Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Лично мне кажется, что будет много сходов в гонке.

Скорее всего.

На тестах не было такой жары + первый ГП сезона - он на то и первый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне кажется, что будет много сходов в гонке.

С чего бы? Ну, новички развалятся - 6 сходов. Может, они ещё пару фрагов выбьют на старте - ещё 2 схода.

А техникой в прошлом году с всё было нормально, до финиша все доехали, кроме Накаджимы. Так что сходов, мне кажется, будет не так уж и много, и сходить будут всё равно те, кто Виллам не соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вспоминается сезон 2003. Тогда после Малайзии на Виллов уже особо никто не ставил. А оно как потом получилось (особенно во Франции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы? Ну, новички развалятся - 6 сходов. Может, они ещё пару фрагов выбьют на старте - ещё 2 схода.

А техникой в прошлом году с всё было нормально, до финиша все доехали, кроме Накаджимы. Так что сходов, мне кажется, будет не так уж и много, и сходить будут всё равно те, кто Виллам не соперники.

На тестах частенько останавливались почти все. Плюс проблемы из-за которых в боксах некоторые по полдня сидели. Ну и жараааааа соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барику Сутиля надо вставлять на старте в обязательном порядке

Вот это меня и пугает :unsure: Помню я последние подвиги Сутиля.

Простора для тактики у нас много, но в Бахрейне 1 пит - это очень рискованно. Трасса с очень сильными торможениями и жарой - резина изнашивается очень быстро. Еще и с Косвортом непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, он же намеревался рвать всех и вся....

И вполне способен это делать. Если бы в квале не перенервничал и проехал круг как в практике, то проиграл бы Барику только 1 десятую на 6-ти километровой трассе!

В гонке завтра может ничего и не покажет, но скорость у парня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня и пугает :unsure: Помню я последние подвиги Сутиля.

Простора для тактики у нас много, но в Бахрейне 1 пит - это очень рискованно. Трасса с очень сильными торможениями и жарой - резина изнашивается очень быстро. Еще и с Косвортом непонятки.

Скорее всего будет у наших 2 пита. А у тех, кто стартует в первой десятке (с той же резиной, что и в квале) - легко и 3 может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

Сэм в интервью моторспорт-тотал сказал что очень надеется на то, что машины впереди нас будут беречь резину и он будет очень разочарован, если обе машины не выиграют на старте хотя бы одну позицию.

Еще "Ред Булл и Феррари слишком быстры для нас, но дистанция до МкЛарен и Мерседес не очень большая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сезон без побед и подиумов намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять сезон без побед и подиумов намечается.

все не так суицидально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю подиум возможен, а в победы - вот положа руку на сердце и неверилось. Предпосылок не было. 5е место - максимум в КК. Увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю подиум возможен, а в победы - вот положа руку на сердце и неверилось. Предпосылок не было. 5е место - максимум в КК. Увы :(

В Барсе посмотрим на окончательный расклад. Наши могут как прибавить, так и наоборот.

Увы, не увы, но статус лучшего из середняков куда лучше прошлогоднего "Лузеры, построившие быструю машину, но просравшие сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барсе посмотрим на окончательный расклад. Наши могут как прибавить, так и наоборот.

Увы, не увы, но статус лучшего из середняков куда лучше прошлогоднего "Лузеры, построившие быструю машину, но просравшие сезон".

Ну это да, только ведь сколько можно ждать уже подъема? Каждый год одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это да, только ведь сколько можно ждать уже подъема? Каждый год одно и то же.

Кто ждет, тот дождется. Меньше будет глориков заходить с 2-3 сообщениями с фразами, что Уильямс - ведро, и пусть они идут лесом.

Присутствие команды в ф1 уже радует. Многие чемпионские конюшни сваливали в такой ситуации (тот же Тирелл). А наши не сдаются, к тому же продолжают делать конкурентоспособные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ждет, тот дождется. Меньше будет глориков заходить с 2-3 сообщениями с фразами, что Уильямс - ведро, и пусть они идут лесом.

Присутствие команды в ф1 уже радует. Многие чемпионские конюшни сваливали в такой ситуации (тот же Тирелл). А наши не сдаются, к тому же продолжают делать конкурентоспособные болиды.

К сожалению, Вильямс сейчас как раз и напоминает тот самый Тирелл середины 90х - регулярная борьба за очки, редкие подиумы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню подиумов у Тирелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не помню подиумов у Тирелла.

а они есть, и даже 3 ЛЗ (1969, 1971, 1973)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду в 90-е годы, до этого-то понятно что были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать!

Не выдержал, зарегился. Некоторые товарищи тут начали сравнивать нынешние времена с упадком Лотуса,Тиррелла. Не соглашусь, ибо отставание от лидеров не столь катастрофично и беспросветно, техническая и финансовая база на уровне. Баррикелло мотивирован и доволен командой.

Прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они есть, и даже 3 ЛЗ (1969, 1971, 1973)

Речь идет о 80-90-х, когда команда даже при жизни дяди Кена превратилась в горе-команду.

Мы же держимся прилично, а седьмое место в прошлом году - не показатель (спасибо, Джамшут).

Всем здравствовать!

Не выдержал, зарегился. Некоторые товарищи тут начали сравнивать нынешние времена с упадком Лотуса,Тиррелла. Не соглашусь, ибо отставание от лидеров не столь катастрофично и беспросветно, техническая и финансовая база на уровне. Баррикелло мотивирован и доволен командой.

Прорвемся!

Подписываюсь под каждым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду в 90-е годы, до этого-то понятно что были.

Последний и единственный подиум в 90-х для Тиррелла добыл Марк Бланделл в 94 году, во многом благодаря стечению обстоятельств. Тем не менее, та машина очень серьезно уступала лидерам. Явно не в секунде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а седьмое место в прошлом году - не показатель (спасибо, Джамшут).

Эх... если бы Накаджима хотя бы очков десть смог заработать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Фрэнку нужно меня было брать. Из топ-команд с финнами тока Рено с Ковой ошиблись немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду в 90-е годы, до этого-то понятно что были.

последний был в 94, надеюсь мы их судьбу не повторим... Майкла чтоли выгнать из команды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб с колесными гайками все в порядке было. Хотя Ньюи теперь в другой команде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...