Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Всё у нас нормально :)

61971298444a6857d18b1a5.jpg

Как я понял, у Рубенса Тони будет инженером. Кто у Нико, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нос бросается в глаза и зона бутылочного горлышка...уже гораздо стала...

а нос-то и у нас, как у Заубера - немного таранного типа :)

надеюсь, это поможет! сегодня уже спокойнее все воспринимается, ждем будущего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи, вот и внесена ясность, касаемо вчерашнего случая с машиной Рубенса. Сбой программного обеспечения управления дросселем.

Я могу ошибаться, но вроде в сезоне 2009 нечто подобное произошло с Массой, когда его машина заглохла. К сожалению причну не помню, если не прав, поправьте.

Мотор был главным неизвестным в первый день тестов Williams, поэтому,когда машина остановилась, естественно все стали говорить о сгоревшем двигателе.

Ждем продолжения программы...и выявления всех возможных пагубных ситуаций,сявзанных с техникой, на ранних этапах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, вы ничего не подумайте, но я же не волнуюсь, верно. Вы только скажите, 1.5 секунды - это так задумано, верно? Я же не волнуюсь, правильно?

А ты знаешь, сколько у кого было топлива?... Или может знаешь кто и по какой программе работал?...

У команды есть чёткие планы по работе с новым мотором - нахрена им с пустыми баками фастлпить???

Первый привет от Косворта... Жаль... Кажись, и в этом году не посмотреть борьбы Виллов за что-то приличное :(

Какой привет и от какого Косворта??? Новости чтоль читать разучились?... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, молодежь, паникеры... Вы лучше слушайте мазохистов от Williams со стажем, они вас плохому не научат... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы в лайфе писали, что движок.

А у них откуда инфа?...

...ребята, это конечно мое личное ИМХО, но что же это за такое нелепо-комичное крепление переднего антикрыла к носу... сам нос широкий, а крепление... карикатура... :blink: :blink: :blink: Hi-Res

734427_d98aa59a.jpg

Главное - чтобы это крепление свои функции выполняло ;) А как оно кому видится - ИМХО вопрос последний

И к знатокам - мне одному показалось, что изменений в строении диффузора относительно прошлого сезона нет?

Вопрос хороший <_<

Отличия последней боевой F31 и новой FW32

1473354_1200px.jpg

1484374_1200px.jpg

1473525_1200px.jpg

1483528_1200px.jpg

1474830_1200px.jpg

1484572_1200px.jpg

Не знаю как вам, а мне новые болиды Williams, Заубера напоминают Эрроуз 1997-го - у того тоже нос был задран (и не имел изгиба на конце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно))А вообще это по меньшей мере глупо - паниковать после первого дня тестов,даже сам Рубенс сказал,что работали с двигателем не на полную мощность....и про топливо упомянул...посмотрим вообщем еще

ЗЫ:Sigme

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока едем медленно, но кого из нас это когда пугало))))

мы ж болеем не благодаря, а вопреки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока едем медленно, но кого из нас это когда пугало))))

мы ж болеем не благодаря, а вопреки)))

;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1474830_1200px.jpg

1484572_1200px.jpg

Кому не трудно, приведите обе фотки к одному масштабу, чтобы можно было сравнить, насколько база у машины увеличилась :blush: Времени самому этим заниматься, к сожалению, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к знатокам - мне одному показалось, что изменений в строении диффузора относительно прошлого сезона нет?

Я вообще ещё не видел фото нашего диффузора ...

А то, что движок не на полную мощность раскручивали - это гуд :) Сегодня многие удивятся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще ещё не видел фото нашего диффузора ...

Собственно да - снимков задней части, да с подробностями, пока не пробегало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что движок не на полную мощность раскручивали - это гуд :) Сегодня многие удивятся :lol:

Сегодня подтянулись представители Косвотра, похоже собираются всерьез тестить движок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня подтянулись представители Косвотра, похоже собираются всерьез тестить движок :)

А, вот поэтому и не крутили мотор, не стали рисковать. Значит сегодня его могут даже перекрутить попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрутить наврядли,но вот на нормальные мощности поставить - это наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает когда ITS заработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекрутить наврядли,но вот на нормальные мощности поставить - это наверняка.

На жарких ГП в любом случае мотор будет работать в экстремальном режиме. Поэтому лучше сейчас попробовать его перегрузить, нежели он сгорит в том же Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот поэтому и не крутили мотор, не стали рисковать. Значит сегодня его могут даже перекрутить попробовать.
Перекрутить наврядли,но вот на нормальные мощности поставить - это наверняка.

Что надо - пусть и делают... Надо будет больше инфы по надёжности - пусть катает длинные серии (и плевать, что те же Зауберы фастлапят - у них своя "песня")

Надо квалификационные настройки отрабатывать - раскручивай на полную! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жарких ГП в любом случае мотор будет работать в экстремальном режиме. Поэтому лучше сейчас попробовать его перегрузить, нежели он сгорит в том же Бахрейне.

Сейчас даже если перегрузить мотор - это не даст реальной инфы - в Валенсии сегодня намного холоднее, нежели будет в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому не трудно, приведите обе фотки к одному масштабу, чтобы можно было сравнить, насколько база у машины увеличилась :blush: Времени самому этим заниматься, к сожалению, нет

Ну вот так, примерно. Совмещено по заднему колесу.

e0e935f0b9f4b1b05878596d705ebc9d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот так, примерно. Совмещено по заднему колесу.

Спасибо. Всё наглядно видно

59458006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Всё наглядно видно

59458006.jpg

У нас самая короткая база?

Чето машина совсем не едит...2006 кам бэк вместе с

Шуми чтоль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно так долго в боксах заниматься? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем можно так долго в боксах заниматься? :unsure:

Хэ бы знал.... Ну и второй день тестов, однако... :unsure: Сдается мне, Рубенс вполне может, если дело плохо, и завтра быть на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...