Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Эдриан Ньюи

Recommended Posts

разумеется, тем более, что руководитель проекта мп4-21 уже давно назначен - Tim Goss

Chief Engineer MP4-21, McLaren Racing, причем это явно не куглан, главный конструктор мп4-20.

так что меня давно улыбают разговоры о том, что раз уж в 2005 макларен был хорош, то и в 2006 году все будет также <_<:blink::D

Tim Goss Chief Engineer MP4-21

запомните это имя, вот кого мы будем ругать или хвалить в 2006 году.

Хм.... Работой над 2006-й тоже Альдо Коста дирижировал, однако я не сомневаюсь, что это проходило под контролем Бирна. Думаю, то же было и в McLaren.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tim Goss Chief Engineer MP4-21

запомните это имя, вот кого мы будем ругать или хвалить в 2006 году.

Марио Иллиен - вот кого МЫ будем ругать или хвалить в 2006 году :)

(Скорее всего, ругать...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз уж Макларен решил не продлвать контракт с Ньюи, значит, на то были причины.

А может, это Ньюи решил не продлевать окнтракт с МакЛареном, а не наоборот? Тебе не кажется вероятным такой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tim Goss Chief Engineer MP4-21

запомните это имя, вот кого мы будем ругать или хвалить в 2006 году.

Марио Иллиен - вот кого МЫ будем ругать или хвалить в 2006 году :)

(Скорее всего, ругать...)

ну мы же говорили про шасси макларен, а не про илморовские петарды :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле Эдриан один из тех кто наиболее полно познал учение великого Мужика. Он был одним из первых послушников святого учения и один из немногих кто смог достич 16 ступени послушания, и именно поэтому после ухода святейшего из Вильямса он не смог долго работать в этой греховной команде, и последовал за ним в Макларен. Так и теперь,даже не смотря на огромные возможности Макларена, он не смог предать Мужика, и именно поэтому и переходит в Ред Бул. Ибо эта команда наиболее достойна стать храмом покланения великого учения Мужика, и это единственное святое место, в котором можно полностью познать смысл бытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, заметили, Ньюи в третий раз будет в команде в Култхардом, как Гаскойн с Трулли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может, это Ньюи решил не продлевать окнтракт с МакЛареном, а не наоборот? Тебе не кажется вероятным такой вариант?

Почему же? Тоже может быть. Но еще в начале осени где-то проскочила фраза, типа от Ньюи, что дескать контракт заканчивается, а ему так и не поторопились сделать достойное предложение... Помня, как Деннис "приглашал" Хилла в 97-ом, я просто делаю выводы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему же? Тоже может быть. Но еще в начале осени где-то проскочила фраза, типа от Ньюи, что дескать контракт заканчивается, а ему так и не поторопились сделать достойное предложение... Помня, как Деннис "приглашал" Хилла в 97-ом, я просто делаю выводы...

а деннис приглашал хилла в 97? :huh::blink::blink:

может это был френк-шелесяка? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Уитмарш двигается Деннисом как менеджер команды - это еще более разные вещи :)

но в начале 04 года он был кажись техдиром, но его сместили :huh::unsure:

вот не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
а деннис приглашал хилла в 97?

Хилл писал об этом в своей книге. В конце концов все уперлось в то, что Хиллу показалось, что Деннис ему денег мало предлагает, и он отказался. Собственно, сам виноват, как говорится.

Кто-то выбирает деньги, а кто-то - быстрые машины. Кому что надо, как вы понимаете....

Share this post


Link to post
Share on other sites
но в начале 04 года он был кажись техдиром, но его сместили :huh::unsure:

вот не помню

Нет, Мартин никогда не был техническим директором, - это с 97 года должность Ньюи.

Уитмарш был изначально старшим механиком, но потом лихо продвинулся по служебной лестнице. Видимо, было за что :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, заметили, Ньюи в третий раз будет в команде в Култхардом, как Гаскойн с Трулли?

Мы заметили, что если в команду приходит Култхард, то на третий год после этого команда выигрывает Титул. Правда, выигрывает его как раз не Култхард :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а деннис приглашал хилла в 97? :huh::blink::blink:

Было дело...

Деннис предложил место в болиде за 2 млн. человеку, который активнее всего выступал против снижения зарплат ветеранам менее 8 млн. Беспроигрышный прием :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле Эдриан один из тех кто наиболее полно познал учение великого Мужика. Он был одним из первых послушников святого учения и один из немногих кто смог достич 16 ступени послушания, и именно поэтому после ухода святейшего из Вильямса он не смог долго работать в этой греховной команде, и последовал за ним в Макларен. Так и теперь,даже не смотря на огромные возможности Макларена, он не смог предать Мужика, и именно поэтому и переходит в Ред Бул. Ибо эта команда наиболее достойна стать храмом покланения великого учения Мужика, и это единственное святое место, в котором можно полностью познать смысл бытия.

Офигительно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм...

Господа если я не прав поправтье....

Но вроде в 2004 Ньюи назначили техдиректором, выводы - на лицо...

К концу года его гм.. передвинули на аеродинамику - опять таки выводы на лицо

И в 2005 году он аэродинамик - и снова......

То-есть уход будет плачевным для Маков....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сенсационная, не побоюсь этого слова, новость....
Red Bull has this morning issued the following brief press release:

Red Bull Racing is delighted to announce today that Adrian Newey will join the team as Chief Technical Officer at the end of February 2006.

Второй раз за последние годы эта команда (сначала ка Ягуар) объявляет, что Ньюи переходит к ним. Неужели на этот раз Рон не нашел аргументов для Ньюи? Видимо, его все же достало, что его великолепное шасси, действительно практически идеальное, проиграло чемпионат из-за Мерседеса.

Если что - я под столом, господа... Култхард, если сможет дождаться 2007 года, оказывается в фантастически козырном положении. На надежных ферраревских движках, на шасси Ньюи - если порох в пороховницах не кончится, он сможет пережить просто-таки третью молодость!

Интересно, как быстро теперь после этого последует спад МакЛарена?

ИМХО, к машине 2006 года в Маке теперь Эдриана могут и не пустить....

Я всегда считал Култяпу везучим пилотом, надо же опять повезло, считай 3 раз за карьеру. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати думаю что на возможностях Mclaren уход Ньюи не скажется так как Деннис давно стал готовится для ухода Ньюи и перестроил структуру команды. В последнее время Ньюи работал только наблюдателем и советовал по-немногу.Кстати многие недооценивают мощь темной стороны Paragon'a ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хилл писал об этом в своей книге. В конце концов все уперлось в то, что Хиллу показалось, что Деннис ему денег мало предлагает, и он отказался. Собственно, сам виноват, как говорится.

Кто-то выбирает деньги, а кто-то - быстрые машины. Кому что надо, как вы понимаете....

Рон ему предложил 1 лям за каждую победу, и ни цента зарплаты, насколько я уже в курсе....

Условие странноватое....для 1997 года, когда Мак был несколько несостоятелен....

Share this post


Link to post
Share on other sites
На этот счет я спокоен.

Мне более интересны причины, ведь это не первая попытка Ньюи сбежать в Ягуар.

Есть подозрение, что после первого скандала у Эдриана было джентльменское соглашение с Ягуаром - типа, хорошо, доработай до конца контракта, но после него ты - наш.

В таком свете мне уже не представляется нереальным вариант, что Кими знал об уходе Ньюи.

Может , быть это и объясняет , по чему не в Топ , а к ним - типо был какой то документ подписан - но не факт , но как версия , интересна .

Тоже самое и с Кими . Но и там пока только слухи .Как и с Ньюи , пока 100% не известно , так что посмотрим . Но дыма без огня не бывает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг тогда в F1racing писали что Ньюи продлил с Маклареном контракт, и что скорость mp4-20 пробудила его интерес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нафиг тогда в F1racing писали что Ньюи продлил с Маклареном контракт, и что скорость mp4-20 пробудила его интерес?

А они как обычно оплошали. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле Эдриан один из тех кто наиболее полно познал учение великого Мужика. Он был одним из первых послушников святого учения и один из немногих кто смог достич 16 ступени послушания, и именно поэтому после ухода святейшего из Вильямса он не смог долго работать в этой греховной команде, и последовал за ним в Макларен. Так и теперь,даже не смотря на огромные возможности Макларена, он не смог предать Мужика, и именно поэтому и переходит в Ред Бул. Ибо эта команда наиболее достойна стать храмом покланения великого учения Мужика, и это единственное святое место, в котором можно полностью познать смысл бытия.

Эта пять!!! Кто бы ты ни был, ты - МужЫк!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...