Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я ж не говорил, что даже если болид Марка пополам развалится, он вторым приедет. Разумеется я рассматривал вариант, что у него проблем не будет, это логичнее, так как вариант, где он сходит не на 22 круге, а скажем на 35 не особо интересны.

Ты сказал, что не будь у Ника проблем с резиной, он точно бы приехал вторым, хотя при этом, там и Кими был, да и он сам в борьбе мог вылететь, от этого никто не застрахован.

Скажи пожалуйста, где я про Ника что-то подобное сказал. Не путай скорость пилота со скоростью его болида. Или ты всерьез полагаешь, что БМВ-Заубер сейчас по скорости не уступает Вилам?

Я тебе привел покруговку, Вильямс Марка был постоянно на нескольно десятых на круге быстрей, ты полагаешь, что в конце гонки все бы координально изменилось?

Я никогда не говорил, что Ник плохой пилот, я вообще его считаю одним из самых лучших пилотов в чемпионате, да и в прошлом сезоне он получше Марка выглядел(хоть и не разбил в пух и прах, как некоторые любят говорить), но связка Ник+БМВ уступает связке Марк+Вильямс.

Кстати, пользуяся твоей логикой, я могу сказать, что, например, ДС бы в очках приехал в любом случае, так как с Шуми, Монтом и Баттоном могло все что угодно случится, но разве это логично будет? Речь идет о том, на какое место пилот ехал, и как эта троица ехал на место в очках, так и Марк ехал на подиум.

БМВ да чуть медленней Вилов но не на много. Во 2-й половине могло измениться, Ник после свое пита долго держался в темпе Монта и тому едва удалось создать разрыв в 3,5 сек.

Ладно давай закончим, Марк сошел и не будем гадать. Подождем, еще будут гонки, а что было бы уже не доказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ожидается, что на этом сюрпризы от Red Bull не закончатся. Упорно распространяющиеся слухи гласят, что в ближайшие дни-недели компания Матешица может объявить о покупке Cosworth, чтобы закрыть вопрос с поставкой двигателей для своих команд…

© В. Клапан

Вот так вот.... Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие для Williams слухи, особенно учитывая неприятные телодвижения Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вил работает над новой подвеской:

Williams kicked off a three-day test yesterday at Vallelunga in Italy developing a new suspension in preparation for the first round of the European season in Imola. The Imola circuit is particularly sensitive to a good suspension set up as the drivers have to attack the kerbs hard for a good time.

Adblock

"We spent the morning testing new suspension parts on both the front and the rear of the car and carrying out some tyre warm up tests," confirmed WilliamsF1 test team manager Mike Condliffe.

The team fielded test driver Alex Wurz who covered 101 laps and finished bottom of the time sheets. The team continues testing at Vallelunga today.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=114528

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот.... Что думаете?

да уж...неприятно такое слышать...

я вот не пойму - чего этому Матешицу надо...на самом деле как Абрамович...

скупает все и вся....зачем ему Косворт, если он тесно работает с Феррари...

пипец...очень не хочу этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж...неприятно такое слышать...

я вот не пойму - чего этому Матешицу надо...на самом деле как Абрамович...

скупает все и вся....зачем ему Косворт, если он тесно работает с Феррари...

пипец...очень не хочу этого

Он просто яркий представитель басни Крылова - "как не пересаживается, а машины всёравно едут недостаточно быстро". 2005 год - Косворт хорошо, но Феррари - лучше. 2006 год - какие-то проблемы с двиглом Феррари, т.к. у нас он медленней, чем Косворт у Виллиамса. Надо сделать вывод - купить компанию, а потом ... опять будем искать виноватых.

Ужасный тип и точно, что напоминает Абрабовича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи не новые, предполагаецца что Тойота купит Виллиамс, и двигуны косворс нам больше не нужны будут, хот я я бы предпочел чтобы косворс продали Виллиамсу....и была бы бринаская супа:) но это из материи утопических идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слухи не новые, предполагаецца что Тойота купит Виллиамс, и двигуны косворс нам больше не нужны будут, хот я я бы предпочел чтобы косворс продали Виллиамсу....и была бы бринаская супа:) но это из материи утопических идей.

Согласен - есть о чём побеспокоится и о чём помечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слухи не новые, предполагаецца что Тойота купит Виллиамс, и двигуны косворс нам больше не нужны будут, хот я я бы предпочел чтобы косворс продали Виллиамсу....и была бы бринаская супа:) но это из материи утопических идей.

ну Френк точно Косворт не купит...

имхо лучшим вариантом для них было бы полное объединение двух компаний!!!!...чтобы Williams-Cosworth выступало единым целым...

это сохранит обе компании...и поможет на спонсорском рынке, особенно британском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Френк точно Косворт не купит...

имхо лучшим вариантом для них было бы полное объединение двух компаний!!!!...чтобы Williams-Cosworth выступало единым целым...

это сохранит обе компании...и поможет на спонсорском рынке, особенно британском...

В принципе логично, но ни у той ни у дрой компани нет стока денег, что ды объединиться, причём Косворот, на сколько я помню, принадлежит Форду, и он (Форд) хочет его продать, а не отдать... Как это печально и не звучит, но тут бесперспективняк :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто яркий представитель басни Крылова - "как не пересаживается, а машины всёравно едут недостаточно быстро". 2005 год - Косворт хорошо, но Феррари - лучше. 2006 год - какие-то проблемы с двиглом Феррари, т.к. у нас он медленней, чем Косворт у Виллиамса. Надо сделать вывод - купить компанию, а потом ... опять будем искать виноватых.

Ужасный тип и точно, что напоминает Абрабовича

Ну да, лучше конечно как Шнайдер - сидеть на клиентских движках, посадить в кокпит рента-драйверов и тупо пиарить марку. :D Ну и где сегодня Мидланд и где Ред Булл?

Матешиц показал подход, с которым в Ф1 должен был прийти Ягуар и все остальные новые игроки. Он сколачивает действительно сильную команду. И покупка Косворса может избавить Ред Булл от еще одного слабого звена - клиентских моторов Феррари. Хотя, конечно, возможности Коса априори скромнее.

Конечно, у многих вызывает отторжение массовая "закупка" талантов. Но все команды делают это - только постепенно. А поскольку Бычки - команда новая, то им приходится брать "оптом".

Есть вариант выращивать своих Эдрианов Ньюи, но это долго и не гарантирует результата. А результат нужен и прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки Ford если мне память не изменяет уже продали его, когда избавлялись от Jaguar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки Ford если мне память не изменяет уже продали его, когда избавлялись от Jaguar.

Тогда странно что Дитрих Матешиц второй раз собрался покупать Косворт(он должен быть и так его), т.к. помнится Форд хотел продать всё своё спортивное отделение, причём сразу и одному покупателю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно продавался Coswoth и Jaguar, а не вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда странно что Дитрих Матешиц второй раз собрался покупать Косворт(он должен быть и так его), т.к. помнится Форд хотел продать всё своё спортивное отделение, причём сразу и одному покупателю....

мы с друзьями тоже дивилсь, купить контору но без моторов хотя могли и с ними, а вместо этого взять моторы конурентов причем как окозалось не лучше сових собственных, а теперь узрев что лоханулись срочно отматывать пленку назад...и этот человек построил империю газировки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно продавался Coswoth и Jaguar, а не вместе.

Изначально вместе, но там была заоблачная сумма и продали только Ягуар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно продавался Coswoth и Jaguar, а не вместе.

это не мешало Матешицу купить и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, лучше конечно как Шнайдер - сидеть на клиентских движках, посадить в кокпит рента-драйверов и тупо пиарить марку. :D Ну и где сегодня Мидланд и где Ред Булл?

Матешиц показал подход, с которым в Ф1 должен был прийти Ягуар и все остальные новые игроки. Он сколачивает действительно сильную команду. И покупка Косворса может избавить Ред Булл от еще одного слабого звена - клиентских моторов Феррари. Хотя, конечно, возможности Коса априори скромнее.

Конечно, у многих вызывает отторжение массовая "закупка" талантов. Но все команды делают это - только постепенно. А поскольку Бычки - команда новая, то им приходится брать "оптом".

Есть вариант выращивать своих Эдрианов Ньюи, но это долго и не гарантирует результата. А результат нужен и прямо сейчас.

вот...рассуждаешь как Абрамович....мол хочу всего и сразу, а сколько это стоит - все равно....

а то, что все команды делают такие покупки постепенно - это ты зря....один переход Ньюи сколько шуму наделал...а возьми в учет массовое стекание из Рено....причем не простых инженеров, а ведущих спецов....

никто и никогда столь крупных спецов в таком количестве не покупал...

и Матешицу все мало....не хочет он приводить автоконцерн в Ф1...все делает своими силами..точнее не силами, а деньгами...

для него конечно покупка Косворта - это самый хороший вариант...однако я не уверен, что ведущие спецы Косворта останутся, если их купит Матешиц....и тогда нас ждет новая волна - лучшие мотористы потекут в Косворт....

и что тогда получится...

самому страшно стало от такой картины...ой, только бы не случилось всего что я тут наговорил...бэээ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тогда Coswroth оценивался в каких-то 35 миллионов долларов кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда Coswroth оценивался в каких-то 35 миллионов долларов кажется...

да, сумма не атомная, сейчас думаю в раза два больше попоросят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто и никогда столь крупных спецов в таком количестве не покупал...

и Матешицу все мало все делает своими силами..

Ну так что в этом плохого, не пойму?

Человек действительно хочет поскорее выйти в лидеры. У него есть на это силы и средства. Из вежливости, что ли, в середняках сидеть? Вон Тойота скромно себя ведет в этом смысле. Никого дико не переманивает, за исключением Гаскойна (да и то Рено в обиде не осталась). А результат - миллионы долларов и неожиданные проблемы в новом сезоне. Хотя по финансам могут перекупить хоть весь штат Ред Булла на корню и тому же Ньюи могли предложить в 5 раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что в этом плохого, не пойму?

Человек действительно хочет поскорее выйти в лидеры. У него есть на это силы и средства. Из вежливости, что ли, в середняках сидеть? Вон Тойота скромно себя ведет в этом смысле. Никого дико не переманивает, за исключением Гаскойна (да и то Рено в обиде не осталась). А результат - миллионы долларов и неожиданные проблемы в новом сезоне. Хотя по финансам могут перекупить хоть весь штат Ред Булла на корню и тому же Ньюи могли предложить в 5 раз больше.

не переманивает Тойота говоришь???....да там один Васселон сколько усилий для Тойоты стоит....а сейчас за Кими борятся...ловко и Трулли заполучили, когда тот с Рено поругался....

ты не всю мою фразу процитировал...там еще было написано "точнее не силами, а деньгами..."

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переманивает Тойота говоришь???....да там один Васселон сколько усилий для Тойоты стоит....а сейчас за Кими борятся...ловко и Трулли заполучили, когда тот с Рено поругался....

ты не всю мою фразу процитировал...там еще было написано "точнее не силами, а деньгами..."

...

Когда Тойота только формировалась, она перманила немало народу - Мартинелли из Феррари, Цандера из Заубера и многих других. Но так как они при этом еще не участвовали в Ф1, а только готовились, то все команды поворчали по этому поводу, но спустили на тормозах.

А РБ все делает открыто и интенсивно.

Мне нравится этоа команда. Очень.

Когда они пришли в Ф1, большинство лишь смеялось над ними - мол, Матешиц лошапед, "банки", "они тут ненадолго" и т.п.

Но Матешиц оказался отличным бизнесменом - умным, жестким, способным на решительные шаги. Не смешите меня - не такой уж у РБ астрономический бюджет - 5-6 в Ф1, но сколько он шороху уже навел!

+ Косси, Монтойя да Росси - и быки вообще взорвут Ф1. Такие люди ей сейчас и нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Тойота только формировалась, она перманила немало народу - Мартинелли из Феррари, Цандера из Заубера и многих других. Но так как они при этом еще не участвовали в Ф1, а только готовились, то все команды поворчали по этому поводу, но спустили на тормозах.

А РБ все делает открыто и интенсивно.

Мне нравится этоа команда. Очень.

Когда они пришли в Ф1, большинство лишь смеялось над ними - мол, Матешиц лошапед, "банки", "они тут ненадолго" и т.п.

Но Матешиц оказался отличным бизнесменом - умным, жестким, способным на решительные шаги. Не смешите меня - не такой уж у РБ астрономический бюджет - 5-6 в Ф1, но сколько он шороху уже навел!

+ Косси, Монтойя да Росси - и быки вообще взорвут Ф1. Такие люди ей сейчас и нужны.

Ага а ещё, по слухам, он на днях прикупил FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...