, что это не могло быть ошибкой пилота. Ок! Попробую тоже поверить в безошибочного гонщика Нельсона Пике младшего. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:27 Дык, Нельсиньо в быту-то, наверное, на Мегане ездит. Привычка - дело страшное ;) :lol: надо флаву идейку подкинуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.09.2009 06:36 Последний раз говорю. Это разные ситуации: срыв заднего моста и то, что после срыва. Дать газ рано/много и сорвать корму - может быть ошибкой. Продолжать давить на газ после срыва и до стены, не пытаясь даже поймать машину - это ошибкой быть не может. Это осознанное умышленное действие.Как ты думаешь, сколько часов прошло с момента срыва моста и удара об стену? Что-то я не уверен, что Пикет все повороты в дрифте проходил. Он так рассказывает о данном моменте, как будто он длился секунд 10. Не задолго до проверки стены на прочность он получил указание обогнать Барикелло, что он и попытался сделать. Рискнул, не вышло, убился, получил трындюлей, затаил обидку - все.На сайте Джеймса Алена последняя статья по поводу кого бить, а кого награждать. Я с ним полностью согласен - какой иммунитет, сделал/знал/скрывал целый год, получи по шапке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:42 Рискнул, не вышло, убилсяэто не анализ, а вульгаризация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.09.2009 06:44 это не анализ, а вульгаризация.Конечно, лучше написать, что идеально выполнил приказ злобного директора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 16.09.2009 06:48 Последний раз говорю. Это разные ситуации: срыв заднего моста и то, что после срыва. Дать газ рано/много и сорвать корму - может быть ошибкой. Продолжать давить на газ после срыва и до стены, не пытаясь даже поймать машину - это ошибкой быть не может. Это осознанное умышленное действие. Но поскольку в нашем случае первое и второе было единым процессом, то и сам срыв был осознанным и умышленным. Вряд ли можно представить себе, что Пике, почувствовав, что его заносит, за долю секунды решил "Ну, раз уж занесло, впечатаюсь-ка теперь я в стену".Если Пике такой умный шоб всегда вовремя убирать ногу с педали, не подскажите ли как он умудрился расколбасить болид остальные 16 раз? :rolleyes: Чтобы понять что там произошло, надо долго и упорно обрабатывать всю его телеметрию, в разных гонках в разном настроении, а пока с равным успехом можно сказать что тапку давил потому что хотел Рубенса догнать, или вообще от испуга что сейчас снова болид разобьет забыл где какие педали, сама по себе телеметрия одной аварии склонного к авариям пилота мало что доказать может B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.09.2009 06:50 ... сама по себе телеметрия одной аварии склонного к авариям пилота мало что доказать может B)Однако очень удачно подходит к данному контексту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.09.2009 06:52 Однако очень удачно подходит к данному контексту.Если стоит цель убийства Рено, то просто идеально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:52 Если Пике такой умный шоб всегда вовремя убирать ногу с педали, не подскажите ли как он умудрился расколбасить болид остальные 16 раз? :rolleyes:Подскажу, конечно. Остальные 16 раз он сбрасывал газ, но это не помогало. Вы мне найдите лучше хоть один факт, когда гонщик - любой - после потери контроля газ НЕ сбрасывал, а давил, пока машина не врезалась. Вряд ли найдете, потому что такое поведение противоречит инстинкту и, следовательно, является умышленным.P.S. Я за рулем 23 года. И мне после перехода на передний привод стоило больших усилий научиться заставлять себя не бросать газ при потере контроля, а продолжать на него давить. Потому что бросать газ, если что-то пошло не так - естественная реакция, а не бросать - противоестественная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.09.2009 06:55 Телеметрию "фтопку". График "тапка впол" скорее говорит о том, что пилот слишком рано поддал газу на выходе из поворота. Распространенная ошибка, о собенно у молодых пилотов (типа Гамильтона).Эту козырную фразу - я приберегу для ДДМД... Зар порадуется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.09.2009 06:56 Вот и подтверждение заказа.Подвтерждение того что Флав залез поуши в дерьмо своими действиями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 06:56 То есть Вы на 100% уверены в том, что это не могло быть ошибкой пилота. Ок! Попробую тоже поверить в безошибочного гонщика Нельсона Пике младшего. :lol:Ага. Типа Нельсое по ходу того сезона не бил машин!Вот сами судите:Думаю, все ясно с Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.09.2009 06:56 Если Пике такой умный шоб всегда вовремя убирать ногу с педали, не подскажите ли как он умудрился расколбасить болид остальные 16 раз? :rolleyes: Чтобы понять что там произошло, надо долго и упорно обрабатывать всю его телеметрию, в разных гонках в разном настроении, а пока с равным успехом можно сказать что тапку давил потому что хотел Рубенса догнать, или вообще от испуга что сейчас снова болид разобьет забыл где какие педали, сама по себе телеметрия одной аварии склонного к авариям пилота мало что доказать может B)Согласен. С его уровнем мастерства, он если бы даже захотел подстроить эту аварию, вряд ли бы смог это исполнить так хорошо. Скороее всего случайно Барика бы обогнал. Мое мнение - ошибка пилота и жажда Мосли свалить Флавио и соответственно преступный сговор семейки Пике и Усталого Затейника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.09.2009 06:58 У Пикета все впорядке с моском? "В момент сноса я не сбросил газ, а сильнее на него нажал..." Если это правда - у него точно не все дома!Ну так приказали же убиться апстену, вот он и исполнил. Причем тут не все дома?И вообще, мкфлай, ты что, телеметрию не видел? Тебе уже тут 3 дня доказывают что он газ до упора нажал в том повороте, даже после заноса он продолжал нажимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.09.2009 07:00 Телеметрию "фтопку". График "тапка впол" скорее говорит о том, что пилот слишком рано поддал газу на выходе из поворота. Распространенная ошибка, о собенно у молодых пилотов (типа Гамильтона).Сказал специалист Мклфай. А то что эту телеметрию показали Симондсу, и тот сходу подтвердил что странная телеметрия, что он внатуре давил на газ когда ненужно, так это мнение тебе не авторитетно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах