Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хватало. ;)

Пара флагов это хватало? Да и то в начале 90 красные были за Мак. :)

stewart.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится в Нюрбургринге 1995, комментаторы удивлялись количеству болельщиков Ferrari на трибунах. К концу трансляции один из комментаторов проговорился, что "девочки на входе бесплатно раздавали красные кепочки".

48794.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48794.jpg

А причём тут Хоккенхайм, если речь о Нюрбургринге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно. вопрос проигнорирован, главное сейчас спустить все на тормозах )

а ты знаешь каким трудом и на каких условиях эта привилегия была добыта? только вот не надо говорить, что сели они, выпили пивка и решили, что у феррари будет право вето )) и кто мешал другим командам добиваться этого права?

кстати, если уж говорить об этой "привилегии", то с какого года она появилась у феррари? с 2005??? как-то не стыкуются те цифры выступлений с этой "привилегией" ))))

Ничего не спущено на тормозах. Факт привилегии - на лицо. А то, как ты это трактуешь - твои личные трудности. (равно как и желание верить интервью Эклстоуна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не спущено на тормозах. Факт привилегии - на лицо. А то, как ты это трактуешь - твои личные трудности. (равно как и желание верить интервью Эклстоуна)

ну надо-же. я вроде ясно разложил по датам? ты даже ни одного факта представить не можешь, только балаболить "привилегии, привилегии"

Теперь вспомним некоторые результаты Ferrari: 10-е место и 8 очков в ЧМ-1980; 5-е место в ЧМ-1981 (34 очка); 4-е место в ЧМ-1986 (37 очков); 4-е место в ЧМ-1987; 4-е место в ЧМ-1992 (21 очко); 4-е место в ЧМ-1993 (28 очков). Эти достижения особенно впечатляют на фоне того, что по Договору Согласия Ferrari пользовалась привилегиями, которых не имела ни одна другая команда.

какие привилегии были, факты приведи?

право вето у феррари появилось только с 2005 года, какие привилегии были до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не спущено на тормозах. Факт привилегии - на лицо. А то, как ты это трактуешь - твои личные трудности. (равно как и желание верить интервью Эклстоуна)

Найди ему это интервью - пускай человек успокоится. Добивать надо фактами. Чтоб больше спорить не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так босс BMW Sauber Марио Тайссен считает, что «новость» о «секретных» договоренностях Ferrari – старая новость: «Когда образовывалась Ассоциация FOTA все мы понимали, что у каждой из команд будут индивидуальные и отличающиеся друг от друга договора с Formula One Administration. Мы это знали и приняли такое положение дел… По моему мнению, все, что сейчас делает Ferrari – в интересах FOTA…»

Более того, даже сэр Фрэнк Уильямс, который открыто не принял идею команды Ferrari бойкотировать процесс подачи заявок на участие в чемпионата Ф1 2010 года, и которого «удивили» привилегии Ferrari, считает, что с ними нужно смирится, так как итальянская команда – это основа Формулы-1…

это комментарии на право вето феррари.

давай, добей меня фактами )

черным по белому написано "все мы понимали, что у каждой из команд будут индивидуальные и отличающиеся друг от друга договора с Formula One Administration", теперь вопрос, зачем ныть, если не смогли себе выторговать что-то? причем ноют не команды, а "болельщики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное правильно выдернуть и построить удобные тебе факты. Правда ? При наличие интернета это не сложно. Не нужно даже далеко ходить. Я не буду лезть в энциклопедию, чтобы тебе возразить

Болельщики Ferrari врут и не краснеют. :) Вот некоторые результаты Williams за последние 10 лет: 3 место в ЧМ-2000, 3-е место и 4 победы в ЧМ-2001, 2-е место и победа в ЧМ-2002; 2 место, 4 победы и лучшая машина Ф-1 в ЧМ-2003; 4-е место и победа в ЧМ-2004. Затем 4-е место в ЧМ-2007; а нынче Росберг - лучший кроме Браунов и Ред Буллов, а Williams - второй по скорости болид чемпионата.

2000 год я бы даже постеснялся на твоем месте вспоминать. Были 2 команды Феррари и Макларен, которые боролись между собой, и были все остальные, и Вильямс был в этой остальной группе. Для порядка ты бы уже сказал сколько очков набрал Вильмс в том году :)

2001 год успехи в первую очередь связаны с тем что Мика потерял мотивацию, и былой борьбы между маками и феррами уже не было.

2002 год были второй по силе командой, но ни за что ни боролись :) Одна гонка выиграна, когда феррари ездили на прошлогодней машине.

2003 год. Насколько я понимаю лучшая машина определяется по набранным очкам в зачет кубка конструкторов. Так что не надо писать бред.

2004 год. Победа одержана, когда феррари уже забили на чемпионат. При желании они могли выиграть все гонки.

Выделенным насмешил. Сколько раз вторая посиле команда чемпионата финишировала на втором месте? Кубок конструкторов реально отражает скорость вильмс. И это после половины чемпионата.

Теперь вспомним некоторые результаты Ferrari: 10-е место и 8 очков в ЧМ-1980; 5-е место в ЧМ-1981 (34 очка); 4-е место в ЧМ-1986 (37 очков); 4-е место в ЧМ-1987; 4-е место в ЧМ-1992 (21 очко); 4-е место в ЧМ-1993 (28 очков). Эти достижения особенно впечатляют на фоне того, что по Договору Согласия Ferrari пользовалась привилегиями, которых не имела ни одна другая команда. :)

Молодец зачет. Выбрал все наихудшие года. Теперь если хочешь посмотри другие из этого периода. Там увидишь и победы и кубок конструкторов, чего у вильямса текущего периода не наблюдается и близко.

А какими привилегиями в то время (о котором ты говоришь) пользовались феррари ?

И вот теперь мы видим позорную кампанию, развёрнутую Ferrari против Williams, спортивного регламента и справедливости. Стыдитесь, болельщики Шумахера - до какой степени вы должны НЕ верить в "гениального" Михаэля, если сомневаетесь в том, что он сможет качественно подготовиться к Гран-при на свободных заездах. Ведь это сумел сделать даже зелёный Альгерсуари, который никогда в гонках Ф-1 не участвовал и никакого опыта не имел!

Да дело не в запрете. Поедет Шумахер и без этих тестов лучше Росберга :) Просто сделано это было в отместку за то что их их ФОТА поперли.

Кстати, а давали ли Альгерсуари покататься на Toro Rosso образца 2007-го года, обутой в слики? Давали ли ему уйму времени на подготовку на симуляторе? Может, начнём с этого вопроса?

Не знаю давали или нет, но конкретно феррари не возражали против его тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это комментарии на право вето феррари.

давай, добей меня фактами )

черным по белому написано "все мы понимали, что у каждой из команд будут индивидуальные и отличающиеся друг от друга договора с Formula One Administration", теперь вопрос, зачем ныть, если не смогли себе выторговать что-то?

Конкретно сейчас нету времени лопатить новостные архивы, но если это принципиально - я найду.

Смогли выторговать - будьте счастливы. Не смогли выклянчить дополнительный день тестов - нечего других грязью поливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно сейчас нету времени лопатить новостные архивы, но если это принципиально - я найду.

Смогли выторговать - будьте счастливы. Не смогли выклянчить дополнительный день тестов - нечего других грязью поливать.

да при чем тут выклянчить, поливать. мне плевать с высокой колокольни на эти тесты, думаю, что и шумми тоже.

Теперь вспомним некоторые результаты Ferrari: 10-е место и 8 очков в ЧМ-1980; 5-е место в ЧМ-1981 (34 очка); 4-е место в ЧМ-1986 (37 очков); 4-е место в ЧМ-1987; 4-е место в ЧМ-1992 (21 очко); 4-е место в ЧМ-1993 (28 очков). Эти достижения особенно впечатляют на фоне того, что по Договору Согласия Ferrari пользовалась привилегиями, которых не имела ни одна другая команда.

1980-1993 года - какие привилегии были у феррари? вопрос принципа, просто так ляпнуть каждый может, не подумав, но если есть факты, то пожалуйста - в студию, нет фактов, то это просто треп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не тот номер, где болид был впервые показан в разрезе?

и тот тоже за 87 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мое желаемое - это пишет "нежелтушный" российский сайт об Ф1.

Нет, боюсь, что для правильного понимания текста нужно не только, чтобы сайт был нежелтушный, а еще и чтобы читающий дружил с головным мозгом.

В указанной статье русским по белому написано, что об этом сообщила только одна газета - Daily Mail. За несколько дней после этого ни один из других источников не подвтердил такую чепуху.

На моей памяти команда отпускала сразу двух гонщиков посреди сезона только в случае своего банкротства (как Эрроуз или СА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут выклянчить, поливать. мне плевать с высокой колокольни на эти тесты, думаю, что и шумми тоже.

От чего тогда сыр-бор? На мой взгляд Феррари уже самим фактом базарного трепа и кандала испортили красоту возвращения МШ за руль. Лоска нет. Маэстро вернулся, но уже как то не так красиво, как мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь вопрос, зачем ныть, если не смогли себе выторговать что-то? причем ноют не команды, а "болельщики"

Зачем ныть, если не хватило соображалки сделать то, что построили БГП, Williams и Тойота? Причём ныли как команды, так и болельщики (и какое-то читерство там увидали...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Ferrari врут и не краснеют. :) Вот некоторые результаты Williams за последние 10 лет: 3 место в ЧМ-2000, 3-е место и 4 победы в ЧМ-2001, 2-е место и победа в ЧМ-2002; 2 место, 4 победы и лучшая машина Ф-1 в ЧМ-2003; 4-е место и победа в ЧМ-2004.
Ну вот и от фанатов Вильямса мы дождались признания того, что Монтойя упустил титул на лучшей машине.

Ну, а 10 побед за 10 лет - впечатляют. Сравним - нет, не с Феррари и даже не с Маклареном - хотя бы с Рено?

Затем 4-е место в ЧМ-2007; а нынче Росберг - лучший кроме Браунов и Ред Буллов, а Williams - второй по скорости болид чемпионата.

Williams - второй по скорости болид чемпионата? Где можно посмотреть такую занимательную статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, боюсь, что для правильного понимания текста нужно не только, чтобы сайт был нежелтушный, а еще и чтобы читающий дружил с головным мозгом.

В указанной статье русским по белому написано, что об этом сообщила только одна газета - Daily Mail. За несколько дней после этого ни один из других источников не подвтердил такую чепуху.

На моей памяти команда отпускала сразу двух гонщиков посреди сезона только в случае своего банкротства (как Эрроуз или СА)

Перед постановкой диагнозов читать по-больше. Ссылку не дам из принципа.

Ответом можешь не утруждаться. С доморощенными врачами с манией величия я не общаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От чего тогда сыр-бор? На мой взгляд Феррари уже самим фактом базарного трепа и кандала испортили красоту возвращения МШ за руль. Лоска нет. Маэстро вернулся, но уже как то не так красиво, как мог бы.

сыр-бор из-за ничем не подкрепленных обвинений.

Зачем ныть, если не хватило соображалки сделать то, что построили БГП, Williams и Тойота? Причём ныли как команды, так и болельщики (и какое-то читерство там увидали...)

я, кстати, уже писал об этом. не соображалки не хватило, а не стали рисковать, и это большая разница. зачем рисковать, когда от фиа никаких комментариев и разъяснений не последовало вовремя, а когда объявили дд законными, то было слишком поздно. рискнули разработать машину с дд те, кому терять нечего было. в начале сезона они были на коне, никто не спорит, сейчас-же все встало на свои места, жаль, что тесты запрещены, иначе все прошло бы намного безболезненней.

ну так я жду фактов привилегий первого и второго договора согласия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойный ответ....главное содержательный.

Я рад, что тебе он понравился.

Не нужно приплетать сюда 2002 и 2004 годы. В эти годы феррари ни с кем не боролась и вильямс ни с кем не боролся. В эти годы между первым и вторым местом была пропасть.

Порой приходится бороться за то что можешь, но и построить машину "лучшую чем у всех остальных" тоже надо приложить некоторые усилия. Так что несоперничество с Ferrari -еще не повод принижать достижение команды. С этой стороны я могу привести весь отрезок 90-ых и приравнять достижения итальянцев к нулю.

А что тебя не устраивает в 2003 году. Я его пересмотрел полностью. С чего ты взял что у вильямса была лучшая машина? Начало сезона было за маклареном. Середина за феррари, потом вильямс доработал машину. Было 3 примерно одинаковые по силе машины. И так безапеляционно называть вильямс лучшим я бы не стал. Если не забыл, в тот год многое решали шины, и ситуация менялась от трассы к трассе. Макларен вообще весь год ездил на прошлогодней машине, а феррари первые 4 гонки. Так что неизвестно что ты смотрел в 2003 году.

Уже в первой гонке Монтойа фактически победил. его ошибки - это его ошибки, но даже навязать ему борьбу McLaren не смог (кроме того, у Williams Была совершенно новая машина - единственная из тройки лидеров, что и обуславивает некоторое отставание в начале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От чего тогда сыр-бор? На мой взгляд Феррари уже самим фактом базарного трепа и кандала испортили красоту возвращения МШ за руль. Лоска нет. Маэстро вернулся, но уже как то не так красиво, как мог бы.

А уж как ловко Феррари этим базарным трепом "подсветили" очередное крысятничество "сэра Френка", который сначала за деньги от ФОМ(ФИА) кинул ФОТА, а теперь при явном форсмажоре подтвердил, что рыцарство ему давали за что угодно но никак не за проведение в жизнь принципов фэйр плей. Штрейкбрехер он, просто штрейкбрехер.

Одно утешает - у него хватило мужества не отсиживаться как Матешицу за чужими спинами до поры до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смогли выторговать - будьте счастливы. Не смогли выклянчить дополнительный день тестов - нечего других грязью поливать.

Давайте разложим по полкам!

Факт что Масса выбыл из гонок в результате несчастного случая.

С этим никто не поспорит.

Второй непреложный факт - Феррари и сам Масса никак не причастны к произошедшему, т.е. налицо форс-мажор который банально не предусмотрен правилами (регламентом).

Посему вывод простой - в правилах обнаружилась дырка - когда по объективной причине выбыл из строя пилот его замена для команды (причем даже не равноценная!) это большая проблема.

Тесты перед сезоном жестко ограничены, а по ходу сезона и вовсе не разрешены, это значит что кроме боевых пилотов на машине никто не ездил. Это все означает, что вскрылся очередная дурь регламента. Феррари не смогли выставить пилота в прошлой гонке, он получил травму в результате КОСЯКА ДРУГОЙ КОМАНДЫ и невероятного стечения обстоятельств.

Учитывая все вышесказанное - ИМХО Феррари вполне могли обратиться к другим командам с просьбой согласиться на проведение тестов пилоту сменившему Массу. По правилам такое обращение возможно и ничего не нарушает.

Кстати Хауг высказался очень по делу - что команда Макларен не возражала бы против таких тестов, т.е. они по совести понимают, что так было бы честно и даже готовы на гипотетический урон себе, но по принципу не бить лежачего.

Вильямс ФОРМАЛЬНО имеет право быть против и просьбу Феррари зарубил.

Претензий к нему быть не может. Формально.

По факту же уже второй раз за короткий срок сэр Френк продемонстрировал пренебрежение к своим коллегам-соперникам. Уважения это ему не добавило. Ну да Бог ему судья.

Мне не понятно только одно - Вы сами себе отдаете отчет в том, что именно означал этот отказ, Вы может говорить что Правила не допускают и т.д., а вот как человек Вы это тоже одобряете и поступили бы так же? Или как Матешиц подожда ли бы пока кто-то другой не решится покрысятничать? Подумйте на досуге. Отвечать не обязательно.

ПС. Надеюсь что уже в следующей гонке пилоты Феррари оба финишируют впереди пилотов Вильямса. Это было бы справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен вообще весь год ездил на прошлогодней машине

Забыл сказать, что болид был очень неслабо так доработан ;)... (мягко говоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как ловко Феррари этим базарным трепом "подсветили" очередное крысятничество "сэра Френка", который сначала за деньги от ФОМ(ФИА) кинул ФОТА, а теперь при явном форсмажоре подтвердил, что рыцарство ему давали за что угодно но никак не за проведение в жизнь принципов фэйр плей. Штрейкбрехер он, просто штрейкбрехер.

Одно утешает - у него хватило мужества не отсиживаться как Матешицу за чужими спинами до поры до времени.

Попробуй подойти к вопросу с позиции у Ferrari 5 место с разницей от 4-го, занимаемого Williams, 15 очков и Williams хотят посадить за руль Монтойю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз "морж" и был двукилевым. Помню, тогда многие в команде и среди нас переживали, что саму идею бросили, так и не раскрыв толком... (Эрроуз 2002-го оказался тому подтверждением впоследствии)

А вот уже с ГП Бельгии, если не ошибаюсь, вернулись к более традиционной схеме (как жаль, что тогда Монтойя из-за техники сошёл :()

...к более традиционной схеме носа, двухкиливая схема осталась diapo310.th.jpg (может не очень удачное фото, но двойной киль виден)

Просто я не помню, чтоб в новостях где-то говорилось о замене шасси по ходу сезона, буквенный индекс может прибавился, но не числовой

ps эхх..пересмотрел фотки с той гонки, столько приятных моментов вспомнилось:) первая (и единственная пока что) победа, которую я смотрел в

живую :rolleyes: (не в записи) (в 2003 смотреть негде было, следил только по журналам, да и не было тогда такого боления за команду, просто симпатия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пора прекратить эти дурацкие споры по поводу тестов...

Фрэнк имел право вето он им и воспользовался, А Шумахер не зря выиграл столько....думаю справится с этой машиной и без тестов...у Феррари был выбор кого посадить за руль...каждый все делает на свой страх и риск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...