Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

очередная отличная новость, наш КЕРС не станет в машину с большими баками (читай, при регламенте без дозаправок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная отличная новость, наш КЕРС не станет в машину с большими баками (читай, при регламенте без дозаправок)

ничей керс не встанет в машину с большими баками, на сколько я понимаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничей керс не встанет в машину с большими баками, на сколько я понимаю :huh:

в заметке на главной Френк упоминает именно систему основанную на маховике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная отличная новость, наш КЕРС не станет в машину с большими баками (читай, при регламенте без дозаправок)

Зато те же Порше прекрасно смогли этот КЕРС применить в своих машинах (так такой проблемы с нехваткой места и охлаждения нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы знали, что Рубенс будет хорош, но он превзошел наши ожидания, и так считают все члены команды – Адам Парр, Патрик Хед, Фрэнк Уильямс и я."

(из интервью Сэма Майкла с главной) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная отличная новость, наш КЕРС не станет в машину с большими баками (читай, при регламенте без дозаправок)

Тогда на кой, извините, хрен эту систему разрабатывали если знали, что применить её можно будет только в 2009 (даже в 2009 не применили)? Выкинули денег только, которых у нас пруд пруди конечно <_<

Такое ощущение, что у Уильямс в данный момент настолько богатая и успешная фирма, что может концентрироваться и на системе рекуперации для Порше, и на болиде формулы 2. Что дальше - суперкар?

Команду надо вытягивать, а не заниматься черт знает чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

босс дал интервью... сказал - пока нет причин для беспокойства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, какие доводы приводила команда, объясняя постройку шасси с нуля?

Прошлогодняя машина выглядела действительно неплохо. Почему Индусы сделали все так грамотно, а Вилки нет? (да уж, риторический вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
босс дал интервью... сказал - пока нет причин для беспокойства...

"Вопрос: Каковы задачи команды в следующих Гран При?

Фрэнк Уильямс: Такие же, как и как перед началом сезона в Бахрейне – зарабатывать очки в каждой гонке."

Если такие цели, то действительно всё нормально. Десятыми в каждой гонке приезжать если будем - значит цели на сезон выполнили. Это мы тут хотим каких-то подиумов, о каких-то победах мечтаем :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк молодец - даже, казалось бы, на пустом месте нашел что сказать для поднятия настроения. Хочется верить, что они действительно знают где и что искать и исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите, какие доводы приводила команда, объясняя постройку шасси с нуля?

Прошлогодняя машина выглядела действительно неплохо. Почему Индусы сделали все так грамотно, а Вилки нет? (да уж, риторический вопрос)

Ну вроде как не с нуля, а просто очень сильно измененное. Новый двигатель, топливные баки, трансмиссия - все это повлияло по словам Майкла на концепцию машины. Проблема в том что аэродинамика не настолько эффективна как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде как не с нуля, а просто очень сильно измененное. Новый двигатель, топливные баки, трансмиссия - все это повлияло по словам Майкла на концепцию машины. Проблема в том что аэродинамика не настолько эффективна как хотелось бы.

Зря, конечно, решили сделать акцент на скорости, а не на прижимной силе. Медленных трасс, требовательных к аэродинамике, ведь гораздо больше. В Монако и Венгрии, наверное, вообще в хвосте пелетона плестись будем.

Слава богу хоть Монреаль вернули, так что у нас есть 3 хороших шанса себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, конечно, решили сделать акцент на скорости, а не на прижимной силе. Медленных трасс, требовательных к аэродинамике, ведь гораздо больше. В Монако и Венгрии, наверное, вообще в хвосте пелетона плестись будем.

Слава богу хоть Монреаль вернули, так что у нас есть 3 хороших шанса себя показать.

В Малайзии уже себя показали :angry: (уж там-то скоростных участков хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии уже себя показали :angry: (уж там-то скоростных участков хватает)

В том то и дело, что уступали на медленных. По уровню прижимной силы Сепанг очень требовательная трасса. Даже маки со своей шайтан-коленкой не смогли сутиля обогнать. Да и наши на дождь машины настроили.

В ближайшие 3 гран-при максимум, на что мы можем надеяться - Q3 и пару очков в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что уступали на медленных. По уровню прижимной силы Сепанг очень требовательная трасса. Даже маки со своей шайтан-коленкой не смогли сутиля обогнать. Да и наши на дождь машины настроили.

В ближайшие 3 гран-при максимум, на что мы можем надеяться - Q3 и пару очков в гонке.

Главное еще эти очки набрать будет, а то сольют как маленикие опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, конечно, решили сделать акцент на скорости, а не на прижимной силе. Медленных трасс, требовательных к аэродинамике, ведь гораздо больше. В Монако и Венгрии, наверное, вообще в хвосте пелетона плестись будем.

Слава богу хоть Монреаль вернули, так что у нас есть 3 хороших шанса себя показать.

Пытался вспомнить, когда наши говорили о том, что сделали акцент на скорость? Помню, говорили про 32-ю, что она сделана практически с нуля и избавилась от болезней 31, но про скорость вроде не было. Может забыл :sclerosis:

Кстати, только в Бахрейне у нас была в гонке хорошая скорость на прямых. Ни в Австралии, ни в Малайзии такого не было. Там нас даже Рено опережали. Может преувеличено мнение, что машина заточена под прямые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю преувелично мнение, что наша машина ваще под что-то заточена (на правах командного сарказма))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю преувелично мнение, что наша машина ваще под что-то заточена (на правах командного сарказма))

В Китае буду тоже 2-е нехиленькие прямые - вот на них и посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, только в Бахрейне у нас была в гонке хорошая скорость на прямых. Ни в Австралии, ни в Малайзии такого не было. Там нас даже Рено опережали. Может преувеличено мнение, что машина заточена под прямые?

Имхо, Рено и Ко просто сделали шаг вперед, а наши остались стоять на месте. :mellow: Отсюда и отставание по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а если серьёзно Куглана попробовать позвать? Или он уже "занят"? (напару с Уиллисом мож чё и замутили)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а если серьёзно Куглана попробовать позвать? Или он уже "занят"? (напару с Уиллисом мож чё и замутили)...

Прикольно, мы уже можем влиять на состав команды :lol: :lol: :lol: . Думаю не позовут его из-за "облико морале".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, мы уже можем влиять на состав команды :lol: :lol: :lol: . Думаю не позовут его из-за "облико морале".

Какое "облико морале"???? Или ты считаешь, что он после этого весь свой талант растерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он мог провести обучение с женой, дабы больше "без разрывов"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое "облико морале"???? Или ты считаешь, что он после этого весь свой талант растерял?

Такое:

Рон Деннис: "У Майкла Куглана был контракт с 2002 по 2007 год, в конце 2006 года этот контракт был продлен до 2009 года. ... К сожалению, жизнь не такая, какой она могла бы быть. Существует огромное множество людей, которые, свободно и намеренно остаются в бездействии в организациях, посвящая свое время жалобам и критике в адрес своих работодателей. С Майклом Кугланом у нас были постоянные споры в отношении того, что мы называем матричной системой. Хотя она и не разработана для этих целей, она является одним из лучших механизмов для предотвращения использования чужой интеллектуальной собственности. Но в первую очередь она разработана для того, чтобы гарантировать устойчивость организации при уходе отдельных сотрудников. Такое случалось с Джоном Барнардом, случалось, когда другие люди покидали компанию. Мир увидел на примере ухода Эдриана Ньюи, что уход отдельных сотрудников не приведет к краху технической группы. Однако, для этого каждому нужно знать, что происходит, и быть частью процесса. А отдельные личности приходят в один день, как правило понедельник, на работу и подают свои жалобы. Когда им напоминают о контрактах, они отвечают, что они очень недовольны, не могут работать и так далее. Его аргументом было, что он хочет стать техническим директором. Важно понять, что у нас в McLaren нет должности технического директора, и ее не было с тех пор, как Эдриан Ньюи ушел из нашей организации. Незадолго до окончания контракта г-н Куглан пытался добиться этого."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кого я действительно НЕ хочу видеть в команде - это Майка "У вас ксерокс работает?" Кофлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...