Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

149634.jpg

149702.jpg

Обана! Только каким образом наши сделали отверстие в носовой части, если необходима омологация?

А это у Вольфа спросить надо :angry:

А он тут причем? Акционер себе и акционер.

Не помню, кто именно - вроде luce stellare приводил список бюджетов команд..... Это к вопросу о денежных ресурсах...

Список приводил я, но он показывал количество денег от спонсоров. Ред Булл и Мерседес не только ведь за деньги спонсоров живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько у Виллов контракт с Косворт? возможно чтоб они в сл году поставили нормальные движки типа Рено или Феррари?

Тяжело видеть как команда отирается в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько у Виллов контракт с Косворт? возможно чтоб они в сл году поставили нормальные движки типа Рено или Феррари?

Тяжело видеть как команда отирается в середняках.

Рено - нормальные движки? :lol:

А Феррари Френк из принципа не поставит, да и не дадут - клиентов много.

Насчет практики - выводов не делаю, тупо жду. Может ведь и дождь пойти, а у нас могут быть дождевые настройки :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - нормальные движки? :lol:

Посмотри на Рено и РБ.

Слышал что Фолькс возможно подтянется и будет Вилкам счастье. Надеюсь принципы позволят сэру поставить Фолькс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обана! Только каким образом наши сделали отверстие в носовой части, если необходима омологация?

Ваша дырочка не попадает под омологацию, как то говорил Росс Браун почему, правдо забыл, но суть в том, что она должна быть не на шасси а на его элементах ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - нормальные движки? :lol:

Ну не хуже Коса, а если и доработают, то лучше даже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на Рено и РБ.

Слышал что Фолькс возможно подтянется и будет Вилкам счастье. Надеюсь принципы позволят сэру поставить Фолькс.

У РБР уже 2 раза движок нагнулся. Рено по скорости в Мельбурне нас не опередали, просто Кубица очень хорошо ехал.

Ваша дырочка не попадает под омологацию, как то говорил Росс Браун почему, правдо забыл, но суть в том, что она должна быть не на шасси а на его элементах ..

Всмысле - на шасси? Дыра, если мне глаза не врут, непосредственно в монококе. А для этого машину нужно омологировать (проводить краш-тест, просить разрешения у ФИА...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У РБР уже 2 раза движок нагнулся. Рено по скорости в Мельбурне нас не опередали, просто Кубица очень хорошо ехал.

Ясно все с вами. Пусчай катаются на Косвортах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно все с вами. Пусчай катаются на Косвортах.

Я не говорю, что это лучший двиг. Выбор был между Рено и Косвортом. Но называть двигатель Рено, которые признают проблемы и просят разрешить доработку, хорошим двигателем...?

После ухода автопроизводителей с движками дефицит. Феррари и Мерседес не дали бы, вот и приходится выбирать лучшее среди худших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько у Виллов контракт с Косворт? возможно чтоб они в сл году поставили нормальные движки типа Рено или Феррари?

Тяжело видеть как команда отирается в середняках.

Вот как раз к Косворту никаких претензий сейчас нет. По мощности он ничем не хуже Рено - проблема у команды не в двигателе. Ферры и клиенты Рено уже движки меняли, а мы - нет.

У РБР уже 2 раза движок нагнулся. Рено по скорости в Мельбурне нас не опередали, просто Кубица очень хорошо ехал.

+1

Собсно, и я о том же выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс жаловался недавно на эластичность движка. Точнее, на динамику разгона, что в принципе бьёт и по КПП... Вообще есть ощущение, что наши зимой боролись с сильным лобовым сопротивлением, доставшимся в наследство от 31ой, и в результате доборолись до серьёзного падения эффективности аэродинамики. Косвенно за эту гипотезу говорит и постоянные пробы-обновы с самого начала чемпа. Зато максималка теперь - мамадарагая! :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще есть ощущение, что наши зимой боролись с сильным лобовым сопротивлением, доставшимся в наследство от 31ой, и в результате доборолись до серьёзного падения эффективности аэродинамики.

тоже такие мысли мелькают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз к Косворту никаких претензий сейчас нет. По мощности он ничем не хуже Рено - проблема у команды не в двигателе. Ферры и клиенты Рено уже движки меняли, а мы - нет.

Это может аукнуться к концу сезона к радости для нас

1) Гонщики могут получать штрафы за 9-й двигатель

2) Будут использоваться старые двигатели, которые могут подвести в любой момент

3) Гонщики тех команд будут сидеть в боксах из-за нехватки ресурса двигателей, вместо того, чтобы искать оптимальные настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс жаловался недавно на эластичность движка. Точнее, на динамику разгона, что в принципе бьёт и по КПП... Вообще есть ощущение, что наши зимой боролись с сильным лобовым сопротивлением, доставшимся в наследство от 31ой, и в результате доборолись до серьёзного падения эффективности аэродинамики. Косвенно за эту гипотезу говорит и постоянные пробы-обновы с самого начала чемпа. Зато максималка теперь - мамадарагая! :pleasantry:

Ну так теперь только Монца и Спа из особо скоростных остались (Хокк уже не тот :( )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтение форума каждый раз возникает дежавю.

После практики:

- что-то медленно едут

- небось бензина много, или новинку какую-тестировали, завтра в квале все будет иначе, оптимизм ура!

После квалификации:

- опять провал

- да не сцать, мы на гоночных настройках, а квала ерунда, да кстати, если вдруг дождь пойдет то всем ваще кранты

После гонки:

- Не повезло, ошиблись с настройками. Зато движок не меняли, на трассе не останавливались, ну уж в следующей гонке все иначе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чтение форума каждый раз возникает дежавю.

После практики:

- что-то медленно едут

- небось бензина много, или новинку какую-тестировали, завтра в квале все будет иначе, оптимизм ура!

После квалификации:

- опять провал

- да не сцать, мы на гоночных настройках, а квала ерунда, да кстати, если вдруг дождь пойдет то всем ваще кранты

После гонки:

- Не повезло, ошиблись с настройками. Зато движок не меняли, на трассе не останавливались, ну уж в следующей гонке все иначе будет.

А что ты имеешь против движка?

Или это он "подсказывал", какую резину на болид Рубенса ставить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты имеешь против движка?

Или это он "подсказывал", какую резину на болид Рубенса ставить? :D

правильно все говорит, развели, понимаешь, демагогию, понятно: машина - ведро, лучше уже следующий сезон ждать, может там наконец машинка получится? и то врядли, вон уже 5-ый год побед нету, лучше айда все болеть за... *смотрит, кто сейчас первый в КК* ...за Феррари, вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно все говорит, развели, понимаешь, демагогию, понятно: машина - ведро, лучше уже следующий сезон ждать, может там наконец машинка получится? и то врядли, вон уже 5-ый год побед нету, лучше айда все болеть за... *смотрит, кто сейчас первый в КК* ...за Феррари, вот!

Ну пусть и болеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть и болеют...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобными выступлениями команды и воспитываются настоящие болельщики. А у глориков большая свобода выбора в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не глорики. Я например болею за Вильямс с 1993г, чуть позже начал болеть и за Мак. Мак выигрывает - приятно. Вилы нет, ну ничего. Я буду болеть за Вильямс несмотря ни на что. А за феррари пусть другие болеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же не глорики. Я например болею за Вильямс с 1993г, чуть позже начал болеть и за Мак. Мак выигрывает - приятно. Вилы нет, ну ничего. Я буду болеть за Вильямс несмотря ни на что. А за феррари пусть другие болеют.

Я тоже Макам симпатизировал немного. Но после ухода Мони и прихода одной семейки никаких симпатий не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,я вот болею с 2004 года,вообще всего одну победу видел,но никогда даже не думал бросать болеть и начинать болеть за кого то другого...или Формула 1 с Вильямс,или ничего...для меня без них Ф1 не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никак не могу найти инфу про этот новый элемент FW32... на formula1.com тех. анализ в этом году выдаётся позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то никак не могу найти инфу про этот новый элемент FW32... на formula1.com тех. анализ в этом году выдаётся позже.

в ииформации к фотке на www.formula1.com написано, что это наш F-Duck, то бишь решение сходное с маковским, а подробности видимо в воскресенье-понедельник только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...