Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нико Хюлькенберг ещё на прайма не тянет. мал да зелен ещё.

если Росберг уходит к вам, то у нас

1.Кацо - прайм :lol: , Халк - второй пилот.

2.Хайдфельд - прайм, Халк - второй

3.Кто то абсолютно левый - прайм, Халк - второй.

Вот такие возможные варианты, при потере Росберга

1. Да, очень смешно :lol: С таким праймом горы можно свернуть.

2. Хороший вариант кстати. Ник и Виллы в 2005 нормально расстались? Один минус - 2 немца.

3. Кубик, Кова, Сутиль (снова 2 немца)... Трулли если бы свободным оказался - отличный выбор. Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Казуки никуда не денется же или все-таки не слухи, что от него можно избавиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлькенберг ещё на прайма не тянет. мал да зелен ещё.

если Росберг уходит к вам, то у нас

1.Кацо - прайм :lol: , Халк - второй пилот.

2.Хайдфельд - прайм, Халк - второй

3.Кто то абсолютно левый - прайм, Халк - второй.

Вот такие возможные варианты, при потере Росберга

Наши начали активно Монта окучивать.

Может баш на баш, наши помогут Монту титул в НАСКАРЕ взять (машину доработают), а потом Монт за руль боевым? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши начали активно Монта окучивать.

Может баш на баш, наши помогут Монту титул в НАСКАРЕ взять (машину доработают), а потом Монт за руль боевым? :lol:

Откуда инфа? Поделись сцылочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да, очень смешно :lol: С таким праймом горы можно свернуть.

2. Хороший вариант кстати. Ник и Виллы в 2005 нормально расстались? Один минус - 2 немца.

3. Кубик, Кова, Сутиль (снова 2 немца)... Трулли если бы свободным оказался - отличный выбор. Физи.

1. ноу коммент.

2. Ник хороший второй пилот.

3. Трулли идеальный ... второй пилот.

В общем из всех присутствующих только Роберт тянет на намбер 1. Ещё наверно Сутиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ноу коммент.

2. Ник хороший второй пилот.

3. Трулли идеальный ... второй пилот.

В общем из всех присутствующих только Роберт тянет на намбер 1. Ещё наверно Сутиль...

Физикелла? Лучшие годы позади, но он не хуже (даже лучше) Сутиля. Трулли опять-таки - очень хороший пилот. Опыт огромный, Хюлку будет чему поучиться.

В принципе ещё Алонсо есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж тут можно не переживать, не кончатся...

У них убытки похлеще чем у баварцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них убытки похлеще чем у баварцев

Всё равно совершенно не представляю ситуацию "У Тойоты кончились деньги". Убытки - да. Но были и прибыли. И будут прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще много кто "есть"... формула 2, GP 2 (тот же Виталий попался тут в списке претендентов... http://www.championat.ru/auto/article-37075.html)

Росберг - Петров, отличная пара... только вот Халку места все равно надо обеспечить, а то Вилли "обидится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще много кто "есть"... формула 2, GP 2 (тот же Виталий попался тут в списке претендентов... http://www.championat.ru/auto/article-37075.html)

Росберг - Петров, отличная пара... только вот Халку места все равно надо обеспечить, а то Вилли "обидится"

Мне кажется, Халк будет по-любому. Особенно если титул в ГП2 будет. Вопрос об учителе при Халке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще много кто "есть"... формула 2, GP 2 (тот же Виталий попался тут в списке претендентов... http://www.championat.ru/auto/article-37075.html)

Росберг - Петров, отличная пара... только вот Халку места все равно надо обеспечить, а то Вилли "обидится"

Собственно теже фантазии, что и у нас тут, вид сбоку :lol:

Раньше сентября думаю даже намёков ещё не появится, по переходам пилотов. Кроме замены Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот же номер один. с другой стороны Хайдфельд и Кубица сейчас свободны. Чем не "праймы"?

Кубица "первее" Хайдфельда в нынешних условиях, но проблема в том, что в чужой машине, а для них обоих Вильямс образца 2010 года будет чужой, они будут примерно на одинаковом уровне, хотя и по разным причинам:

Ник умеет приноровиться к любой машине, хотя делает это не очень быстро, т.е. адаптирует стиль довольно медленно, хотя в перспективе с гарантированным результатом, поскольку учитывает в процессе ещё и сторонние факторы вроде настроек и т.д.

Роберт, наоборот, быстрее адаптируется, но если с самого начала "не попадает" в машину, то у него провалы в результатах более явные, поскольку у него более "интуитивный" стиль, он в большей степени использует свои внутренние навыки для адаптации, чем внешние инженерные решения. Поэтому у него бывают случаются совершенно алогичные решения, которые трудно объяснимы с инженерной точки зрения.

В любом случае, обсуждая перспективы праймов на 2010 год вообще в любой команде надо в первую очередь принимать во внимание их знакомство с командой и личностную способность к адаптации. Тем, кто сменит команду в межсезонье однозначно будет сложнее в части вкатывания в трассу. Отчасти этот процесс облегчит смена регламента по топливу, но банальное утверждение, что "пожиратели резины" окажутся в проигрыше я бы не проецировал на следующий год в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк признал, что расставание с Хиллом было ошибкой.

Не знаю-не знаю...

Ситуация а-ля сезон-96, когда разница в очках между напарниками была небольшой, годом позже могла бы и лишить команду титула - Феррари уже была куда ближе. Уж Хилл-то навязал бы Вильнёву более плотную борьбу, чем Френтцен. Борьбу, в которой победил бы Шумахер. Не исключено, что ещё до Хереса ;)

Хотя Френку же пофиг вроде - ему КК важнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлькенберг ещё на прайма не тянет. мал да зелен ещё.

если Росберг уходит к вам, то у нас

1.Кацо - прайм :lol: , Халк - второй пилот.

2.Хайдфельд - прайм, Халк - второй

3.Кто то абсолютно левый - прайм, Халк - второй.

Вот такие возможные варианты, при потере Росберга

1. Бугага :lol:

2. Ник неплохой кандидат, но захочет ли вернуться?

И вообще в команде нет четкого разделения на прайм и не прайм. А Халк вполне может поехать как Хэм. Судьбы у них одинаковые.

Еще много кто "есть"... формула 2, GP 2 (тот же Виталий попался тут в списке претендентов... http://www.championat.ru/auto/article-37075.html)

Росберг - Петров, отличная пара... только вот Халку места все равно надо обеспечить, а то Вилли "обидится"

Победителю Ф2 обещали тестовую сессию за рулем Уилльямс. И возможно сделают запасным пилотом и одновременно в ГП2 будет гонятся.

Петроя вряд ли как бы не хотелось, хотя может Френк не просто так им интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот - хороший маркетинговый ход для Williams. Да и Берни думаю, одобрил бы ;)

А может Адам и Френк подписали какого-нибудь Российского спонсора :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертовски интересно - что же это за чудо-КЕРС такой (механический вроде?) команда ваяет, что в эпоху всеобщих и повсеместных сокращений не хочет от него отказываться? Был ли уже где-нибудь материал на эту тему?

Мне воображение рисует закрученную рулончиком упругую стальную ленту - как в старых детских заводных игрушках :)

А по моторам. Я лично за союз с кем нибудь по образу Макларен и Мерседес.

Вот ликвидирует Рено свою команду, останется мотористом с сэром Фрэнком - будет как в старые добрые времена. От добра добра поискали, и даже нашли, такой вариант должен, по идее, обе стороны устроить.

А если ещё и Алонсо за рулём будет - куда ему деваться, если Рено свалит, не в Манор же :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши начали активно Монта окучивать.

Может баш на баш, наши помогут Монту титул в НАСКАРЕ взять (машину доработают), а потом Монт за руль боевым? :lol:

неее вряд ли Моня вернётся, ещё более вряд ли Фрэнк его будет звать. Эхх были времена :) Взять бы раньше им его вместо Баттона и сделать ставку на него :)

Физикелла? Лучшие годы позади, но он не хуже (даже лучше) Сутиля. Трулли опять-таки - очень хороший пилот. Опыт огромный, Хюлку будет чему поучиться.

В принципе ещё Алонсо есть :)

Если Вилки изменят свои принципы насчёт пилотов это идеальный вариант. Врядли Алонсо возьмут в Ферры, он их просто раскатал в своё время (словесно, своими приколами типа надежд на сходы итп, и делом), не думаю что они ему это простят :)

Всё равно совершенно не представляю ситуацию "У Тойоты кончились деньги". Убытки - да. Но были и прибыли. И будут прибыли.

ваще на раз, они в убытках и вся Япония в жесточайшей рецессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чертовски интересно - что же это за чудо-КЕРС такой (механический вроде?)

Вот ликвидирует Рено свою команду, останется мотористом с сэром Фрэнком - будет как в старые добрые времена. От добра добра поискали, и даже нашли, такой вариант должен, по идее, обе стороны устроить.

А если ещё и Алонсо за рулём будет - куда ему деваться, если Рено свалит, не в Манор же :lol:

Тоже самое что и электрический, только вместо аккумулятора маховик.

Про Рено сложно сказать как бы мы были с их моторами. Во многом заслуга успехов не моторы а Ньюи. Против Алонсо я не против, правда тот потребует чтобы все работали на него. Хрен с ним, зато гонщик хороший

И кстати забудьте про Физику. Большая вероятность что после Монцы он уйдет. Если нет так уж точно Форс Индия будет последней командой для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пытается доказать, что команда - дермо, ее основатель - не умен, да и сами мы мягко говоря тоже не очень умны, если болеем не за Феррари или любого другого втопроизводителя или вообще за успешную команду.

Если это тупое фобство, а не конструктивный диалог тогда и спорить не о чем....дошли до того что Ньюи никто и ничего не придумал интересного...бред...

по поводу пилитов ....опять капаемся в ком попало...всякие Физикеллы ,Хайдфельды, Трулли и прочие ..пора про них забыть уже....

из опытных....Кубица вероятно самый перспективный для нас вариант...и Нико 2 при условии тчо Росберг уходит за победами в маки...

Алонсо...возможно сильнейший пилот чисто в техничесокм плане..а так напоминает сварливого старого ПИке...Сутиль еще себя не проявил как следует но задатки есть...Монт не вренется -110 %

2010 Росберг Кубица был наверно самый оптимальный вариант...два сильных и быстрых пилота подстегнут друг друга...об отбирании очков за титул пока речи и может быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2010 Росберг Кубица был наверно самый оптимальный вариант...два сильных и быстрых пилота подстегнут друг друга...об отбирании очков за титул пока речи и может быть..

Этого не будет наверняка. Будет Халк и кто-то ещё, возможно Кубик, но, не дай бог, Накаджима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно совершенно не представляю ситуацию "У Тойоты кончились деньги". Убытки - да. Но были и прибыли. И будут прибыли.

Будут убытки высокие - как Хонда закроют убыточное направление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут убытки высокие - как Хонда закроют убыточное направление...

Автоконцерны никогда не отличались постоянством...пример куча...нас сколько раз кидали ...хонда , рено , бмв...

так слияние с ними временное занятиеи ,возможно только в роли моториста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоконцерны никогда не отличались постоянством...пример куча...нас сколько раз кидали ...хонда , рено , бмв...

так слияние с ними временное занятиеи ,возможно только в роли моториста...

Как моторист меня, в принципе, и Тойота устраивает. Но её движки потребляют больше топлива (а это с отменой дозаправок весьма важно), и к этим движкам "идёт" пилот, который не приносит никакой пользы команде.

Со вторым можно разобраться как раз при подписании нового договора перед следующим сезоном.

Однако если тогда же попробовать решить первый недостаток при помощи смены поставщика - второй, по идее, сам собой отпадёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут убытки высокие - как Хонда закроют убыточное направление...

ИМХО, пока не победят - не закроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, пока не победят - не закроют.

Т.е. ты хочешь сказать, что Хонда, не будь той победы в 2006-м, не ущла бы? :blink:

Очень сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...