Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

самая позорная гонка... :bad: прошлогодняя машина с дохлой тойотой и большим сопротивлением быстрее шла..что за ведро спроектировали зимой...еще гордо так-" полностью новое ВЕДРО"...уволить СЭма и Ко..нахрен...

позор я огорчен...1988 на дохлом джадде МЭнсел умудрялся с Сенной бадаться...

А тебе не кажется, что все дело в "волшебных пузырьках", всмысле в настройках под дождьи только дождь? Это и объясняет полное отсутствие скорости посуху и выразительная квала по дождю.... Да, а я еще говорил, что из-за отмены дозоправок стратегам оставили меньше места для косяка, как я в них ошибался.... :huh:

Кстати, вы тут говорите про то, что надо стартовать на харде, так вот, здается мне, что когда наши генералы до этого додумаются, то как раз в той гонке надо будет делать наоборот.....

P.S. как же стало сложно болеть за Виллиамс, особенно видя где борется Розберг, да еще Виталик нарисовался и т.д. и т.п. ... и как ни странно, я до сих пор считаю большой ошибкой приход Халка в команду, нет он может и хороший гонщик, но он не наш, не Виллиямский....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не кажется, что все дело в "волшебных пузырьках", всмысле в настройках под дождьи только дождь? Это и объясняет полное отсутствие скорости посуху и выразительная квала по дождю.... Да, а я еще говорил, что из-за отмены дозоправок стратегам оставили меньше места для косяка, как я в них ошибался.... :huh:

Кстати, вы тут говорите про то, что надо стартовать на харде, так вот, здается мне, что когда наши генералы до этого додумаются, то как раз в той гонке надо будет делать наоборот.....

P.S. как же стало сложно болеть за Виллиамс, особенно видя где борется Розберг, да еще Виталик нарисовался и т.д. и т.п. ... и как ни странно, я до сих пор считаю большой ошибкой приход Халка в команду, нет он может и хороший гонщик, но он не наш, не Виллиямский....

3 гонки подряд? пузырьки? Или Рено и Фи настроены в квале были по суху? стартовали рядом ,а финишировали совсем не рядом...объективно в этой гонке мы сливали всем кроме новичков...и это Барик как не умел трогаться(вспомните его косяки в Брауне) так и не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. как же стало сложно болеть за Виллиамс, особенно видя где борется Розберг, да еще Виталик нарисовался и т.д. и т.п. ... и как ни странно, я до сих пор считаю большой ошибкой приход Халка в команду, нет он может и хороший гонщик, но он не наш, не Виллиямский....

А кто тогда Виллиямский? Халк с нами то больше двух лет уже. Да, есть амбиции в Феррари, но туда очередь и без Халка большая. Да и у кого из новичков нет желания попасть в хорошую команду, особенно если выступаешь за ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 гонки подряд? пузырьки? Или Рено и Фи настроены в квале были по суху? стартовали рядом ,а финишировали совсем не рядом...объективно в этой гонке мы сливали всем кроме новичков...и это Барик как не умел трогаться(вспомните его косяки в Брауне) так и не умеет.

и не только 3 гонки, не спорю наша скорость несравнима с маками, Рб и феррари, а с остальными можем бороться, вот только только нам как плохому танцору что-то постоянно мешает, то двигатель, то самурай, то еще что-то, я это все к таму, что не все зависит от машины, вон в прошлом году мак то же ведро построли(и дело не только в деньгах).....

А кто тогда Виллиямский? Халк с нами то больше двух лет уже. Да, есть амбиции в Феррари, но туда очередь и без Халка большая. Да и у кого из новичков нет желания попасть в хорошую команду, особенно если выступаешь за ведро?

Я никого не хотел обидеть, я лишь выразил свое мнение, и не знаю кто Виллиямский, тут ведь как - видишь человека и сразу мысль наш или наш, может через лет эдак 4-5 я буду говорить что лучше Халка в команде небыло гонщика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему если Майкла не выгнать, ничего не изменится. Хуже точно не будет, хуже уже некуда.

В конце сезона заканчивается контракт с RBS. Как новых спонсоров искать с такими результатами? Если машину пару раз за гонку показывают, и то только когда её обгоняют.

Что улучшать и как, похоже, никто тоже не знает. Раз взялись за "дырку" и так быстро её сделали, значит другим не шибко занимаются. Плавник тот же не знают, как прицепить.

Телята сейчас изучат самовозную машинку свою и начнут показывать хорошие результаты. Помочь нам в этом сезоне может только какая-то невероятная читерная новинка. За последние годы Сила Индусов нас обошла, Рено, на которое обрушились проблемы в прошлом году, нас обошло, сейчас Телята грозят тем же. Как косячили в стратегии, так и продолжаем. Без замены руководства не обойтись. Если Парр свою работу делает на отлично, то Майкл пока зарабатывает твердую двойку :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему если Майкла не выгнать, ничего не изменится. Хуже точно не будет, хуже уже некуда.

В конце сезона заканчивается контракт с RBS. Как новых спонсоров искать с такими результатами? Если машину пару раз за гонку показывают, и то только когда её обгоняют.

Что улучшать и как, похоже, никто тоже не знает. Раз взялись за "дырку" и так быстро её сделали, значит другим не шибко занимаются. Плавник тот же не знают, как прицепить.

Телята сейчас изучат самовозную машинку свою и начнут показывать хорошие результаты. Помочь нам в этом сезоне может только какая-то невероятная читерная новинка. За последние годы Сила Индусов нас обошла, Рено, на которое обрушились проблемы в прошлом году, нас обошло, сейчас Телята грозят тем же. Как косячили в стратегии, так и продолжаем. Без замены руководства не обойтись. Если Парр свою работу делает на отлично, то Майкл пока зарабатывает твердую двойку :thumbdown:

+1 пора какие то кардинальные меры принимать...на позор этот уже тяжко смотреть...в том году радовало что болид удачный относительно был...так слили весь его потенцаила...а в этом году...все ушли вперед а мы вмсето прогресса шаг назад...кадры совсем не те...НЕТУ У НАС КОНСТРУКТОРА достойоного...Росберг при всем его таланте и то забил на это дело ушел в Мерс и Шуми там дерет благополучно...пускай нас уже кто то купит...Порше там или ь еще кто то...ладно Рено но Телята и ФИ..укатывают..нас как детей...про лидеров ваще молчу, 3 года назад с быками бодались на равных...только где быки а где мы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никого не хотел обидеть, я лишь выразил свое мнение, и не знаю кто Виллиямский, тут ведь как - видишь человека и сразу мысль наш или наш, может через лет эдак 4-5 я буду говорить что лучше Халка в команде небыло гонщика....

Даже самый "Уильямсовкий" Мэнселл тоже уходил, когда болид ведром был. Эпоха верных команде гонщиков умерла вместе с Джимом Кларком.

+1 пора какие то кардинальные меры принимать...на позор этот уже тяжко смотреть...в том году радовало что болид удачный относительно был...так слили весь его потенцаила...а в этом году...все ушли вперед а мы вмсето прогресса шаг назад...кадры совсем не те...НЕТУ У НАС КОНСТРУКТОРА достойоного...Росберг при всем его таланте и то забил на это дело ушел в Мерс и Шуми там дерет благополучно...пускай нас уже кто то купит...Порше там или ь еще кто то...ладно Рено но Телята и ФИ..укатывают..нас как детей...про лидеров ваще молчу, 3 года назад с быками бодались на равных...только где быки а где мы...

Не добавить, не убавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за писсимизм? Все у нас будет!!! не было, а именно бутет!!!

Наверное надо перестать жить успехами прошлого века и относиться как к новой команде со славным имянем, надо принять действительность как точку отсчета, пусть сейчас будет нуливая отметка, забудем то что было когда-то(всмысле не будимем сравнивать постоянно с результатами начала 90-х).

А насчет координальных перемен... Да, можно всех выгнать и набрать новых, но что это даст или даже кого нового взять?

Даже самый "Уильямсовкий" Мэнселл тоже уходил, когда болид ведром был. Эпоха верных команде гонщиков умерла вместе с Джимом Кларком.

да я не об этом... Гонщики приходят и уходят, вопрос как они это делают, и что делают в промежутке, по-большому счету Нико пришел на смену Нику и сравнивается с ним(помните как Росберг говорил что Виллиамс это команда его мечты, как горели его глаза) и пока все в пользу Розберга, сразу как-то вспоминается приход Вильнёва на место Кулкхарда, Жак для меня так и не стал частью команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что в свое время конструкторы из команды-чемпиона образца 1990-ых лишились своей работы в командах в которые как раз ушли на пике славы Williams. Однако, я не помню ни одной попытки вернуть ни Ньюи, ни Уиллиса, ни Эгбала Хамиди, ни Зандера да еще гору талантливых инженеров.

Я лично сделал для себя все необходимые выводы, когда посмотрел на галлерею портретов команды которую публиковали на сайте в 2008-2009 году.

Команда стара!

Для того, чтоб стремиться к победам необходимо держать адекватных молодых максималистов, которые банально из за своего возраста будут лезть из кожи вон, чтоб уделать не только ближайшего конкурента, но и еще кого подальше.

У нас командным мостиком (тоесть командой на протяжении гонки) управляет Тим Ньютон - практически ровестник Френка и Патрика!!!

Да предыдущие заслуги - это хорошо, но стариться как вино нельзя - даже оно переходит в уксус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты начали ползти вниз после развала команды Виллиса-Фишера. Терци и Бигуа по непонятной причпостроитьине не смогли построить удачное шассиза чтОибыли изгнаны. и все приплыли. Вот все говорят деньги не важны-нифига подобного. замани хорошего спеца зарплатой и не парь ему голову, глядишь что нить получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я не об этом... Гонщики приходят и уходят, вопрос как они это делают, и что делают в промежутке, по-большому счету Нико пришел на смену Нику и сравнивается с ним(помните как Росберг говорил что Виллиамс это команда его мечты, как горели его глаза) и пока все в пользу Розберга, сразу как-то вспоминается приход Вильнёва на место Кулкхарда, Жак для меня так и не стал частью команды....

В команде нет веры в свои силы.... нет веры именно в тылах, а точнее в звене между заводом и гоночной командой. Даже если завод производит качественные детали а команда делает качественно работу на гонках, без этого среднего звена - все идет прахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты начали ползти вниз после развала команды Виллиса-Фишера. Терци и Бигуа по непонятной причпостроитьине не смогли построить удачное шассиза чтОибыли изгнаны. и все приплыли. Вот все говорят деньги не важны-нифига подобного. замани хорошего спеца зарплатой и не парь ему голову, глядишь что нить получится.

Бигуа построих очень неплохую машину. В силу различных обстоятельств просто потенциал не реализовали.

А Фишера надо было гнать из команды еще в 2002 году - уже было видно, что машина не просто не меняется а стоит на месте. Нельзя в один и тот дже кузов из года в год пихать разные кишки и верить, что она поедет еще быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пригласить в команду аэродинамиков готовивших пакеты для машины 2003 года вполне можно было бы попробовать. Если я не ошибаюсь Ник Элкок и еще один товарищь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде нет веры в свои силы.... нет веры именно в тылах, а точнее в звене между заводом и гоночной командой. Даже если завод производит качественные детали а команда делает качественно работу на гонках, без этого среднего звена - все идет прахом.

А что ты подразумиваешь под средними звеном? Хотя наверное я тебя понял....

Мне кажется что проблема не в отсутствии "среднего" звена, а в том, что оно постоянно оглядывается на то что скажут Френк с Патриком, они боятся взять все рычаги управления на себя, а может им и недают - вот тут и кроется проблема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, и взять например назад Виллиса, который очень неплохо себя показал как в Вилах, так и в БАР. Может толк будет. А кстати, никто не знает чем сейчас Гевин Фишер занимается?

Тогда уж лучше попробовать найти тех, кого в 2003-м сделали "козлами отпущения" и выгнали (а потом их идеи до конца "раскрылись в команде" и позволили вести такую красивую борьбу). Знай, скорее всего гордость мешает обратно позвать... Но сейчас не до гордости...

Непонятно вот что - в Бахрене по моему был эпизод когда на стартовой прямой Баррик прошел кого то из бычков - медленно, но уверенно. Было очевидно что по скорости мы быстрее. Сейчас же они нас обходили как стоячих почти, это у них так сработала или мы реально потеряли скорость.

В Бахрейне (равно как и в Малайзии) движок на отлично сработал - настройки, по ходу дела, были чётко под дождь <_<

А кто тогда Виллиямский?

А ведь я говорил, что стоит на Бурде обратить внимание.... (тот, кто Суперлигу смотрел вчера - поймёт меня полностью B) )

По-моему если Майкла не выгнать, ничего не изменится. Хуже точно не будет, хуже уже некуда.

В конце сезона заканчивается контракт с RBS. Как новых спонсоров искать с такими результатами? Если машину пару раз за гонку показывают, и то только когда её обгоняют.

Что улучшать и как, похоже, никто тоже не знает. Раз взялись за "дырку" и так быстро её сделали, значит другим не шибко занимаются. Плавник тот же не знают, как прицепить.

Телята сейчас изучат самовозную машинку свою и начнут показывать хорошие результаты. Помочь нам в этом сезоне может только какая-то невероятная читерная новинка. За последние годы Сила Индусов нас обошла, Рено, на которое обрушились проблемы в прошлом году, нас обошло, сейчас Телята грозят тем же. Как косячили в стратегии, так и продолжаем. Без замены руководства не обойтись. Если Парр свою работу делает на отлично, то Майкл пока зарабатывает твердую двойку :thumbdown:

Менять нужно многое в составе и кардинально - это факт. И если так уж прям тяжело найти новых молодых спецов, может параллельно кого-то из бывших вернуть (Хаммади сейчас занят или нет? А Куглан)

А вот пригласить в команду аэродинамиков готовивших пакеты для машины 2003 года вполне можно было бы попробовать. Если я не ошибаюсь Ник Элкок и еще один товарищь...

+100

Собсно и я о том же выше...

Пару слов от себя...

Честно признаюсь: когда вчера Хайме на трассе обошёл Халка (Попов тогда заорал ещё: "... он его просто обогнул!...") - я просто выключил телевизор и пошёл с женой на улицу прогуляться.......

О том, что нам всё-таки обломилось очко узнал только сегодня здесь. Если честно, до сих пор где-то в глубине остаётся какое-то непонятное желание послать всё НА... - как же все эти косяки и консерватизм достали :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не припомню кого именно сделали в 2003г козлами отпущения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего конечно мало, но давайте смотреть на вещи позитивно, в смысле ээээ, верить в лучшее, чтоли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошего конечно мало, но давайте смотреть на вещи позитивно, в смысле ээээ, верить в лучшее, чтоли)))

Если бы мы не верили в лучшее нас бы здесь наверное не было. Когда оно наступит лучшее это, вот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , Бигуа сейчас в Формуле 1 не работает-можно звать не раздумывая, да и Виллиса заинтересовать можно-у него проблемы с шасси Доллара ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не припомню кого именно сделали в 2003г козлами отпущения.....

Евгений (Iron Frank) чуть выше тут же писал...

Кстати , Бигуа сейчас в Формуле 1 не работает-можно звать не раздумывая, да и Виллиса заинтересовать можно-у него проблемы с шасси Доллара ;)

Да, Бигуа стоило бы позвать. а вот Уиллиса - даже не знаю... Не понравилась мне его фраза про то, что ему не хочется работать со слабыми болидами <_< (это как пилот, которому только самовозки подавай) (ИМХО, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не припомню кого именно сделали в 2003г козлами отпущения.....

я помню кого сделали в 2004 и 05, но про 03 хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бигуа сейчас в Мерседесе работает, а до этого чемпионский Браун создал, вряд ли его отпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений (Iron Frank) чуть выше тут же писал...

Да, Бигуа стоило бы позвать. а вот Уиллиса - даже не знаю... Не понравилась мне его фраза про то, что ему не хочется работать со слабыми болидами <_< (это как пилот, которому только самовозки подавай) (ИМХО, конечно)

Виллис сказал:

Я не хочу работать с машиной, которая плетётся в хвосте, моя работа – заставлять машины ехать быстрее, и я хочу убедиться в том, что у нас есть серьёзная программа с достаточным финансированием, которая сделает этот вызов интересным.

Вот и пусть заставит ехать Вилы быстрее. Хотя может он не панацея от проблем. Просто хочется хоть какого нить возможного позитива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллис сказал:

Хотя может он не панацея от проблем. Просто хочется хоть какого нить возможного позитива.

Да это-то понятно <_< ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны в прошлом году все ведь было нормально с аэродинамикой? И ДД придумали, и прижимной силы и управляемости было выше крыши, просто был Накаджима и Тойота. Один не привез ни одного очка, другая делала самый слабый движок.

Были и обновления весь сезон, которые позволили не скатиться совсем уже вниз.

Поэтому чего вдруг из-за 3х гонок резко всех выгонять и все делать с нуля. ИМХО была большая неуверенность в Косворте + хотели решить вопрос со скоростью, переместить баланс с прижимной силы на максималку, и помножить это на то что возможно Косворт будет слаб как Тойота, вот и перестарались + традиционно даже если все ОК то Виллки всегда найдут где обосрацца: мудрение с шинами, втыкание Барикелло + поломанный руль у Нико + весьма вероятно дождевые настройки = слитая гонка.

Так что ИМХО менять всех и вся не стоит, вот кому нужно сделать эцих с гвоздями это гоночным инженерам или кто там отвечает за стратегию, от нее тут осталось токо одна функция - выбрать круг и резину, но и это мы успешно не умеем делать. Я думаю что не все так плохо, хотя и не так уж радужно как ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...