Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А резины хватило бы? Такое ощущение, что чутка перестарался в начале Q3 :(

глядя на остальных хватило бы, тем более, на одном круге была ошибка и еще на одном какие то проблемы, т.е. резину на них он экономил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему времени Нико как раз хватало... ехали на сколько понимаю Веббер, потом Барик и затем Нико... и на последний круг за Барриком он как раз успевал, там около минуты было... может где ошибся на последнем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда последний поул был? победу я помню, а поул в Европе 05?

Да, у Хайдфельда.

За последние 2 года поул уже был у всех, кроме нас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что ошиблись с резиной. Надо было как Барик на хэвирейне ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему времени Нико как раз хватало... ехали на сколько понимаю Веббер, потом Барик и затем Нико... и на последний круг за Барриком он как раз успевал, там около минуты было... может где ошибся на последнем...

Нико последний круг не улучшил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, что ошиблись с резиной. Надо было как Барик на хэвирейне ездить.

Как знать, Нико уже после первого БК, сменил хэвирэйн, и не плохо ехал. Но как всегда, ЧЁ-то, как-то, где-то, не того... :(

P.S. Думаю, можно осторожно надеяться, на завтрашнюю дождевую гонку. Темп у Нико по-мокрому, вселяет оптимизм :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Хайдфельда.

За последние 2 года поул уже был у всех, кроме нас :(

ну поул заработать можно, просто не выгодно так стартовать на лёгкой машине. Единственное обидно что Форс Индия даже поул взяла, причём с одним уровнем топлива что и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Нико может хороший старт сделать, а потом предсказать нереально.

З.Ы. С 1024 страницей! Тоже как никак круглая цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра Нико может хороший старт сделать, а потом предсказать нереально.

З.Ы. С 1024 страницей! Тоже как никак круглая цифра.

:D

а ведь совсем недавно тысячная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что наши остались на "мокрых" настройках и в Q3 ездили с большим уровнем топлива. Ждут завтра очередного дождя.

+ P.S.: Ну нельзя же так синхронно провалиться, причём Казуки не улучшил даже свой результат из Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерский в смысле очень хороший. :)

А почему с нуля? Дорабатывается CA2006.

Откуда нам знать про "глубину" этих доработок?

И кто ж нам вообще всю правду скажет?

По моему времени Нико как раз хватало... ехали на сколько понимаю Веббер, потом Барик и затем Нико... и на последний круг за Барриком он как раз успевал, там около минуты было... может где ошибся на последнем...

Я тоже точно помню, что как раз за Рубенсом ехал Нико в предпоследней попытке бразильца... Но вот как раз немец уже почему то не проехал ещё круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы не смогли достаточно прогреть передние покрышки, поэтому они не работали должным образом, и это влияло на наш темп." - Н. Росберг.

И вся причина что-ли??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы, оказывается, были не столько из-за массы топлива на борту, сколько из-за холодной погоды...

Нужен дождь. Тогда, хоть, остаётся надежда на дождевые настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 650.5

2. М.Уэббер Red Bull-Renault 656.0

3. А.Сутил Force India-Mercedes 656.5

4. Я.Трулли Toyota 658.5

5. К.Райкконен Ferrari 651.5

6. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 659.0

7. Н.Росберг Williams-Toyota 657.0

8. Р.Кубица BMW Sauber 656.0

9. К.Накаджима Williams-Toyota 664.0

10. Ф.Алонсо Renault 652.0

11. К.Кобаяши Toyota 671.5*

12. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 671.5*

13. Р.Грожан Renault 677.2*

14. Д.Баттон Brawn-Mercedes 672.0*

15. В.Лиуцци Force India-Mercedes 680.0*

16. С.Феттель Red Bull-Renault 683.5*

17. Х.Ковалайнен McLaren 656.5*

18. Л.Хэмилтон McLaren 661.0*

19. Н.Хайдфельд BMW Sauber 650.5*

20. Д.Физикелла Ferrari 683.5*

Я в шоке, даже не машине, доминирующей на трассе в первые ряды с легкой машиной Нико не смог попасть. Завтра действительно только на дождь надежда, телега наша под дождь заточена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Интересно, а были ли в истории прецеденты, когда квалификации в субботу вообще не было (тоесть не состоялась?)

было, совсем недавно, в японии, из-за землетрясения и урагана. квалификацию перенесли на утро воскресенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немастевый Росберг или недоделанный, всегда чего-то не хватает, вроде все хорошо, хороший темп или позиция и в один момент все сливается непонятно куда, непонятно почему. Все напоминает танцора и его хозяйство. Сменить надо и ему обстановку и команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы не смогли достаточно прогреть передние покрышки, поэтому они не работали должным образом, и это влияло на наш темп." - Н. Росберг.

И вся причина что-ли??? :blink:

Бриджстоун малость (мягко говоря) напрягать начинает, кто на него только не жаловался, влияние этой "третьей" силы на результаты становится очень значительным (ка по заказу Берни :D ).

Хирохиде Хамашима:Поул Рубенса обостряет борьбу за титул, он и Brawn GP сработали по-настоящему здорово, а Марк Уэббер и Адриан Сутил также выступили очень успешно.

Если гонка пройдет на сухом асфальте, состав Medium будет оптимальным, поскольку SuperSoft быстро изнашивается. Однако если будет достаточно прохладно, SuperSoft с его низким температурным диапазоном и максимальным уровнем сцепления сработает более эффективно. В случае дождя выбрать правильные шины будет намного сложнее – в этом мы смогли убедиться ещё в прошлом году.

Зачем нужен СС если он быстро изнашивается??? Как это отражается на безопасности???? Режиссёров больше, чем актёров :rolleyes:

> Интересно, а были ли в истории прецеденты, когда квалификации в субботу вообще не было (тоесть не состоялась?)

было, совсем недавно, в японии, из-за землетрясения и урагана. квалификацию перенесли на утро воскресенья.

Когда квала проводилась в два дня, то по-моему было.

Прежнее расписание двухсессионной квалы пятница-суббота, помогло бы решить вчерашнюю проблему.

Т.е. формат оставить прежним Q1-Q2-Q3, но проводить в 2 дня. Никто не мешает второй части пятничных свободных заездов придать значимость квалификации и проводить их в том же формате, если прогноз погоды нормальный, то получатся обычные заезды, но с классификацией, если как в это уикенд (погода непредсказуема), то пятница становится ключевым днём

Пятница: свободные заезды(1,5-2 часа) + первая часть квалы Q1-Q2-Q3(1 час)

Суббота: свободные заезды(1-1,5 часа) + вторая часть квалы Q1-Q2-Q3(1 час)

Зрелищность imho возрастёт, на свободных заездах (а их всего получится по одной сессии в пятницу и в субботу) вероятно не будут по полчаса в боксах сидеть.

В случае мяса, подобного вчерашнему ливню, можно классифицировать по пятнице, для телевидения "+" (запланированное эфирную сетку резать не придётся), для безопасности гонщиков тоже хорошо, да и восстановление разбитых машин, как то не вяжется с экономией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уж, квала по пятницам слишком не для наших телевизионщиков.

По квале в Бразилии, ИМХО наши тактики накосячили. И пусть не отмазываются про резину - банально экономили топливо на гонку. Тот же Джамшут, судя по весу, мог ещё один быстрый круг сделать... ну да ничего, скрестил всё что можно скрестить, жду!

ЗЫ: неужели Казука сёдня добудет очки???????????????? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: неужели Казука сёдня добудет очки???????????????? :P

Ага, и пожпишет его на следующий сезон. Мол, смотрите какой талантливый. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Неважно сколько кругов ты лидировал в гонке, если ты не пролидировал последний круг"

Это подпись одного из ваших :)

я понимаю, что битве быть, но вы реально считаете что такие царские высказывания подвластны человеку, который "слил" сезон, так он ещё и остаток его опошлит :) да-да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и пожпишет его на следующий сезон. Мол, смотрите какой талантливый. :lol:

С таким "талантищем" как минимум Формула-ЛАДА, как максимум какая-нибудь Formula Nippon - "гонки камикадзе" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Неважно сколько кругов ты лидировал в гонке, если ты не пролидировал последний круг"

Это подпись одного из ваших :)

я понимаю, что битве быть, но вы реально считаете что такие царские высказывания подвластны человеку, который "слил" сезон, так он ещё и остаток его опошлит :) да-да :)

Ничего не понял, ты о ком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сегодня нам действительно улыбнется удача. И улыбка эта будет до ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг то отлично начал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБА В ОЧКАХ. НИКО ТРЕТИЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...