Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

MGP = Mercedes GP?

Это он после моего вопроса добавил МГП. А так был только Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путаницы из-за количества топлива будет ого-го :) в марте будет ясно кто есть кто, плюс надо следить за комментариями специалистов типа Аллена

Это с каких пор Аллен стал специалистом? :blink: :unsure:

99% чушь порет, причём несусветную.

Плюс какая ожет быть путаница с количеством топлива? :blink:

У всех всё одинаково, плюс минус 10 кило на прожорливость мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" продлил контракт с MAN Truck & Bus UK Ltd

Команда Формулы-1 "Уильямс" официально сообщила о продлении контракта с компанией MAN Truck & Bus UK Ltd, которая являлась официальным поставщиком грузовиков для конюшни.

"Мы очень благодарны компании MAN не только за её длительную поддержку, но и за превосходные решения, которые помогают справляться со сложными задачами логистики перед всеми европейскими гонками", – цитирует сэра Фрэнка Уильямса официальный пресс-релиз команды.

Какая никакая, а новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс какая ожет быть путаница с количеством топлива? :blink:

У всех всё одинаково, плюс минус 10 кило на прожорливость мотора.

думаю имелось в виду топливо на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с каких пор Аллен стал специалистом? :blink: :unsure:

99% чушь порет, причём несусветную.

Плюс какая ожет быть путаница с количеством топлива? :blink:

У всех всё одинаково, плюс минус 10 кило на прожорливость мотора.

Аллен (и другие) присутствуют на тестах и описывают поведение машин, что можно считать более объективной оценкой, чем простое изучение тайминга, год назад *мне* было полезно :)

путаница в том смысле, что в разные дни разные команды будут тестировать разную загрузку топлива, а это приведет к скачкам в итоговой расстановке мест по ходу дня тестов

как уже было замечено, важно, чтобы машина была быстра с любым количеством бензину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как уже было замечено, важно, чтобы машина была быстра с любым количеством бензину

Ну это тогда нужно болид "а-ля 1992-1993" строить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" продлил контракт с MAN Truck & Bus UK Ltd

Какая никакая, а новость.

Отлично!Дальнобойщики ценят Маны и очень хаят Мерседесы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это тогда нужно болид "а-ля 1992-1993" строить :rolleyes:

и самое интресное, что кто-то обязательно построит отличный болид, вопрос только кто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карады, я хочу спросить вас, что вы думаете по повду гонщика Педро Де Ля Роз. Я в свое время находил его весьма крепким середнячком с неплохим запалом, только вот как не прочтешь - все хаят его почем свет стоит. что думают камрады ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карады, я хочу спросить вас, что вы думаете по повду гонщика Педро Де Ля Роз. Я в свое время находил его весьма крепким середнячком с неплохим запалом, только вот как не прочтешь - все хаят его почем свет стоит. что думают камрады ?

Крепкий середняк, хороший тестер, может стабильно ехать в районе 5-10 места (на хорошей машине B) ). Одним словом, гонщик без запала, но Зауберу сейчас такой и необходим для доводки машины в гоночных условиях (+ бабки принёс).

Как-то так, вкратце. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карады, я хочу спросить вас, что вы думаете по повду гонщика Педро Де Ля Роз. Я в свое время находил его весьма крепким середнячком с неплохим запалом, только вот как не прочтешь - все хаят его почем свет стоит. что думают камрады ?

Середняк как середняк, если на фоне ,Ирвайна даже, бледно выглядел, но лучше на голову всяких Рента драйверов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен (и другие) присутствуют на тестах и описывают поведение машин, что можно считать более объективной оценкой, чем простое изучение тайминга, год назад *мне* было полезно :)

Аллен видит и знает ровно столько, сколько и мы. Никакой закрытой информации он не получает на тестах.

Зато такие статьи потом бухает, как будто под его личным руководством все тесты проходили и вообще, он лично конструировал болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карады, я хочу спросить вас, что вы думаете по повду гонщика Педро Де Ля Роз. Я в свое время находил его весьма крепким середнячком с неплохим запалом, только вот как не прочтешь - все хаят его почем свет стоит. что думают камрады ?

Он даже не середняк уже, а, да простят меня болелы Педро, ниже плинтуса.

Без регулярных гонок не возможно держать себя в тонусе. Падает скорость реакции, затормаживаются многие рефлексы. И это всё, даже специальными тренировками, не получится держать на уровне. Пилот, в большинстве своём, делает массу операций автоматически, на моторике, которая вырабатывается годами. А откуда у него возьмётся эта моторика, если он за рулём болида проводил времени настолько мало, что максимум успевал к его поведению привыкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже не середняк уже, а, да простят меня болелы Педро, ниже плинтуса.

Без регулярных гонок не возможно держать себя в тонусе. Падает скорость реакции, затормаживаются многие рефлексы. И это всё, даже специальными тренировками, не получится держать на уровне. Пилот, в большинстве своём, делает массу операций автоматически, на моторике, которая вырабатывается годами. А откуда у него возьмётся эта моторика, если он за рулём болида проводил времени настолько мало, что максимум успевал к его поведению привыкнуть?

То есть, Шумахер - без шансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, Шумахер - без шансов?

Не надо всё возводить в абсолютизм.

Шуми как раз себя постоянно в форме держал не только за счёт тренажёров, но и регулярных гонках. Не говоря уже о достатчно регулярных тестах и за рулём пусть и старых, но всё же болидах Ф1 и последних тестх ГП2. Думаю разницу в форме и подготовке сам найдёшь, между Педро и Шуми. Он устремлён на борьбу и постоянно себя гонет, в этом направлении, в отличие от Педро или Менсела.

Именно поэтому я Педро и списываю со счетов. Не думаю, что он не нашёл бы 30-40 тысяч, чтобы не покататься на той же Ф2007 к примеру. Или по примеру Шуми, опять же, не купить место на тестах ГП2.

P.S. А можно убрать 10% 2х летней давности? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карады, я хочу спросить вас, что вы думаете по повду гонщика Педро Де Ля Роз. Я в свое время находил его весьма крепким середнячком с неплохим запалом, только вот как не прочтешь - все хаят его почем свет стоит. что думают камрады ?

Я вот пытаюсь вспомнить его хорошие гонки и никакая на ум не приходит, вот гонки Эдди, когда они оба за ягуар ездили помню, Монако в 2001 и Монца в 2002 каждой из них Эдди перечеркнул все гонки тех сезонов в исполнении Педро, насколько зажёг один, настолько был незаметен второй.

В Эрооузе тоже помню Йос зажигал в Канаде в 2000 под дождём, и в Монце, ничего такого у де ла Росы опять же не вспоминается. Единственное что ему можно в плюс поставить Монтойю он заменил в 2005 неплохо, но на той машине можно было и лучше. В 2006 опять же в Венгрии неплохо проехал, но он даже в лучшие годы был средний пилот, сейчас же вообще непонятно что будет.

Хотя вспомнил чем он мне запомнился, он два года подряд в Испании выносил других пилотов, в 2000 это был Алези, а в 2001 Френтцен, нервничал видать перед соотечественниками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не говорят, кто у нас третий пилот и по совместительству тестер будет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо всё возводить в абсолютизм.

Шуми как раз себя постоянно в форме держал не только за счёт тренажёров, но и регулярных гонках. Не говоря уже о достатчно регулярных тестах и за рулём пусть и старых, но всё же болидах Ф1 и последних тестх ГП2. Думаю разницу в форме и подготовке сам найдёшь, между Педро и Шуми. Он устремлён на борьбу и постоянно себя гонет, в этом направлении, в отличие от Педро или Менсела.

Именно поэтому я Педро и списываю со счетов. Не думаю, что он не нашёл бы 30-40 тысяч, чтобы не покататься на той же Ф2007 к примеру. Или по примеру Шуми, опять же, не купить место на тестах ГП2.

P.S. А можно убрать 10% 2х летней давности? :blush:

Эка ты как издалека начал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карады, я хочу спросить вас, что вы думаете по повду гонщика Педро Де Ля Роз. Я в свое время находил его весьма крепким середнячком с неплохим запалом, только вот как не прочтешь - все хаят его почем свет стоит. что думают камрады ?

Он приносит в команду деньги и информацию, а это полезно для команды полу-новичка.

Как в гонщика в него я не верю. Бадоера вспомните. Так Лука Ф60 то знал, а у де ла Росы будет новая машина.

P.S. А можно убрать 10% 2х летней давности? blush.gif

Напиши, что Шуми выиграет титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середняк как середняк, если на фоне ,Ирвайна даже, бледно выглядел, но лучше на голову всяких Рента драйверов...

Справедливости ради отметим, что Ягуар строился под Эдди. И автомобиль был не самым удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже не середняк уже, а, да простят меня болелы Педро, ниже плинтуса.

Без регулярных гонок не возможно держать себя в тонусе. Падает скорость реакции, затормаживаются многие рефлексы. И это всё, даже специальными тренировками, не получится держать на уровне. Пилот, в большинстве своём, делает массу операций автоматически, на моторике, которая вырабатывается годами. А откуда у него возьмётся эта моторика, если он за рулём болида проводил времени настолько мало, что максимум успевал к его поведению привыкнуть?

Безусловно соглашусь с тем, что регулярные гонки необходимы для поддержания мастерства, но оценивать гонщика стоит не по его будущим , а по его прошлым выступлениям. Хотя Вурц наглядно показал, что значит долгий период тестерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот пытаюсь вспомнить его хорошие гонки и никакая на ум не приходит, вот гонки Эдди, когда они оба за ягуар ездили помню, Монако в 2001 и Монца в 2002 каждой из них Эдди перечеркнул все гонки тех сезонов в исполнении Педро, насколько зажёг один, настолько был незаметен второй.

В Эрооузе тоже помню Йос зажигал в Канаде в 2000 под дождём, и в Монце, ничего такого у де ла Росы опять же не вспоминается. Единственное что ему можно в плюс поставить Монтойю он заменил в 2005 неплохо, но на той машине можно было и лучше. В 2006 опять же в Венгрии неплохо проехал, но он даже в лучшие годы был средний пилот, сейчас же вообще непонятно что будет.

Хотя вспомнил чем он мне запомнился, он два года подряд в Испании выносил других пилотов, в 2000 это был Алези, а в 2001 Френтцен, нервничал видать перед соотечественниками. :)

Вот как раз период Arrows я склонен расценивать, как достаточно яркий и стабильный. Помню, что пилоты стрел были очень недалеко друг от друга... Ярких гонок я тоже на вскидку не вспомню. Но в 199 году он произвел на меня достаточно хорошее впечатление, хотя конечно же его партнером был Такаги, на фоне которого не выделиться было трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно соглашусь с тем, что регулярные гонки необходимы для поддержания мастерства, но оценивать гонщика стоит не по его будущим , а по его прошлым выступлениям. Хотя Вурц наглядно показал, что значит долгий период тестерства.

Дело не в мастерстве как таковом. Скажем даже при одинаковом уровне реакции, оценке ситуации, умении работать с техникой, есть ещё один параметр, о котором я собственно написал - моторика. Или, если будет понятней - уровень развития условных рефлексов и автоматизм действий мышц. Человек, регулярно выступающий в гонках типа Open Whell, причём серия тут роли не играет уже абсолютно, хоть Ф1, хоть Ф3000, вырабатывает определённую моторику и очень много действий для него проходит просто незаметно, в прямом смысле рефлекторно. И если взять 2х равных пилотов, но с разным развитием уровня рефлекторных действий, то думаю тут бесспорно впереди будет тот, у кого уровень автоматизма выше. То есть тот, кто регулярно выступает.

А Педро и так звёзд с небес не хватал, плюс очень долгое отсутствие регулярной практики. Так что как минимум, на уровне моторики, он будет проигрывать первые пол сезона очень серьёзно. Ведь симулятор, на котором он регулярно работает, в любом случае даст максимум 30-40% необходимой моторики, так как там банально нет перегрузок, при которых пилоты выполняют массу действий. А значит автоматизма мышц, на работу с настройками болида, управлением и т.д. просто не будет как такового и придётся хоть на доли секунды, но отвлекаться, чтобы бросить взгляд на руль скажем, чтобы точно быть уверенным, что именно тот переключатель повернул, ждать, когда всё таки переключится передача, так как опять же, мышечная память банально отсутствует при нагрузках и в скоростных поворотах скажем, намного тяжелей будет работать с КПП и т.д. и т.п.

И собственно я выше уже подчеркнул, разницу в подготовке Шумахера и Педро. В одном случае максимум времени за рулём любых серий близких к формульным, а в другом - пара тестерских заездов за несколько лет и работа с симулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос "не по теме": ITS поднимется еще когда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в мастерстве как таковом. Скажем даже при одинаковом уровне реакции, оценке ситуации, умении работать с техникой, есть ещё один параметр, о котором я собственно написал - моторика. Или, если будет понятней - уровень развития условных рефлексов и автоматизм действий мышц. Человек, регулярно выступающий в гонках типа Open Whell, причём серия тут роли не играет уже абсолютно, хоть Ф1, хоть Ф3000, вырабатывает определённую моторику и очень много действий для него проходит просто незаметно, в прямом смысле рефлекторно. И если взять 2х равных пилотов, но с разным развитием уровня рефлекторных действий, то думаю тут бесспорно впереди будет тот, у кого уровень автоматизма выше. То есть тот, кто регулярно выступает.

А Педро и так звёзд с небес не хватал, плюс очень долгое отсутствие регулярной практики. Так что как минимум, на уровне моторики, он будет проигрывать первые пол сезона очень серьёзно. Ведь симулятор, на котором он регулярно работает, в любом случае даст максимум 30-40% необходимой моторики, так как там банально нет перегрузок, при которых пилоты выполняют массу действий. А значит автоматизма мышц, на работу с настройками болида, управлением и т.д. просто не будет как такового и придётся хоть на доли секунды, но отвлекаться, чтобы бросить взгляд на руль скажем, чтобы точно быть уверенным, что именно тот переключатель повернул, ждать, когда всё таки переключится передача, так как опять же, мышечная память банально отсутствует при нагрузках и в скоростных поворотах скажем, намного тяжелей будет работать с КПП и т.д. и т.п.

И собственно я выше уже подчеркнул, разницу в подготовке Шумахера и Педро. В одном случае максимум времени за рулём любых серий близких к формульным, а в другом - пара тестерских заездов за несколько лет и работа с симулятором.

Хорошо написал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...