Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Посмотрим что с Ауди намыливается.

Какое Ауди?))

С уходом БМВ можно забыть о всяких Ауди, имхо... Единственное, что могло привлечь Ауди в Ф1 - это перспектива соревнования Немецкой Большой тройкой... Нет БМВ - нет Большой тройки.. Смысл? Мое мнение, если в Фольксвагене и рассматривали возможность Ауди в Ф1, то уход БМВ наверняка неслабо на это повлияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня Тойота всем устраивает кроме джамшутов своих... Может и хотелось бы Мерс, но они и так много кому поставляют... Да и переходы эти чреваты иногда...

Без всяких Джамшутов меня Тойота тоже вполне устраивает. Вот только движки всё же более прожорливы - в той же Венгрии чисто по весу Нико мог на круг-два позже останавливаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остается только позавидовать нюху старика))))) ну а с небольшими бюджетами Вильямсу с его традиционным сильным иженерным корпусом будет где развернуться ;)

Вчерась еще хотел написать, да времени не хватило.

Я в 2005-м злился на Фрэнка - какого ... он не стал продавать команду Бумерам, ведь это стабильное будущее, победы, титулы и т.д. А теперь поражаюсь чутью Железного, продал бы тогда команду и сгинула она бы в конце сезона вместе с кубками и историей простым решением Больших дядей из четырехцилиндровой башни в Мюнхене. Не, частники, у них гонки в крови. Я за таких. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно хотя бы предсказуемое...

Это типа, всё равно туда пойду, хоть и не быть мне там лидером, да? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10000...я тоже считаю Кубицу в паре с Нико идеальным вариантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу в Виллы!

И нафига он нужен?

Даже если предположить вариант Кубик + Халк, если Нико уходит, то он и в БМВ ныл, а тут по сути ставленник Вильямс. Само собой, как только Халк сделает просто намёк на результат, Кубицу задвинут не задумываясь. Ныть ещё больше будет.

Фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10000...я тоже считаю Кубицу в паре с Нико идеальным вариантом

Кубицу могут взять ТОЛЬКО в случае, если Росберг уйдёт. 2 потенциальных лидера не упали точно команде никуда, слишком показателен 1986 и 2003 год.

А по поводу дальнейшего варианта развития я расписал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нафига он нужен?

Даже если предположить вариант Кубик + Халк, если Нико уходит, то он и в БМВ ныл, а тут по сути ставленник Вильямс. Само собой, как только Халк сделает просто намёк на результат, Кубицу задвинут не задумываясь. Ныть ещё больше будет.

Фтопку.

+100

Кубицу примой в Williams не будут делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае я предпочел Ника,тем более с командой он уже знаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не исключает, что в следующем году может использовать системы рекуперации кинетической энергии, несмотря на добровольный отказ от применения KERS, о котором договорились команды-члены ассоциации FOTA.

Этот отказ – скорее, джентльменское соглашение, поскольку технический регламент 2010-го года допускает использование таких систем.

Пока Williams не применяла KERS в гоночных условиях, но в 2009-м году продолжала последовательно разрабатывать свою уникальную маховиковую систему.

Как сообщает агентство GMM, на вопрос о планах команды, связанных с KERS, представитель Williams ответил: «Мы не можем точно подтвердить свои намерения, поскольку разработка такой системы продолжается.

Наша команда не является членом FOTA и не обязана точно выполнять решения ассоциации. Кроме того, чтобы вносить изменения в технический регламент, необходима единогласная поддержка.

Тем не менее, мы продолжаем тесно сотрудничать со всем командами, чтобы добиться согласованных действий по всем вопросам, связанным с регламентом Формулы 1. Можно также отметить, что некоторые из членов FOTA, прежде всего, Mercedes, не прочь пересмотреть отношение к KERS».

Что думаете, камрады? Как я понял - все-таки дебюта КЕРС в 2009-ом не будет. Значит будут еще обкатывать на тестах. Электрический КЕРС конечно фуфло кроме выигрыша пары мест на старте, но вдруг механика "потащит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете, камрады? Как я понял - все-таки дебюта КЕРС в 2009-ом не будет. Значит будут еще обкатывать на тестах. Электрический КЕРС конечно фуфло кроме выигрыша пары мест на старте, но вдруг механика "потащит"?

Эм..., с чего такой вывод?

Это просто разные способы хранения энергии, количество и время использования сохранённой энергии для всех равно. Вопрос в реализации. Рено и БМВ не смогли реализовать.

Мак же наглядно показал, как это реализуется.

Нашим в следующем году так же надо наглядно показать, как реализуется мехника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете, камрады? Как я понял - все-таки дебюта КЕРС в 2009-ом не будет. Значит будут еще обкатывать на тестах. Электрический КЕРС конечно фуфло кроме выигрыша пары мест на старте, но вдруг механика "потащит"?

Похоже, от гироскопического эффекта никак не удаётся избавиться :unsure:

Если наши постоянно напоминают про КЕРС, то он в самом деле должен давать существенное преимущество. Но что-то затянулась его разработка. Кстати, в метро лондонском он уже работает или тоже пока только в проекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, от гироскопического эффекта никак не удаётся избавиться :unsure:

Если наши постоянно напоминают про КЕРС, то он в самом деле должен давать существенное преимущество. Но что-то затянулась его разработка. Кстати, в метро лондонском он уже работает или тоже пока только в проекте?

Кстати гироскопический эффект нам наглядно, хотя и относительно, продемонстрировали в Маке ;)

Не пропорциональность левой и правой частей болида, рассчитанного на поворот в одну сторону, даёт очень приличный прирост скорости.

И маховик раскрутить в конкретную сторону, в зависимости от самых критичных поворотов - не проблема вообще.

Но на самом деле маховик практически не заметен будет, с точки зрения гироскопа. Он висит в вакуумной камере на магнитном подвесе, то есть практически нет точек соприкосновения с внешним миром, и так как принцип будет использоваться электро-механический, то все элементы КЕРС будут спрятаны в одной коробке, куда будут вести только провода от мотора-генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм..., с чего такой вывод?

Нам обещали что КЕРС будет давать огромное преимущество у тех у кого он стоит. В итоге это дало только то что потенциально быстрейший болид не может обогнать медленного из-за наличия КЕРСа у второго. Ну и выигрышный старт.

Кстати, в метро лондонском он уже работает или тоже пока только в проекте?

слышал только про план. Про реализацию - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слышал только про план. Про реализацию - нет.

Кстати в Союзе, ещё в конце 60х, начале 70х годов могли уже использовать супермаховики в троллейбусах ..., но как всегда дело закончилось экспериментами, хотя было практически доказано сокращение на 40% потребление энергии... А потом героически "забыли" про это.

А вообще обидно блин, Гулиа на копеечном содержании, в пределах институской лаборатории разработал и супермаховик и супервариатор, а в итоге всё похерили ..., точнее так, спустя несколько лет только на западе дошли до примерно таких результатов. И теперь в штатах строят аварийные системы питания на базе супермаховиков. Абалдеть.

Остапа несло (с)

Сорри за офф топ, пиво бродит и требует справедливости! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не исключает использования KERS

Молодцы ребята, даешь КЕРС и на следующий сезон :) Не зря свой хлеб едят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно наши блефуют с КЕРСом решили ФОТА подраконить просто....,а если он реально есть уже давно пора на Накаджиме его испытать...хуже ему не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы ребята, даешь КЕРС и на следующий сезон :) Не зря свой хлеб едят :)

Зря от нее отказываются, оставили бы лучше, как сейчас. Хочешь ставь ( если тем более на разработку уже потрачены деньги, и расходы будут только на подержку системы) хочешь не ставь ( или не покупай)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно наши блефуют с КЕРСом решили ФОТА подраконить просто....,а если он реально есть уже давно пора на Накаджиме его испытать...хуже ему не будет...

Что-то типа: "Возьмите нас обратно иначе, чхали мы на ваши фотавские договоренности"? Так серебристые тоже хотят КЕРС оставить (еще бы).

Хочется верить, что планы реальные. Глупо столько денег вбухать, работать над ней а потом продать в какой-нибудь Крыжополь и на троллейбусы поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать?? КЕРС рано или поздно обяжут ставить на болиды... Когда это будет, в каком виде - пока неясно, но то, что команда продолжает вкладывать туда деньги из, мягко говоря, небольшого бюджета, говорит само за себя! Вполне возможно, под занавес сезона наши опробуют КЕРС. Даже скорее всего... На тестах зимой наши уже пробовали его, но одно дело - тесты, другое - гоночный режим. Да и Маки, похоже, смастерили очень недурственный КЕРС и будут потихоньку гнуть ФОТУ в свою сторону. А что - есть единый ЭКУД от Мака, почему бы не быть и единой КЕРС??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо его в обязательном порядке используют все, либо не сипользует никто, я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо его в обязательном порядке используют все, либо не сипользует никто, я так считаю.

Согласен, здравый подход, а то у одних есть, у других нету, и если застрял за машиной с керсом а у атакующего его нет то фиг обгонишь, получается обгонов ещё меньше стало, чем было, керс помогает при защите в основном, соответственно сама идея керса, который должен был помочь с обгонами не получила реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС будет у всех - увидим 2008ой год. Все будут жать на кнопочку в одних и тех же местах вот и всё.

Единственное что сможет подогреть интригу - конкуренция между электро и механическим КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...