Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну что отпразнуем юбилей... а статистика говорят такая вешь, что как только о ней вспоминаешь, так она нарушается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мы забыли грустную дату 24 октября

podium.jpg

5 лет без побед. А все как будто вчера было.

отличная была гонка! неожиданная победа Палыча в скучном сезоне. гонка с Кими параллельными курсами по пит-лейн чего стоит.

а 5 лет - не срок. дождемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличная была гонка! неожиданная победа Палыча в скучном сезоне. гонка с Кими параллельными курсами по пит-лейн чего стоит.

а 5 лет - не срок. дождемся.

Обидно, что Дженсон тогда сошёл, думаю тоже поборолся бы за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

:blink: :blink: :blink:

Вот это бредятина !!!

оченедные слухи, имхо, даже внимания не стоит обращать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные слова... У Мэнселла в контракте не было указано, что он будет Просту "патроны подносить". Кто как настраивает машину - это личное дело каждого, думается, Прост сожалеет, что Мэнселл не делился с ним какими-то особыми настройками. Какой из Проста чемпион 1990??? Он не взял ни одного поула (против 3-х у Мэнселла). У Мэнселла на 1 быстрейший круг больше. У них примерно равное соотношение кругов и километров лидирования (хотя, тот же Бергер лидировал поболя Проста). А итоговое соотношение побед и очков? Просту команда изначально более симпатизировала (наверное, из-за его познаний итальянского языка и единички на борту). Это выливается в постоянные технические отказы у Мэнселла, так как машина Проста у механиков у руководства красных на особом счету. Доходит, даже, до того, что Прост после Гран-При Франции перед Гран-При Великобритании втихаря от Найджела меняется с ним машиной (думая, что она у Мэнселла гораздо быстрее (ну и кто после этого лучше справляется с настройками?)), но Мэнселл всё-таки понял, что ему подменили "скакуна" (о чём позже ему и признался тех. директор красных) и опять (как и гонкой ранее) опозорил Проста, взяв поул даже на машине француза. И опять у Найджела ломается техника. Мэнселла гораздо горячее поддерживают болельщики Феррари. Прост проиграл чемпионат не из-за Мэнселла, а благодаря своему консервативному подходу к гонкам. У Проста не было того гоночного задора, который был у Найджела. Рад за Мэнселла, который указал зазнавшемуся Просту его место на Гран-При Португалии!

Но всё-же не понятно зачем именно здесь и именно в это время появилась сия цитата Проста? :blink:

Я нисколько не умаляю достоинств Мэнсела, но говорить о том, что Прост хуже настраивал болид - это перебор!... :angry:

Концепция самого болида лучше подходила Мэнселу - и это факт...

А всем любителям-глорихантерам советую вспоминать 1992-й и знаменитую фразу британца : "Не едет четовина..." - дальше за своё дело брался тест-пилот Хилл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нисколько не умаляю достоинств Мэнсела, но говорить о том, что Прост хуже настраивал болид - это перебор!... :angry:

Концепция самого болида лучше подходила Мэнселу - и это факт...

А всем любителям-глорихантерам советую вспоминать 1992-й и знаменитую фразу британца : "Не едет четовина..." - дальше за своё дело брался тест-пилот Хилл....

ИМХО. Результаты Мэнселла по числу поулов, кругов и километров лидирования за сезон не будут превзойдены !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Результаты Мэнселла по числу поулов, кругов и километров лидирования за сезон не будут превзойдены !!!

Я говорю сейчас совершенно о другом - и ты это прекрасно понимаешь.... (Тебя послушать, так Прост вообще бездарность - лишь бы Мэнселла превознести...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

:blink: :blink: :blink:

Вот это бредятина !!!

оченедные слухи, имхо, даже внимания не стоит обращать

почему? я все расклады приблизительно так себе и представлял. Заголовок традиционно бредовый, а так выглядит вполне логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

:blink: :blink: :blink:

Вот это бредятина !!!

причем редкостнейшая

почему? я все расклады приблизительно так себе и представлял. Заголовок традиционно бредовый, а так выглядит вполне логично

Тойота и Макларен не могут потянуть требований Кими, куда уж нам. Что мы ему можем предложить? Хочешь сладких апельсинов?....

Не виже логики абсолютно

ИМХО. Результаты Мэнселла по числу поулов, кругов и километров лидирования за сезон не будут превзойдены !!!

Кто сейчас застрахован от аццкой самовозки? Результат бы уже в этом году мог быть превзойден, если бы не гений Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер спалил интригу

Вебер: Хюлькенберг будет хорошо смотреться с Баррикелло Вилли Вебер, менеджер немца Нико Хюлькенберга, в открытую намекнул, что в команде "Уильямс" в 2010 году вместе с его подопечным будет выступать Рубенс Баррикелло.

"Думаю, что Нико будет смотреться хорошо вместе со своим новым напарником Рубенсом Баррикелло", — цитирует Вебера Bild am Sonntag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть кто-то внес ясность)

ждем оф. подтверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю сейчас совершенно о другом - и ты это прекрасно понимаешь.... (Тебя послушать, так Прост вообще бездарность - лишь бы Мэнселла превознести...)

Для меня Прост, как гонщик, потерян после 1985-го года. Похоже, он у Лауды нахватался расчётливости - стал ехать куда менее эффектно, но стабильно. И как за такой расчётливый стиль можно болеть? Чуть, что по его хотению не происходит - сразу в кусты и бежать из команды. Облажалась Рено на последнем этапе 1983 - надо бы поддержать команду, а он сразу бежать; не смог с Сенной ужиться в одной команде - понял, что по скорости он вчистую проигрывает бразильцу - бежать; Феррари не едет в 1991-м - обозвал грузовиком и ему помогли с уходом. Не зря Сенна его трусом назвал. Прост испугался Сенны и перед тем, как с Виллами контракт на сезон 1993 заключить; как результат - позорный пункт о не приглашении Сенны в партнёры. В 1986-м подмял под себя Росберга и в грязном стиле выиграл в Австралии и весь чемпионат (не то что в Вильямсе - кто быстрей едет, тот и чемпион). А про то как он развалил команду экс-Лижье вообще промолчу. И зачем его только в Рено опять собирались приглашать? И Мэнселл тут совершенно ни причём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Тойота и Макларен не могут потянуть требований Кими, куда уж нам. Что мы ему можем предложить? Хочешь сладких апельсинов?....

Не виже логики абсолютно

согласен, момент неясный. На всякий пожарный заглянул в оригинал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...gt-1441292.html

Und so sah der Plan aus: Ferrari verbьndete sich mit Williams. Sollte Ferrari Rдikkцnen ohne juristische Probleme ausklinken kцnnen, fдhrt der Finne fьr Williams.

Пишут не про договоренности Вильямс и Райконенна, а Вильямс и Ферарри. Что это значит - фиг его знает, контракта Райконенна с Ферарри никто в глаза не видел. Впрочем, это уже не актуально, важнее то, что в паре Хюлкенберг-Барикелло уже мало кто сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

:blink: :blink: :blink:

Вот это бредятина !!!

имхо, не такая уж и бредятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, не такая уж и бредятина

Ну разве-что Феррари с Сантандером будут еще и контракт Кими оплачивать.

А вообще ждем подтверждения Барика и Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня Прост, как гонщик, потерян после 1985-го года. Похоже, он у Лауды нахватался расчётливости - стал ехать куда менее эффектно, но стабильно. И как за такой расчётливый стиль можно болеть? Чуть, что по его хотению не происходит - сразу в кусты и бежать из команды. Облажалась Рено на последнем этапе 1983 - надо бы поддержать команду, а он сразу бежать; не смог с Сенной ужиться в одной команде - понял, что по скорости он вчистую проигрывает бразильцу - бежать; Феррари не едет в 1991-м - обозвал грузовиком и ему помогли с уходом. Не зря Сенна его трусом назвал. Прост испугался Сенны и перед тем, как с Виллами контракт на сезон 1993 заключить; как результат - позорный пункт о не приглашении Сенны в партнёры. В 1986-м подмял под себя Росберга и в грязном стиле выиграл в Австралии и весь чемпионат (не то что в Вильямсе - кто быстрей едет, тот и чемпион). А про то как он развалил команду экс-Лижье вообще промолчу. И зачем его только в Рено опять собирались приглашать? И Мэнселл тут совершенно ни причём!

:blink:

Пипец, как всё "обыграл"!... (хоть бы где ИМХО поставил)..

Мэнселл у него просто гений, Прост - так, посредственность...

Ну так что же ты не писал про то, как Прост шасси за себя и Сенну настраивал, как победил бразильца в 89-м на моторе, настроенном чётко под манеру езды Сенны (которую Прост явно не практиковал)?... Из команды пилота просто выживали, а он (оказывается) испугался пилота... :angry:

И нечего перевирать историю - Прост ушёл из Рено отнюдь не из-за боязни, что команду не поддержит - учи матчасть! :angry:

Заодно, постарайся напрячься и вспомни, под кого делали болид 90-го в Феррах (неужели под Проста - прям в моторхоум Мака заходили и спрашивали :lol: )

В 1991-м у Ферров было ведро похуже 80-го - все специалисты и сторожилы в один голос говорили, что итальянцы по-полной тупанули с машиной. Но куда им! - Нужно было дождаться твоего мнения им и у тебя спросить - тебе-то виднее :lol:

Повторюсь ещё раз - почаще пиши, как твой любимый Мэнсел любил болид настраивать и до ума доводить.... Наверно, поди, никогда на готовенькое-то не приходил :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/article-42051.html

:blink: :blink: :blink:

Вот это бредятина !!!

Даа, гонят такое, что уши в трубку сворачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monolit

Заняться больше нечем? Ну почему кто-то должен быть непременно лучшим? Прост, Сенна, Менселл... Это все действительно выдающиеся пилоты прошлого, на которых можно равняться и по сей день. Все они хороши по своему и их результаты и армии поклонников тому подтверждение. Вам больше Менселл нравится, мне Прост, кому-то Сенна, кому-то Шумахер. Не надо никому навязывать свое мнение и умейте уважать чужое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Пипец, как всё "обыграл"!... (хоть бы где ИМХО поставил)..

Мэнселл у него просто гений, Прост - так, посредственность...

Ну так что же ты не писал про то, как Прост шасси за себя и Сенну настраивал, как победил бразильца в 89-м на моторе, настроенном чётко под манеру езды Сенны (которую Прост явно не практиковал)?... Из команды пилота просто выживали, а он (оказывается) испугался пилота... :angry:

И нечего перевирать историю - Прост ушёл из Рено отнюдь не из-за боязни, что команду не поддержит - учи матчасть! :angry:

Заодно, постарайся напрячься и вспомни, под кого делали болид 90-го в Феррах (неужели под Проста - прям в моторхоум Мака заходили и спрашивали :lol: )

В 1991-м у Ферров было ведро похуже 80-го - все специалисты и сторожилы в один голос говорили, что итальянцы по-полной тупанули с машиной. Но куда им! - Нужно было дождаться твоего мнения им и у тебя спросить - тебе-то виднее :lol:

Повторюсь ещё раз - почаще пиши, как твой любимый Мэнсел любил болид настраивать и до ума доводить.... Наверно, поди, никогда на готовенькое-то не приходил :D :D :D

Monolit

Заняться больше нечем? Ну почему кто-то должен быть непременно лучшим? Прост, Сенна, Менселл... Это все действительно выдающиеся пилоты прошлого, на которых можно равняться и по сей день. Все они хороши по своему и их результаты и армии поклонников тому подтверждение. Вам больше Менселл нравится, мне Прост, кому-то Сенна, кому-то Шумахер. Не надо никому навязывать свое мнение и умейте уважать чужое.

Друзья, человек высказал имху насчёт Проста, но совершенно забыл, что на счету и Сенны, и Мэнселла тоже была ревность к партнёрам, да много чего было.

Сенна всегда выбирал партнёров "под себя" - Дамфрис, Накаджима, Бергер, Андретти, все они не были Волшебнику конкурентами. Де Анджелиса Айртон выпихнул из "лотоса" ультимативно - или он, или я. Работая в "Мак-Ларене", Айртон занимался доводкой мотора - и, между прочим, делал это исключительно под свою манеру пилотирования. Прост же настраивал шасси таким образом, чтоб было удобно всем.

Надобно сказать, что вот тут для кое-кого Прост перестал существовать как гонщик после какого-то там лохматого года. Но лично я вряд ли забуду, как Айртон метался всё межсезонье 1992-1993, критикуя команду, Проста, не давшего ему перейти в "Вильямс", давя всем на нервы, тестируя "Пенске", подписывая контракты на одну гонку... Как-то это не вписывается в красивую картину Айртон="Мак-Ларен". Скорее подойдёт картина побеждающий "Мак-Ларен"+Сенна = любовь и дружба. Если убрать слово "побеждающий", любовь с дружбой мгновенно заканчиваются.

Мэнселл, конечно, боец до мозга костей, но тестер посредственный, и это - факт, а не мой домысел. И к успехам партнёров относился очень ревностно. И достаточно вспомнить, как слили в угоду Найджу в 1992 Патрезе, и то, какую Мэнселл закатил истерику по поводу прихода Проста, хотя сам Ален против того, чтоб гоняться с Найджем, ничего не имел. Грубо говоря, Найдж сбежал в Инди, лишь бы не ездить в одной команде с Простом и избежать сравнений.

И трудно забыть его сезон в "Мак-Ларене". Хаккинен лез вон из кожи, чтоб добыть хоть какой-то результат, а Мэнселл банально не захотел напрягаться. В техническом плане он был бесполезен и ничего не мог сделать для улучшения машины, а на трассе он не захотел выжимать все соки из себя ради пары очков, он же не для такой мелочи вернулся из Америки.

В том же году пришёл Прост, под руководством которого в конце сезона-95 был создан, по сути, совершенно новый автомобиль, который был на порядок лучше старого.

Поэтому не надо ля-ля.

ПС. Про Пике-старшего сказать как-то даже и нечего. Его побег вслед за "Хондой" из "Вильямса" достаточно красноречив. И боязнь соперничества с Шумахером - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, человек высказал имху насчёт Проста, но совершенно забыл, что на счету и Сенны, и Мэнселла тоже была ревность к партнёрам, да много чего было.

Сенна всегда выбирал партнёров "под себя" - Дамфрис, Накаджима, Бергер, Андретти, все они не были Волшебнику конкурентами. Де Анджелиса Айртон выпихнул из "лотоса" ультимативно - или он, или я. Работая в "Мак-Ларене", Айртон занимался доводкой мотора - и, между прочим, делал это исключительно под свою манеру пилотирования. Прост же настраивал шасси таким образом, чтоб было удобно всем.

Надобно сказать, что вот тут для кое-кого Прост перестал существовать как гонщик после какого-то там лохматого года. Но лично я вряд ли забуду, как Айртон метался всё межсезонье 1992-1993, критикуя команду, Проста, не давшего ему перейти в "Вильямс", давя всем на нервы, тестируя "Пенске", подписывая контракты на одну гонку... Как-то это не вписывается в красивую картину Айртон="Мак-Ларен". Скорее подойдёт картина побеждающий "Мак-Ларен"+Сенна = любовь и дружба. Если убрать слово "побеждающий", любовь с дружбой мгновенно заканчиваются.

Мэнселл, конечно, боец до мозга костей, но тестер посредственный, и это - факт, а не мой домысел. И к успехам партнёров относился очень ревностно. И достаточно вспомнить, как слили в угоду Найджу в 1992 Патрезе, и то, какую Мэнселл закатил истерику по поводу прихода Проста, хотя сам Ален против того, чтоб гоняться с Найджем, ничего не имел. Грубо говоря, Найдж сбежал в Инди, лишь бы не ездить в одной команде с Простом и избежать сравнений.

И трудно забыть его сезон в "Мак-Ларене". Хаккинен лез вон из кожи, чтоб добыть хоть какой-то результат, а Мэнселл банально не захотел напрягаться. В техническом плане он был бесполезен и ничего не мог сделать для улучшения машины, а на трассе он не захотел выжимать все соки из себя ради пары очков, он же не для такой мелочи вернулся из Америки.

В том же году пришёл Прост, под руководством которого в конце сезона-95 был создан, по сути, совершенно новый автомобиль, который был на порядок лучше старого.

Поэтому не надо ля-ля.

ПС. Про Пике-старшего сказать как-то даже и нечего. Его побег вслед за "Хондой" из "Вильямса" достаточно красноречив. И боязнь соперничества с Шумахером - тоже.

У Проста были партнёры на которых он сломался - это Арну и Сенна, у Сенны - это де Анжелис (хотя, тот же Мэнселл не лепетил по поводу того, что де Энжелис ему дышать мешает), Пике всячески Мэнселла с супругой опускал. Мэнселл его в Мексике 1987 сделал, хотя разница в моторах у Пике +100 л.с. была! Кого Мэнселл прилюдно из своих партнёров поносил? Да никого. Просто выжимал все соки из машины! Тот же Д.Хилл, Вурц и Бадоер - корифеи по настройке болидов и только! Сами по себе, они тормоза. Лично мне по духу ближе Штефан Беллоф, Жиль Вильнёв, Джим Кларк, Н. Мэнселл и А. Сенна - настоящие борцы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что значит, тишина на всех фронтах... начались непонятные споры из ничего :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что значит, тишина на всех фронтах... начались непонятные споры из ничего :unsure:

То ли ещё будет в длительный период межсезонья! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. Про Пике-старшего сказать как-то даже и нечего. Его побег вслед за "Хондой" из "Вильямса" достаточно красноречив. И боязнь соперничества с Шумахером - тоже.

ИМХО Проблема Нельсона была в том, что он был всё же пилотом "турбо-эры".... Возвращение на атмосферники (с ними он 1-й титул взял) у бразильца не срослось :unsure:

У Проста были партнёры на которых он сломался - это Арну и Сенна, у Сенны - это де Анжелис (хотя, тот же Мэнселл не лепетил по поводу того, что де Энжелис ему дышать мешает), Пике всячески Мэнселла с супругой опускал. Мэнселл его в Мексике 1987 сделал, хотя разница в моторах у Пике +100 л.с. была! Кого Мэнселл прилюдно из своих партнёров поносил? Да никого. Просто выжимал все соки из машины! Тот же Д.Хилл, Вурц и Бадоер - корифеи по настройке болидов и только! Сами по себе, они тормоза. Лично мне по духу ближе Штефан Беллоф, Жиль Вильнёв, Джим Кларк, Н. Мэнселл и А. Сенна - настоящие борцы!!!

Классно Прост на Сенне сломался в 1989-м... (при этом пилотируя болид с мотором, настроенным под пилотаж с постоянными подгазовками)... да и в 1988-м - только тупое правило по лучшим результатом не позволило ему быть первым.

Что же до Арну - не надо нести полнейшую чушь - это Арну поливал Проста грязью так, что чуть ли ни всю Францию против него настроил... :angry:

По подчеркнутому - оскорбления в чистом виде пилотов, без которых тот же Менселл был бы далеко не такой стремительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Проблема Нельсона была в том, что он был всё же пилотом "турбо-эры".... Возвращение на атмосферники (с ними он 1-й титул взял) у бразильца не срослось :unsure:

Классно Прост на Сенне сломался в 1989-м... (при этом пилотируя болид с мотором, настроенным под пилотаж с постоянными подгазовками)... да и в 1988-м - только тупое правило по лучшим результатом не позволило ему быть первым.

Что же до Арну - не надо нести полнейшую чушь - это Арну поливал Проста грязью так, что чуть ли ни всю Францию против него настроил... :angry:

По подчеркнутому - оскорбления в чистом виде пилотов, без которых тот же Менселл был бы далеко не такой стремительный

Мэнселл жал на газ от души, а не исходя из расчётливости. Если сравнивать кто лучше был из французов того периода, то куда более сильно смотрелся Патрик Дэпайе. И вообще, тестер - такая же единица команды, как и лётчик- испытатель, который учит машину летать, а не показывает на ней всё то, на что она способна. Когда тестерам предоставляли шанс - они, как правило проваливались, потому что гонщик - это призвание, а тестер - профессия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...